shkurko

Илья, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

shkurko
11 February 2021


Здравствуйте.

Подскажите, была ли понятная тема с опытом замены своими руками прокладки ГБЦ (двигатель Zetec 2.0L)? Поиском найти не смог ни в форуме, ни в яндексе. Есть подробные фотоинструкции, но на другие модели...

shkurko
16 September 2019


Oleg_KRSK
Отогнул крышку, нажал - натянут. Думаю, стартер сдох. Как вовремя. И так не заводится, а тут еще стартер(((

shkurko
16 September 2019


Oleg_KRSK
У меня дизель был) Гляну...

shkurko
16 September 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Ремень ГРМ на месте?

это для меня машина новая, пока не знаю как посмотреть (до этого была мондео2).

shkurko
16 September 2019


В общем, нашел я ключ. И сигнал в обоих каналах ЭБУ появился, и искра на обоих парах свечей есть, но не заводится, даже не схватывает. Думаю, может сигнальные провода перепутал, поменял местами. Машина сказала "пых" и после этого стартер закрутился вхолостую. Провода вернул на место, ничего не изменилось. Типа, стартер вообще двигатель не крутит, как будто без нагрузки работает. Иногда, с десятого раза, как будто на долю секунды проворачивает что-то, а потом опять впустую крутит.

ЭТО Я ЧТО СЕЙЧАС НАДЕЛАЛ?

shkurko
13 September 2019

1

V
vestik:

На евроавто бушный ЗБУ не рассматривал?Дорого?Или в рулетку поиграть охота?Помнится еще на кинескопных телевизорах была проблема со строчными транзисторами,так запасались по возможности бушными.

так, как запасной вариант. когда наиграюсь с транзисторами по 25 рублей) Кстати, с момента заказа подешевели до 10 рублей. Наводит на мысли несмотря на хороший рейтинг продавца...

shkurko
13 September 2019


Может у кого в Питере есть 5401DM ? Поделитесь. Отдам как только приедут мои из Китая. А то разорюсь на пересылке неисправных ключей из Москвы)

shkurko
13 September 2019


Блин, перепаял ключи местами, теперь сигнал только на зеленом. На красном теперь нет. Как же так? Что за ключи такие продают? Китайская подделка?

shkurko
11 September 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Так а саму катушку, надеюсь, заменили на исправную?

да, новая катушка рабочая. на любую пару свеч подаю сигнал с исправного канала - искра есть.

shkurko
10 September 2019


Наверное, придется для контроля еще и перепаять их местами.

posted image

shkurko
10 September 2019


Здравствуйте!

Есть тут электронщики, надо посоветоваться?

Зетэк 2л Всеволожск

Пропала искра на 2-3 цилиндре. Не поступал сигнал на катушку по зеленому проводу.

Заменил ключ 5401DM в ЭБУ (купил в Москве, с доставкой 600руб.)

Искры нет все равно. Проверил так: поднял управляющие ноги ключей и припаял накрест. Измерял стрелочным прибором на выходе ЭБУ напряжение между плюсом аккумулятора и выходом ключа (только так явно видны управляющие импульсы).

При любых манипуляциях нет управляющих импульсов с ЭБУ на зеленый провод (где стоит перепаянный ключ). Менял местами красный и зеленый провода на выходе ЭБУ чтобы проверить их идентичность. Поменял местами сигналы на входе ключей, без результата.

Ключи ведут себя почти идентично:
- при включении зажигания появляется по 12 вольт (между массой и выходом) на выходах ключей (подается напряжение через катушку), при заводке падает до 6 вольт, пульсаций не видно
- при измерении напряжения между плюсом аккумулятора и выходом ключа 12 вольт при выключенном зажигании, а при заводке падает меньше вольта по стрелочному прибору, но на исправном канале явно видны пульсации напряжения, а на другом (где перепаял ключ) пульсаций нет.

Ломаю голову - ключ неисправный прислали или еще что-то может быть?

shkurko
29 August 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Нет датчика, только два ключа в мозгах. Вполне вероятно, что один пробит

Спасибо.

shkurko
29 August 2019


avatar
deni9876:

В этой теме очень много информации, в т.ч. и по твоей проблеме.


Я уже разобрал ЭБУ, попытался сдуть неисправный ключ. О чем теперь жалею. Сдуть не удалось, зато при попытке сковырнуть отломился кусок пластика и теперь видна пайка ноги с внутренней схемой) Ну, да, ладно. Скорее всего он и был дохлый.

Зато придумал простую методику проверки ключей (с использованием обычного паяльника) в случае если не работает пара цилиндров: отпаять и поднять управляющие ноги ключей и спаять их перекрестно. Если нет искры в тех же цилиндрах - ключ неисправен. Если поменялись нерабочие цилиндры - неисправны цепи формирования управляющего сигнала (микросхема управления), ключи целые. Если вообще пропала искра - нерабочие и микросхема и соответствующий ключ)))

shkurko
28 August 2019


avatar
focus3d:

Нужно найти ноги на разьеме этих проводов и прозвонить их кинув на них 12в с акума если звонятся то провода не причём нужно эбу вскрывать смотреть дорожки, если не звоняться искать обрыв, провода все разные неперепутаешь


разрезал провода в разъеме ЭБУ, бросил напрямую. Судя по всему, на черно-зеленый провод сигнал из ЭБУ не поступает. Снял ЭБУ, прежде чем разбирать спрошу: неисправность какого-то датчика может повлиять на отсутствие искры только на паре цилиндров. Вроде, есть датчик из-за которого искры не будет вовсе. А есть влияющий только на пару цилиндров?

shkurko
28 August 2019


S
shkurko:

Здравствуйте. 2.0л. бензин. Тему изучил, что проверять нашел на форуме, но не нашел конкретного ответа. Нет искры на 2-3 цилиндре. Методом научного тыка определено, что не поступает сигнал на катушку по черно-зеленому проводу (по черно-красному - приходит и искру дает). Вопрос: где с обратной стороны территориально выходит этот провод из жгута. Хочу проверить сигнал на той стороне. Прошу не пинать и не пугать умными терминами, просто сказать, в какую коробку и в каком месте. Спасибо.


Предполагаю, что провода идут в ЭБУ, что справа от ног водителя. Но возможности подобраться к проводам практически нет. Снял разъем, вытащил ЭБУ, Провода от разъема уходят внутрь торпеды, распотрошить жгут и подобраться к ним сложно. Может попытаться разъем ЭБУ разобрать?

Может кто знает в каком месте жгут выходит в моторный отсек? Может там доступ есть?

shkurko
27 August 2019


Здравствуйте. 2.0л. бензин. Тему изучил, что проверять нашел на форуме, но не нашел конкретного ответа. Нет искры на 2-3 цилиндре. Методом научного тыка определено, что не поступает сигнал на катушку по черно-зеленому проводу (по черно-красному - приходит и искру дает). Вопрос: где с обратной стороны территориально выходит этот провод из жгута. Хочу проверить сигнал на той стороне. Прошу не пинать и не пугать умными терминами, просто сказать, в какую коробку и в каком месте. Спасибо.

shkurko
6 May 2019


avatar
max_470:

вот такого цвета антифриз на Форде
posted image


Ну, примерно, такой и есть. Цвета морковного "нектара". Правда, я думал, что какой зальешь такого цвета и будет)

shkurko
6 May 2019


B
BAS99:

Странно... Всегда думал что антифриз - цветной...
А по проблеме - склоняюсь, всё-таки, к неисправности "родной" крышки-клапана...


Под "морковным" я имел в ввиду разницу между, например, яблочным соком и яблочным "нектаром". Сок - прозрачный, а "нектар" - мутная взвесь. Так вот цвет взвеси в бачке как у морковного нектара) Видимо, надо сливать и менять...

Такое впечатление, что выдавило откуда-то родной антифриз. Дело в том, что когда купил машину сразу увидел, что охлаждайка уходит. Купил самого дешевого бледно-розового прозрачного антифриза и долил до максимума (чтобы посмотреть как быстро уходит).

С тех пор охлаждайка в бачке уходила, но оставалась прозрачной. А вчера после манипуляций с крышками, вдруг, стала морковной. Как будто выдавило откуда-то "родной" антифриз.

shkurko
5 May 2019

1

avatar
Oleg_KRSK:

Да нормально все работает, в исправной системе так и будет, на горячую вообще крышку нельзя откручивать.


Сейчас провел эксперимент и получил странные результаты:

Двигатель ХОЛОДНЫЙ, охлаждайка на минимуме. Поставил крышку бачка от Мондео 1998. Сделал кружочек километра три, двигатель прогреть. Результат: охлаждайка поднялась (как и положено) от минимума к максимуму. Откручиваю крышку - шипения минимум, уровень не меняется.

Ставлю родную пробку. Делаю еще кружок. Уровень охлаждайки не изменился (это как бы нормально), откручиваю (шипит громче) пробку - уровень ПОДНИМАЕТСЯ ЕЩЕ НА ПОЛТОРА-ДВА САНТИМЕТРА выше максимума!

Заглядываю в бачок и вижу странного морковного цвета охлаждайку. Вроде, раньше была прозрачной)

shkurko
5 May 2019


цитата:
Да нормально все работает, в исправной системе так и будет, на горячую вообще крышку нельзя откручивать.


На холодной ведет себя так же. С утра если открутить, то жидкость с минимума возвращается на максимум. У меня на трех дизельных мондео никогда такого не было(



up