Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Сказали что норма 12-14,померяли два,сказали что мало,и у остальных скорее всего тоже будет около 10.Откуда в маленьком городе взять хороших мастеров.Так что,если во всех четырех будет по 10,это нормально?
-Ал-
9 December 2018
FORD499:
|
...Так что,если во всех четырех будет по 10,это нормально? |
Сама по себе цифра мало о чем говорит, так как зависит от множества косвенных параметрах. Как то, температуры воздуха, густоты масла, состояния аккумулятора и так далее. Вот существенное различие между цилиндрами говорит о неисправности.
цитата: |
Откуда в маленьком городе взять хороших мастеров |
Ну значит самому учится приходится.
цитата: |
Так что,если во всех четырех будет по 10,это нормально? |
Присутствовал при замере компрессии на новом Фф3 у ОД, при пробеге чуть более 1000км. Во всех цилиндрах было 10,5. При такой компрессии динамика была отличной. Причиной диагностики были стучки из гбц. В дальнейшем компрессия увеличивалась по мере пробега.
Хочу ещё проверить стоят ли распредвалы по меткам или нет.говорят что могут немного сместиться и двигатель не тянет.Вот думаю прокладку крышки ГБЦ менять или нет.стоит родная с 11 года
maguta
9 December 2018mobile
FORD499
Валы и так можно проверит метки на шкивах грм только не помню без бабочки можно их проверить или нет ...
ildar_ik1 ну значит все ок с движком
здравствуйте.подскажите.утром заводил машину на холодную фф3 мотор 1.6 105 лошадок.затроила на 5,10 секунд.заглушил и завел снова опять такая же ситуация.что может быть.свечи менял хотя и старые были хорошие.
2b0rg
10 December 2018mobile
max25
Ванга на форуме не живёт. Троение это отказ одного или нескольких цилиндров, поэтому проверяйте всё: искру, компрессию, подачу топлива и воздуха, смотрите ошибки в мозгах.
Всем привет.Двигатель по прежнему не тянет и иногда есть рывки.Проверили распред. валы,все нормально,стоят по меткам.Что дальше смотреть.Что проверить в системе подачи топлива.Кстати по вопросу о неисправности катализатора,если он плох то на диагностике показало бы ошибку ,или неисправность какой нибуть лямбды .или не факт
FORD499
Как вариант, помыть дроссельную заслонку
FORD499:
|
... Что проверить в системе подачи топлива... |
Единственно что можно проверить это давление в рампе, причем не только на холостых, но и при разгоне..
И, кстати, какую ошибку диагностика показывает?
На диагностике ошибок нет,единственное,это(долгосрочная коррекция) не додача топлива на 18.5 процентов .Дросельную заслонку чистил,обороты в норме.
FORD499:
|
На диагностике ошибок нет... |
Что то тут не то. Если моргала ошибка двигателя, то она должна появится на диагностике.
FORD499
Катушку проверь и ее разъем.
Kostya2013
15 December 2018mobile
FORD499:
|
На диагностике ошибок нет,единственное,это(долгосрочная коррекция) не додача топлива на 18.5 процентов .Дросельную заслонку чистил,обороты в норме. |
Не пойму, + или -?
Коррекция в минус 18.5,топливо не хватает,приходиться давить на газ,отсюда расход топлива.Ошибки моргали,( остановился завел двигатель заного-моргать перестали,было 3 раза за две недели)но мозг их не сохранил почему то,диагност не нашел ни одной.Какую катушку проверить? А может фильтр топливный забит,может вынуть и погонять его в растворителе.и как проверить работу топливного насоса,может он недокачевает бензина.
Kostya2013
15 December 2018mobile
FORD499
Если со знаком минус, то это наоборот, по лямбда видит мало воздуха, соответственно бензина больше, и убирает его, по этому минус!! Это либо ДМРВ врёт и показывает расход воздуха больше чем есть, или лямбда врёт, или форсунки "ссут"))
не знаю точно с минусом или плюсом,диагност сказал ЭБУ режет 18.5 процентов.После замены жгута к ДМРВ хлопки от избытко не прошли,только сейчас приехал,стоит с места попробывать стартануть быстро,сразу хлопок и машина захлебываеться.Тоже думаю почистить форсунки.Но уже весь на нервах ,чтобы найти болячку я должен пол машины поменять и потратить деньги в пустую,пользуясь методом научного тыка
Kostya2013
15 December 2018mobile
FORD499
Да не нужно пол машины менять, 99% уже определили что льет бензин. Кстати когда будете мыть форсунки, за одно нужно померить давление до топливной рампы обычным манометром. Если будет большое, это регулятор давления в топливном модуле залип.
Давление в топл. рампе мерил вроде сказали показатель 4 ,и это нормально.Спасибо за участие
FORD499:
|
Давление в топл. рампе мерил вроде сказали показатель 4 ,и это нормально.Спасибо за участие |
Надо мерить не на стоянке, а при разгоне, на ходу. Возможно оно падает
adilrzn
21 December 2018mobile
2
Судя по истории, хорошего автодиагноста днем с огнем не найти
alex.tirex
23 December 2018mobile
Нашел причину пропусков,это провода от датчика МАФ ,повторюсь менял все от бензонасоса да фарсунок.Итак распускаем косу проводки от датчика вместе где соединения два провода к одному под термоусадкой тупо режим и выкидывает этот стык)))Я просто зачистил провода и скрутил их,форд поэтому поводу,какой-то бюллютень прописывал,по замене проводки МАФ.И так итог,до этого топливная коррекция была в жёстком минусе до 35,сейчас _5 +3,а главное машину просто не узнать,она навая так не ехала никаких затупов,провалов,где раньше приходилось включать 1 еду потехоньку на 3,да,да Карл на 3 машину не узнать!)))пробег 221000 три года назад был прошит на евро2,кат на месте.всем удачи!
АНДРЕЙ1973
23 December 2018
цитата: |
Нашел причину пропусков,это провода от датчика МАФ ,повторюсь менял все от бензонасоса да фарсунок. |
а всего-то нужна была грамотная диагностика. и в Москве с этим точно проблем нет.
хорошо,что причина найдена, хоть и полмашины поменяно
maguta
23 December 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Привет !!! затупов роде не в целом все норм корекцию не смотрел ...но часто проскакивают пропуски в различных цилиндрах ... ошибок нет ... подергивает при пропуске одиночно... есть смысл заменит провода маф ???
АНДРЕЙ1973
23 December 2018
maguta
привет. из практики, смотри катушку и провода. у меня и трещины на катушке попадались.
maguta
23 December 2018mobile
АНДРЕЙ1973
И провода оригинал и катушка бош новые..
kasheybesmertny
24 December 2018
АНДРЕЙ1973
На втором фокусе бывало, что разъем проводки на катушку "моросил". Что приводило к подтраиваниям. Чистили контакты, поджимали, меняли разъем.
maguta
30 December 2018mobile
АНДРЕЙ1973Андрей что не так с O2S12STF почему 99.22 не работает зонд?
АНДРЕЙ1973
30 December 2018
выходит, что не работает. графики есть совместной работы о2s11 и о2s12.
1 person online