Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 января 2017

Блокировка межколесного дифференциала
110,6K
просмотров
142
участника
907
сообщений

avatar
Dream-science
12 февраля

1

VitasFocus SE
А вал рэйсинг и тольяти разве не одно и тоже?
avatar
FeodorY
12 февраля

2

Dream-science
Вал-рейсинг фирма которая выпускает блоки и она в городе Тольятти не единственная, кто этим занимается.
avatar
VitasFocus SE
12 февраля

2

avatar
Dream-science:

А вал рэйсинг и тольяти разве не одно и тоже?

Как видишь.
avatar
civil-zz
13 февраля


Dream-science
хм, интересно. у меня резина 6й сезон, нельзя сказать, что лысая, но это ее последняя зима точно) коробку думаю в любом случае разобрать и попробовать восстановить преднатяг хотя бы. и со следующей зимой гляну, как будет на новой резине.
Pincky
13 февраля


Чего "автоматчиков" обделили? Даешь самоблок на АКПП!!!))
avatar
VitasFocus SE
13 февраля


P
Pincky:

Чего "автоматчиков" обделили? Даешь самоблок на АКПП!!!))

Так а сложности нет. Нужно лишь найти дифф от автомата и отправить его в НИРФИ. Они по свободному диффу сделают самоблок. СТ-воды именно так и поступали. Квайф дорогой и они делали на заказа. Цена самоблока у них вышла около 20 тысяч, вроде как.
Вопрос, кто даст дифф со своей коробки?
avatar
Malish
17 февраля


civil-zz
avatar
civil-zz:

так вот да, и не могу понять, в чем дело(( прям хоть коробас скидывай и разбирай все...

Я бы прежде чем скидывать коробку купил делтали для замены, весь внутренний набор. Судя по этому Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18742448) такой набор есть, цена 8-10 т.р.
На сайте у них не нашел http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
А то снять/поставить МКПП, разобрать/собрать 10 т.р. в Москве.
Ну или как вариант купить новый самоблок. У него хоть гарантия будет.
Просьба отписаться по результатам.
avatar
VitasFocus SE
17 февраля


Malish
У Сереги квайф стоит. ХЗ, есть ли для него ремкомплект.
avatar
Malish
17 февраля


VitasFocus SE
avatar
VitasFocus SE:

У Сереги квайф стоит. ХЗ, есть ли для него ремкомплект.

Упс, не знал. Тогда да, засада.
avatar
EvilG
17 февраляmobile

1

avatar
с086ва161:

Malish
Добрый вечер. По поводу стопорного кольца левого привода. Я нашел от Фиесты Finis 6 802 339 — Кольцо, что держит левый внутренний ШРУС в КПП - 90 руб (Autodoc, январь 2019 г.). В отличии от нашего оно медное и не сломается при демонтаже. Во всяком случае, я себе поставил. Сидит привод хорошо.
posted image

Это не только от фиесты, но и от фокусов с кпп ib5. В каталоге именно этот номер.
avatar
Dream-science
18 февраля


Dyrman
Ну что как бегает КПП после установки в том сервисе в Долгопрудном?
Вобщем мне пришла блокировочка, сегодня забираю, теперь ищу сервис где это поменять,
как думаешь там же менять или в МСК можно что то найти?
avatar
Dyrman
18 февраляmobile


Dream-science
Привет, в целом полностью доволен и сервисом и самой блокой, теперь кайф по заснеженным дворам ползать на брюхе, а не носиться с лопатой как раньше. Единственное тревожно на душе после отзывов коллег, что вал-рейсинг в стружку изнашивается и огорчает при повторном вскрытии.
avatar
Dream-science
18 февраля


avatar
Dyrman:

Привет, в целом полностью доволен и сервисом и самой блокой, теперь кайф по заснеженным дворам ползать на брюхе, а не носиться с лопатой как раньше. Единственное тревожно на душе после отзывов коллег, что вал-рейсинг в стружку изнашивается и огорчает при повторном вскрытии.

Я так думаю на ней надо масло почаще менять и лить Мотюль) + магнит поставить неодимовый к пробке сливной. Все меньше абразива будет...
avatar
EvilG
20 февраля


Объясните, почему многие пишут финис стопорного кольца левого привода на IB5 1385686? Где вы его взяли?
Я в каталогах по vin вижу от первого до третьего фокуса с IB5только финис 6802339.
posted image
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18720373) Здесь пишет, что 1385686 20 мм в диаметре.
В каталоге сказано, что 6802339 25 мм, и по факту так (уже купил).
Какое все-таки правильное?
У меня 1,8 IB5. Есть ли разница этих колец 1,8 и 1,6 с IB5?
avatar
Dream-science
20 февраля

2

Парни, а в мтх75 кто ставил уже ладу спорт?Сегодня отдаю на замену диффа. Потом отчет накатаю с видео)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
VitasFocus SE
20 февраля


Никто еще не ставил. Первопроходимцем будешь. 😄
avatar
Dream-science
20 февраляmobile


Капец в моем сервисе объявили разбор и сбор коробки в 18 тыс!! Ну это под ключ!
Dyrman
Тебе точно в Долгопрудном обошлось все вкруг 10?? Если да тогда я еду туда!!
avatar
Serya82
20 февраляmobile


Dream-science
Езжай к нам... под ключ с промывками,продувками 2 года назад отдал 7000.ну может на 1000-2000 сейчас дороже.Могу уточнить...
avatar
Dyrman
20 февраляmobile


Dream-science
10 р под ключ с моими расходниками включая сцепу+ менял подшипник привода 1-1,5р
avatar
Dream-science
20 февраляmobile


Serya82
Это куда?)
avatar
Dream-science
21 февраля


avatar
Malish:

Dream-science

Сдается мне, что здесь http://www.ремонт-мкпп.рф/

Вобщем записался сюда на субботу, очень понравилось общение с мастером, чуствуется в его общении большой опыт, уверенность и прямота. Это меня подкупило)
avatar
Malish
24 февраля


Dream-science
avatar
Dream-science:

ладу спорт?

Просьба дать ссылку, добавлю в первое сообщение.
Ждем отчет.
avatar
Dream-science
24 февраля

12

Доброго дня ребята,
наконец я оперативно решил с установкой дифа
Начну свой отчет!
Брал тутБлокировка для МТХ-75
шла 2 дня СДЕК из Тольяти до Московской области 400р
Ставил тут https://ремонт-мкпп.рф/
находятся ребята в Долгопрудном.
О сервисе могу сказать - вот что значит заниматься только КПП - ребята просто профи, за счет того что занимаются только коробками. Процедура заняла ровно 2-40ч
А самое главное меня удивили вопросы - зачем тебе блокировка?
Я отвечу так - блокировка это один из серьезных видов тюнинга трансмиссии, и значительно удваивает ходовые характеристики такие как зацеп, прохождение поворотов на скорости и много чего только положительного.
У меня чипованный турбодизель и мне надоело что мои 17 колеса постоянно шлифуют, а так же я живу в деревне и мне нужна чуть повышенная проходимость.
Что мне понравилось в этом сервисе(не реклама)
это профессиональный разбор и сбор КПП, после разбора промывка корпусов КПП в спец боксе под давлением и температурой промывочной жидкости 90 градусов в течении 15 минут,
потом продувка воздухом, даже выжимной продули, после чего он перестал бренчать
при сборке они выставили все зазоры в валах и дифе, кстати у меня изначально был люфт первичного вала, они устранили.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вобщем я ни сколько не жалею что поехал именно к этим ребятам, причем я полностью присутствовал при всём процессе разбора и сбора, понравилось что ребята отвечали на все вопросы и мало того можно было просто поболтать и поржать с приколами))
Кстати спросил на счет обкатки, которую я думал что надо будет проходить - они сказали что никакой обкатки - поставил и поехал преодолевать виражи)
После выезда из сервиса я сразу ощутил изменения в управлении, особенно в поворотах даже на асфальте - машина стала слушаться руля очень четко, как будто я поставил проставки на вылет.
На заснеженной дороге те повороты коротые я проходил на 40 км\ч я спокойно прошел 60 при нажатом газе, заметно оставляя в заднем зеркале попутчиков. Вобщем очень радует и оно того стоит.
Почему решил поставить - потому что уже был опыт эксплуатации ST с QWAFE и после него садясь на обычный диф - думаешь как было хорошо с блокировкой.

Стоимость всех работ с маслом составила 12 300р
posted image
сразу проверил после установки... оно!!!

тут шлифовал на ручнике
avatar
VitasFocus SE
24 февраля

2

Dream-science
Отлично! Еще один вагончик на самоблоке! 👏
avatar
Malish
24 февраля


Dream-science
Отчет конечно шикарный,

VitasFocus SE
А вот сараи конечно в топку 😀
Только седан, только хардкор!
p.s. никого не хотел обидеть.
avatar
Dream-science
24 февраляmobile

7

avatar
Malish:

Отчет конечно шикарный,

VitasFocus SE
А вот сараи конечно в топку 😀
Только седан, только хардкор!
p.s. никого не хотел обидеть.

Ты просто их не умеешь готовить)))
avatar
VitasFocus SE
24 февраля

1

avatar
Malish:

Dream-science
Отчет конечно шикарный,

VitasFocus SE
А вот сараи конечно в топку 😀
Только седан, только хардкор!
p.s. никого не хотел обидеть.

Кто-то минусы поставил. Поправил как мог. У меня был седан. Сейчас вагон и я что-то от него больше кайфую. 🙃
avatar
Malish
24 февраля

3

VitasFocus SE
avatar
VitasFocus SE:

Кто-то минусы поставил. Поправил как мог. У меня был седан. Сейчас вагон и я что-то от него больше кайфую. 🙃

Никого не хотел обидеть, но видать все же нашлись 😃
Спасибо.
avatar
Dream-science
5 марта

5

Покатался пока снег еще не сошел, по блокировке - работает отлично, но есть нюансы, вспоминаю когда была СТ - она была тяжелая за счет движка, по снегу и сугробам лазила дай бог и без букса,
А вот обычный ФФ-2 хоть и дизель и на 235 ширине резины - все равно падла буксует двумя колесами и стоит на месте если чуть в горку... морда капец легкая... надо ставить протектор с сильным зацепом или 18 катки... хотя ширина будет та же, 235..
А так конечно в повороты входит добавив газу - очень послушно на абсолютно любой скорости! Сегодня летел по дождю и лужам по трассе - очень уверенно держит дорогу и ни грамма на срыв в букс на лужах, я доволен)
avKorolevskiy
2 апреля


Уважаемые обладатели самоблока на коробке ib5, для тех, кто сам менял, есть вопрос: при сборке обратил внимание на бОльший зазор между двух половин кпп перед стяжкой болтами, чем с родным дифференциалом. После затяжки вращение вала полуоси стало более тугим. Потом, ввиду неких косяков в сборке, снова половинил кпп и, ради интереса, замерил разницу размеров родного дифференциала и самоблока от Val racing, оказалось, что самоблоке расстояние между подшипниками немного больше, буквально несколько миллиметров (точно не помню уже сколько). Сразу вспомнилось то видео, где на фиесту устанавливали самоблок, но не снимая 5-ой передачи, а просто располовинив коробку и поменяв сам диф. Так вот там пи сборке тоже не понравилось тугое вращение и в итоге немного точили диф. Я конечно же не стал ничего точить, только теперь закрадываются мысли, что шайбы, которыми создается нужный натяг на подшипники родного дифа, создают бОльший натяг, чем нужно. Посмотрев далее отчеты других, про износ внутренностей самоблока, обратил внимание на подшипники, на износ обоймы, ну и роликов само собой. На мой взгляд дополнительный износ еще придает этот "излишний натяг" помимо стружки от продуктов износа самоблока. Катаю самоблок уже полтора года, субъективно вырос расход где-то на литр, но на езде накатом особо не заметил какого-то сопротивления. Но факт остается фактом, на вывешенных колесах вращаются тяжелее чем со свободным дифом, на это обратили внимание, в том числе и в сервисе (сервис чисто по фордам) при диагностике подвески, человек, который, думаю, не одно такое колесо покрутил. Вот теперь думаю, не просчет ли в размерах при изготовление Val Racing на ib5. Так вот, кто еще обратил на это внимание, или я такой один?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки