Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 139 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,9% |
Lemforder | | 59 | 8% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 680 votes, last 20 November.
Всем добрый день, нужна для экспериментов опора кпп Б\у в любом состоянии, как на фото, круглая с ушами, может у кого валяется где то. Нужна в Москве или области. Может кто менял в сервисе, тел. скин те, может не выкинули ещё.
скажите а еще кто нибудь не делал за место правой опоры что нибудь ?
Serya82
31 January 2019mobile
-1
вован2
Можно привязать к усилителю капота пластиковыми стяжками мотор,а можно просто опустить на металлискую защиту.(сарказм).Серьезно:даже ничего не думай делать "что-нибудь".
ВладимирВарвин
31 January 2019
-1
вован2:
|
скажите а еще кто нибудь не делал за место правой опоры что нибудь ? |
Лучше гидроопоры ничего не придумаешь.
вован2:
|
скажите а еще кто нибудь не делал за место правой опоры что нибудь ? |
Как вариант можно сварить железную конструкцию из швеллеров, тавров, уголков и.т.п и намертво соединить мотор с кузовом
. (сарказм естественно)
А так что вы хотите сделать с гидроопорой?
На форуме есть отчеты как переделывали ребята ее на мондеовскую (или от фф1 что то запамятовал). Есть вариант подкладки пластинки под опору. Есть вариант купить просто буфер, даже с алика можно полиуретановую взять.
Все в этой ветке что я выше описал есть. Я просто ума не приложу что можно еще с ней сделать.
serg1983А можно накачать её АЗОТОМ!!!
serg1983:
|
Как вариант можно сварить железную конструкцию из швеллеров, тавров, уголков и.т.п и намертво соединить мотор с кузовом . (сарказм естественно) А так что вы хотите сделать с гидроопорой? На форуме есть отчеты как переделывали ребята ее на мондеовскую (или от фф1 что то запамятовал). Есть вариант подкладки пластинки под опору. Есть вариант купить просто буфер, даже с алика можно полиуретановую взять. Все в этой ветке что я выше описал есть. Я просто ума не приложу что можно еще с ней сделать. |
если не сложно . можно ссылку про буффер с алика
serg1983
1 February 2019
я анчор покупал . тоже села . поставил обратно старую оригинал и подложил . я хочу взять другую какую нибудь опору и сварить к ней крепеж . даже не мондео опору
главное чтоб за трубки не задевала
vesely_tuschkan
1 February 2019mobile
Слышал jdm-щики ставят демпфер на верхнюю опору по типу амортизатора и к стакану стойки. С эффектом уменьшения колебания двигателя от большого крутящего момента. Может и эффект снижения вибрации от них есть?
На заметку...
Ставил сегодня проставку в опору... Посадочное место для проставки оказалось не прямоугольной формы и проставка размером как в шапке (51*42) просто не влезала. Фактически был не прямоугольник, а трапеция со сторонами 48 и 50мм и шириной 42мм. Авто 2005 года, опора оригинальная родная...
ВладимирВарвин
3 February 2019
igoro4ek:
|
На заметку... Ставил сегодня проставку в опору... Посадочное место для проставки оказалось не прямоугольной формы и проставка размером как в шапке (51*42) просто не влезала. Фактически был не прямоугольник, а трапеция со сторонами 48 и 50мм и шириной 42мм. Авто 2005 года, опора оригинальная родная... |
Не понял, как там может быть трапеция? Там где подушка стоит, прямоугольник. Нигде там трапеции нет. Куда Вы ставили проставку?
Ставил куда и все ставят и тоже думал что там прямоугольник. Заранее была сделана проставка 51*42мм, а когда разобрал опору проставка на место не садилась. Штангель в руки: с одной стороны 48мм с другой 50мм. Пришлось наждаком подгонять проставку под размер.
EkzZzo
3 February 2019mobile
igoro4ek:
|
Ставил куда и все ставят и тоже думал что там прямоугольник. Заранее была сделана проставка 51*42мм, а когда разобрал опору проставка на место не садилась. Штангель в руки: с одной стороны 48мм с другой 50мм. Пришлось наждаком подгонять проставку под размер. |
Что вы его минусите. Правду пишет. Сам сталкивался с неправильными размерами, правда опора была metalcaucho. На оригинал пока не ставил, но уже вижу что просела.
EkzZzo
Спасибо!
Странные люди, как-будто я это так от фонаря придумал и втираю от нефик делать...
igoro4ek
Лучше сказать не трапеция, а литейный уклон. Мне кажется если и 48х42 поставить ничего страшного не будет. Я по факту подгонял когда снял её.
Tratilцитата: |
Лучше сказать не трапеция, а литейный уклон |
Да, возможно. Просто хотел предупредить, что возможно прийдется проставку подгонять. Это хорошо если под рукой есть чем это можно сделать. А если люди делают на улице во дворе, то снять 2-3мм проставки толщиной 5мм задача будет не совсем простая...
igoro4ekДа и 5мм проставки это много, подуха сильно "новой" становится, я себе стесывал до 3мм, т.к. при пяти еле воткнул демпфер на место, и загинать практически не чего было.
serg1983АЗОТ лучше, на любой азотной подкачке шин подтвердят
zzpop
Согласен... Делал 4мм, т.к. думал, что тоже не хватит длины загнуть.
zzpop:
|
АЗОТ лучше, на любой азотной подкачке шин подтвердят |
они там еще и не того наговорят и азот с запахом клубники закачают
Добрый день. На вашем форуме активности гораздо больше чем на форме С-МАХ. Купил опору 586655 на C-Max 2.0 2006 г.в. Цена 4657 руб. Теперь мучают сомнения, не подсунули ли мне какой-нибудь "левак". Что скажете?
electromexanik
6 February 2019mobile
3
miv245
Подделка под оригинал в коробке Хатча.
Оригинально!
По мне так и Хатчинсон конторка мутная. Не было о ней, ни слуху, ни духу, до 15го года и вдруг на десятом году выпуска Фокусов, "неожиданно" выяснилось - оригинал, дескать, делает Хатчинсон.
Где он был, сраный этот хатчинсон, все эти годы? Как так исскусно шифровался, что про него, никто и не разузнал раньше?
Так что я думаю и Хатчинсон это подъё...ка, а уж то что лежит у вас на столе, голимый китай.
electromexanik
6 February 2019mobile
2
Любителям всего оригинального посвящается
https://s.click.aliexpress.com/e/b8qYft9q
miv245:
|
Добрый день. На вашем форуме активности гораздо больше чем на форме С-МАХ. Купил опору 586655 на C-Max 2.0 2006 г.в. Цена 4657 руб. Теперь мучают сомнения, не подсунули ли мне какой-нибудь "левак". Что скажете? |
electromexanik:
|
miv245 Подделка под оригинал в коробке Хатча. Оригинально! По мне так и Хатчинсон конторка мутная. Не было о ней, ни слуху, ни духу, до 15го года и вдруг на десятом году выпуска Фокусов, "неожиданно" выяснилось - оригинал, дескать, делает Хатчинсон. Где он был, сраный этот хатчинсон, все эти годы? Как так исскусно шифровался, что про него, никто и не разузнал раньше? Так что я думаю и Хатчинсон это подъё...ка, а уж то что лежит у вас на столе, голимый китай. |
Полностью согласен. Этот развод для нас придумали. Я сам лично купил такую и потом вернул, подержав в руках ( гнется одной левой, оригинальную не свернуть, чтоб так отклонить подуху для хорошего обзора штампа фомоко) ,а еще и увидев эти каракули в виде штампа фомоко вообще передумал ставить. Штамп фомоко на оригинале очень четкий и легко читаем как на подухах форд , мазда, вольво(все такие подухи ставил и себе и друзьям).у меня мазда прошла 90 тысяч и вытекла, потом еще 30 тысяч и вибрации были незначительные.
Очень интересно, кто на хатчинсоне проехал тысяч 60?
Подскажите, приговорили Опору КПП, какую лучше взять? с демпфером или без? Двигатель 1,6 100 сил, коробка ручка.
ADVM:
|
Подскажите, приговорили Опору КПП, какую лучше взять? с демпфером или без? Двигатель 1,6 100 сил, коробка ручка. |
С демпфером хатчинсон дешевле.
electromexanikfoc-s0HUTCHINSON общая информация о компании
Название бренда:
HUTCHINSON
Название компании:
Hutchinson S.N.C.
Сайт:
http://www.hutchinson.com/fr Год основание компании:
1853
Страна происхождения:
Франция
Сертификаты:
ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009, ISO OHSAS 18001
Описание:
HUTCHINSON входит в состав Total Fina Elf group. Специализацией Hutchinson является производство резинометаллических изделий для промышленности и всех видов транспортных средств. Ремни ГРМ, клиновые ремни, ролики, тормозные шланги, гидравлические шланги, подушки двигателя и опоры, сайлентблоки, сальники составляют основу ассортиментного портфеля фирмы. Компания активно поставляет множество своих изделий на конвейерные цеха практически всех европейских автопроизводителей: General Motors, BMW, Peugeot-Citroen, Renault-Nissan, Volkswagen, Toyota, Kia-Hyundai, Ford. Компания сертифицирована в соответствии с основными европейскими стандартами: ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009, ISO OHSAS 18001.
Поставки на конвейер:
General Motors, BMW, Peugeot-Citroen, Renault-Nissan, Volkswagen, Toyota, Kia-Hyundai, Ford
вован2
9 February 2019
-6
Hidden postэто на форд фокус . такая большая тема про правую подушку двигателя ?
продавцам выгодно , больше купят в магазинах . меняйте хоть каждые 5 тыс . км в погоне за комфортом