Витальсоныч
24 December 2018
1
Malish
Согласен с Экпресс, думаю тяжело будет найти такой гену на разборке. Я ставил новый DAN 931.
Malish
19 January 2019
ЭкспрессЭкспресс:
|
На наших разборках если и найдёшь, то только если сам владелец ставил. |
ВитальсонычВитальсоныч:
|
Согласен с Экпресс, думаю тяжело будет найти такой гену на разборке. Я ставил новый DAN 931. |
Слышал я уже такую песенку когда говорили, что нет ремкоплекта для ЗДТ на ff1, а затем одноклубник нашел такой ремкомпелкт
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #4382796) и потом нашли целый список ремкомплектов
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р).
Но вернемся к генераторам:
Denso DAN934 (с обгонной муфтой)
12820 руб. (Autodoc декабрь 2018 г.)
18660 руб. (Autodoc январь 2019 г.)
Идем на Официальный сайт DENSO в России
http://www.denso-am.ru/PDF каталог на 175 MB 228 стр.
А там я выбрал где стоит такой генератор. И кроме Ford есть Volvo.
Может кто подсказать какая модель Volvo была распространена в России?
Denso DAN931 12110 руб. (Autodoc декабрь 2018 г.) (с простым шкивом)
Витальсоныч
24 December 2018
Malish
Всё возможно, спорить не буду. Но вот за 6 лет работы мне ни разу не принесли такой генератор с вольвы, все были с фордов.
Витальсоныч
А сколько штук было с фордов?
Неужели все сами купили и поставили?
Витальсоныч
24 December 2018
Malish
150 ни разу не приносили, 120 бывают иногда.
Витальсоныч
Добавил информацию по Denso DAN931
А не подскажете Denso DAN931 и Denso DAN934 идентичны?
Витальсоныч
24 December 2018
1
Malish
Шкив отличаются, у одного просто болванка, у другого обгонная муфта.
Витальсоныч
Какой можно поставить на двигатель 1.8 125 л.с. ?
Витальсоныч
24 December 2018
1
Malish
Точно не скажу, у меня на 2ух литровом Dan 931 с обычной болванкой. Глянь какой шкив у тебя, такой и ставь. У тебя механика, тогда лучше наверное с обгонной муфтой поставить.
Malish
24 December 2018
ВитальсонычНашел еще 4 модели генераторов на 150А, которые ставились на Ford, дизельные двигатели, можете что нибудь про них сказать?
Denso DAN930
Denso DAN932
Denso DAN933
Denso DAN1118
Витальсоныч
24 December 2018
2
Malish
Это дизеля, совершенно другое крепление.
Витальсоныч
Хорошо, дизеля вычеркиваем.
Malish
24 December 2018
Вроде нашел 2 варианта, просьба проверить логику:
1. Denso DAN934 12820 руб. (Autodoc декабрь 2018 г.) (с обгонной муфтой)
2. Volvo S40 двигатель B4184 S11, такой двигатель B4184 S11 1.8 i Volvo продается здесь:
http://kiwimotors.ru/b4184s11-volvo-dvs.html3. Наверное и генератор должен быть здесь, но что-то нету, может временно
http://kiwimotors.ru/generatoryi/volvo/s40/1.8/ 1. Denso DAN934 12820 руб. (Autodoc декабрь 2018 г.) (с обгонной муфтой)
2. Volvo S40 двигатель B4204 S3, такой двигатель B4204 S3 2.0 i Volvo продается здесь:
http://kiwimotors.ru/b4204s3-volvo-dvs.html3. А вот тут генератор есть Генератор бу для Volvo C30, S40, S80, V50, V70, 2.0 i (с двигателя B4204S3)
http://kiwimotors.ru/gen-b4204s3-volvo.html и цена всего 2800 руб.
Подскажите, а можно на генератор denso 120а (фф2 1.8) поставить вместо шкива обгонную муфту ? Никто не задумывался ?
Экспресс
25 December 2018mobile
2
MalishMalish:
|
Витальсоныч Какой можно поставить на двигатель 1.8 125 л.с. ? |
Да любой можно поставить , можно с обгонной муфтой , можно без...считается что с обгонной муфтой шум меньше и дольше ремень ходит ...с другой стороны в плане ремонтопригодности добавляется ещё один подшипник(муфта), и цена которого отдельно довольно таки существенная.
Malish
24 March 2019
1
Продолжаю разбираться с генератором на 150 А.
Нашел 2 VIN номера Volvo S40 2.0 с двигателем B4204S3 и походу там есть 2 варианта на 120А и 150А. Скрин прилагаю.
При чем, генераторы Volvo
36002574 это Denso DAN1016 120А
36002575 это Denso DAN934 150А
Надо понять ставились ли в России генераторы 150А или только 120.
Попробую уточнить на разборках.
Уточнил на
Разборки ФФ2, б/у запчасти с помощью ресурса ferio.ru. Есть вариант 36002575 за 3 тыс. руб.
Старый номер для поиска
30795495
electromexanik
26 December 2018mobile
1
MalishХ.З. насчёт генераторов по 150А.
За свой скажу. Фокус из первых выпусков, октябрь 5го года, генератор стоит такой.
В общую копилку.
-RUSSELL-
31 December 2018mobile
С наступающим Новым Годом, камрады! Помогите советом. Второй день борюсь с ошибкой Р1246. Предыстория: в пятницу утром завёл авто и через 30-40 сек. загорелась лампа зарядки АКБ. Заглушил, завёл повторно- ничего не изменилось. В тестовом режиме показывал на заведённом авто 13.1-13.3 В. Поехал и через 10-15 минут лампа потухла и БК показал 14.1-14.4 В. В воскресенье утром проехал 400км, проблем не было. Вечером воскресенья ситуация повторилась, к этому добавились моргания всех включенных световых приборов ( буд-то скакало напряжение сети). Почитав интернет решил вскрыть блок предохранителей под капотом. Обнаружилась проблема в виде окислившейся пластины ( как называется не знаю))). Почистил как смог. Проблема ушла частично, т.е. моргания и скачки прекратились, а лампа продолжает гореть, причём ошибка не стирается... Если убрать пред F31 в подкапотном блоке, то напряжение по БК показывает 13.9-14.4В, в зависимости от количества включеных приборов. Но лампа также загорается. Возвращаю пред на место, напряжение падает до 13.0-13.4В. Авто FF2 дорест.1.8.
-RUSSELL-
Провода возле разъема пообломались, как вариант. Пробег какой на этом генераторе, если к 150, то щетки кольца. Это из наиболее вероятного.
-RUSSELL-
31 December 2018mobile
DmitryST
Провода разъёма генератора?. Пробег 288т.км.
Здравствуйте, уважаемые!
FF2, 1.6, 100 лс, 2006 г.в., пробег 220 т.км.
Начал периодически пропадать заряд с генератора. У меня в прикуривателе вольтметр, сразу видно, что обычно 13,8-14,2 В, а тут раз и прям по пути меньше 12-ти. Через время загорается лампочка аккумулятора на приборке. Потом также может сам восстановиться толи на кочке какой-нибудь, толи хз. И прогрессировать болезнь стала после мойки подкапотного пространства у официалов. Ну я к ним и поехал, в надежде придраться за последствия их действий
Но они диагностировали "внутреннюю неисправность реле зарядки генератора", которое находится внутри генератора, сказали, что реле это собрано герметично и что это не может быть следствием мойки.
Ну да и ладно. Отремонтировать это дешевле, естественно, не у них. Надо только детали заказать.
Пришёл домой, давай гуглить. Под реле, я так понимаю, имеется ввиду то, что тут называется регулятор напряжения? А как узнать какой у меня генератор?
electromexanik,
это фото снизу?
Свой
пофоткал докуда достал, никаких надписей не увидел.
Заодно и щётки буду менять, раз уж лезть. Может что-то ещё?
DmitryST
31 December 2018
-RUSSELL-
Да, провода разъема генератора. Если за 288 ккм не было ремонтов, то снимать менять кольца якоря, щетки, подшипники по необходимости. Короче ревизия и капремонт твоему гене нужен.
seventh
У вас реле менять не обязательно, если руки прямые и есть познания в области электрооборудования авто, можно ограничится заменой щеток и при необходимости колец на якоре. Ну и полная ревизия ему не помешает.
DmitryST:
|
seventh У вас реле менять не обязательно, если руки прямые и есть познания в области электрооборудования авто, можно ограничится заменой щеток и при необходимости колец на якоре. Ну и полная ревизия ему не помешает. |
Благодарю за ответ!
То есть диагностика была не права или как?
И как мне его идентифицировать, чтоб заранее заказать щётки, кольца?
-RUSSELL-
31 December 2018mobile
DmitryST
Купил с пробегом 118т.км. До настоящего времени проблем не было. Понял, будем делать. А зарядка, получается, есть? Потому как меняется напряжение сети...
-RUSSELL-
Ну как сказать, получается то есть то нет. Все причины Вам описал, вероятнее всего износ щеток и колец, так же для надежности необходимо проверить целостность проводов и состояние разъема генератора.
seventh
У Вас скорее всего денсо 105А и сделано в италии. В шапке есть подробные отчеты по их ремонту, а также замене щеток в "неразборном" реле регуляторе.
С новым годом! Всем здоровья и удачи!
-RUSSELL-
31 December 2018mobile
DmitryST
Благодарю! Будем искать...С Новым Годом! Всех благ!
Sholoiko
2 January 2019mobile
1
Парни подскажите пжл: фф2 1.6 tivtc шпилька на генераторе откручивается в какую сторону?