Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

5 лет

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 марта 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
356,1K
просмотров
238
участников
2,6K
сообщений

avatar
Peterbilt
11 марта 2007


Я кое-что знаю. А что конкретно интересует?
avatar
POizOn
11 марта 2007


Готовтесь к уникальности многих специфических деталей wink.gif
avatar
strattec
11 марта 2007


POizOn
А там все эксклюзивное в москве нечего для него нет все под заказ cold.gif
avatar
Peterbilt
11 марта 2007


strattec
Да и не только в Москве cold.gif
avatar
Andrey2106
11 марта 2007

1

Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ....smile.gif
BlackCat
11 марта 2007

1

там двигатель стоит от маверика так что запчастей везде полно
avatar
Balashov
11 марта 2007


Andrey2106
Могу сказать что свечи для него точно не проблема wink.gif Обрати внимание на это - у тебя такая же трубка должна быть - не перетираеца?
ASA_98
11 марта 2007


были уже вопросы про двигатель, отвечал, поищите поиском.


** добавлено в [mergetime]1173613761[/mergetime]
QUOTE (Andrey2106 @ Mar 11 2007, 13:01)
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ....smile.gif

на мондео стоит похожий, 2 л. мотор...

** добавлено в [mergetime]1173613856[/mergetime]
QUOTE (POizOn @ Mar 11 2007, 11:26)
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей wink.gif

уникальность только в деталях двигателя, у меня пробег 45000 миль, в моторе меняю только масло. всё остальное подходит от любого фокуса

из болезней: как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора. лечится дорого.
если свечи родные, замены не потребуют тысяч 100, если уже кто поменял на неоригинал, раз в 7-10 тык на помойку.
сильно закисают на свечах сами катушки зажигания, при снятии аккуратно, 1 катушка стоит 170 $
маслянный фильтр подходит от крайслера вояджера)
avatar
Balashov
11 марта 2007


На мондео 2 или 2.5 литра, правильно сказали - на маверики такой ставили
ASA_98
11 марта 2007


Balashov
коллега, делитесь) кроме трубки были проблеммы?
avatar
Andrey2106
11 марта 2007


интересно а у Пчела есть эти вещи(фильтры и свечи)??
avatar
strattec
11 марта 2007


Andrey2106
Все эти веши есть в проге Microcat а потом где угодно хоть в exist.ru и дальше есть магазины именно специализирующихся
на американских авто и фокусах в том числе
avatar
Andrey2106
18 марта 2007

1

ASA_98

А ты ставил масл фильтр от ВОяджера!!точно подходит???
avatar
Balashov
18 марта 2007


ASA_98
Кстати какие родные, у меня стоят ITR6F13 (помоему). Это родные?

QUOTE
как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора.

Симптомы то какие? wink.gif
avatar
Malazee
4 апреля 2007


а сколько у 2,3 лошадей кстати?
avatar
RusMan
4 апреля 2007


Malazee
150 вроде
avatar
Balashov
4 апреля 2007


Malazee
140 по паспорту
avatar
Malazee
4 апреля 2007


Balashov

какой же в нем понт тогда?если у 2.0 - 136 ?!
avatar
Andrey2106
4 апреля 2007

1

у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!?
ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная
но зато на 2-х литровый запчастей полно
avatar
strattec
4 апреля 2007

1

QUOTE (Andrey2106 @ Apr 4 2007, 23:35)
у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!?
ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная ?

в чем 131-145 = 14 л.c огромная разница ? to_take_umbrage.gif
avatar
RusMan
4 апреля 2007


у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький
avatar
Andrey2106
5 апреля 2007


согласен 19 лошадок разница не большая!но двигатели то разные!
и все кто катался после 2-х литров согласны что разница есть(и заметная)
avatar
NikkOne
5 апреля 2007


QUOTE
у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький

А 2-х литрового копеечный чтоли??? lol3.gif Вообще 2,3 в российских реалиях бессмысленное приобритение ИМХО. Если мало 2-х литрового Зятька, тогда лучше взять СВТ рвет тока в путь, и большинство расходников и деталей подходит от Зетека.
avatar
Andrey2106
5 апреля 2007

1

Да специально 2.3 искать не стоит!(я взял т.к знакомый пригонял и стоил не дорого)!
а про ресурс....у нас от таких дорог раньше колеса отвалятся и кузов сгниет чем ресурс выйдет...
Benj
6 апреля 2007


Эти движки в штатах и канаде, как правило ставят на спортивные фокусы. На "гражданских" машинах их очень мало (практически нет). Этот же двигатель идет на Escape он же европейский Maverick, мазду Tribute и на американский форд Fusion. По паспорту в нем 151 л.с. если это L вариант. Если Е (в США в некоторых штатах специфические экологические требования), несколько меньше. Смысл он имеет с ручной КПП в спорт версии, если вы спортсмен. В противном случае это лишных 1.5 литра бензина сотню и ощущение собсвенного превосходства (над с европейскими фокусами и подавляющим большинством американцев). В Москве с учетом пробок 1.8 выше крыши. Но, если он у вас уже есть (и не убит изначально) то при "приличном" обслуживании убить его будет тяжело, скорее смените автомобиль. Если же возникнут роблемы, просто больше заплатите. sad.gif
avatar
Andrey2106
6 апреля 2007


...будем эксплуатироват smile.gif
avatar
RusMan
8 апреля 2007


QUOTE (NikkOne @ Apr 5 2007, 11:13)
А 2-х литрового копеечный чтоли??? lol3.gif

у 2.3 побольше буит. лошадей то 150 всего. хоть салярку туды.. biggrin2.gif
avatar
Andrey2106
9 апреля 2007


солярку не солярку...но хоть не 95
avatar
NikkOne
9 апреля 2007


в любой америкос - 92



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.