Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
241K
views
180
members
515
posts

trubachv
18 September 2018mobile


Плафоны недавно снимал,там априори не может быть воды. Меня вот давно мучает вопрос... А сам открытый капот не создает ли ток утечки? У меня там фишка стоит,я ее отключаю,но 40минут не жду. Может тут собака зарыта?
trubachv
20 September 2018


После каждого открытия дверей приходится ждать по часу,пока машина уснет...Как прекратить это?
avatar
electromexanik
20 September 2018


trubachv
Никак...
trubachv
20 September 2018


electromexanik
Сегодня в очередной раз проверил ток утечки...Фишку задн.пас.двери отключал-бестолку.плафоны в сотый раз снял и отключил ......бестолку...Сделал немного иначе.Подключил в разрыв + клеммы,но ждать час в позе пожилого зайца не стал,а оставив все с подключёнными щупами, ушёл домой. Через час открываю капот,на мультиметре,с подключ. сигой 0.05...
Всё,вопрос закрыт,утечки нет.
trubachv
22 September 2018mobile


Ребята,не повторяйте моих ошибок. Все отключать до того как подсоединять щупы мультиметра бессмыслено!!! Когда подключите мультиметр в разрыв цепи,срабатывает сига,и авто опять просыпается! И вот только с этого момента время пошло! Удачи.
array
30 September 2018


Тоже озадачился утечкой тока, произошел инцидент (более подробно описал в другой ветку с другими проблемами Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #18919603), с ДТП, примерно через 2-3 часа после удара, после того как закончили оформлять всех участников, отпустили, кручу ключ в замке зажигания и тихо офигиваю о того, что стартер не крутит, все остальные приборы работают. Благо парни помогли толкнуть, машина завелась, уехал. Т.е. аккумулятор сел за 2-3 часа настолько, что стартеру уже не хватило.
Предположил, что после ДТП что то оторвалось, коротнуло и посадило аккумулятор.
Уехал, отогнал машину сервисменам, предупредив, что с аккумулятором какие-то странности творятся и можно не завестись. Парни на следующий день аккумулятор зарядили внешней зарядкой,через пару дней снова не смогли завести.
Факт такой быстрой зарядки сильно насторожил, т.к. до этого мой VARTA silver dynamic работал просто идеально на протяжении 4х лет, и никогда не подводил, а тем более еще пока тепло.
Почитал тему, решил посмотреть сколько жрёт у меня.
Воткнул тестр в разрыв, примерно около 15 мин, ток потребления около 1А, пока на 6000 CD горит экран, потом еще мин 5-10 держится 370мА, пока светится бортовой ПК и горит индикатор педаль бустера, в 20 -25 мин тухнет экран БК и потребление 170мА, в 30мин снова загорается БК, потребление чуть более 200мА и и строго после 40мин, потребление упало до показания тестера 0.00-0.01А, я даже удивился поначалу, что так мало 0 или 10мА, решив что щуп тестера отвалился от плюсовой клеммы (был плохо закреплен), но глянул в салон, на фоне потухших приборов одиноко моргает светодиод иммобилайзера.
Из допов по электрике у меня только педаль бустер, все остальное штатное, сигналка (если это можно считать сигналкой) штатная ПБ5.
Думаю, что в моем случае аккумулятор пострадал, рассыпался видимо в результате удара, поэтому и разряжается быстро, хотя и удар был в правую часть машины.
Но ток утечки 0.00-0.01А после 40мин однозначно порадовал.
l2v
5 October 2018mobile


Померил ток в сонном режиме. Китайский тестер показал 0.04-0.05. Я так понимаю это норма? Копать дальше не нужно?
Rome163
5 October 2018mobile


l2v
Норма. У меня 0,02 с сигналкой 0,04
l2v
5 October 2018


R
Rome163:

l2v
Норма. У меня 0,02 с сигналкой 0,04

А что значит "с сигналкой"? Какая то сторонняя сигналка?
Rome163
5 October 2018mobile


l2v
Ну если просто цз закрыть то 20мА, если поставить на охрану старлайн то 40мА
Rome163
5 October 2018mobile


Если ещё усилок подключить под саб ещё плюс где то 40мА
l2v
7 October 2018mobile


Rome163
Я закрывал с ключа на штатную сигнализацию. При этой ситуации было 40-50 ма. Есть ещё какая то нештатная сига, но я её не использую.
Bartok
7 November 2018


2010 г.в. 1,6 акпп. седан, рестайл. Комплектация самая простая, электростеклоподъемники только передние, без доводчиков.
Летом разрядился аккумулятор в ноль. т.е. даже не щелкали релюхи при повороте ключа. За 1 ночь. Жара была, оставил машину открытой (без сигналки), двери, багажник захлопнуты, окна открыты.
На днях делал замеры. Всё в норме, после 40 минут потребление падает до 0,02 А. При поставленной на сигналку (starline B9)
Самое интересное, что если не ставить на сигналку, просто закрыть дверь, то 10 минут идёт потребление 1,28 А!, потом падает до 0,51, через некоторое время до 0,25, что тоже больше, чем с поставленной на сигналку. Через 40 минут - 0,02 - 0,01 скачет.
Получается, что если не ставить на сигналку и в течение дня часто открывать двери, аккум можно менять на новый)

Еще недавно обнаружил косяк - разболталось крепление замка багажника (то которое на крышке багажника), в итоге неплотно закрыт багажник. Возможно это как-то летом сыграло. На момент замеров крепление было закручено.
Francy3
20 March 2019mobile


Bartok
Перечитал весь Топик. У тебя штатное потребление тока...скачет потому что диод иммо моргает. Концевики стоят в замках!!! Замок защелкнут цепь замкнута...машина думает что все закрыто... Неисправности ищи в проводке в частности массы на кузове чисти! Накладки порогов передок...там массы есть...от влаги зимой они со временем имеют свойство окисляться...где то читал что мозгам это не нравится, когда плохой контакт. Успехов в поисках 🙂
Bartok
20 March 2019


Francy3
Вынул лампу из багажника перед зимой, пока полёт нормальный (ттт) 🙂
Francy3
20 March 2019mobile


Bartok
Концевик багажника в замке помер видимо,по итогу сам можешь это проверить, вставить лампочку и через салон посмотреть что происходит в багажнике...горит свет или нет...плюс приборка видит закрыт-открыт ли он
Даже есть проще способ, отверткой или чем нить подобным взведи замок багажника и станет все ясно.в патроне лампочки + постоянный, появляется "-" при открытии багажника
avatar
KAZ300
22 April 2019mobile


Здравствуйте, так на всякий случай выкладываю свои данные, ножет куму пригодится
posted image
. 2008г.в.,двиг 1.8, акб 61А, Ghia. Замер после часового простоя. Бывают скачки 0.02-0.04
avatar
Kinsman
20 May 2019


цитата:
Тоже озадачился утечкой тока, произошел инцидент (более подробно описал в другой ветку с другими проблемами Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #18919603), с ДТП, примерно через 2-3 часа после удара, после того как закончили оформлять всех участников, отпустили, кручу ключ в замке зажигания и тихо офигиваю о того, что стартер не крутит, все остальные приборы работают. Благо парни помогли толкнуть, машина завелась, уехал. Т.е. аккумулятор сел за 2-3 часа настолько, что стартеру уже не хватило.


Позвольте попутный вопрос с периодической разрядкой АКБ. Свою ситуацию подробно изложил в здесь - несколько сообщений. Есть подозрения, что причиной разряда АКБ является не старая прошивка модуля управления предпусковым подогревателем и не злополучный непропай приборки (хотя случаи имеются), а банальный концевик двери (например, в моем случае - водительской). Задолбался уже заряжать АКБ после каждого такого неснятия клемы с АКБ. Причем, как Вы уже понимаете, прошивку модулей GEM делал, и теперь стоит небюджетный вопрос пропайки приборки.
Точно так же, как и у цитируемого выше автора, у меня есть проблемы на уровне "видимости" закрытия двери со стороны GEM. То есть, если снял с охраны (у меня не штатный ПБ5, а другая сига, имеющая допуск ФМК). Если сниму с сиги, открою дверь водителя и сразу заведу, то по положению ключа сига "поймет" что машина полностью снята. Если не завести в течение таймаута 20 сек, то произойдет автопостановка на охрану и любое движение приведет в срабатыванию сирены. Тем не менее, замок запирает дверь и даже работает двойное запирание (правда шестерни жужжат - болезнь извечная). Также не работает кнопка 5 двери (хэтч) под ее ручкой (открывается только с кнопки ключа).

Вопрос собственно в том, при каких условиях неисправности в концевике/моторчике могут привести к большим токам утечки?
avatar
1979sergei
18 June 2019mobile


B
Bartok:

Francy3
Вынул лампу из багажника перед зимой, пока полёт нормальный (ттт) 🙂

То есть отсутствие лампы багажника решило вопрос с утечкой?

У меня в воскресенье сдох аккум, причем
без предупреждения. Аккум сегодня поменял на новый.
Но вчера при проверке на утечку тока я обнаружил, что после засыпания ток утечки составляет 0,22А. Передергал все предохранители и релюхи в GEMе и под капотом. После выдёргивания преда 104, отвечающего за освещение салона, утечка упала до 0,11. Больше жрунов не нашел.
Замерять после постановки на охрану не пробовал.
Правильно ли я понимаю, что если поставить на охрану то после засыпания жрать не должно?
Есть смысл чистить массы и выдергивать лампу багажника?
Не хочется убить новый аккум. Старый у меня 2 месяца до своего пятилетия не дотянул. В сервисы обращаться бессмысленно, у нас нет толковых.
Francy3
18 June 2019mobile


1979sergei
А что у тебя стоит в плафоне освещения(диоды???) У меня при закрытых дверях диоды тускло светят...с чем связано не знаю...но токов протекащих через Gem на освещение достаточно что бы они горели...наводит на мысль что блок комфорта не полностью в сон уходит...даже выждав промежуток в 30-50 мин...потоебление тока в норму не пришло
avatar
1979sergei
18 June 2019mobile


Francy3
У меня обычные лампочки. Про свечение диодов я в курсе и это если не на всех, то на многих автомобилях так. Сегодня попробую на сигналку поставить и дождаться второго засыпания, видимо я еще мало ждал, только сегодня почитал эту тему и понял, что после погасания приборки GEM еще не спит.
Похоже, что заботливый GEM переживает, что машина не на охране, вот и контролирует постоянно состояние, если на охрану не поставить. Только не понятно какой в этом смысл.
avatar
1979sergei
18 June 2019


Оставил поставленную на сигналку машину с мультиметром в цепи на 50 минут. При возвращении на мультиметре значение утечки тока составляло 0,02А. Когда взял мультиметр в руки (он был под дворником), то значение поднялось до 0,04, моргнуло 0,05, затем упало до 0,03. Возможно датчики сигналки учуяли движение. Но теперь я спокоен, что на охране после засыпания утечек нет..
Xpyct29
7 August 2019

-1

Здравствуйте! Подскажите Ford Focus 2 универсал рестайлинг, горит всего одна лампа заднего хода?
Мишуха
7 August 2019mobile

2

Xpyct29
Та она там всего одна.
avatar
Shnaps
5 November 2019

1

Добрый день. Рестайл 2008года.
У меня экран приборки горит постоянно.
Алгоритм таков, не зависимо от установки на штатный ПБ5. Через 15 минут ВСЁ гаснет, потребление примерно 0,5А. Через 40-45 минут слышен еле уловимый щелчок в GEM модуле и экран приборки горит постоянно. Потребление 0.35А.
1. Говорят что возможно глюк приборки. Открыл, пропаял контакты разъема повторно, уже лет 5 назад пропаивал, не помогло.
2. Проверил все предохранители. При изъятии f107 экран приборки гаснет и ток постепенно падает до 0,01-0,02А. Он как раз за её питание и диагностический разъём отвечает. Но почему тогда щелчок в GEM модуле?
3. Буду снимать GEM и изучать на предмет окислов и т.п.

Можно ездить и без 107 преда, но как то странно себя ведут магнитола, климат, стрелки на приборке. Ну и соответственно OBD не работает.

Как можно ещё приборку проверить?
avatar
Shnaps
5 November 2019


GEM разобрал. Для 11 лет он очень чистый. Нет ничего подозрительного. Проверил, поставил обратно.
Проблема не пропала(((
avatar
ejik78
6 November 2019


avatar
Shnaps:

GEM разобрал. Для 11 лет он очень чистый. Нет ничего подозрительного. Проверил, поставил обратно.
Проблема не пропала(((

Не факт , что при хорошем внешнем состоянии GEM будет живым , возьми на тест другой модуль и посмотри на поведение машины , единственно нужно будет залить в него твою конфигурацию .
avatar
Shnaps
8 November 2019


Ни у кого нет кстати блока на пробу)))?
ВАО Москва.
AL-DL
8 November 2019


Shnaps
цитата:
Через 40-45 минут слышен еле уловимый щелчок в GEM модуле

Это отключается реле защиты АКБ.
avatar
Shnaps
8 November 2019mobile


Х.з. тогда в чём причина. Уже все перепробовали с человеком одним хорошим. Осталось найти приборку и гем. И попробовать их проверить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up