Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Веталь76
9 March 2019mobile
gena80185Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830) Сальники здесь.
Замена тормозной жидкости, выбор Ford 1 784 775 Сальник коленвала задний с корпусом, при замене сцепы
Fte ZA2802.4.7 Выжимной или оригинал Ford 1 548 409.
SACHS 3000 951 024 Диск сцепления и корзина в комплекте
serg1983
11 March 2019
1
gena80185:
|
И где связь сальника приводов и тормозной жидкости? |
сальники приводов, берите лучше от фф3, ну или как некоторые говорят от МТХ75. Они конструктивно получше чем от IB5.
Сальник приводов меняются из -за того что при демонтаже сцепления снимаются привода, которые в последующим которые могут потеч.
Тормозуху можете и не трогать
цитата: |
Сальник приводов меняются из -за того что при демонтаже сцепления снимаются привода, которые в последующим которые могут потеч. |
Я бы конкретизировал причину, которая кроется в кривых руках мастеров. При снятии и установке приводов не очищают прилегающие поверхности и пространство вокруг от песка и шлицами портят рабочие кромки сальников, в т.ч. и новых. Так что всё дело в аккуратности. Нет, если речь идёт о сальнике с пробегом 150...200 т.км, то его замена оправдана.
Sergio_Rus58
11 March 2019
Что бы несколько раз туда не лезть, заменил все сальники!
Rorshah
9 April 2019mobile
Всем доброго времени суток ! Езжу на Фокусе 2 дорестайл , 1.6 , 100 л.с / 2007 г.в МКПП .
На днях поменял выжимной ( потек ) , заодно заменил задний сальник коленвала, корзину и диск сцепления. Все благополучно поставил, машина едет , тяга есть ! Случилось собственно вот что,
1. заметил течь масла на стыке это судя по всему я понимаю бежит новый сальник
понял что надо вновь скидывать коробку и устранять , вопрос нужно ли его сажать на герметик и покупать ли снова новый ?(
2. Появился не очень приятный вой.
характер воя таков завел машину начал трогаться и на 1500 ~ 1900 оборотах воет , причем вой также слышен когда просто стоишь и держишь на оборотах. Что могло завыть? Может ли выть диск сцепления или маховик? Извините за глупые вопросы.
3. При затяжке маховика его несколько раз прокручивал от руки не сбились ли метки грм и можно ли его вообще в этот момент прокручивать? И есть ли вероятность что перетянул его ?
4. Плюс добавился какой то скрип при езде и клацанье как будто бьет цепь грм о крышку хотя стоит ремень.
Сцепление диск и корзину ставил Sachs , выжимной FTE, сальник оригинал
В общем не могу понять в чем причина новых шумов и что стоит предпринять, после замены проехал 200 ~ 300 км изменений в динамике нет кроме новых подвываний и клацаний
Буду очень признателен за вашу помощь потому как меня сильно это озадачило что не так я сделал или что не правильно собрал
Rorshah:
|
2. Появился не очень приятный вой. характер воя таков завел машину начал трогаться и на 1500 ~ 1900 оборотах воет , причем вой также слышен когда просто стоишь и держишь на оборотах. Что могло завыть? Может ли выть диск сцепления или маховик? Извините за глупые вопросы. |
Так выжимной умеет выть.
Rorshah:
|
заметил течь масла на стыке это судя по всему я понимаю бежит новый сальник |
Может с выжимного тормозуха побежала?
serg1983:
|
Так выжимной умеет выть. Может с выжимного тормозуха побежала? |
т.е есть вероятность того, что новый выжимной сразу же отдал концы?
Вот уровень тормозной пока не посмотрел, гляну вечером. Сегодня слушал этот гул: на холостых тихо, гудеть (выть) начинает от 1800 оборотов это при нажатии на педаль газа, после 2000 оборотов тихо, на ходу слышно когда разгонишься и бросаешь педаль газа.
Rorshah:
|
.е есть вероятность того, что новый выжимной сразу же отдал концы? |
возможность брака.
У меня что новый оригинальный, что фте (правда сейчас не слышно давно было) при трогании подвывал. На оригинальном с подвыванием при трогании и при трогании задним ходом отъездил около 115 т.км
serg1983:
|
возможность брака. У меня что новый оригинальный, что фте (правда сейчас не слышно давно было) при трогании подвывал. На оригинальном с подвыванием при трогании и при трогании задним ходом отъездил около 115 т.км |
Понятно, жаль конечно если брак, отдать деньги легко а вернуть увы ) Конечно напрягает вой этот, вот думаю снова что ли скинуть коробку, да выжимной прокипятить в смазке для подшипников , гляди да поможет. Но собственно если поменял сцепление и появился вой то это 100% проблема внутри кроется на другое думать не стоит ? А то я уже накрутил себе +100500
JohnnyRock
26 April 2019mobile
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел фф2 2007 1.6 100 л.с. И появилась проблема,на холостых оборотах двигателя на прогретую начинает что то стучать,а при выжимании сцепления стук пропадает. Говорят вроде что это выжимной. Я сам далек от этого.
Hokusaj
3 May 2019mobile
Приветствую! На днях умер узел сцепления. На трассе при переключении что то бахнуло, педаль провалилась. Остановился посмотрел под капотом, видимых повреждений нет. Понажимал педаль сцепления, вроде стала потверже, ближе к прежнему состоянию. На ходу передачи переключается, а вот когда трогаешься, скрежет, писк, дикая вибрация, приходится сцепление понемногу отпускать, как сильно начинает бить опять нажимаешь, и так понемногу моментом начала сцепления начинаешь движение за несколько приходов, потом на холостых втыкаешь скорость до конца и поехал. Так мучаясь добрался до дома. Вот встал вопрос какое сцепление взять, сакс или люк. В основном в оригинал идёт как я понял сакс. Выжимной заказал оригинал. С корзиной и диском не могу определиться.
SACHS 3000 951 022
LUK 623312309
В чем у них разница, какое лучше взять?
2,0, мкпп, 2007 г. пробег 149000 VIN: X9F5XXEED57P34346
Веталь76
3 May 2019
Hokusaj
SACHS 3000 951 022 идет в оригинал,в этом вся и разница.
Hokusaj
5 May 2019mobile
2
Приехало сцепление сакс и выжимной подшипник оригинал.
Для истории фотки, возможно пригодятся.
Hokusaj
Выжимной оригинал тот же Fte ZA32011.4.7 , но что то я смотрю оригинала сейчас даже дешевле. Из за этого решили оригинал брать?
В остальном все ок!
Веталь76
Да, брал потому, что оригинал дешевле, да и был в наличии.
По поводу положения диска сцепления подскажете как ориентировать правильно
Hokusajцитата: |
По поводу положения диска сцепления подскажете как ориентировать правильно |
отпишите в тему
Самостоятельная замена сцепления я просто еще не менял сцепу,и чтоб не придумывать,дал вам ссылку.
Привет.
Чем отличаются данные позиции? 1508667/1508668/1508669 - комплект сцепления на focus 2 1.8
Веталь76
12 May 2019
llion-banks:
|
Привет. Чем отличаются данные позиции? 1508667/1508668/1508669 - комплект сцепления на focus 2 1.8 |
ничем,годом обновления кода.
ваш комплект в оригинале
SACHS 3000 951 023 Сцепление, комплект
+
Fte ZA2802.4.7 Центральный выключатель система сцепления ,так же идет в оригинале,смотрите что дешевле оригинал или он,тот и брать,одно и тоже.
evstratov
20 May 2019mobile
Товарищи подскажите. Течет штуцер выжимного который для прокачки (с резиновым колпачком)
Может его можно чем-то заменить или что то с ним сделать. Похоже выход один замена. Но не хочется ради этой плосмасочки снимать коробку и менять весь выжимной.
Фото не мое
evstratov:
|
Товарищи подскажите. Течет штуцер выжимного который для прокачки (с резиновым колпачком) Может его можно чем-то заменить или что то с ним сделать. Похоже выход один замена. Но не хочется ради этой плосмасочки снимать коробку и менять весь выжимной. Фото не мое |
Можно и не снимать КПП. Достаточно вынуть стопор, что перед штуцером и детальку можно будет извлечь))
evstratov
20 May 2019mobile
Кочевник78
Это понятно. Проблема в том что я ее найти не могу.
Angarchanin
4 June 2019mobile
9
Замена диска сцепления. Но речь не о нем, речь о выжимном FTE, которое прошло уже 250т.км+. Устанавливалось с новым диском после покупки авто на 140т.км., обслуживались на ~250т.км при замене диска сцепление. Обслуживается второй раз на 390т.км. при замене диска.
Выжимной разбирается, пыльник подшипника снимается (именно пыльник, это не сальник), подшипник промывается в бензине, набирается шприцом новой смазкой (лучше высокотемпературной с добавкой лития для подшипников, пример 104131041258), сам поршневой механизм протираем ветошью, в бензине мыть не советую (не известно как себя поведет уплотнение поршневого механизма). Снаружи и снутри я использую силиконовую смазку для суппортов. При сборке соблюдаем пазы под пружиной, чтобы не было перекоса. Стопорное кольцо усики чуть выправить пассатижами, т.к. после снятия их подгибает. Сжимаем, стопор заправляем
Привет. фф2 115 л.с. бензин. Заменил сцепление на сач и выжимной на фте ,сел,нажал на педаль и от неожиданности заглох. Стало брать в самом полу и педаль стала ооочень легко нажиматься. Не сказал,чтобы до этого очень туго нажималась,но разница огромная. День так поездил, а на следующий-педаль стала прежней да и сцепа стала брать по середине. Поменял главный цилиндр сцепления- сказали может в нем проблема, никаких изменений. Что предпринять?
MR.BARMEN
Сцепа и должна брать примерно по середине. Что вас в этом смущает?
На фф сцепа не регулируемая
serg1983
дело в том, что, как я писал выше,сразу после замены в течении дня Стало брать в самом полу и педаль стала ооочень легко нажиматься-это порадовало. А на второй день педаль стала прежней - вот это огорчило, да и сцепа стала брать по середине- об этом я читал. Сервисмены говорят,что может выжимной попался бракованный. Вот хотел узнать мнение фордоводов
MR.BARMEN
в первые дни после замены сцепы, (набор такой же), тоже чуть легче нажималась педаль, через недельку стало как обычно.
Alexsss1992
14 June 2019
Народ, есть вопрос, буду благодарен если поможете в каком направлении копать. Вообще меня совсем беспокоит работа сцеплением на моем авто (2л, мкпп). Ну уже свыкся, езжу плавно, выжимаю на первых передачах по медленее. На холостом постоянно какой то вращательный шум.Но иногда ( особенно по жаре в городе) даже до постукивания доходит, помогает выжать сцепление и очень медленно отпустить. И вот сегодня я заметил что примерно на среднем положении педали идет как постукивание, даже отдает вибрацией в салоне.
И еще сегодня же заметил еще один момент, если на 3 передаче опустить обороты до 1500 и легонько дать газу - идет шум как от вазовской класической коробки 90х годов. после 2000 все тихо. и такой же шум появился на 5й если ехать ниже 2500.
Что же все таки там происходит? Буду признателен если подскажете какие темы покурить.
п.с.
Понятное дело на любых сто разговор один - оставляй будем снимать коробку смотреть, заказывать, делать. Но сейчас сезон работы и без машины ну совсем никак.
Мишуха
14 June 2019mobile
Alexsss1992
Эти КПП по жизни стучат, такая конструкция. Да и маховик двухмассовый не пример тишины.