Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,3K
views
538
members
6,5K
posts

want3d1301
13 April 2019


avatar
DimFF2:

Фрикцион на муфте компрессора кондея может стёрся? Буквально сегодня узнал о таком варианте. Ещё пластиковая крышка мотора без резиночки дребезжит) пробег сколько?250?

Крышка не плотно держится вот и дребезжит,230 пробег)
avatar
solex11
13 April 2019

-1

W
want3d1301:

Крышка не плотно держится вот и дребезжит,230 пробег)

у меня на 70т уже фрикцион был стёрт...
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
14 April 2019


При надлежащем уходе и эксплуатации двигателя-что такое 200 000 км для него?
Приговор на ремонты или все-таки еще поживем?
avatar
electromexanik
15 April 2019mobile

2

avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

При надлежащем уходе и эксплуатации двигателя-что такое 200 000 км для него?

Расцвет сил. Как 40 лет, для мужика.
avatar
alexnasa
15 April 2019


https://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec
black_mesa-69
15 April 2019mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
как по мне это сигнал, чтобы готовить себя морально к капиталке) все таки редкий случай, чтобы на таком пробеге мотор фокуса был очень живой и не ел масла. при условии, что его не вскрывали за все время)
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
15 April 2019


black_mesa-69
не вскрывали. Масло немного ест,я уже тут писал об этом,но считаю,что 1л на 8 000 км это не критично.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
15 April 2019


electromexanik
Ну,спасибо,успокоил )))
avatar
CARapuz
15 April 2019


цитата:
как по мне это сигнал, чтобы готовить себя морально к капиталке) все таки редкий случай, чтобы на таком пробеге мотор фокуса был очень живой и не ел масла. при условии, что его не вскрывали за все время)

Да ну, ладно?! Родственник работает в гараже администрации одного областного центра - там был целый парк ФФ2 - он сказал что 350-500 ткм их машинки бегали без проблем.
У меня пока 250 ткм - проблем вроде нет. Тысяч через 8 после ТО долил остатки из канистры в двигатель (не помню уж сколько там осталось Форд Формула), сейчас уровень еще в норме.
avatar
CARapuz
15 April 2019


В той статье по ссылке чуть выше сказано:
цитата:
Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора.

А как понять - надо регулировать зазор или нет? Какие показания для этого? Как говорил - пробег 250 и никто в двигатель не лазил. Я прокладку клапанной крышки только поменял, т.к. масло в свечных колодцах было.
avatar
PiterFF2
15 April 2019mobile

1

CARapuz
Как минимум повышенный шум/стук из под клапанной крышки, особенно на горячую. Это больше при плюсовых зазорах. Если зажаты, то могут быть проблемы с пуском двигателя, наблюдаться потеря мощности и т.д. Но это в запущенных случаях. О необходимости регулировки клапанов на 120-150 ккм в статье, конечно, погорячились. В большинстве случаев на таких пробегах у людей зазоры в допусках.
avatar
alexnasa
16 April 2019


avatar
CARapuz:

как понять - надо регулировать зазор или нет?

Замер на любом СТО запросто. Сначала глянуть на цифры надо.
avatar
dmax74
16 April 2019


народ, есть смысл лезть регулировать?
движок вроде как нормально работает. бывает правда, периодически, как-то жестко, будто ему что-то не хватает.
avatar
PiterFF2
16 April 2019mobile


dmax74
Верхний ряд - это выпуск?
avatar
dmax74
16 April 2019


PiterFF2
да
avatar
Никитаа
16 April 2019


dmax74
Двигатель 2.0
Было:
Впуск: 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,25; 0,24; 0,24 (норма 0,24-0,27)
Выпуск: 0,28; 0,31; 0,28; 0,30; 0,31; 0,29; 0,29; 0,29(норма 0,28-0,33)
Стало:
Впуск: 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,24; 0,23; 0,24; 0,24 (норма 0,24-0,27)
Выпуск: 0,28; 0,29; 0,28; 0,29; 0,28; 0,29; 0,29; 0,29(норма 0,28-0,33)
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
нормы а знаю, я про:
цитата:
есть смысл лезть регулировать?
avatar
Никитаа
16 April 2019


dmax74
Ну раз ты уже там, то конечно выведи в золотую середину, в норму
avatar
PiterFF2
16 April 2019mobile

2

dmax74
На мой взгляд ради 2 соток лезть туда нет смыла. Да и то это не на всех клапанах. Была бы хотя бы 1 десятка, вот тогда уже можно. Ну или если бы все были уже не в допуске. А так я бы ещё как минимум 50-100 ккм покатался. Это лично мое мнение, у кого-то может быть другое.
avatar
Никитаа
16 April 2019


Ну выпуск бы я точно выправил, впуск по норме, но если только одинаково сделать на все
Опять же, если уже вскрыто
black_mesa-69
16 April 2019mobile


CARapuz
может стоит прочитать комментарий внимательно? я не обобщал, а говорил про редкий случай) у меня достаточно много знакомых у кого фф2 или у кого был он, у всех поголовно масло любят. у меня 2л и по наблюдениям начинает жрать когда на нем топишь. Например поездка за 600км в одну сторону, обратно столько же. Много не съедает, но пол щупа или даже чуть побольше может сожрать. однако там и скорости большие у меня бывают, дорога хорошая, почти всегда от 130 до 160км/ч. где то и больше бывает. когда езжу спокойно, то ничего не доливаю. неделю назад как подлил грам 200 так и держится уровень. ну что я сделаю, если купив с пробегом 124т.км он уже жрал это масло? это не моя эксплуатация загубила этот мотор.

я меняю масло примерно раз в 6 - 8т.км, стараюсь не тянуть. к 3т.км оно уже черное, но там свои проблемы о которых я тут тревожил народ) литра 2 за этот промежуток времени я точно вливаю, остатки с канистры, еще одну литруху и сколько то еще от одной. А компрессия почти как у нового мотора) может у меня с кольцами проблем и нет, а все дело в мск. снимал впуск, клапаны какие то жирноватые были, видно что подтекает из колпачков
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
не... я здесь )) это запись механика при замере.
avatar
dmax74
16 April 2019

1

avatar
Никитаа:

Опять же, если уже вскрыто

это был замер. ни чего не вскрывалось, кроме клапанной крышки.
avatar
Никитаа
16 April 2019


dmax74
Так я это и имею виду, клапанная крышка снята уже, пятаки подобрали заменил, и забыл на дооолго
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
снять крышку и отрегулировать клапана это две разные вещи.
так проверка была еще в прошлом году.
avatar
Ruslan-102
16 April 2019mobile

2

Никитаа
Какие пятаки?
Снять клапанную крышку, срезать ремень кондера, открутить шкив КВ, вывесить мотор, снять переднюю крышку, снять цепь, снять Валы, посмотреть размер толкателей которые стоят, подобрать по каталогу нужный размер, заказать новые (около 500 руб каждый) и новый ремень кондиционера и болт КВ, сальник КВ передний, прокладку Клапанной крышки. Пока все это идёт машина стоит разобранная. Затем собрать в обратном порядке, плюс выставить фазы ГРМ спец приспособой, затянуть болт КВ на момент.

Возможно при необходимости придётся заменить цепь и направляющие.
avatar
Никитаа
16 April 2019


Ruslan-102
Всё, что перечислил заняло около 2 часов, в сервисе(нормальном сервисе), где уже есть пятаки, и приблуда для выставления фаз, ремень не срезал, болт ясное дело покупается когда прокладка клапанной крышки, так же и сальник коленвала. Я делал у знакомого в сервисе, быстро сделали, не напрягаясь, хотя судя по вашему посту можно подумать, что это адская тема, при хорошем изучении данного дела, и прямых рук, раз плюнуть.
P.S. Всегда ремень режете?
avatar
Никитаа
16 April 2019


dmax74
Тогда спустя год, рекомендую не опираться на данные, а снова проверить зазоры, оно так правильнее
avatar
Ruslan-102
16 April 2019mobile


Никитаа
В Москве не удивительно что все можно так сделать.
У нас в «глубинке» так просто вряд ли получится.
Клапана я не регулировал у себя.
Просто описал к чему готовиться из своих реалий, когда отсуживаешь машину самостоятельно в гараже.



Log in to leave a message or Sign up


up