В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
electromexanik
30 January 2019mobile
leonidemirat
Зайди на авито, авто.ру, дром, там посмотри в какую цену продаются похожие по году и комплектации повозки. Ну и сам решай, какую цену тебе назначить.
ВладимирВарвин
30 January 2019
2
Jarillo:
|
Да блин сам три раза его к дилеру возил на ТО, которое раз в 20 тыщ было у них, все печати в сервиску при мне ставили, да чо там - шины заводские с него продал семилетние и ещё на них сезон, а некоторые индивидуумы и два проехали бы, короче в пробеге сомнений у меня тут нет и пробег даже на полтинник больше я отличу я вас уверяю ибо я не мальчик из провинции, который приезжает в надежде купить недорого тачку в столицу - работаю напротив мэйджор сити часто наром меня просит посмотреть там то да сё - рука набита, а езжу очень аккуратно, в том и вопрос, что другие тачки юзал так же отдавал с пробегом за 200 и ни с японцами ни с корейцами, которые были собраны не в России столько шляпы не случалось никогда, из крупного один раз только в мицубиси ступичный за тыщу рублей подкинул, по началу лет 10 назад свечки ещё менял пока иридиевые не появились. В общем мой посыл в том, что форд очень и очень не дёшев в обслуге и при этом зачастую требует замены весьма дорогостоящих узлов. Подубитый цивик восьмой например сильно надёжней будет. |
Ты только по своему сомнительному ФФ судишь, у меня за 120 тыс по подвеске еще рычаги родные стоят, все, и спереди сзади. Все родное. И с мотором проблем не было. По запчастям тоже грех говорить, что дорого. Оригинал дороже, аналоги дешевле. Цены на оригинал тоже в принципе не сказать, что дорого. Тут темы по железкам можешь глянуть цены. Короче что-то очень сомнительно по твоему фокусу, либо ты по пахоте ездил постоянно. Не может там подвеска умереть за 130 тыс.
ВладимирВарвин
31 January 2019
Jarillo:
|
ок, оставим мой особенный фокус, все ж ищут двушку на автике - сколько привод оригинал стоит? а они на автоматной двушке вылетают очень часто судя даже по теме на форуме - неоригинал любой хоть скф хоть гкн это шляпа 50/50, это ж дичь такие цены для бюджетной поповозки, на хундаи да кии вон ЦТР всё стоит копьё и ходит столько же сколько и оригинал |
На ФФ2 не надо привод покупать, меняются гранаты отдельно, стоят разумных денег, в отличие от Лансер Х, где в оригинале меняется полностью привод в сборе. Они спецом в гранате сделали проточку, под стопорное кольцо прямую, ШРУС с вала не снимешь, только пилить ШРУС.
Тема про ШРУСы
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
ВладимирВарвин:
|
Ты только по своему сомнительному ФФ судишь, у меня за 120 тыс по подвеске еще рычаги родные стоят, все, и спереди сзади. Все родное. Не может там подвеска умереть за 130 тыс. |
Фантастика какая-то
Какого года машина? И стойки заднего стабилизатора еще родные стоят? И резина в рычагах бодрячком?
У меня за 130к км пробега на машине 2007 года уже 1,5 раза подвеску по кругу поменяли.
Vortex
5 February 2019
Maro:
|
Фантастика какая-то Какого года машина? И стойки заднего стабилизатора еще родные стоят? И резина в рычагах бодрячком? У меня за 130к км пробега на машине 2007 года уже 1,5 раза подвеску по кругу поменяли. |
На отцовском ФФ2 2011 год, 134 тыс км. Универсал. Заднюю подвеску не трогал еще. В передней два раз стойки стаба менял, но не оригинал ставил. Опорные подшипнки ещё по гарантии меняли. Всё. А так было дело, в известном клубном сервисе еще тысячах на 80 км пытались всю заднюю подвеску втюхать под замену.
Vortex
В известном клубном сервисе сейчас говорят процент износа, что, по-моему, более правильно. И клиент сам решает: менять или ездить, пока стук не появится. Но то, что многорычажка ФФ2 легко ходит 120к, я бы поспорил, это скорее исключение.
electromexanik
5 February 2019mobile
Maro:
|
то, что многорычажка ФФ2 легко ходит 120к, я бы поспорил, это скорее исключение. |
У меня уже 227 ткм ходит. Только кости и стойки стаба менял.
Vortex
5 February 2019
-1
Maro
В известном клубном сервисе недавно менял колодки, не удержались и стали показывать начальную стадию отслоения сайлентов, мол не горит, но пора задуматься. Без каких либо отметок, т.к. диагностику не заказывал, попутно посмотрели, пока машина висит. Десять лет назад задумался бы, а сейчас уже собаку на этом съел и просто пропустил мимо ушей. Пробег был 80 тыс км, к 90 подходит, ФФ3 тоже универсал, тоже дача, тоже бывает прилично груженый и по разбитым грунтовкам ездит. Так что...
З.Ы. По сайлентблокам, думаю, что года больше берут, чем пробег...
electromexanik:
|
У меня уже 227 ткм ходит. Только кости и стойки стаба менял. |
У меня уже 11,5 лет ходит. Только всю поменяли 1,5 раза.
Vortex:
|
не удержались и стали показывать начальную стадию отслоения сайлентов, мол не горит, но пора задуматься. З.Ы. По сайлентблокам, думаю, что года больше берут, чем пробег... |
На небольшие трещинки и отслоения я тоже забиваю.
PiterFF2
5 February 2019mobile
Maro
Интересно как можно оценить процент износа сайлентблока? Начальное расслоение - это сколько процентов износа? Это не к вам вопросы, больше риторические.
PiterFF2:
|
Интересно как можно оценить процент износа сайлентблока? Начальное расслоение - это сколько процентов износа? Это не к вам вопросы, больше риторические. |
Ну это условно всё, конечно.
ruslanbakiew
17 February 2019mobile
Добрый день, подскажите какая -толщина краски Ну фокус 2го поколения дорестайлинговая, года 2005-2007? А то везде разные цифры причем намного отличаются
ruslanbakiew:
|
Добрый день, подскажите какая -толщина краски Ну фокус 2го поколения дорестайлинговая, года 2005-2007? А то везде разные цифры причем намного отличаются |
смотря какой цвет - белый самый жирный 130-140 микрон
ruslanbakiewЧерный металлик от 100 до 130 в среднем
Dmitry296EKB
17 March 2019
-2
Не могу решиться продать свою ласточку 2009 года, при пробеге 120 000 км. Вроде все устраивает и денег добавлять в свободном обращении нет. Владею я ей 7 лет, поломок тоже нет. Все меняю в срок, за машиной слежу. 7 лет на одном авто , наверно не прилично ездить. Вопрос, продать или нет? сколько вы владеете своим авто?
Bonya123
17 March 2019mobile
ural_kot
Мне кажется,что если машина полностью устраивает и всего в ней хватает+поломок нет,то можно еще покататься. Но с другой стороны есть такое понятие,как ликвидность. Если хотите за нормальную цену продать,то лучше сейчас менять,так как через год-два она значительно в цене потеряет. Мы свою декабря 2008 года ухоженную в хорошей комплектации продали за 300 000. И я считаю,что нам повезло. Так как просмотров и звонков было не много.
agent 40
17 March 2019mobile
Bonya123
Я думаю здесь дело не в ликвидности просто человеку надоела машина хочется что-то нового . Такое бывает это нормально
Bonya123
17 March 2019mobile
agent 40
Если я правильно поняла,то он пишет,что сейчас нет денег свободых,чтобы на новую добавлять. Значит и в ликвидности дело тоже. Если рассчитывать бюджет на новую с учетом только вырученных от продажи денег,то вопрос выгодной продажи как раз во главе угла.
DimSVag
17 March 2019
2
ural_kotПродашь скажем за 300 тыс, что брать взамен? Новую примерно того же плана? Придется добавить 1 лям плюс минус, как то так. Вот и решай. А бу - смысл? Если только на машину другого типа - джип скажем. Но это уже другая история, дороже
ural_kotвы сами ответили на свой вопрос "денег добавлять свободных нет", а значит надо подождать с покупкой.Но если скучно, хочется повыбирать авто у перекупов, потом запчасти, покататься по сервисам, то продайте, от 300-400 получите, возьмёте кота в мешке за 600т.р б/у, это ещё та лотерея, зато будет чем заняться. Только не понятная логика "7 лет ездить не прилично", от б/у машины пусть даже другой марки добавляется "приличность"?!
. Если вам чужой залапаный руль и просиженная сидушка кажется заманчивым предложением, и даст ощущение "приличности" то дерзайте. А по хорошему без ляма тут правильно сказали..не обойтись)))
nvikol
12 April 2019mobile
Добрый день. Я хочу купить фф2. 11 года. 2 л. Акпп. Но вот вопрос. Где сделать грамотную диагностику перед покупкой.?? И может ли диагностика показать скручивался ли пробег? К примеру зайти диагностиуой в Акпп и посмотреть там???
Спасибо.
nvikol
Пробег на ФФ2 программными средствами не определяется.
Значит по салону, рулю, педалям?
в каком виде должен быть руль при пробеге 120 т. км?
nvikol
накладки на педали тоже продаются)) руль не затертый у меня был при 110 000. сейчас в оплетке.
nvikol
Фокус 2 с реальным пробегом 120 тыс км - это в основной массе автомобиль в котором только рассходники меняли. Могут быть даже тормозные диски родные еще. Замены деталей могут быть по двум причинам - владелец педант, но тогда и состояние авто будет соответствующее, либо износу, тогда большое количество замененных элементов должно насторожить. Смотреть по состоянию на всё, на пробеге особо не зацикливаться.