Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
642,8K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
fishchel
16 February 2019


buly
Я бы не сказал, что легко проворачивается. Упругая очень.
sunshie
17 February 2019mobile


zzpop
Ну, у меня 2.0 на стоковой прошивке, на 750 оборотах тоже всё идеально. Главное, что в центральную консоль вибрация не отдает, да и ладно. В морозы, когда холостые обороты выше, совсем лёгкая вибрация отдается в руль, я её кое-как ощущаю.
Такой расклад меня устраивает.
avatar
zzpop
18 February 2019

1

352
ВладимирВарвин
Я думаю, оно так и задумывалось.
avatar
1979sergei
26 February 2019mobile

1

Поставил я првую опору Anchor (без кронштейна которая), сначала стало тихо и комфортно, но не надолго. Сейчас идет явная вибрация, как с родной опорой (она кстати была целая, но я не догадался в сервисе сказать чтоб сохранили). На холодную при прогреве в салоне гул, аж выйти хочется. После прогрева получше, но ощущение, что движок на жестком кронштейне стоит. При увеличении оборотов вибрация растет с увеличением частоты, и в салоне шум двигателя слышно сильней, особенно от 2,5 до 4 тыс оборотов. Движок при этом работает ровно, разгоны и замедления никак не влияют, увеличение и снижение нагрузки тоже. Буду пробовать ставить пластину.
avatar
вован2
26 February 2019


тоже брал анчор . не на долго . потом поставил старую родную с проставкой
avatar
Веталь76
26 February 2019


Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18478436) мои три опоры ,Оригинал, Hutchinson и Lemforder ,на 1.6 мкпп, почти 30 000 км полет отличный...
avatar
1979sergei
27 February 2019mobile


вован2,
К сожалению родная опора не сохранилась.
НО! Вчера вечером хотел поставить проставку, а там зазор и так миллиметра 4, не меньше (в качестве щупв болтик использовал). Была мысль, что уши опоры в крышку слишком плотно упираются, подточили. Кронштейн прикрутили по старым следам (был сдвинут).
Итог: Ничего не изменилось☹️.

Может ли проблема в других подушках быть, если даже правая родная была целая?
avatar
Кочевник78
27 February 2019


avatar
1979sergei:

вован2,
К сожалению родная опора не сохранилась.
НО! Вчера вечером хотел поставить проставку, а там зазор и так миллиметра 4, не меньше (в качестве щупв болтик использовал). Была мысль, что уши опоры в крышку слишком плотно упираются, подточили. Кронштейн прикрутили по старым следам (был сдвинут).
Итог: Ничего не изменилось☹️.

Может ли проблема в других подушках быть, если даже правая родная была целая?

У меня Анчор уже 25 т.км служит вообще без замечаний. Правда я сразу вставил проставку из плотной резины толщиной 5 мм, а по бокам из вспененной резины дополнительные демпферы. По прошествии времени заметной просадки нет. Весной по теплу проверю зазор.
avatar
1979sergei
27 February 2019mobile


Кочевник78, Так в том-то и проблема, что зазор есть, она не просела, но вибрация осталась. Получается, что где то еще смотреть надо, а методом исключения менять все подряд не вариант.
Может еще глушак глянуть, вдруг где-то крепление сдвинулось к кузову.
avatar
Кочевник78
27 February 2019


цитата:
Может еще глушак глянуть, вдруг где-то крепление сдвинулось к кузову.

Глушитель висит на эластичных подвесах и максимум, что от него может быть - это акустический эффект, но не вибрация. Можно проверить опору на КПП
avatar
ВладимирВарвин
27 February 2019


У меня тоже опора с проставкой, и утром, особенно если мороз шарахнет, вибрация, как будто, мотор приварен к лонжерону. Резина опоры наверное дубеет.
После прогрева вибрации меньше.
А если тепло на улице, холостые до 740 опускаются, вибрации почти нет.
avatar
1979sergei
27 February 2019mobile


Кочевник78,
Я думаю, может где-то экран над каталиком провис, и звуковой эффект тоже есть, особенно на холодную, такой гул, что выйти из машины хочется.

ВладимирВарвин, у меня и после прогрева не особо комфортно, на трассе от 2,5 до 4 тыс. оборотов гул напрягает, как буд-то шумки нет вообще никакой. И двиг на холостых держит 700 оборотов, но вибрация есть, частота меньше, но амплитуда больше. Открываю капот, а там все хорошо, движок работает ровно, не трясется, не шумит. Зато в салоне как в старом уазике.

P.S. Но интересно, что иногда это все не очень заметно, а иногда прям сразу.
avatar
1979sergei
28 February 2019mobile

1

В обед решил проверить опору методом "прощупывания". Так вот на кронштейне опоры ни пальцами, ни краем ладони заметить вибрацию я не смог, хотя на самой опоре она очень заметная.
При этом на других элементах под капотом тоже есть вибрация. Даже на трубке кондея, закрепленной на этой же опоре вибрация есть.
И также ощущение, что справа вибрация сильнее.
Вобщем не понимаю в чем причина, но думаю, что правую опору можно исключить.
crashkad
8 March 2019mobile


Форумчане, нужен ваш совет. Менял нижнюю опору (был стук на неровностях и при проезде лежачих, вибрации по кузову). Попутно посмотрел на левую опору и состояние ее вызывает некоторое опасение, что ее надо бы заменить. Не просевшая, но в трещинах. Опора стоит ещё родная, пробег 230 тыс. После замены нижней опоры стуки и вибрации пропали.
Вот стоит ли менять левую опору, или ждать пока опять не появятся вибрации?
posted image
Helga
8 March 2019mobile

1

crashkad
Мое мнение менять
avatar
GROM32
8 March 2019

1

crashkad как правило менять нужно все , если оставить одну или несколько неисправных подушек то новая развалится быстрее .
avatar
шурец
8 March 2019mobile

1

crashkad
Походит ещё, тем более, вибраций нет.
avatar
FeodorY
9 March 2019


crashkad
Менять однозначно.
avatar
352
9 March 2019


crashkad
вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха.
avatar
шурец
9 March 2019mobile


Так и будет. Качество заводских деталей лучше об этом давно известно.
avatar
krll
9 March 2019

1

avatar
352:

вот прям особы бы и не парился бы я. вот пишут, менять нужно все, но где гарантия, что новое не окажется гавном и вскоре развалится и будет хуже выглядеть чем эта родная подуха.

На фото разрывы резины. Значит, родная резина, какая бы она там ни была крутая, состарилась и потеряла эластичность, и сейчас уже хуже, чем любой новый заменитель. Я бы так не оставил. Новые опоры сейчас с демпферами, ставьте Хатчинсон или Лемфёрдер или оригинал, если так боитесь "левака". Цена вопроса не так уж высока. Получите ещё и дополнительный элемент виброизоляции
У меня нижняя опора Лемфёрдер была поставлена 6 лет назад, проехала уже 78 тыс.км. Буквально на днях на сервисе проверяли её состояние - говорят, как новая, в идеале. А на дизеле эта опора нагружена очень не слабо. Опору КПП (левую) менял чуть позже, ставил оригинал - и он также пока без износа. Гидру (Металкаучо) заменил через 50 тыс.км пробега, и то не потому, что вытекла или порвалась, а потому что вибрации усилились (хотя причиной был маховик).
Так что, страх, что "незаводская" опора умрёт раньше срока, я бы не стал.
avatar
KocT9H
10 March 2019


crashkad
менять однозначно!!когда снимешь вставь в нее отвертку и отогни увидишь какая она будет убитая!разрывы трещины станут еще больше чем на фото!
newcrimea015
10 March 2019


Добрый день. Поменял я правую гидроопору, т.к она вытекла и вибрация просто достала(ввиду моих познаний я не сразу в этом разобрался), проездил пару дней и вибрация постучалась мне в кузов:) завибрировала вообщем так, что зуб на зуб не попадал когда заведешь. Глянул на новую подушку, а она просела, вот думаю я и запчасти пошли. Но дело было в задней подушке(ограничитель крутящего момента) она почти полностью оторвана от основания. Заменил ее и подушку кпп заодно, она была в трещинах как у товарища сверху. Под резинку правой гидроопоры пришлось ставить 5мм. металлическую пластинку, как пишут тут на форуме, т.к она,все таки, после замены всех подушек не выровнялась. Теперь с подушками все гуд. Но не большая вибрация присутствовала из-за троения движка, это оказалась свеча.
avatar
NoNamed
10 March 2019


Поменял я наконец-то правую опору, мучать звуками начала еще 30 т.км. назад наверно, то денег не было, то времени (пол года назад купил) поставил Hutchinson 586 655 - сейчас доволен: вибрация пропала и стала тишина. Но все таки не глянул сразу зря остальные.
Чуть-чуть легкая осталась - в сравнении с ощущениями с состоянием 100 т.км. назад)
Спасибо всем кто причастен к кодам, описаниям замен и эксперементаторам (сначала хотел подложить 4мм)
mishlya
10 March 2019mobile


Всем добра! Кто-нибудь ставил себе правую ANCHOR 3103. Одна подушка, без крепления.
avatar
NoNamed
11 March 2019mobile


mishlya
Закажи будешь первопроходец)
Я не стал экономить и взял оригинал от хачинсон
avatar
Кочевник78
11 March 2019

1

mishlya
NoNamed
Тут уже неоднократно обсуждались данные опоры. Последний раз даже не так давно, 2...3 недели назад.
Мой исходный посттыц
Отзыв тыц
Ну поиском всё легко найти. В общем пока только у меня положительный опыт.
avatar
NoNamed
11 March 2019mobile


Кочевник78
Да ошибся, плюс за эксперименты))
avatar
1979sergei
12 March 2019mobile


mishlya
Я поставил. Совсем недавно писал об этом. Без проставки. Она не просела, но вибрация по кузову осталась. Как я писал выше, на кронштейне вибрации нет, зазор есть, видимо еще какую-то опору менять надо, думаю - левую.
avatar
1979sergei
12 March 2019mobile


avatar
NoNamed:

Поменял я наконец-то правую опору... не глянул сразу зря остальные.
Чуть-чуть легкая осталась - в сравнении с ощущениями с состоянием 100 т.км. назад)...
)

А как проявляется эта легкая вибрация?

У меня например вибрация чувствуется если положить ладонь на подлокотник, панель, и другие детали салона, не чувствуется на сиденьях и рычаге КПП. На холостых похоже на дрожь. С увеличением оборотов частота увеличивается, амплитуда уменьшается и вибра становится практически незаметной, но звук двигателя слышно сильней чем раньше, как будто шумка хуже стала.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up