Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 13 min ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Мишуха
10 March 2019mobile
ivan.90
Зольность урезали в угоду катализаторам современным вот и все дела.
electromexanik
10 March 2019mobile
Мишуха
А тридцать лет до этого, эпохального решения, все владельцы нещадно гробили свои катализаторы полнозольниками. И производители на это не обращали никакого внимания.
Чо это вдруг, сейчас они озаботились катализатором? С какого перепугу?
Мишуха
10 March 2019mobile
electromexanikТрехкомпонентные придумали.
electromexanikДвигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)Прочитай в обзоре про систему нейтрализации.
electromexanik:
|
Чумачечее решение - немного уменьшить то, что якобы вредит. |
Вы уж совсем критично подходите к словам, ну не всё так однобоко же. Коли есть допуск и масло именно для данных двс..почему не попробовать?..вернее его и нужно лить. А чего там и сколько вникать не будем. Время покажет.
п.с. вы же думаю не относитесь например к секте прожарщиков? Там у них просто всё, можно лаборатории закрыть, зажарил маслице..и вот он вердикт..
Никитаа:
|
Веталь76 тут главное преступление что большой срок и именно зимний период зацеплен, этого категорически делать нельзя ни с одним маслом и с таким картером, ЗАКОН: Зима прошла - слил! |
Никитаа:
|
я и пытаюсь объяснить вам, да и в конце зимы слить нужно было |
Веталь76:
|
Это приступление,без порно. Только он Норд в октябре залил,перед зимой. |
Мужики чет читаю и нифига не пойму. У нас теперь масло меняют что ле по сезонам, а не по моточасам?.
Это как так то?
serg1983
Привет Серег...у кого как и что быстрей наступит.
у меня получается совпадать по сезону,в моточасы укладываюсь. но все ровно стараюсь перед зимой и летом залить свежее,у меня так и выходи если катать по 7500 км. Два раза в год.
serg1983
11 March 2019
Веталь76Привет Виталий.
А если получилось что залил в середине зимы, то получается к концу надо сливать чтоле? и пофиг что пробег допустим 2т.км?
Судя по выше цитатам которые я дал так оно и есть
Скрытый текствопрос может и не в тему, а сколько моточасов у норда и оригинала
x
Веталь76
11 March 2019
Залил так залил...катай 7500 км а там как подойдет...может к зимнему сезону и подойдет сменить...летом не столь важно как зимой ездить на свежем масле. Как мы знаем Норд имеет высокую термостабильность,так что здесь летом ни о чем беспокоиться.
по моточасам здесь все равны...не более 300-330...где то так. до 300 самое то. у меня так и выходит на 7500 км с моей средней скоростью 20-25...если средняя 40 и выше,это трассовый режим,это хорошо,с такой можно и до 10 000 км масло катать.
плюс конечно еще считают топливо
Веталь76
Как я понял у норда присутствует один серьезный недостаток, из-за конденсата зимой повышается кислотное число.
Веталь76
11 March 2019
1
serg1983:
|
Веталь76 Как я понял у норда присутствует один серьезный недостаток, из-за конденсата зимой повышается кислотное число. |
есть такое..я не считаю это недостатком. я бы сказал не из-за конденсата,а из-за эстеров
цитата: |
Это недолгий ресурс моющей, нейтрализующей кислоты присадки. Она в норде на сульфонатах кальция, плюс эстеры, которые способствуют довольно быстрому её "сдутию". |
yolkin писал здесь
Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) (сообщение #19040099) ну и ниже
по 7500 км катать Норд и все ок.учитывая конечно уровень эксплуатации. конечно если катать в жестких режимах по 10 000 км,то тут конечно мы имеет сразу минус в Норде,об этом говорит мой опыт и анализ.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18596537)кстати в зимний период Норд хорош. об этом здесь
Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) (сообщение #19024960) если сравнивать с другим маслом.
electromexanik
11 March 2019mobile
4
цитата: |
по 7500 км катать Норд и все ок |
На любом гидрокряке будет всё ОК, если по 7500 катать.
electromexanik:
|
На любом гидрокряке будет всё ОК, если по 7500 катать. |
нет..не так ,5000 км и хана,все остальное приданное. любой кряк после 3000 км уже умирает.
electromexanik
11 March 2019mobile
1
Веталь76
Ну БУЙ знает. Я всю свою сознательную жизнь ездил на масле по 10000км. Даже на древнем SH. Ничего оно не умирало, за этот срок.
Веталь76
11 March 2019
1
electromexanik:
|
Ничего оно не умирало, за этот срок. |
раньше не более 5000 км...когда совок катал на шеле. и по 200 тык.
сейчас не будет такого масла,тем более кряк.
electromexanik
11 March 2019mobile
Веталь76
Совок на Шелл?
Видимо этот период прошёл мимо нашего края. Мы катали на масле Consol. Сейчас такого не делают.
Ходило по 10000км, без Б.
Веталь76
11 March 2019
1
electromexanikда...ваз 21063,21093...зимой лил 5-30,летом 5-40...помнишь наверное канистры были разных цветов. даже было что и БП масло катал 5-40. батя в волгу 3110 с 406 мотором лил шел 5-40 ,с 250 тык продал ,без капиталки. и все это по 5000 км замена
WeellyTR
11 March 2019mobile
Веталь76:
|
не так ,5000 км и хана,все остальное приданное. любой кряк после 3000 км уже умирает. |
Поэтому и ставят рекорды пробегов без капиталки именно на кряках, в Америке иногда вообще на "полусини". У DimanZ1 вон солярис 1.4 прошел почти 640 тысяч км. с заменой мобил супер 3000 5w-30 раз в 15 тысяч, с картером 3 литра всего. Пойди попробуй доказать ему, что на норде он бы больше проехал, если найдешь солидные аргументы против его опыта
WeellyTRцитата: |
У DimanZ1 вон солярис 1.4 прошел почти 640 тысяч км. с заменой мобил супер 3000 5w-30 раз в 15 тысяч, с картером 3 литра всего |
в московский муравейник его...вот и будет испытание. со средней на превышая 20 км/ч,я бы посмотрел...а то по трассам гонять каждый может. на формуле ф по 20 000 км заменой по трассам со средней 40-50 км/ч почему и нет.,до 500 000 км без ремонта.
да и условия климата и эксплуатации надо учитывать+топливо.
serg1983
так и не было сравнительных анализов после 3-5 тык эксплуатации.
Веталь76:
|
в московский муравейник его...вот и будет испытание. со средней на превышая 20 км/ч,я бы посмотрел... |
Т.е. то, что он за одну замену сжигает топлива немногим меньше, чем ты за две, тебя не смущает? Это, конечно же, на ресурс масла ну никак не влияет, да.
WeellyTR
все зависит от прокладки меду рулем и сидением. меня расход топлива мало интересует. главное что по трассе экономит и хорошо...в городе и в пробках не одна машина и не один мотор не экономит,если только не комб.с электромотором в допе. или с гребаной старт/стоп,что одно из самых худших изобретений и допов в машине...на рабочих авто отключили эту систему.
WeellyTR
11 March 2019
Веталь76
т.е. я понял, не смущает. Зачем тогда вообще быть в этой и в смежных темах и при этом ещё что-то советовать, если нет понимания о том, как связаны сжигание топлива и ресурс масла? Это означает, что нет понимания, зачем нужно моторное масло вообще. А это катастрофа. Как можно советовать, какое моторное масло лить, если нет понимания, зачем нужно моторное масло?
Веталь76
11 March 2019mobile
-3
WeellyTR
Слушай, ты можешь 100500 раз задавать эти вопросы...но самому себе...я прекрасно понимаю о чем идёт речь, размусоливать и расписывать одно и тоже я не буду. Это уже никому не интересно.
И харе оправдывать себя, детский сад. Хуже баб на базаре. Доказывать и брызгать слюной о том что Норд говно за свои деньги, это уже как 2х2, только ваш кряк это сила за своё копьё.
Тогда не надо писать что залил Норд, но это говно больше не залью. Вопрос , зачем тогда говно Норд то залил? Купил бы всеми любимый лук и радовался.
UnReakReable
12 March 2019
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, а именно: выбор масла.
Двигатель поджирает масло (400-500мл на 1000), проживаю в Севастополе, т.е. летом достаточно жарко, поэтому посоветовали лить заместо 5w30 5w40, выбор пал на motul 6100 synergie+ 5w40, по причине того, что есть официальный диллер, т.е. будет оригинал + стоит, в принципе, приемлимо, может кто-то что-то сказать по этому поводу?
Заранее благодарю
ВладимирВарвин
12 March 2019
UnReakReable:
|
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, а именно: выбор масла. Двигатель поджирает масло (400-500мл на 1000), проживаю в Севастополе, т.е. летом достаточно жарко, поэтому посоветовали лить заместо 5w30 5w40, выбор пал на motul 6100 synergie+ 5w40, по причине того, что есть официальный диллер, т.е. будет оригинал + стоит, в принципе, приемлимо, может кто-то что-то сказать по этому поводу? Заранее благодарю |
Какой пробег мотора? 5-40 масло более вязкое, чуть уплотнит зазор поршень-цилиндр, уменьшит прорыв выхлопных газов в картер, может быть уменьшит расход масла. Но это уже в изношенном моторе.
Если пробег большой, значит близка капиталка, 5-40 немного оттянет время.
Если пробег не большой, можно попробовать сначала раскоксовку.
Наш бензин быстро ушатывает масло и попутно коксуется в кольцах.
Маслосьемные кольца из-за кокса теряют подвижность и не снимают масло со стенок цилиндров.
Andreytushin
12 March 2019mobile
1
UnReakReable
Была у меня когда то субара. Считалось тогда, что Мотюль самое оно в Субару. Так ела она его с удовольствием. Литра по два за интервал. Перешёл на Кикс т.к в другие его лил до этого. Ну и по привычки купил с запасом, ещё 2 литра. На сколько было мое удивление, когда не пришлось доливать. Так может по привычки, грамм 300. Вообщем не советую мотюль. А начните с демиксида в бак.
ВладимирВарвин:
|
А почему на 5-40 ездишь, а не 5-30? |
Чем гуще моторное масло, тем меньше износ. Всё остальное, мощность, расход, токсичность и тд, хуже. Но износ меньше.
UnReakReable
12 March 2019
ВладимирВарвин
Да. двигатель подушатан, уже порядка 250 тыс. км., понимаю, что близка капиталка, но всё таки пытаюсь оттянуть этот момент, решил сделать раскоксовку и перейти на большую вязкость в надежде на то, что немного расход масла уменьшиться.
Andreytushin
Что за кикс?