Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
NikaDim13
28 March 2019mobile
GRIG1
Менять не поеду, просто надо было сегодня приехать, а я сегодня не могу. Хотя шины более жесткие и расход точно больше, вчера вечером проехал в обычном городском режиме до 80 км в час без светофоров, расход был 5 литров вместо 4.2 на зиме. На будущее буду смотреть что поставили, сам виноват и не переживаю, просто написал своё мнение о шинах. И у меня сейчас дизельная октавия, форд в прошлом, как и его расход, хорошие машины были.
ContiPremContact5 205/55/16 91H весит 8,2-8,3 кг, есиче.
1Fobos
28 March 2019
Vortex
А откуда такая инфа по весу? Достоверно?
Я на видео видел, что EcoContact 6 93V 215/55R16 - 8,2 кг. Она вообще суперлегкая прямо.
У меня Primacy HP 215/55R16 93V с износом показывали 9,5 кг.
Я вот думаю с шириной 205 Прем.Конт.5 и тем более 6-ой должны быть меньше 8 кг.
Vortex
28 March 2019mobile
1Fobos:
|
Vortex А откуда такая инфа по весу? Достоверно? |
В сборе:
То, что литой диск Гиа СЕ от испанского ФФ2 весит ~9 кг надеюсь не надо доказательства предоставлять?
1Fobos
28 March 2019
VortexСпасибо. Про диск конечно не знаю, у меня таких не было. Будем опираться на ваши цифры.
Значит у меня предварительно добытая информация из сети (не из видеообзора) ложная, где:
PremiumContact 6 205/55R16 91H - 8.5 kg
ContiPremiumContact 5 91H 205/55R16 91H - 9.1 kg
А если они отличаются из-за страны производства... это вообще конечно было бы...
.
Но я в ближайшее время планирую сам сделать рейд с весами для установления истины.
Значит если 5-ый весит 8,2, то 6-ой может быть и полегче. Прекрасно.
Vortex
28 March 2019
1Fobos:
|
Значит у меня предварительно добытая информация из сети (не из видеообзора) ложная, где: PremiumContact 6 205/55R16 91H - 8.5 kg ContiPremiumContact 5 91H 205/55R16 91H - 9.1 kg А если они отличаются из-за страны производства... это вообще конечно было бы... . |
У напольных весов, которые от 10 кг, погрешность в разницу уложится )) Плюс разброс по комплекту. Не забивайте себе голову...
1Fobos
28 March 2019
Vortex:
|
У напольных весов, которые от 10 кг, погрешность в разницу уложится )) Плюс разброс по комплекту. Не забивайте себе голову... |
У меня напольные с указанной погрешностью +/-100 г.
Для проверки заявленного ставились точные небольшие веса, например 4 или 2,5 кг, которые более подвержены искажениям, чем что-то более тяжелое (до 150 кг) и вариативность иногда была как раз 100 г, иногда 200. В целом верность на уровне. Целый килограмм или полкило не уплывет.
Главное, что перед контрольным взвешиванием небольших весов до 10-15 кг, да и остального, первые один-два взвешивания нужно их отбалансировать прижимом на ровной поверхности тяжелым весом, для этого хватает собственного веса. После этого точность будет заявленной
.
Mr_Romanov
28 March 2019mobile
032:
|
Спорт и Премиум - разные шины. И боковины в том числе. |
Открой отзывы на я.маркете про 3й спорт контакт
Mr_Romanov:
|
Открой отзывы на я.маркете про 3й спорт контакт |
Мне отзывы по CSC на маркете не нужны,по нему у меня информация по автопарку конторы есть, несколько десятков Камри. На Короллы брали CPC. На Камри ушли на Мишлен, на Короллах - на Бридж.
"Авторушный" шиномонтаж тоже имеет замечательную статистику по ремонту грыж на Premium.
"Семейные" CSC 215/55/17 и CPC5 205/55/16 в гараже вчера перекладывал. За 2 сезона CSC на Мондео 2.0/240 убит один баллон - бордюр.
Был шикарный первый ContiPremiumContact, штатный шел 94Н, я его обожал, изъездил 2 комплекта, второй специально покупал несколько лет назад для поездок в Болгарию по "европейскому" маршруту, еле нашел в Москве, но уже 91Н. Отдал вместе с Мондео.
Premium 2 по сравнению с ним был "слабаком".
В сегодняшних Конти мне всё нравится.
Кроме цены.
Веталь76:
|
Ну если конкретный шоссейный вариант, то да. Но с учётом ее быстрого износа, то не знаю. Мишлен примаси 4, я так понял что нет? |
я для себя вопрос закрыл, в итоге примаси 4 и заказал, будет возможность сравнить с пс4 теперь)
Приехали мишки, по телефону сказали, что итальянского производства, по факту приехали немецкие, 47 неделя 18-го, возражать не стал.
Еще заказывали на рабочую машину комплект Hakka Blue 2, очень мягкая боковина, посмотрим как себя покажет
Веталь76
29 March 2019mobile
Gnus
У меня пс3, тоже очень мягкая боковина, можно сказать как презерватив...но однако 5 сезон поеду без проблем. Тоже вначале испугало это, но зная Мишлен, уверен что здесь проблем нет! Тем более куда уже только не влетал за 4ре сезона, даже бордюр был по не аккуратности, но все отлично.
Rome163
30 March 2019mobile
Комрады выручайте. Дядька позвонил, посоветуй говорит резину мне. Авто рено логан 2010, стиль езды обычный)) нужна более менее резина, понятно что хочется ему и получше и подешевле. Посоветовали ему какие то сербские, я даже про такие не слышал. Посоветуйте более менее бюджет
цитата: |
Посоветуйте более менее бюджет |
Все что угодно, только не китай.
Rome163
30 March 2019mobile
-2
GRIG1
Очень исчерпывающий ответ. Хотелось бы марку конкретную. Китай... Про Китай разное слышал... У самого триангл ёлочка, отвечу триангл 968 18 225/40 редкое гавно. Которая хорошо себя чувствует только на жаре. Про другие говорили, но особо не доверяю. Поэтому хочется реальный отзыв. Минусерщикам - если минусуете хоть пишите за что, вроде написал туда куда нужно. Я же не минусую когда вы каждый день обсуждаете контик или мишлен. Резины разные бывают и владельцы их.
Rome163:
|
Авто рено логан 2010, стиль езды обычный)) нужна более менее резина, понятно что хочется ему и получше и подешевле. Посоветовали ему какие то сербские, я даже про такие не слышал. Посоветуйте более менее бюджет |
Сербские - это TIGAR, эконом-бренд концерна Michelin.
Чтобы что-то советовать, надо знать размерность (штатные на Логан и 14", и 15").
Если просто что-то черное и круглое, и подешевле - то Viatti Strada Asimmetrico V-130 175/70 R14 84H
классный тест в ""
NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)
Норвежская автомобильная федерация совместно с шведским журналом Vi Bilgare протестировала семь моделей летних премиальных шин
http://colesa.ru/test/60297цирк ...шина занимает первое место в тесте с самой слабой устойчивости к аквапланированию.
мда...
Каждый раз повторяю: объективны только цифры, весовые коэффициенты по параметрам надо расставлять под себя.
Та же экономичность - блеф, 2 литра на 1000 км разницы - это ни о чем, манера вождения или скорость дают на порядок больший разброс по расходу.
Если бы аквапланированию присвоили к-т не 10%, а 20 - то и результат Контика был бы совсем иным. Но на юге Франции на магистралях в дождь нет "слоя воды", и потому и не актуально.
Во всех тестах цифры результатов находятся относительно друг друга в пределах погрешности. Так что сообразно такому тесту можно брать любую шину из списка. Сплошная фальшь. Тестировщики боятся обидеть кого то из списка и рисуют почти одинаковые цифры всем участникам.
А всегда считающиеся тихими Гудер издают утомительный шум!)
Что-то с выбором в размерности 215/55/16 как-то все печально.
Vortex
да и цены наглухо отмороженные
Gnus:
|
да и цены наглухо отмороженные |
Да уж, чувствую до ограничителей пилить буду, выжимать остатки.
Это выбор? Кроме Контика предыдущего по конской цене и нет ничего достойного.
Веталь76
1 April 2019mobile
1
yolkinЛеха , а где Мишлен?
Тот список что дал, кроме контик он ни чего не выбирет. Я уже спорил по этому поводу, безполезно писать про 205/55/16, вот дайте 215 по цене 205, в другом случаи буду тереть до корда и создавать опасность для себя и других на лысой 215 шине, и клал он на наши советы.
За цену шлака в 215 размере, можно купить ПС4 в 205 и ездить с полной уверенностью на дороге. Но там ещё дело в высоте шины...на 215 то же выше, только эта высота то не о чем, слезы.
Vortex
1 April 2019mobile
цитата (Веталь76.) |
Леха , а где Мишлен? Тот список что дал, кроме контик он ни чего не выбирет. Я уже спорил по этому поводу, безполезно писать про 205/55/16, вот дайте 215 по цене 205, в другом случаи буду тереть до корда и создавать опасность для себя и других на лысой 215 шине, и клал он на наши советы. |
Ну, не надо так бурно фантазировать. Остатки - это пара 4 мм, и пара 3,5, т.е. еще не на ограничителях. На дальняк я не собираюсь, в пробках в городе стоять можно и на сликах. Не гонять и всё. На дачу я обычно с великами на крыше - 90-100 больше не еду. Ну, и на кой мне размениваться с 215 на 205 при такой стоимости? В прошлом году были предположения, что гул от старых шин, не подтвердилось.
Vortex:
|
Не гонять и всё. На дачу я обычно с великами на крыше - 90-100 больше не еду. Ну, и на кой мне размениваться с 215 на 205 при такой стоимости? |
А при таком темпе езды на кой не размениваться?
Реально, я тоже не вижу в 215 смысл, учитывая тот конский ценник, который за него все производители лупят. Хочется грузоподъёмности - можно просто усиленные 205 взять, то бишь индекс 94. Хочется тормозить мощнее - 225/55/16 даже дешевле стоили. Для чего ещё 215, я не знаю. Но ты, скорее всего, и так всё знаешь - значит, есть мысль какая-то...