Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

Мишуха
10 March 2019mobile


ivan.90
Зольность урезали в угоду катализаторам современным вот и все дела.
avatar
electromexanik
10 March 2019mobile


Мишуха
А тридцать лет до этого, эпохального решения, все владельцы нещадно гробили свои катализаторы полнозольниками. И производители на это не обращали никакого внимания.
Чо это вдруг, сейчас они озаботились катализатором? С какого перепугу?
Мишуха
10 March 2019mobile


electromexanik
Трехкомпонентные придумали.

electromexanik
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Прочитай в обзоре про систему нейтрализации.
ivan.90
10 March 2019


avatar
electromexanik:

Чумачечее решение - немного уменьшить то, что якобы вредит.

Вы уж совсем критично подходите к словам, ну не всё так однобоко же. Коли есть допуск и масло именно для данных двс..почему не попробовать?..вернее его и нужно лить. А чего там и сколько вникать не будем. Время покажет.
п.с. вы же думаю не относитесь например к секте прожарщиков? Там у них просто всё, можно лаборатории закрыть, зажарил маслице..и вот он вердикт..
avatar
serg1983
11 March 2019


avatar
Никитаа:

Веталь76
тут главное преступление что большой срок и именно зимний период зацеплен, этого категорически делать нельзя ни с одним маслом и с таким картером, ЗАКОН: Зима прошла - слил!

avatar
Никитаа:

я и пытаюсь объяснить вам, да и в конце зимы слить нужно было

avatar
Веталь76:

Это приступление,без порно. Только он Норд в октябре залил,перед зимой.

Мужики чет читаю и нифига не пойму. У нас теперь масло меняют что ле по сезонам, а не по моточасам?.
Это как так то?
avatar
Веталь76
11 March 2019


serg1983
Привет Серег...у кого как и что быстрей наступит.
у меня получается совпадать по сезону,в моточасы укладываюсь. но все ровно стараюсь перед зимой и летом залить свежее,у меня так и выходи если катать по 7500 км. Два раза в год.
avatar
serg1983
11 March 2019


Веталь76
Привет Виталий.
А если получилось что залил в середине зимы, то получается к концу надо сливать чтоле? и пофиг что пробег допустим 2т.км?
Судя по выше цитатам которые я дал так оно и есть
Скрытый текст
avatar
Веталь76
11 March 2019


Залил так залил...катай 7500 км а там как подойдет...может к зимнему сезону и подойдет сменить...летом не столь важно как зимой ездить на свежем масле. Как мы знаем Норд имеет высокую термостабильность,так что здесь летом ни о чем беспокоиться.

по моточасам здесь все равны...не более 300-330...где то так. до 300 самое то. у меня так и выходит на 7500 км с моей средней скоростью 20-25...если средняя 40 и выше,это трассовый режим,это хорошо,с такой можно и до 10 000 км масло катать.

плюс конечно еще считают топливо
avatar
serg1983
11 March 2019


Веталь76
Как я понял у норда присутствует один серьезный недостаток, из-за конденсата зимой повышается кислотное число.
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

avatar
serg1983:

Веталь76
Как я понял у норда присутствует один серьезный недостаток, из-за конденсата зимой повышается кислотное число.

есть такое..я не считаю это недостатком. я бы сказал не из-за конденсата,а из-за эстеров
цитата:
Это недолгий ресурс моющей, нейтрализующей кислоты присадки. Она в норде на сульфонатах кальция, плюс эстеры, которые способствуют довольно быстрому её "сдутию".

yolkin писал здесь Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) (сообщение #19040099) ну и ниже
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

по 7500 км катать Норд и все ок.учитывая конечно уровень эксплуатации. конечно если катать в жестких режимах по 10 000 км,то тут конечно мы имеет сразу минус в Норде,об этом говорит мой опыт и анализ. Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18596537)
кстати в зимний период Норд хорош. об этом здесь Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) (сообщение #19024960) если сравнивать с другим маслом.
avatar
electromexanik
11 March 2019mobile

4

цитата:
по 7500 км катать Норд и все ок

На любом гидрокряке будет всё ОК, если по 7500 катать.
avatar
Веталь76
11 March 2019

-2

avatar
electromexanik:

На любом гидрокряке будет всё ОК, если по 7500 катать.

нет..не так ,5000 км и хана,все остальное приданное. любой кряк после 3000 км уже умирает.
avatar
electromexanik
11 March 2019mobile

1

Веталь76
Ну БУЙ знает. Я всю свою сознательную жизнь ездил на масле по 10000км. Даже на древнем SH. Ничего оно не умирало, за этот срок.
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

avatar
electromexanik:

Ничего оно не умирало, за этот срок.

раньше не более 5000 км...когда совок катал на шеле. и по 200 тык.
сейчас не будет такого масла,тем более кряк.
avatar
electromexanik
11 March 2019mobile


Веталь76
Совок на Шелл?
Видимо этот период прошёл мимо нашего края. Мы катали на масле Consol. Сейчас такого не делают.
Ходило по 10000км, без Б.
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

electromexanik
цитата:
Совок на Шелл?

да...ваз 21063,21093...зимой лил 5-30,летом 5-40...помнишь наверное канистры были разных цветов. даже было что и БП масло катал 5-40. батя в волгу 3110 с 406 мотором лил шел 5-40 ,с 250 тык продал ,без капиталки. и все это по 5000 км замена
avatar
WeellyTR
11 March 2019mobile


avatar
Веталь76:

не так ,5000 км и хана,все остальное приданное. любой кряк после 3000 км уже умирает.

Поэтому и ставят рекорды пробегов без капиталки именно на кряках, в Америке иногда вообще на "полусини". У DimanZ1 вон солярис 1.4 прошел почти 640 тысяч км. с заменой мобил супер 3000 5w-30 раз в 15 тысяч, с картером 3 литра всего. Пойди попробуй доказать ему, что на норде он бы больше проехал, если найдешь солидные аргументы против его опыта 🤣
avatar
serg1983
11 March 2019

1

avatar
electromexanik:

На любом гидрокряке будет всё ОК, если по 7500 катать.

Скрытый текст

avatar
Веталь76:

любой кряк после 3000 км уже умирает.

Скрытый текст
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

WeellyTR
цитата:
У DimanZ1 вон солярис 1.4 прошел почти 640 тысяч км. с заменой мобил супер 3000 5w-30 раз в 15 тысяч, с картером 3 литра всего

в московский муравейник его...вот и будет испытание. со средней на превышая 20 км/ч,я бы посмотрел...а то по трассам гонять каждый может. на формуле ф по 20 000 км заменой по трассам со средней 40-50 км/ч почему и нет.,до 500 000 км без ремонта.
да и условия климата и эксплуатации надо учитывать+топливо.
avatar
Веталь76
11 March 2019

1

serg1983
так и не было сравнительных анализов после 3-5 тык эксплуатации.
avatar
WeellyTR
11 March 2019


avatar
Веталь76:

в московский муравейник его...вот и будет испытание. со средней на превышая 20 км/ч,я бы посмотрел...

Т.е. то, что он за одну замену сжигает топлива немногим меньше, чем ты за две, тебя не смущает? Это, конечно же, на ресурс масла ну никак не влияет, да.
avatar
Веталь76
11 March 2019

-1

WeellyTR
все зависит от прокладки меду рулем и сидением. меня расход топлива мало интересует. главное что по трассе экономит и хорошо...в городе и в пробках не одна машина и не один мотор не экономит,если только не комб.с электромотором в допе. или с гребаной старт/стоп,что одно из самых худших изобретений и допов в машине...на рабочих авто отключили эту систему.
avatar
WeellyTR
11 March 2019


Веталь76
т.е. я понял, не смущает. Зачем тогда вообще быть в этой и в смежных темах и при этом ещё что-то советовать, если нет понимания о том, как связаны сжигание топлива и ресурс масла? Это означает, что нет понимания, зачем нужно моторное масло вообще. А это катастрофа. Как можно советовать, какое моторное масло лить, если нет понимания, зачем нужно моторное масло?
avatar
Веталь76
11 March 2019mobile

-3

WeellyTR
Слушай, ты можешь 100500 раз задавать эти вопросы...но самому себе...я прекрасно понимаю о чем идёт речь, размусоливать и расписывать одно и тоже я не буду. Это уже никому не интересно.
И харе оправдывать себя, детский сад. Хуже баб на базаре. Доказывать и брызгать слюной о том что Норд говно за свои деньги, это уже как 2х2, только ваш кряк это сила за своё копьё.
Тогда не надо писать что залил Норд, но это говно больше не залью. Вопрос , зачем тогда говно Норд то залил? Купил бы всеми любимый лук и радовался.
UnReakReable
12 March 2019


Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, а именно: выбор масла.
Двигатель поджирает масло (400-500мл на 1000), проживаю в Севастополе, т.е. летом достаточно жарко, поэтому посоветовали лить заместо 5w30 5w40, выбор пал на motul 6100 synergie+ 5w40, по причине того, что есть официальный диллер, т.е. будет оригинал + стоит, в принципе, приемлимо, может кто-то что-то сказать по этому поводу?
Заранее благодарю
avatar
ВладимирВарвин
12 March 2019


U
UnReakReable:

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, а именно: выбор масла.
Двигатель поджирает масло (400-500мл на 1000), проживаю в Севастополе, т.е. летом достаточно жарко, поэтому посоветовали лить заместо 5w30 5w40, выбор пал на motul 6100 synergie+ 5w40, по причине того, что есть официальный диллер, т.е. будет оригинал + стоит, в принципе, приемлимо, может кто-то что-то сказать по этому поводу?
Заранее благодарю

Какой пробег мотора? 5-40 масло более вязкое, чуть уплотнит зазор поршень-цилиндр, уменьшит прорыв выхлопных газов в картер, может быть уменьшит расход масла. Но это уже в изношенном моторе.
Если пробег большой, значит близка капиталка, 5-40 немного оттянет время.
Если пробег не большой, можно попробовать сначала раскоксовку.
Наш бензин быстро ушатывает масло и попутно коксуется в кольцах.
Маслосьемные кольца из-за кокса теряют подвижность и не снимают масло со стенок цилиндров.
Andreytushin
12 March 2019mobile

1

UnReakReable
Была у меня когда то субара. Считалось тогда, что Мотюль самое оно в Субару. Так ела она его с удовольствием. Литра по два за интервал. Перешёл на Кикс т.к в другие его лил до этого. Ну и по привычки купил с запасом, ещё 2 литра. На сколько было мое удивление, когда не пришлось доливать. Так может по привычки, грамм 300. Вообщем не советую мотюль. А начните с демиксида в бак.
avatar
-Ал-
12 March 2019

-2

avatar
ВладимирВарвин:

А почему на 5-40 ездишь, а не 5-30?

Чем гуще моторное масло, тем меньше износ. Всё остальное, мощность, расход, токсичность и тд, хуже. Но износ меньше.
UnReakReable
12 March 2019


ВладимирВарвин
Да. двигатель подушатан, уже порядка 250 тыс. км., понимаю, что близка капиталка, но всё таки пытаюсь оттянуть этот момент, решил сделать раскоксовку и перейти на большую вязкость в надежде на то, что немного расход масла уменьшиться.
Andreytushin
Что за кикс?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up