Rorshah

Андрей, 33 years, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Rorshah
10 April 2019


avatar
serg1983:

возможность брака.
У меня что новый оригинальный, что фте (правда сейчас не слышно давно было) при трогании подвывал. На оригинальном с подвыванием при трогании и при трогании задним ходом отъездил около 115 т.км

Понятно, жаль конечно если брак, отдать деньги легко а вернуть увы ) Конечно напрягает вой этот, вот думаю снова что ли скинуть коробку, да выжимной прокипятить в смазке для подшипников , гляди да поможет. Но собственно если поменял сцепление и появился вой то это 100% проблема внутри кроется на другое думать не стоит ? А то я уже накрутил себе +100500

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Rorshah
10 April 2019


avatar
serg1983:

Так выжимной умеет выть.
Может с выжимного тормозуха побежала?

т.е есть вероятность того, что новый выжимной сразу же отдал концы?
Вот уровень тормозной пока не посмотрел, гляну вечером. Сегодня слушал этот гул: на холостых тихо, гудеть (выть) начинает от 1800 оборотов это при нажатии на педаль газа, после 2000 оборотов тихо, на ходу слышно когда разгонишься и бросаешь педаль газа.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Rorshah
9 April 2019mobile


Всем доброго времени суток ! Езжу на Фокусе 2 дорестайл , 1.6 , 100 л.с / 2007 г.в МКПП .
На днях поменял выжимной ( потек ) , заодно заменил задний сальник коленвала, корзину и диск сцепления. Все благополучно поставил, машина едет , тяга есть ! Случилось собственно вот что,
1. заметил течь масла на стыке это судя по всему я понимаю бежит новый сальник 😞 понял что надо вновь скидывать коробку и устранять , вопрос нужно ли его сажать на герметик и покупать ли снова новый ?(
2. Появился не очень приятный вой. 😥 характер воя таков завел машину начал трогаться и на 1500 ~ 1900 оборотах воет , причем вой также слышен когда просто стоишь и держишь на оборотах. Что могло завыть? Может ли выть диск сцепления или маховик? Извините за глупые вопросы.
3. При затяжке маховика его несколько раз прокручивал от руки не сбились ли метки грм и можно ли его вообще в этот момент прокручивать? И есть ли вероятность что перетянул его ?
4. Плюс добавился какой то скрип при езде и клацанье как будто бьет цепь грм о крышку хотя стоит ремень.
Сцепление диск и корзину ставил Sachs , выжимной FTE, сальник оригинал
В общем не могу понять в чем причина новых шумов и что стоит предпринять, после замены проехал 200 ~ 300 км изменений в динамике нет кроме новых подвываний и клацаний
Буду очень признателен за вашу помощь потому как меня сильно это озадачило что не так я сделал или что не правильно собрал



    up