| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
zetectim
28 April 2019mobile
ford_nsk
Ключ га десять накидной. Отсоединить штекер от ЭБУ.
pavlo.mamchur
29 April 2019mobile
У меня америкос фф1 2.0 меняли прокладку (подошла) ,но мозги стоят от зетек 1.8 1999г Simens,на прогретом двигателе при езде падают обороты вплоть до того что глохнет,и если слегка жать педаль то ничего не набирает если в половину нажать и больше начинает гудеть и ехать с подрывчиком потом опять,есть ошибки катализатор,система улавливания избыточных испарений,датчик 02,нагреватель датчика 02 и система рециркуляции отработаных газов находит ошибку
CrazyFlyer
6 May 2019mobile
Привет! Есть проблема- запах паров бензина в салоне. Не срабатывает клапан адсорбера, но на нем есть 10v. Подключаю контрольку к разему на работающем моторе - горит на 10v. Отсоединял разем с ЭБУ - одна из ножек приходит на 11( разем 60), а по схеме должна на 22ю. На схему есть оговорка 22нога -60pin, 11нога - 104pin. В самом раземе(маме) нет контактов(22,23,24), они отсутствуют. На самом ЭБУ все котакты присутствуют. Кто что подскажет?
foximilio
20 May 2019mobile
zetectim
В блоке реле и предохранителей есть два диода они внешне ьакиеже как предохранители проверь их они тестером в одну сторону звонится а если щупы тестера поменять не звоняться
Всем привет! Маркировка моего ЭБУ 2S4A-12650-LE. Поправьте если не прав но при замене мне подойдёт всё ( по последним буквам) LA,LB, LC, LD ну и моя пoследняя LE.
Пролейте свет почему я не могу поставить другой ЭБУ, к примеру старее
1S4F-12650-BE? (нашёл этот на разборке с ИММО и прошитыми ключами (вкл. лечинки) по приемлемой цене) сказали что может подойти..)
Если датчик температуры работает правильно, а вентиляторы включаются на 115гр, можно ли как-то снизить температуру их включения без прошивки мозгов?
Oleg_KRSK
21 July 2019mobile
1
nikolaiy77
Можно, достаточно починить первую скорость и будут включаться как положено
Oleg_KRSK
Хм, а ведь наверное так и есть, спасибо!Oleg_KRSK
Проверил на своем фокусе. Стоит 2 вентилятора, а для первой скорости нет ни проводки в блоке предохранителей, ни реле.И где еще копать для снижения температуры включения? Очень тепло сейчас в Крыму, а вентиляторы срабатывают на пределе точки закипания.
nikolaiy77
Извиняюсь, я балбес-на блок предов смотрел наоборот. Всё у меня стоит и на первую и на вторую скорость.
LyncheR
16 August 2019
Добрый день!
подскажите, есть RUS Focus 1 1.8 zetec. Установлен блок 2m5a-12a650-cd. Если поменять на такой же блок с другой машины, прошивать нужно или только ключи прописать? Forscan справится? Видел что у него заявлена привязка ключей.
Есть ли еще аналоги данного блока чтоб встал без перепрошивки?
LyncheRКак он может встать без перепрошивки
Если будет дамп без иммо то будет заводится да хоть отверткой. В других случаях только привязка ключей. Форскан справится но только расширенной версией. И ещё понадобится доступ к калькулятору пин кодов.
LyncheR
23 August 2019
1
citrusrus
уже поставил блок с разборки с таким же номером, прописал ключи форсканом. ошибок нет. машина едет.
Как видишь шить не надо, прошивки совпадают. Единственное, что форскан определяет другой vin-номер, но меня это не парит, на скорость не влияет
pavlo.mamchur
7 September 2019mobile
Ребята привет всем,какое ... устанавливалось на фф1 2000г 2.0л зетек сша акпп ,может кто знает номер
shkurko
10 September 2019
Здравствуйте!
Есть тут электронщики, надо посоветоваться?
Зетэк 2л Всеволожск
Пропала искра на 2-3 цилиндре. Не поступал сигнал на катушку по зеленому проводу.
Заменил ключ 5401DM в ЭБУ (купил в Москве, с доставкой 600руб.)
Искры нет все равно. Проверил так: поднял управляющие ноги ключей и припаял накрест. Измерял стрелочным прибором на выходе ЭБУ напряжение между плюсом аккумулятора и выходом ключа (только так явно видны управляющие импульсы).
При любых манипуляциях нет управляющих импульсов с ЭБУ на зеленый провод (где стоит перепаянный ключ). Менял местами красный и зеленый провода на выходе ЭБУ чтобы проверить их идентичность. Поменял местами сигналы на входе ключей, без результата.
Ключи ведут себя почти идентично:
- при включении зажигания появляется по 12 вольт (между массой и выходом) на выходах ключей (подается напряжение через катушку), при заводке падает до 6 вольт, пульсаций не видно
- при измерении напряжения между плюсом аккумулятора и выходом ключа 12 вольт при выключенном зажигании, а при заводке падает меньше вольта по стрелочному прибору, но на исправном канале явно видны пульсации напряжения, а на другом (где перепаял ключ) пульсаций нет.
Ломаю голову - ключ неисправный прислали или еще что-то может быть?
shkurko
10 September 2019
Наверное, придется для контроля еще и перепаять их местами.
Oleg_KRSK
11 September 2019mobile
shkurko
Так а саму катушку, надеюсь, заменили на исправную?
shkurko
11 September 2019
Oleg_KRSK:
|
Так а саму катушку, надеюсь, заменили на исправную? |
да, новая катушка рабочая. на любую пару свеч подаю сигнал с исправного канала - искра есть.
Блин, перепаял ключи местами, теперь сигнал только на зеленом. На красном теперь нет. Как же так? Что за ключи такие продают? Китайская подделка?
Oleg_KRSK
13 September 2019mobile
shkurko
Да запросто, почему нет?
Может у кого в Питере есть 5401DM ? Поделитесь. Отдам как только приедут мои из Китая. А то разорюсь на пересылке неисправных ключей из Москвы)
shkurko
На евроавто бушный ЗБУ не рассматривал?Дорого?Или в рулетку поиграть охота?Помнится еще на кинескопных телевизорах была проблема со строчными транзисторами,так запасались по возможности бушными.
shkurko
13 September 2019
1
vestik:
|
На евроавто бушный ЗБУ не рассматривал?Дорого?Или в рулетку поиграть охота?Помнится еще на кинескопных телевизорах была проблема со строчными транзисторами,так запасались по возможности бушными. |
так, как запасной вариант. когда наиграюсь с транзисторами по 25 рублей) Кстати, с момента заказа подешевели до 10 рублей. Наводит на мысли несмотря на хороший рейтинг продавца...
shkurko
16 September 2019
В общем, нашел я ключ. И сигнал в обоих каналах ЭБУ появился, и искра на обоих парах свечей есть, но не заводится, даже не схватывает. Думаю, может сигнальные провода перепутал, поменял местами. Машина сказала "пых" и после этого стартер закрутился вхолостую. Провода вернул на место, ничего не изменилось. Типа, стартер вообще двигатель не крутит, как будто без нагрузки работает. Иногда, с десятого раза, как будто на долю секунды проворачивает что-то, а потом опять впустую крутит.
ЭТО Я ЧТО СЕЙЧАС НАДЕЛАЛ?
Oleg_KRSK
16 September 2019mobile
shkurko
Ремень ГРМ на месте?
Oleg_KRSK:
|
Ремень ГРМ на месте? |
это для меня машина новая, пока не знаю как посмотреть (до этого была мондео2).
Oleg_KRSK
16 September 2019mobile
shkurko
Снять крышку на ГРМ верхнюю да посмотреть что там с ним. Мотор-то как и на Мондео, зетек
Oleg_KRSK
У меня дизель был) Гляну...
shkurko
16 September 2019
Oleg_KRSK
Отогнул крышку, нажал - натянут. Думаю, стартер сдох. Как вовремя. И так не заводится, а тут еще стартер(((
Oleg_KRSK
16 September 2019mobile
shkurko
Бендикс, наверное. Это не особо дорого
2 people online