Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
807,1K
views
685
members
4,3K
posts

avatar
maguta
31 December 2018


АНДРЕЙ1973
https://yadi.sk/i/W7KYKYkmZOBK6A
судя по вольтам на нем какие то данные он передает в режиме асоциллографа запись не сделал(((
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2018


зонд вообще не работает.
avatar
maguta
31 December 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Это получается второй датчик после катализатора 1,4 выпускного коллектора 9G444A ?
posted image

И еще вопросец от первого отличаются только длинной провода ? Или конструктив изменен ?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2018

1

да. второй после катализатора. конструктив одинаковый. длинна проводов разная.
ganich09749
1 January 2019mobile


Доброго часа всем.Очень нуждаюсь в размерах или коде болта стопора двигателя,при замене ремня грм с зади!фокус 3 1.6 105лс мт
avatar
АНДРЕЙ1973
1 January 2019


он такой же, как на фф2 1,6 115. в ветке фф2 есть все размеры.
ganich09749
1 January 2019mobile


Вы уверены?Есть от фьюжена двиг 1.6 тоже подойдет?
avatar
maguta
2 January 2019mobile


ganich09749
Себе точил по размерам ... закаливал в масло ... все равно провернул кв ... пришлось покупать стопор на венец стартера ... вот им застопорил на мертво...
avatar
АНДРЕЙ1973
2 January 2019

2

Инженеры не дураки, в етис четко прописано, что только со стопором маховика выполняется замена.
ganich09749
4 January 2019


maguta
короче не поверил,сломал болт!Вот странно смотрел два видео с заменой грм и они меняли именно так
ganich09749
4 January 2019


maguta
а после проворота колена что делал?
avatar
maguta
4 January 2019mobile


ganich09749
))) короче накинь шкив ремень и натяжитель проверни пару раз грм ( выверни свечи говорят оч легко пойдет я не выворачивал...) у меня был удар поршнем по клапанам но не сильно... провернул и вздохнул с облегчением ))) при ударе сломалась головка ))) удар был хороший ))) если все гуд то купи стопор маховика и продолжай
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2019

1

стопор маховика можно и самому сделать, в теме фф2 есть все чертежи, в том числе и из подручных материалов, дрель,тиски да ушм нужна.
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Здравствуйте, форумчане.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Начну из далека. Года через 3 эксплуатации 1,6 105лс стал глохнуть на хх.
По советам с этого форума почистил дроссельную заслонку (хотя она и не была грязной). Глохнуть перестала и проблем не было до недавнего времени (еще года 3).
Месяц назад опять стала плохо держать хх, стал загораться значок ESP, И ЭБУ не давал двигателю раскрутиться больше 2500 оборотов. Причём, это было не постоянно, а периодически.
По старой памяти я вспомнил про дроссельную заслонку и снова почистил её. Это помогло, но не на долго.
Недели через две обороты хх с 800 сами собой начали подниматься до 1500. Это тоже было не постоянно, а периодически. Спустя пару дней вышел чек двиг. Не помню номера, но что-то про бедную смесь. С помощью obd scanner сбросил ошибки и опять помогло. Но только на пару дней. Опять начали рости обороты хх и появился чек. Сканера под рукой не было, но чек через пару дней пропал, а двиг, кроме поднятия оборотов хх ещё и глохнуть на них стал.
И вот настал тод день, когда он завёлся и через минуту плясок хх заглох и больше не захотел заводиться.
Проверил сканером, выдаёт ошибки Р0171 и Р0174 (в расшифровке моего сканера они абсолютно одинаковые)

posted image

При этом на стоящем двигателе показывает открытие Trottle на 15.7%

posted image

С перепугу подумал, что при чистке заслонки что-то не так сделал. Снова перебрал и даже открыл редуктор. Там всё чисто и красиво как в музее. Все контакты и шестерёночки в идеальном состоянии. Но заслонка чуть чуть приоткрыта по умолчанию. Не помню как было раньше.
Если зажигание пару раз включать, чтобы насос подбил давление топлива (кстати слышно, что подбивает и останавливается через 2 сесунды), то можно завести двигатель секунд на 5. Потом опять не заводится (но крутит).
Вроде, всё рассказал. С нетерпением выслушаю наиболее вероятные варианты.
Заранее благодарен за попытку разобраться в этом не простом вопросе.
Kostya2013
5 January 2019mobile


GrandMaximka
Проверь давление топлива!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2019


Если с давлением топлива все ОК, то там еще штук 10 причин может быть.При наличии нормального оборудования, все можно быстро вычислить.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2019


P0174 - Система слишком обеднена (ряд цилиндров 2)
P0174 - Блок 2: система слишком бедная
P0174_80 - Система слишком обеднена (ряд цилиндров 2).@cr
@cr
--Возможные причины--@cr
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -----------@cr
 - Низкое давление топлива@cr
 - утечка в регуляторе давления топлива@cr
 - загрязнение форсунки (ок)@cr
@cr
СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА ----------------@cr
 - утечки воздуха после датчика MAF@cr
 - утечки разрежения@cr
 - система PCV@cr
 - система продувки паров топлива@cr
 - препятствия при прохождении воздуха к нагреваемой проволоке MAF@cr
 - неправильно установленный щуп@cr
 - повреждение датчика MAF@cr
ЗАЖИГАНИЕ --------@cr
 - свечи зажигания@cr
 - провода свечей зажигания@cr
 - катушки зажигания@cr
EGR ---@cr
 - утечка через прокладку@cr
 - утечка в диафрагме@cr
БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -----------@cr
 - фазы газораспределения@cr
 - компрессия в цилиндрах@cr
 - утечка в системе выпуска перед датчиками HO2S или около них@cr
Примечание: PCM контролирует датчики HO2S для измерения O2 в системе выпуска. Пропуск воспламенения будет вызывать состояние обеднения вследствие наличия несгоревшего кислорода в камере сгорания
P01741 - Возможно, неисправность в цепи (HO2S21).
GrandMaximka
5 January 2019tablet


АНДРЕЙ1973
Это не реально всё проверить. Вы же знаете, как на сто диагностируют. Они сначала делают то, что умеют, а не то, что надо.
Давление топлива проверить не могу. Датчик через сканер не отображает, почему-то.
К тому-же, я нахожусь в Турции. Тут найти грамотного диагноста, вообще, не реально 😕
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Давление топлива должно быть нормальным. Насос при включении зажигания запускается и отключается через 2 секунды.
Возможно, пропуски зажигания (свечи, катушка, кабеля)
Ещё, вероятно, в косе могут быть замыкания.
Начать думаю со свечей (всё равно, не менял их ни разу).
А у официалов оборудование способно поставить точный диагноз? Или, так же, выдаст целый список возможных причин?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2019


цитата:
Давление топлива должно быть нормальным.

Разговор не о чем, Вам к мастеру.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2019


цитата:
Тут найти грамотного диагноста, вообще, не реально

да ладно, все зависит от количества налитого стакана. к ОД езжайте, все сделают.
GrandMaximka
5 January 2019tablet


avatar
АНДРЕЙ1973:

да ладно, все зависит от количества налитого стакана. к ОД езжайте, все сделают.

Так турки же не пьют 😁 По крайней мере, не все.
Kostya2013
5 January 2019mobile


GrandMaximka
Датчика давления топлива нет, изначально система думает что насос качает, если он работает, нужное давление, т.к. в топливный модуль встроен регулятор давления(типа обратки) по этому нет необходимости в нем(что касается 1,6).
Ну можете по топливным коррекциями посмотреть, увидеть нехватку топлива. Почистить форсунки для начала.
GrandMaximka
5 January 2019tablet


K
Kostya2013:

Датчика давления топлива нет, изначально система думает что насос качает, если он работает, нужное давление, т.к. в топливный модуль встроен регулятор давления(типа обратки) по этому нет необходимости в нем(что касается 1,6).
Ну можете по топливным коррекциями посмотреть, увидеть нехватку топлива. Почистить форсунки для начала.

Хорошо. Попробую проверить коррекцию. А какие показания коррекции считаются корректными? Запустить, всё равно, больше, чем на 5 секунд не получится.
GrandMaximka
5 January 2019tablet


Неужели, это всё из-за турецкого топлива? Не думал, что оно хуже, чем у нас.
Kostya2013
6 January 2019mobile


GrandMaximka
Блин, точно, 5 секунд( Ну есть какая то штука, эфир что-ли в баллончиках, у меня знакомый так заводил Хайлендер, брызгал его в коллектор и крутил стартер, определил что топливо не поступает, а на эфире заводилась и работала. Не знаю на сколько эта процедура вредна! Но я бы попробовал если нет вариантов.
А она каждый раз заводится на 5 секунд?
santoos
6 January 2019


Всем доброго дня. Имел ли кто дело с такой проблемой. Во время движения на щитке загорается ЧЕК, ЕСП, перестает реагировать на педаль газа. После перезапуска машины неисправность пропадает на некоторое время. Появляются коды Р0642 - низкое напряжение в электрической цепи А опорного напряжения датчика, Р2127 - низкое напряжение входного сигнала ДЗ\педали акселератора. Были поставлены с заведомо исправной машины педаль газа, дроссельная заслонка, датчики распредвалов, РСМ, проверена вся проводка (доставал жгут), проверял все пины на РСМ и на разъеме С90 в блоке предов. Проблема ни куда не уходит...
ganich09749
6 January 2019mobile


maguta
У тебя после замены обороты не поменялись? У меня было 0.8 стало1.4 интересно что могло повлиять?
ganich09749
6 January 2019mobile


Когда едешь не чего не заметно только на холостых,может из за того что дросель чистил!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up