bbaleksiy
Ну вы там в эйфорию только не надо.
Строение шипов "-" - образное и самого протектора показывает, что эти шины прекрасны в продольных направлениях (разгон/торможение), а вот поперечные проседают. Так что в поворотах поаккуратнее.
Что, кстати, регулярно показывается всякими тестами.
Та же беда с моим Гудком Айс 2 - все ламели нарезаны строго перпендикулярно движению. Под углом ламелей нет вообще. Так что в продольных режимах всё прекрасно, а вот в попоротах осторожничать надо.
mapa3maxa:
|
Что, кстати, регулярно показывается всякими тестами. |
тесты это хорошо конечно, верить или нет
п.с. от себя так скажу, менять нужно гудок взад..на скользящий гиславед или континенталь. Потому как ездить стал отвратительно, ну позволяет гудок что поделать.
ivan.90:
|
п.с. от себя так скажу, менять нужно гудок взад..на скользящий гиславед или континенталь. Потому как ездить стал отвратительно, ну позволяет гудок что поделать. |
Главное, что вы довольны и штрафов нет
Не надо жертвовать сцеплением.
Проехал первую тыс. км на новых XIN4.
Обкатку прошли, по комфорту очень даже ничего, небольшой акустический шум от шипов слышен, а вот низкочастотного гула, распространяющегося через подвеску на кузов, немного, как на летних шинах примерно. По обледенелым участкам, а такие уже встречались, идут великолепно. Также их конёк - это дороги под плотным снежным накатом - здесь вообще без вопросов. По сухому асфальту без замечаний. Небольшие замечания, как по мне, по мокрому асфальту и снежной каше - чуть плавают, но всё предсказуемо. Небольшой наклон шипов виден против вектора тяги, как и у предыдущих пользователей, думаю, некритично. По износу шин рано что-то говорить, единственное, на новых очень удобно смотреть равномерность - пока всё ровно, по середине шин волосков облоя не осталось, по краям ещё эти волости есть примерно в одинаковом количестве, считаю, схождение в норме. Шинами доволен, они явно лучше предыдущих нокиан хаккапелитта 5, по комфорту и сцепным качествам, на них ездил до этого. Посмотрим, что будет дальше с шипами и надёжностью в эксплуатации.
Mr_Romanov
8 December 2018mobile
В Красноярске парни уже тестируют новый пишлен, интересно будет замена хаки 8 или нет)
А я сегодня переобулся в хакку 7. Машинка пошла заметно легче, накатик увеличился.
Веталь76
6 January 2019
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) от шведов
http://colesa.ru/test/59300 Bridgestone Blizzak WS80
Continental VikingContact 7
Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Michelin X-ice Xi3
Nokian Hakkapeliitta R3
Pirelli Ice Zero FR
сын на гольф 6 поставил вот такие Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55/16 ,не стал он гиславед сф 200 ставить,но это его выбор. Ездит по городу,не жалуется.
я буду ждать выхода Michelin X-ice Xi4...а пока 7-й сезон на Michelin X-ice Xi3
Focus_Chpocus
9 December 2018
Веталь76:
|
http://colesa.ru/test/59300 |
Говнографики , с осью отсчета, не от нуля.
Старый маркето прием, для выпячивания различий
Mr_Romanov
9 December 2018mobile
ZibeR
Не знаю, я просто интересуюсь такими движухами.
Итак, Bridgestone Blizzak Revo GZ, два месяца и 5000 км пробега. В целом, опыт нельзя назвать неудачным точно. Про успешность наверное говорить рано, но пока резина меня не подводила. Да, при оттепели на льду без шипов стремно. Но в остальном ущербным нигде и ни разу я себя пока не почувствовал. Если кто сомневается брать ли такую, не сомневайтесь, берите, отличный выбор. Успел побывать во всех условиях, лед, снег, каша, слякоть, сухой и мокрый асфальт, всё отлично. По сугробам гребет тоже хорошо, хотя были сомнения. Если всё будет так же и дальше до конца сезона, буду ездить на ней и дальше, пока не сотру.
bbaleksiy
14 December 2018
mapa3maxaДа я собственно без эйфории пишу
Специально сразу не стал отвечать, еще немного покатался по разным покрытиям, с поворотами проблем не обнаружил, хотя пробовал машину даже в занос немного отправлять. Может конечно не так как-то езжу...
Веталь76А что мне адресовал ссылку?
В новом ксин4 пока не ошибся, по крайней мере, он уже во второй раз в тестах уверенно обходит хаккапелитту9, которая к тому же значительно дороже. Не понимаю, зачем взвинтили на девятку такой ценник
Mr_Romanov
17 December 2018mobile
Мне вот интересно фанатики пишлена которые всегда писали, что пишлен это шина больше для города, итд итп, после выхода ксин4 который по тестам на льду снегу показывает отличные результаты, но на асфальте теперь посревенные. Теперь пишлен плохой стал?)))
Mr_Romanov
Да почему он плохой? Да, на мокром покрытии несколько уступает нокиан девятке и гудку, но не сильно критично.
Mr_Romanov
17 December 2018mobile
yolkin
Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт,
Mr_Romanov:
|
yolkin Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт, |
это было исключительно связано из количество шипов..96 против 250 сейчас. и так все понятно.
а почему писали так,что для города...да потому что куда было с 96 шт шипами ей до всех остальных то..все по этому.
да и уже преимущественно для города и асфальта, не осталось шин,кроме гиславед нф 200, и то с 130 шт шипами.
цитата: |
для города где преимущественно асфальт |
это нешипы уже,точно
Mr_Romanov:
|
Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт |
Ну может просто появятся новые фанаты, которые теперь выбирают мишлен для внегородских условий?
Mr_Romanov
18 December 2018mobile
1
VadimNR
Да просто признавать надо было, что до ксин 4 пишлен был в лузерах что в шипах что в липучке.
Не должен производитель премиум класса быть наровне, с средним сегментом. Вот с ксин4 пишлен стрельнул, может и липучку придумают не хуже р3 и контика
WeellyTR
18 December 2018mobile
-1
yolkin:
|
Да, на мокром покрытии несколько уступает нокиан девятке и гудку, но не сильно критично. |
Не знаю, насколько она объективно уступает, но на любой мокроте ксин4 отстойная резина. Проехал 5 тысяч, хуже всего она работает на мокроте и на снежной каше. Я вообще не понимаю, почему, у нее и с отводами все в порядке, и ламели жирные, но блин, ненадежно она управляется. Причем на сухом асфальте все нормально - почему, вообще непонятно. Другое дело, что с торможением нигде нет никаких проблем, но управляемость порой просто смешная. Бридж в сравнении на мокром асфальте вообще как по рельсам ехал.
На льду да, мишлен просто исключительная резина по сцеплению, в остальном - ничего особенного, стандартный уровень.
WeellyTR:
|
на любой мокроте ксин4 отстойная резина. Проехал 5 тысяч, хуже всего она работает на мокроте и на снежной каше |
Видимо, сказывается количество шипов. Получается, ксин4 это приоритет на лёд и снег, а контик и гудок более универсальны. При выборе надо учитывать.
yolkin:
|
Видимо, сказывается количество шипов. |
По мне так это протектор недоработанный. У ксин4 ёлочка с вполне себе широкими канавками, а ламели глубокие и они легко открываются - в теории она вообще выплёвывать воду должна как нефиг делать, на практике машина теряет устойчивость даже просто на мокрых поверхностях, где воды не особо много. В общем, да, согласен с тем, что ксин4 неуниверсальная резина. Любит чищенные относительно сухие дороги. Хотя гребёт, кстати, нормально.
Веталь76
19 December 2018mobile
-1
Mr_Romanov:
|
Да просто признавать надо было, что до ксин 4 пишлен был в лузерах что в шипах что в липучке. Не должен производитель премиум класса быть наровне, с средним сегментом. Вот с ксин4 пишлен стрельнул, может и липучку придумают не хуже р3 и контика |
Ты по тестам судишь, или личный опыт в отношении мишлен?
Веталь76
19 December 2018mobile
-2
WeellyTR
Вам не угодишь, сэр! Мне кажется все логично. Где то прибыло , где то убыло. Если раньше у ксин3 были проблемы на льду, но отлично в другом, то теперь немного наоборот.
yolkin прав!
WeellyTR:
|
У ксин4 ёлочка с вполне себе широкими канавками, а ламели глубокие и они легко открываются - в теории она вообще выплёвывать воду должна как нефиг делать, на практике машина теряет устойчивость даже просто на мокрых поверхностях, где воды не особо много. |
Посмотри внимательно на центральную часть - нет четкой полосы, которая отвечает за курсовую устойчивость - размазанная ёлка со швом пресс-формы по центру. Ожидаемое поведение.
Mr_Romanov
19 December 2018mobile
1
Веталь76:
|
Ты по тестам судишь, или личный опыт в отношении мишлен? |
Тесты, и отзывы людей(не фанатиков марки).
У меня знакомый, ищет резю мало бэу по дешману. Вот ему как он сам говорит очень везёт на зимний пишлен икс айс 3 липучка который. На последних трёх машинах попадается мишка.
215/55 16 225/50 17 225/45 17. Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее.
Mr_Romanov:
|
Тесты, и отзывы людей(не фанатиков марки). У меня знакомый, ищет резю мало бэу по дешману. Вот ему как он сам говорит очень везёт на зимний пишлен икс айс 3 липучка который. На последних трёх машинах попадается мишка. 215/55 16 225/50 17 225/45 17. Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее. |
У меня есть аналогичный знакомый, с аналогичными отзывами, только ему везет на нешипованный Нокиан начиная с RSI. Даже как-то приехал на работу, говорит - машину бросил, не рискнул дальше ехать
Mr_Romanov:
|
Тесты, и отзывы людей(не фанатиков марки). У меня знакомый, ищет резю мало бэу по дешману. Вот ему как он сам говорит очень везёт на зимний пишлен икс айс 3 липучка который. На последних трёх машинах попадается мишка. 215/55 16 225/50 17 225/45 17. Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее. |
я тебя услышал...
только разница в том,что я сам все это тестирую,работа позволяет,ну и личный опыт на мишлен,думаю что 7-й сезон на икс айс 3,о чем то говорит. причем конти,мишлен и нокла,это три основных бренда,на чем приходится ездить,есть бричка...
самое говно которое встречал,это пиррели и даже сейчас приходится на этом ездить, очень хочется чтоб стояла R3.
цитата: |
Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее |
я так скажу..это относится ко всем шинам,будь хоть конти или нокла и т.д., не важно.
цитата: |
может и липучку придумают не хуже р3 и контика |
конечно придумают, но и икс айс 3 сейчас не хуже,на уровне,но не лучше.