Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
bizz41
5 May 2019mobile

-1

Arbaiten
Поликлиновые отдельно от грм без проблем меняются
avatar
Веталь76
5 May 2019mobile


Arbaiten
Если пробег 100% честный, то не стоит туда лезть как минимум до 100 т.км или 8 лет, смотря что быстрей наступит.
Вопрос только в другом, почему решили что один поликлиновый ремень в плохом состоянии? Он рваный или есть трещины сверху?

В другом , если есть сомнение по пробегу то меняйте все!
Ещё надо купить болт кВ и сальник кВ, лучше оригинал, они тоже меняются при замене грм!
Поликлиновые ремни можно заменить отдельно , не зависимо от грм, но как правило это меняется все вместе!
avatar
Arbaiten
5 May 2019mobile


Веталь76
Поликлиновый, генератора по краям нитки были когда осматривали в сервисе. Мне тоже показывали. Изучая форум, понял что реальный пробег наврятли я узнаю если он смотан. Сомнения закрались ещё потому, что гидроопору правая просела хотя пробег небольшой. Хотя с другой стороны этот расходник по разному у всех выхаживает. Я на втором рестайле как то через 20 тыс. после замены (причем оригинал) менял.
avatar
Веталь76
5 May 2019mobile


Arbaiten
В таком случаи, я бы все заменил!
const2k
7 May 2019


Всем привет.

Есть фокус 3 125 л.с, 2013 г.

Съездил вот к ОД на замену масла в двигателе, а они мне сообщили "радостную" новость: течь сальника коленвала и течь сальника штока КПП. Пробег - почти 50000, машине 6 лет. Говорят, по-хорошему нужно заменить и ремень ГРМ (ибо ремень годен 100 тысяч км. или 5 лет). Попросил сделать расчет и они в нем зачем-то написали прокладку клапанной крышки и сальники распредвалов. Неужели при замене ремня ГРМ и сальника коленвала нужно лезть под клапанную крышку?
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile

1

const2k
Врут ОД. 120 т.км или 8 лет! Что раньше наступит.
Под клапанную лезть не надо. Сальники рв менять не надо, только сальник кВ.
Бегите от туда. Развод на бабло.

Ford 1 321 128 Сальник штока переключения передач
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17771263)
и нужно еще 1л масла 1790199
const2k
7 May 2019


Веталь76
Т.е. ремень ГРМ можно поставить старый? Он не страдает от снятия-установки?
avatar
olan77
7 May 2019mobile

-1

C
const2k:

Всем привет.

Есть фокус 3 125 л.с, 2013 г.

Съездил вот к ОД на замену масла в двигателе, а они мне сообщили "радостную" новость: течь сальника коленвала и течь сальника штока КПП. Пробег - почти 50000, машине 6 лет. Говорят, по-хорошему нужно заменить и ремень ГРМ (ибо ремень годен 100 тысяч км. или 5 лет). Попросил сделать расчет и они в нем зачем-то написали прокладку клапанной крышки и сальники распредвалов. Неужели при замене ремня ГРМ и сальника коленвала нужно лезть под клапанную крышку?

Если я верно понимаю логику ОД обслуживаясь у них много лет,то ремень ГРМ они предлагают сменить так как обнаружена течь масла.Есть вероятность замасливания ремня,что не есть хорошо.А вот касательно замены прокладки крышки действительно неясно.Но рано паниковать,уверен имеет место быть или ошибка мастера в составлении сметы,или есть что то ещё о чем вы или не в курсе или не сообшили нам.Не думаю что ОД будут заниматься подобным разводом,выявление которого грозит мастеру конкретным штрафом и прочими карами.В любом случае,если деталь в смете и не заменена в итоге,то вы за неё не заплатите.
PS ОД скорее не сделает что то из необходимого,чем накрутит сверх.
avatar
Веталь76
7 May 2019


const2k
если сальник кв потек, то надо менять.
вот что нужно для замены
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Ford 2 035 528 Болт КВ

сколько ремней, 1 или 2 приводных?
avatar
Веталь76
7 May 2019

1

C
const2k:

Т.е. ремень ГРМ можно поставить старый? Он не страдает от снятия-установки?

а смысл,чтоб через пару лет опять лесть туда и платить деньги? не вижу смсыла,поменять все вместе с сальником и забыть.
если нет другого сервисе,то купите все сами и езжайте к ОД,скажи,поменять только это и все!
И запомните,ОД это самый худший сервис. после них вы будете только чаще туда ездить,они ломают а не чинят,тем более авто уже не на гарантии.
const2k
7 May 2019


Веталь76
Два. У меня кондей и ГУР.
avatar
Веталь76
7 May 2019

3

olan77
угомонись ты со своим ОД,если они не знают как меняется грм на этом моторе и хотят снимать клапанную крышку,хотя это делать не надо ,на этих моторах. Валы стопорятся бабочкой на муфтах...то какой это нафиг это сервис и еще разводят на замену сальников РВ,которые 99% работают весь срок службы мотора. ппц ты конечно.
avatar
Веталь76
7 May 2019

1

C
const2k:

Два. У меня кондей и ГУР.

отлично. тогда этот еще комплект еще купить
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)

Я смотрю вы из Иркутска,а у вас зимы холодные ,видел я грм с вашего региона,50-60 т.км уже трещины,так что меняйте все. То что я вам написал.

Ford 2 045 356 комплект ГРМ
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 321 128 Сальник штока переключения передач
Ford 1 790 199 масло в КПП.

Это все купить и ехать менять...на остальное не вестись. И все будет хорошо.
const2k
7 May 2019

1

Веталь76
Спасибо. Дело за "малым": найти нормальный сервис.
avatar
Веталь76
7 May 2019


const2k
цитата:
Неужели при замене ремня ГРМ и сальника коленвала нужно лезть под клапанную крышку?

Ремень ГРМ (сообщение #18950509) вот есть пособие, как менять грм на таких моторах...приедете в ОД и пусть учат матчасть. Если конечно поедете туда.
avatar
Веталь76
7 May 2019


C
const2k:

Спасибо. Дело за "малым": найти нормальный сервис.

по клубу узнайте,может есть ребята которые обслуживают машины в клубном сервисе Иркутска.
avatar
Серый
7 May 2019mobile

2

Веталь76
ОД перестраховываются и включают в счёт сразу все,чтоб клиент был готов к сумме,а дальше по ситуации. Лично я не раз встречал фф3 с убежавшими фазами с завода,бабочка не вставала и тогда надо снимать клапанку для установки планки.
Сами клиенты провоцируют такую работу,так как некоторые начинают орать если сумма ремонта возрастает при разборке,а так клиент сразу ознакомлен с суммой,а дальше ему приятно слышать,что сальники ок -$,клапанку снимать не пришлось -$
avatar
Веталь76
7 May 2019


Серый
цитата:
Лично я не раз встречал фф3 с убежавшими фазами с завода,бабочка не вставала и тогда надо снимать клапанку для установки планки.

ну конечно.а как же еще заработать то,и наверняка у всех фазы ушли...ну давай не будем смешить народ.
Значит в обычном сервисе не убежали фазы,а у ОД убегают и они перестраховываются...класс. Не поверю не когда. 😤
цитата:
а дальше ему приятно слышать,что сальники ок -$,клапанку снимать не пришлось -$

а вот этого никогда не будет. Если даже хорошо,все ровно поменяют и включат в заказ. Раз клиент готов,значит сможет заплатить.
avatar
Серый
7 May 2019mobile

3

Веталь76
С вами разговаривать,как со стеной Сколько вы ремней поменяли лично? Я их больше двухсот если не больше сменил и видел всякое. Вы знаете что такое психология? Так вот она не только в кабинете психолога, вам приятней слышать,что сумма счёта уменьшается или увеличивается? Нахрена мне обдирать разового клиента,если с ним можно рационально работать годами! Один недовольный клиент сервиса это сразу -10 клиентов,так как недовольный будет орать об этом на каждом шагу. Я не знаю какие сервисы вы посещаете,лично я отвечаю за свою работу и сервис но мы давно уже не ОД форд
avatar
olan77
7 May 2019mobile


avatar
Веталь76:

Серый
ну конечно.а как же еще заработать то,и наверняка у всех фазы ушли...ну давай не будем смешить народ.
Значит в обычном сервисе не убежали фазы,а у ОД убегают и они перестраховываются...класс. Не поверю не когда. 😤

Чем "обычный" сервис отличается от ОД!?Первые являются бессребрениками!?А вторые так и норовят содрать бабки и обмануть!?Хромая логика у вас.
avatar
Веталь76
7 May 2019


Серый
ну раз не ОД,что орать то? я именно про ОД форд сервис. Или я про что то другое написал?
Меняешь,молодец,значит к тебе больше люди поедут,а не в ОД сервис.
Я общаюсь только с одним сервисом и с одним человеком,который эти ремни меняет каждый день...проблемы были как раз по фазам тогда когда люди приезжали от ОД Форд.
цитата:
С вами разговаривать,как со стеной

вот не надо только...это те люди которые упрутся в ОД сервис и считают их лучшими.
цитата:
Вы знаете что такое психология?

увы не знаю и знать не хочу...про это только психи и знают...они же психологи и т.д.
Для меня важна качество работ,с какой суммой,не важно...главное чтоб это было четко и правильно,то что надо именно поменять и все!
avatar
Веталь76
7 May 2019


olan77
цитата:
А вторые так и норовят содрать бабки и обмануть!?

Вот это как раз про Официальные Дилеры Сервисы. И не важно какой марки авто.
avatar
Серый
7 May 2019mobile


Веталь76
Вы видите ситуацию с одной стороны я её прошол с обоих,начиная быть клиентом,а потом в сервисе. Я же не пишу,что все клиенты говно,а таких ведь тоже не мало,кто приезжает на сервис заработать или устроить скандал из за пустяка,чтобы получить бесплатное ТО И уж не пишу сколько пришлось переделывать после сторонних сервисов. Так что никто не знает где она,золотая середина. А психология важна,нынче приемщики проходят курсы психологии не знаете зачем? 😉
avatar
Веталь76
7 May 2019mobile


Серый
Про психов клиентов я в курсе. Не раз такое встречал в разных од сервисах.
То что приёмники проходят психолога, может и хорошо, но лучше бы они были более подкованными к прямым обязанностям, я не раз встречал такое, что мне приходилось объяснять как и что делать. А что творится в слесарных цехах, я вообще молчу.
Я знаю одно, ОД сервисы рассчитаны только на лоха, и они очень не рады людям, которые хоть что то понимают в своей машине.
avatar
Серый
7 May 2019mobile


Веталь76
А простые сервисы не для лохов? Много народу там от ОД,думаете что то в их мышлении поменялось? Все тоже самое только ценник ниже,так как расходов меньше.Мне грамотный клиент время экономит,ему не надо доказывать и рассказывать нужность и очередность ремонта,достаточно показать неисправность В то время,как неграмотный клиент,начитавшись интернета,думает,что его разводят и уходит много времени на показ и рассказ
avatar
Веталь76
7 May 2019


Серый
это мы так думаем...у других все по другому.
avatar
olan77
7 May 2019mobile


avatar
Веталь76:

const2k
Врут ОД.
Бегите от туда. Развод на бабло.

avatar
Веталь76:

они не знают как меняется грм на этом моторе

avatar
Веталь76:

ОД и пусть учат матчасть

avatar
Веталь76:

Серый
ОД сервисы рассчитаны только на лоха, и они очень не рады людям, которые хоть что то понимают в своей машине.

avatar
Серый:

Веталь76Я же не пишу,что все клиенты говно,а таких ведь тоже не мало..

Согласен)
avatar
am0led
7 May 2019


Сегодня произвел замену ГРМ и сопутствующих, вот из этого сообщения.
Ремни CONTITECH встали нормально, сальник тоже как и болт, а вот ролик.. После сборки всего и запуска авто появился сильный сторонний гул, методом исключения пришли к тому, что виноват ролик натяжителя SKF VKM14224, пришлось в срочном порядке искать замену, и был приобретен NTN-SNR GT35223, выбора, к сожалению, не было и уже всё закрывалось, надо было думать. Встал нормально, не гудит и не шумит ничего. Правда болт КВ пришлось поставить тот же(который новый, но после разборки), ибо совсем вылетело из памяти про его замену, сильно критично?

Итого: 4350 рублей за работу + 2000 руб. за ролик, вместо 2600 руб.

А теперь вопрос, насколько реально вернуть ролик в автодок(прошло больше 7 дней после покупки) и можно ли получить компенсацию за "лишнюю" работу? Можно в личку или ссылку на подобную тему, спасибо.

Кстати, старые приводные ремни еще бы походили, почти как новые, на одном немного края начали облазить, а ГРМ снаружи как новый, а внутри немного трещин было. Помпа сухая, ее не менял.
avatar
Веталь76
7 May 2019

1

am0led
очень странно за ролик SKF VKM14224...???
насчет обратно,надо узнавать,он же был установлен...сервис может дать заключение что ролик не исправен? если да,то можно вернуть его с этим заключением и чеком.
avatar
am0led
7 May 2019


Веталь76 ну вообще обещали завтра дать подобную бумажку, сегодня уже поздно было.


4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up