А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Anikiy:
|
До чего АВТОВАЗ людей довёл |
Это не автоваз, это привычка докапываться до ерунды. Касается всех участников бессмысленной и беспощадной дискуссии о ценах Весты и статуса спортивности на последних страницах
-=Andrew=-
31 January 2019
-1
Ну чо, парни, стоит-ли брать весту спорт пока не подорожала?
igor2106
1 February 2019mobile
-=Andrew=-:
|
Ну чо, парни, стоит-ли брать весту спорт пока не подорожала? |
Думаю рано! Я буду ждать Весту универсал с двигом 2.0 турбо и размерами поболее. Вот тогда можно и брать этот СПОРТ
-=Andrew=-:
|
Ну чо, парни, стоит-ли брать весту спорт пока не подорожала? |
Низачто, скоро ж тоёта корола новая приедет, уже в Турции производство наладили. Тоёта наше все.
uRRY_001
1 February 2019mobile
2
Sarumjan:
|
Низачто, скоро ж тоёта корола новая приедет, уже в Турции производство наладили. Тоёта наше все. |
Где-то недалеко скучает тема "Королла за миллион"
У сестры жены в семье Веста, не скажу, что он хуже тех поло/рио. Их цена в миллион никого не смущает, почем Веста должна стоит сильно дешевле? (я так понимаю обычная веста в топе около 900тр)
Другой вопрос, что Спорт в данном случае уж очень громкое название. По сути там от спорта немного дополнительных лошадей и возможно немного перенастроенная подвеска. Все остальное мишура в виде дисков, строчек и полосок. Понятно, что оно добавило цену.
Вот поставили бы 2 литра на 160-170 сил, и выезжала бы она из 9, то Спорт бы воспринимался уже нормально и не резал ухо.
А если говорить не предвзято, то Vesta SW Cross у них действительно очень удалась. Не знаю как по качеству, но внешне очень мне нравиться, во всяком случае намного лучше других из бюджетного B-класса
Vortex
1 February 2019
Buster:
|
А если говорить не предвзято, то Vesta SW Cross у них действительно очень удалась. Не знаю как по качеству, но внешне очень мне нравиться, во всяком случае намного лучше других из бюджетного B-класса |
А какие варианты по универсалу в этом классе есть вообще? Да и вообще расклад по универсалам и классом выше не ахти. Другое дело, уверен, что до 1 млн можно взять универсал ФФ3.
Buster
1 February 2019mobile
1
Vortex
я без привязки к типу кузова, в целом очень симпатичная машина вышла
Buster:
|
Vortex я без привязки к типу кузова, в целом очень симпатичная машина вышла |
Абсолютно в дырочку, вполне себе смотрится машинка, в отличии от крайне скучных и никакущих с этой точки зрения Поло и Рапида.
dmdzh
1 February 2019mobile
-1
Да, валы поменять, впуск, выпуск, чипануть, резю хорошую, все это не дорого. И будет вообще нормуль.
Buster
1 February 2019mobile
У нас во дворе стоит морковная...
И что мешало форду пустить в серию аналогичный вариант еще на фф2? Ведь были штучные машины...
dmdzh:
|
Да, валы поменять, впуск, выпуск, чипануть, резю хорошую |
И менять это лучше всего на самогон.
dmdzh
1 February 2019mobile
-1
Anikiy
Это ещё повезти должно.
dmdzh:
|
Да, валы поменять, впуск, выпуск, чипануть, резю хорошую, все это не дорого. И будет вообще нормуль.
|
На мой взгляд Весте SW кросс не хватает классического гидроавтомата ну типа как на поло-рапид ставят, ибо робот убог, еще полного привода, можно же вкорячить например дастеровский (там вроде от ниссан мурано муфта) как вариант тот же 1.5 дизелек от того же дастера, не ну канешь как опции, хош полный привод +40к рублев, и т.д. и был бы вообще отличный, современный автомобильчик В класса, получше везедесущих солярисов-рио и поло-рапидов.
ЗЫ а ну да забыл, им надо обязательно менять комбинацию панели приборов, на более взрослую, ибо то что сейчас какая то нечитаемая жуть, детский сад штаны на лямках.
diman416
2 February 2019
1
dmdzh
весту спорт я бы и рассматривал,как заготовку под автоспорт или бюджетный вариант под тюнинг для тех кто любит погонять
конечно как повседневную машину для широких кругов населения нет смысла ее рассматривать
и не забываем про параметр стоимость владения/обслуживания
Сегодня вживую видел универсала в автосалоне, весь его облазил, очень понравился, говорят что места для заднего пассажира как и в Фокусе очень мало, но я попробовал сесть за собой показалось, что места достаточно, конечно не октавия, но все же больше чем в моем фокусе. Хотел ждать выхода просида, но там в коплектации ГТ похоже цена выпаде за 1,8млн. а с двигом 1,4Т так уж лучше универсала взять. Примеряюсь, но похоже уже решился брать в предтововой комплектации с двигом 1,4Т и смирился, что МКПП мне уже не видать.
igor2106
20 February 2019mobile
2
Обнаружил что не написал про какой универсал веду речь. Разговор о киа сид вагон. Готов принимать помои в свой адрес, но как ни крути не заметил я принципиального отличия по качеству материалов и исполнения в целом у этого корейца, машина свежа красива напичкана. Не нравится только робот в тандеме с 1.4т, но мкпп нынче с топовым двигом не найти не у одного производителя
Серый
20 February 2019mobile
igor2106
Задний свес не очень,задница кажется тяжеловатой
igor2106
20 February 2019mobile
Серый:
|
Задний свес не очень,задница кажется тяжеловатой |
Ну не знаю мне очень понравился
Sarumjan
20 February 2019mobile
igor2106:
|
Не нравится только робот в тандеме с 1.4т, но мкпп нынче с топовым двигом не найти не у одного производителя |
Шкода, чего далеко ходить. Тот же 1.4TSI можно купить с механикой. В хорошей комплектации будет конечно подороже, зато то что хочется
igor2106
20 February 2019mobile
Sarumjan:
|
Шкода, чего далеко ходить. Тот же 1.4TSI можно купить с механикой. В хорошей комплектации будет конечно подороже, зато то что хочется |
Шкода в кузове универсал да в примерной комплектации уходит далеко за 1.8млн, потому не вариант. А лифтбег меня не устраивает по ряду причин
шурец
20 February 2019mobile
igor2106:
|
Шкода в кузове универсал да в примерной комплектации уходит далеко за 1.8млн, потому не вариант. А лифтбег меня не устраивает по ряду причин |
Сузики витару не рассматривал? Вроде бы новая вышла? От лям сто ценник.
igor2106
20 February 2019mobile
шурец:
|
Сузики витару не рассматривал? Вроде бы новая вышла? От лям сто ценник. |
Нет, да же не смотрю в сторону псевдовнедорожников и прочих недоприводных собратов. Только С класс, которого в кузове универсал и так не много, да плюс ко всему еще и сам класс сильно порядел
шурец
20 February 2019mobile
Разве витара не с класс? А что не посмотрел на нее без притензий на псевдодорожность, а как на переднеприводный универсал? Уверен, смотрится в этом плане на голову выше вагона корейца.
igor2106
20 February 2019mobile
3
шурец:
|
Разве витара не с класс? А что не посмотрел на нее без притензий на псевдодорожность, а как на переднеприводный универсал? Уверен, смотрится в этом плане на голову выше вагона корейца. |
Смотрится просто выше корейца, а потому и рулиться будет как какаха меня клиренс в 150мм вполне устраивает и выше мне не надо, а по оснащенности почему то мне кажется витара будет сильно проигрывать да и динамика полюбому будет хуже.
Посматрел витару, это жесть, панель приборов как будто из 90-х, двиг 1.4т для него да еще и с полным приводом просто жуть будет, нет точно не мое, это не на голову выше это на ступень ниже
шурец:
|
Разве витара не с класс? А что не посмотрел на нее без притензий на псевдодорожность, а как на переднеприводный универсал? Уверен, смотрится в этом плане на голову выше вагона корейца. |
Если речь про
Suzuki Vitara, и речь идет о сравнении с универсалом, который сам производитель позиционирует как машину с оглядкой на Октавию, то спешу расстроить - 375л багажник - это объем багажника хэтчбэка, но никак не универсала. И колесная база 2500 на ~15-20см меньше, чем у машин C-класса. Тесный, непонятный кросс. Багажник Сида может похвастать и рельсами с органайзером, и электрической пятой дверью. Крючки только странные, и их всего два, и подполье не столь удобное, как в Октавии, но их уже можно сравнивать, а Витара тут точно не конкурент.
igor2106
21 February 2019mobile
-2
А что касается октавии универсал да же если она и стоила бы адекватно, то я бы её наверное не взял. Ну вот была А5 ну урод уродом, мне кажется дизайнер если он уважающий себя человек должен был застрелиться после выхода в свет его детища. Я так и подумал, точно суецид дизайнера не иначе, когда вышел красивый А7, но нет тут подкрался рейсталинг и я решил что это или сын того дизайнера или его реинкарнация. Ну вот как так можно изуродовать машину рейсалингом, мне показалось что это была основная его задача. Конечно лучше чем А5, но не намного. Хрен редьки не слаще.
Фокус не пришел, ждать больше нечего, ухожу к корейцам, там видно будет ошибка или правильное решение. Время покажет. Но робота боюсь до жути