Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
222,4K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Malish
13 January 2019

1

с086ва161
Спасибо за информацию!
avatar
Экспресс
14 January 2019mobile


с086ва161
Нет успел написать раньше , лучше ставить метал, он когда выбиваешь привод рубиться в одном месте, и вышло с ним легче ,а второй раз медь была там не то что бы чистая медь , , она не рубиться она плющиться, или может так совпало,забивается, и вытащить сложнее...А лучше переделать как я , и привод будет как заводской выходить.но это надо подожгадать под вскрытие коробки.
avatar
с086ва161
14 January 2019mobile


Экспресс
Согласен, так правильней, но не захотел разбирать новую блоку. Как показывает статистика, все равно, разбирать через определённый период. Тогда и сделаю.
avatar
Dream-science
18 January 2019

1

Ребята помогите сделать выбор, кто что понимает?
1. http://www.ralli-sport.ru/product_info.php/info...N-.html

2. http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Первая ссылка мне больше внушает доверия из-за корпуса дифа, он из толстой стали, а на второй почему то чуть ли не трешка
avatar
Raido
18 January 2019

1

Dream-science

А вы уверены что это не одно и тоже ? По фото с сайта не стал бы судить что на самом деле пришлют , насколько помню на МТХ дифы вроде как в Тольятти и делали ...
avatar
FeodorY
18 January 2019

1

Dream-science
П первой ссылке на вид тоже блокировка винтовая, но на сайте у них нет никакого описания, по второй хотя бы написано что повышенного трения, толщина там нормальная металла, при увеличении видно под цифрой 6 и буквой u толщину корпуса. Я бы попросил от обеих продавцом подробнее описание их диффов и потом уже сделал выбор. Имхо
dima_yu
6 February 2019

11

Здравствуйте! Установил в коробку блокировку от Val-Racing (попутно смена подшипников дифа и большого для первичного вала) на пробеге 143 т. км. Усиление коробки было совмещено с ремонтом ДВС (заменой: колпачков – старые были просто керамическими, даже не задубевшими, а закостеневшими; колец – старые были в предсмертном состоянии – со слов моториста, а максимальный эллипс по цилиндрам 3 сотки в четвертом и 2 сотки в оставшихся). Масло для КПП выбрано Zic (75/90) как максимально похожее на оригинальное, НО обладающее допуском Gl 4/5. Смена масла после обкатки (1000 км), отработанное явно потемневшее. В текущую зиму были морозы с минимальной температурой -37 °С, но рычаг КПП «костенел» не сильно, по ощущениям новое масло лучше того, что было в КПП (скорее всего оригинал от заводской заливки). Субъективно накат стал хуже, но связать этот факт именно с заменой масла не могу, возможно блокировка влияет, тем не менее машина катится накатом легко (колеса 205/65r15, matador), особенно после прогрева.
Немного про автомобиль: focus 2 (1,8 без чипа), рестайл, выпуск конец 2010, оборудован системой IVD и сопутствующей противобуксовочной. (!) Возможно (!) есть электронная имитация блокировки – при «крутых» поворотах (особенно на скользком покрытии) слышно, как работает повышающий насос, а далее автомобиль начинает буквально вращаться вокруг внутреннего переднего колеса, ввинчиваясь в поворот (лампа IVD при этом не моргает).
Впечатления от установки блокировки (после установления уверенного снежного покрова) можно разделить на две части:
Система IVD не активна (в одно время сломался датчик abs и электроника полностью деактивировала системы IVD, ABS и EBD), общее впечатление страшновато при ускорении, особенно в плотном потоке на скользкой дороге:
• разгон по прямой – слышно, как сателлиты упираются в корпус блокировки и начинается букс обеими колесами - эмоции весьма положительные особенно после зацепа колес, чем-то напоминает подхват после 4500 на асфальте, иногда (!!) переднюю ось «таскает» по дороге, руль даже в настройке «комфорт» нервный – нужно одевать перчатки (неопрен), повышающее трение в паре руль-руки
• повороты – блокировка заносит внутрь, НО нужно вовремя нажать газ, а цена ошибки либо снос на встречную полосу, либо в бордюр и рикошет на встречную полосу – в городском режиме лучше не ускоряться в поворотах, а ездить аккуратно, как будто блокировки и нет;
• перестроение – если маневр резкий передняя ось продолжает двигаться прямо при вывернутых колесах около метра (зависит от скорости) лучше не делать резких маневров.
Система IVD активна, общее впечатление здорово (!) предсказуемо, адекватно, но не гонка:
• разгон по прямой: при резком нажатии на газ (особенно в горочку) слышны как стук тормозных колодок, так и звук работы блокировки, моргает лампа IVD, машина не едет; при плавном нажатии…слышно, как срабатывает блокировка и начинается уверенный разгон на грани зацепа, в случае необходимости электроника довольно деликатно ограничивает подачу топлива. Динамика разгона ниже чем при неработающей IVD, но достаточно. переднюю ось практически «не таскает», исключение – нелинейная, изгибистая колея на дороге;
• повороты – подъезжаем, поворачиваем руль и нажимаем газ – электроника сама корректирует снос оси, отключая и в нужный момент включая подачу топлива автомобиль уверенно заезжает в поворот под хрюканье блокировки, НО если сделать наоборот – нажать газ и повернуть руль автомобиль почти останавливается – электроника не понимает маневра и автомобиль снижает скорость. привыкание происходит достаточно быстро, а после адаптации только положительные эмоции;
• резкое перестроение в потоке – IVD понимает, что происходит снос оси и замедляет машину (может отключить подачу топлива), но автомобиль едет куда надо. при необходимости на дуге IVD провоцирует занос задней оси для стабилизации автомобиля;
• устойчивость на прямой – однозначно лучше, в сравнении со свободным дифференциалом, меньше чувствительность к боковому ветру, разному покрытию под колесами...
• в целом система стабилизации допускает минимальное проскальзывание «свободного» колеса, приводящее к срабатыванию блокировки и минимальную дельту - разность скоростей передних и задних колес, НО при превышении некоего значения дельты либо плавно отключает подачу топлива, либо жестко закусывает передние колеса (возможно на последнее также влияют данные от датчика «рысканья»). При работе IVD «хрюканье» самоблока практически не заметно, особенно в сравнении с отключенной электронной стабилизацией.
Движение по городским направлениям после снегопадов и т.н. чистки улиц – замечательно, но при резком старте электроника может буквально задушить мотор, отключая подачу топлива, и, добивая тормозными колодками, но как было показано здесь на форуме отключение ESP через меню двойным нажатием решает эту проблему. С блокировкой главное не закапать себя, а тяги у мотора достаточно…

В дополнение к отзыву небольшое видео (система стабилизации активна): 1. – диагональное вывешивание, правое переднее колесо свободно вращается; 2. – переезд бруствера на парковке авто реально ползёт на «брюшке», цепляясь разными колесами; 3 – небольшой подъем по снежной каше, под снегом лёд (была оттепель).

avatar
Dream-science
6 February 2019

1

D
dima_yu:

но автомобиль едет куда надо. при необходимости на дуге IVD провоцирует занос задней оси для стабилизации автомобиля;

Класс!!!
Это наверное самый крутой отзыв на ФФ который я когда либо читал)) Похоже на вырезку из проектного технического задания по созданию новой серии автомобиля с отчетом по испытаниям дифференциала))
avatar
FeodorY
7 February 2019

1

dima_yu
За отчёт однозначно +, но я в 13-году инициировал вал рейсинг, на выпуск блокировки на фф2, отправлял им корпус кпп, обычный дифф и т.д., юзаю этот девайс с 14-года. По мне ощущения: авто рулится, что зимой что летом как по рельсам в поворотах, но до сих пор нужно иногда заставлять себя не бояться давить на газ, блока вытягивает в поворотах, и не замечает разницу что под разными колесами снег/асфальт т.к. в блоке стоят кулачковые муфты включения и блока срабатывает незаметно, руль из рук, как в дисковых блокировках неожиданно не вырывает, просто наверное нужно привыкнуть к блоке и особенностям поведения авто с ней.
У меня есть место, где я получаю удовольствие от блоки, старт с светофора и через 50 метров спуск в овраг и вверх из оврага с поворотом в лево на почти 90 градусов, я с светофора стартуя выезжают из оврага в этот поворот 120 км/ч и почти никогда не притормаживаю, да ещё наша задняя подвеска подруливает в поворотах, но это пришло со временем. Да ещё и сейчас Саратов снегом завалили, но блока тянет, если конечно на пузо не сесть
avatar
шурец
7 February 2019mobile


На 120 в поворот под 90 - сказочник)))
avatar
FeodorY
7 February 2019


шурец
Приезжай прокатишься,
Скрытый текст
супруга в этом повороте, если сидит на пассажирском - ругает меня матом и говорит, что я не думаю о пассажирах 😎 )
Скрытый текст
avatar
VitasFocus SE
7 February 2019

2

avatar
FeodorY:

dima_yu
За отчёт однозначно +, но я в 13-году инициировал вал рейсинг, на выпуск блокировки на фф2, отправлял им корпус кпп, обычный дифф и т.д., юзаю этот девайс с 14-года. По мне ощущения: авто рулится, что зимой что летом как по рельсам в поворотах, но до сих пор нужно иногда заставлять себя не бояться давить на газ, блока вытягивает в поворотах, и не замечает разницу что под разными колесами снег/асфальт т.к. в блоке стоят кулачковые муфты включения и блока срабатывает незаметно, руль из рук, как в дисковых блокировках неожиданно не вырывает, просто наверное нужно привыкнуть к блоке и особенностям поведения авто с ней.
У меня есть место, где я получаю удовольствие от блоки, старт с светофора и через 50 метров спуск в овраг и вверх из оврага с поворотом в лево на почти 90 градусов, я с светофора стартуя выезжают из оврага в этот поворот 120 км/ч и почти никогда не притормаживаю, да ещё наша задняя подвеска подруливает в поворотах, но это пришло со временем. Да ещё и сейчас Саратов снегом завалили, но блока тянет, если конечно на пузо не сесть

У нас в Петербурге сейчас тоже снегопадит и власти не торопятся чистить. Вот реально сейчас кайфую от самоблока. Вообще насрать куда парковаться и как объехать затор. 👍
avatar
FeodorY
7 February 2019

1

цитата:
VitasFocus SE
Вообще насрать и куда парковаться и как объехать затор

Полностью поддерживаю! Я с оглядкой, а у тебя ещё и клиренс побольше!
avatar
VitasFocus SE
7 February 2019

1

avatar
FeodorY:

Полностью поддерживаю! Я с оглядкой, а у тебя ещё и клиренс побольше!

Я как злодей, один не чищу парковочное место )))
avatar
FeodorY
7 February 2019

1

Мне приходится во двор к себе чистить всю зиму:
posted image
avatar
civil-zz
8 February 2019

2

А я как-то сейчас в Питере преимуществ наличия самоблока вообще не ощущаю(( сажусь в сугробы точно так же, как и все остальные((
avatar
Malish
8 February 2019

2

civil-zz
Так поговорку "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" никто не отменял.
Да и в Питере даже сугробы высококультурные 🙂
Сам катаюсь на самоблоке в целом конечно увереннее стал заезжать выезжать из сугробов, но в какой-то момент решил проверить, не стал разгребать лопатой и сел. Пришлось толкать.
posted image
avatar
civil-zz
8 February 2019


Malish
так вот в том-то и дело, что у меня вообще ни разу не увереннее, совершенно никакой разницы, что с ним, что без него. Стоит зарыться, и все, крутится только одно колесо, хоть тресни.
avatar
VitasFocus SE
8 February 2019

1

avatar
civil-zz:

Malish
так вот в том-то и дело, что у меня вообще ни разу не увереннее, совершенно никакой разницы, что с ним, что без него. Стоит зарыться, и все, крутится только одно колесо, хоть тресни.

Сергей, ты же, вроде, говорил, что у тебя кончился самоблок. Может поэтому зарываешься? Я, вот, серьёзно, кайфую сейчас от погоды!
avatar
civil-zz
8 February 2019


VitasFocus SE
так вот да, и не могу понять, в чем дело(( прям хоть коробас скидывай и разбирай все...
avatar
VitasFocus SE
8 February 2019

1

avatar
civil-zz:

так вот да, и не могу понять, в чем дело(( прям хоть коробас скидывай и разбирай все...

Ну, так, наверное, так и надо поступить. если только одно колесо крутит, то надо смотреть.
avatar
Dream-science
11 February 2019


avatar
civil-zz:

VitasFocus SE
так вот да, и не могу понять, в чем дело(( прям хоть коробас скидывай и разбирай все...

А резина то нормальная?
avatar
civil-zz
11 February 2019


Dream-science
хакаппелита 8. только как зависит сам факт работы самоблока от резины?
avatar
j.perf
12 February 2019mobile


Почитал последние записи и решил все же спросить: как узнать о кончине самоблока?
Установлен год назад, Вал-рейсинг, Хакка 8я. Зима в наших краях пусть и не самая снежная, но вот такое ощущение, что блок не работает. В коробке-тишина, гребу, похоже, как и остальные, на прямой руль дёргает периодически, в поворотах стал аккуратнее, а то начинает выносить.
Нигде, конечно, пока не сидел, но выезжал, в основном, с помощью раскачки. Назад в каше идёт увереннее, только этим иногда и спасаюсь: вперёд мулит, так приходится сдавать, чтобы разгон дать.
Однажды выставился поперек ледяной колеи-вот тогда услышал натужный посторонний вой из коробки, когда выбирался (выбрался!).
И вот сомнения теперь гложут-умер самоблок или нет? Брать товарища и лезть в самое пекло, чтобы потом со стороны смотреть, как крутят колеса? На подъемнике смотреть?
avatar
VitasFocus SE
12 February 2019


j.perf
В задней передачи другое передаточное число, поэтому и едет по-другому. У меня, при срабатывании самоблока на диагонали либо в каше, он немного похрустывает. Так было всегда. И по сей день ничего не поменялось. Крутятся оба колеса и машинка прет куда нужно. Собственно и в поворот вкручивается не хуже, чем было.
avatar
civil-zz
12 February 2019


j.perf
вот у меня тоже вой из коробки слышно, когда пытаюсь выбраться из сугроба или ледяной колеи.
avatar
Dream-science
12 February 2019


avatar
civil-zz:

хакаппелита 8. только как зависит сам факт работы самоблока от резины?

Если резина лысая, то сам факт гребли будет на нуле)))
Даже если резя полу лысая, то в каше уже хуже гребет.
Я для себя взял за правило - если хочешь хорошей гребли то меняй резину через каждые 2 сезона.
Сейчас у меня стоит Хакка 5 и она 4й сезон.. небо и земля в сравнении с новой резиной.
avatar
Dream-science
12 February 2019


Товарищи, а то что вы юзаете это все от сюда? Блокировка 63
Вобщем я заказываю тут! надумал все таки под конец зимы
avatar
VitasFocus SE
12 February 2019


avatar
Dream-science:

Товарищи, а то что вы юзаете это все от сюда? Блокировка 63
Вобщем я заказываю тут! надумал все таки под конец зимы

Нет, у Сереги Квайф, у меня вал-рейсинг.
avKorolevskiy
12 February 2019


У меня при диагоналке тоже идет вой, это и есть работа самоблока, так как явно движение задает не вывешенное колесо. У меня вал рейсинг, диагоналку проверил только спустя год после установки, работает) Правда ESP все-равно колодки прихватывает на вывешенном колесе даже при отключенной функции, не сразу конечно, сначала работает диф, а при увеличении оборотов начинает схватывать ESP.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up