Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
739,7K
views
977
members
10,2K
posts

ale63866228
9 February 2019mobile


PiterFF2
Анатолий а не подскажешь,вот я удалил вихревые заслонки из врускного коллектора,может из за этог увеличиться мгновенный расход до 1-1.1 на холостых.Двигатель 1.8
avatar
PiterFF2
9 February 2019mobile

1

arodkin86
Вот есть такое сообщение:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16660116)

ale63866228
В теории может, так как заслонки как раз специально и задумывались, чтобы обеспечивать лучшее объёмное распределение ТВС на низах с последующим более эффективным сгоранием. Но вот на практике отзывы разнятся, кто-то говорит, что ничего заметно не меняется, кто-то видит изменения в худшую сторону. Но я вопрос досконально не изучал, на моем движке заслонки не предусмотрены конструкцией.
ale63866228
9 February 2019mobile


PiterFF2
Спсибо.
u041348
9 February 2019mobile


ale63866228
А до этого какой был на холостых? У меня и с ними 1-1.1
adamvladimir
9 February 2019

1

Конечно расход выше становится , более того на хх лучше теперь долго не стоять так-как при отсутствии рассчитанным заводом завихрений воздуха мешает правильному приготовлению гомогенной (однородной) смеси ,ввиду этого на стенках цилиндров (и не только) образуется бензиновая плёнка смывающая масло со стенок ,со всеми вытекающими-более быстрый износ ДВС , как правило без заслонок при долгой работе на ХХ (~15мин) мотор начинает работать неровно (сказывается обогощение смеси) , при эксплуатации авто преимущественно в городских условиях частенько в авто с удалёнными заслонками в масле обнаруживается большое кол-во бензина . И самое главное - если что, всё выше написанное ИМХО))) так-как не хочу и не собираюсь вступать в споры по этому поводу)))
ale63866228
9 February 2019mobile


u041348
был0.8-0.9
tot12383
9 February 2019mobile


Для чего 2 GND (минус) провода в разъеме магнитолы??? Форд 6000 cd
Мишуха
9 February 2019mobile


tot12383
Соцветно.
koc39
9 February 2019


Все привет. Случилась неприятная история в момент установки АКБ после зарядки на место. Из-за плохой резьбы пришел в негодность болт "якорь" так назовем его. Необходима замена. Возможно подходит болт от VAG 6X0 915 138, но ценник его почти 400 р. - не гуманно. Моих фото нет, но фото такой же проблемы как у меня нашел на просторах.
В обще случилось вот это.

Клемма у меня такая.

Вариант решения проблемы раз (высверливание шпильки и крепления на простой болт)

Вариант два, колхозный нашел в тырнете.

Менять саму клемму считаю лишним.
Быть может кто знает где взять такой болт за более гуманные деньги или как то по другому решить проблемы.
Спасибо неравнодушным.
avatar
electromexanik
9 February 2019mobile


T
tot12383:

Как их соединять, кто в курсе?

Скручивай жопка к жопке провода одной расцветки и изолируй от других.
tot12383
9 February 2019mobile


electromexanik
Спасибо большое за ответ! Надеюсь поможет. Тогда может ответите ещё на вопрос для чего два провода минус там на месте штатной магнитолы?! Хочу 1 din магнитолу установить
tot12383
9 February 2019mobile


Мишуха
Спасибо
Мишуха
9 February 2019mobile


koc39
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_joran...d=93185
koc39
9 February 2019


М
Мишуха:

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_joran...d=93185

Судя по ссылке вы предложили мне клемму поменять?
Клемму менять не собираюсь, проще с болтом что-то придумать.
Мишуха
9 February 2019mobile


koc39
6X0915138
Rome163
9 February 2019mobile


koc39
Тоже сталкивался с такой проблемой. Много чего хотел подобрать похожего. Толком ничего не нашёл. В итоге взял болт с такой же резьбой, отпилил и приварил
Rome163
9 February 2019mobile


koc39
Кстати пробовал вариант на второй фотке Вашей. Барашек это колхоз который не держал толком. Сварка держит уже 2 года
koc39
9 February 2019


М
Мишуха:

6X0915138

Спасибо вам за эту информацию, но в своем посте выше я про этот болт говорил. Возможно он подходит.
цитата:
Тоже сталкивался с такой проблемой. Много чего хотел подобрать похожего. Толком ничего не нашёл. В итоге взял болт с такой же резьбой, отпилил и приварил

Ну и я про это думаю, так как 400 р за данное изобретение жалко отдавать.
цитата:
Кстати пробовал вариант на второй фотке Вашей. Барашек это колхоз который не держал толком. Сварка держит уже 2 года

Да я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани.
avatar
-Ал-
9 February 2019


K
koc39:

... я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани.
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки, чтобы надежно зафиксировать клемму. Если у вас требуется так тянуть, что обрываются болты, то, возможно с самой клеммой что то не в порядке?
koc39
9 February 2019


цитата:
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки

Я с вами абсолютно согласен,до одури я не тянул, видимо проблема была с резьбой на гайки или болту, так как крутилась он так скажем совсем не очень. Вот и докрутилась.
И опять же не один я сталкиваюсь с такой проблемой.
avatar
electromexanik
9 February 2019mobile


T
tot12383:

для чего два провода минус там на месте штатной магнитолы?

А хрен её знает зачем. Они оба в одну точку массы крепятся, всё равно.
posted image
tot12383
9 February 2019mobile


electromexanik
Спасибо огромное. Выручил очень! 🙏🙂
tot12383
9 February 2019mobile


Там два тонких провода ещё осталось черно-оранжевых ( LL).. на 1 din магнитофоне некуда приделать. Решил их изолировать и всё!
Мишуха
9 February 2019mobile


tot12383
Кто-нибудь устанавливал 1-2DIN магнитолу?
avatar
Neybrus
9 February 2019mobile


Народ падушка легла двигателя, чувствую немного вибрации при прогреве или на светофоре когда стою, но вот сегодня при скорости примерно 90-110 начинает машину трести прям неприятно, ходовку проверяли на днях там все хорошо, это железнобетонно из-за подушки?
avatar
СынТерминатора
9 February 2019

1

Neybrus
На скорости вибрация от опоры не чувствуется. Если ногу с газа убираешь вибрация остаётся - это кривые колёса, а если пропадает - это привода.
avatar
Neybrus
9 February 2019mobile


СынТерминатора
Ну с приводом понятно, замена, а колеса что, подкачать и балансировать? Сход-развал?
avatar
СынТерминатора
9 February 2019mobile


Neybrus
Подкачать и балансировать
avatar
Neybrus
9 February 2019mobile


СынТерминатора
Спасибо за совет



Log in to leave a message or Sign up


up