Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

Andrew83
28 November 2018

-1

Добрый день, ФФ2. 2.0 AT 2010 год, родной аккумулятор прошил 6 лет в Мск (не помню какой), потом купил BANNER POWER BULL (P7209) 72 А/Ч 660 А, выглядел точь в точь как оригинал, прожил 3 года, выдержал суровые сибирские зимы до -46, но сейчас умирает, если день не езжу-высасывается, емкость упала до 420А, черный осадок в электролите.

Думаю что купить в замен. выбор пал на оригинал и Моторкрафт, они я так понял не все серебро-кальций?posted image

Последний 2247687 за 5200 щупал сам, это Моторкрафт
posted image

По цене он самый дешевый конечно. Кто брал такой? И какие бы посоветовали? Езжу каждый день, машина на улице ночует, холодно очень бывает, автозапуск стоит.

В местном магазине родных нет, посоветовали этот
posted image
Rome163
28 November 2018mobile


Andrew83
У меня такой же моторкрафт, но судить рано так как езжу на нем год всего
Andrew83
28 November 2018


Через ZZap FORD 1863093 Аккумулятор (Кальциево-серебряный) 70 Ah (640 A) FORD 1863093 оригинал кальций серебро бьется как Моторкрафт кальций плюс, посути тот же, что и FORD 2247687 Батарея аккумуляторная, 70Ач 2247687 за 5200 руб
posted image
StepaR
28 November 2018


Andrew83
Поставил неделю назад себе такой. Покупал как раз за 5170руб. Акб полгода(Испанский), при покупке напряжение 12,52В.
Родной 52ah, прожил 7 лет (еще живой, но крутит не бодро), один раз был разряжен полностью и простоял так не меньше недели, потом трудился еще 4 года.
posted image
StepaR
28 November 2018


Andrew83
Можно обратить внимание на акб AFA,Thomas (Johnson Controls, Inc.).
AFA 72R 680A год эксплуатируем на транзите, дизель.
Andrew83
28 November 2018mobile


S
StepaR:

Andrew83
Поставил неделю назад себе такой. Покупал как раз за 5170руб. Акб полгода(Испанский), при покупке напряжение 12,52В.
Родной 52ah, прожил 7 лет (еще живой, но крутит не бодро), один раз был разряжен полностью и простоял так не меньше недели, потом трудился еще 4 года.
posted image

Дату производства возле клеймы видел 0518, а как найти страну производства?
StepaR
28 November 2018


Andrew83
Пользовался вот этим
posted image
avatar
foxblack
28 November 2018


Чехол для АКБ
нанотехнологии
оно же
12345qwert
28 November 2018

1

foxblack
интересно . у меня аккумулятор прожил 9 лет . получается с этим чехлом по заявлению продавца прожил бы 18 лет ! а за счет чего собственно ? я в чудеса не верю ! что кроме " мамой клянусь !" потверждает это ? в какой лаборатории прошли испытания ? ЛОХОТРОН !!! вот это что !!
avatar
-Ал-
28 November 2018


1
12345qwert:

... ЛОХОТРОН !!! вот это что !!
Но хуже то не будет.
Pincher_
28 November 2018

1

A
Andrew83:


В местном магазине родных нет, посоветовали этот
posted image


После родного (8 лет) себе поставил такой, только 60 ач 600А. Пошла третья зима. Машина трудится каждый день. Ночует на улице. (+ саб +усилитель).
Пока все ок. (не проверял, не обслуживал)
avatar
foxblack
28 November 2018


12345qwert
это из той же области про присадки к топливу...
12345qwert
28 November 2018

1

-Ал-
.все эти товары из китая - из одной "оперы" дерево денежное - вы спите а он ночью рожает доллары и евро . жаба денежная тоже ночью снимает со счета в швейцарском банке свои деньги и приносит к вам в дом .наклейка на сотовый "защищает от облучения . кактус у телевизора защищает от радиации которого нет . циркониевый или магнитный браслет снижает давление . магнитное кольцо экономит бензин если обернуть на бензопровод . список бесконечен- как и фантазия у аферистов . и у нас в стране уже 30 лет никак не переводятся лохи .все ждут 600 % годовых в "пирамидах"
avatar
BAXMAH
28 November 2018

1

avatar
-Ал-:

Но хуже то не будет.

Как раз будет, зимой-то эта хрень не дает батарее нормально прогреваться
avatar
Никитаа
28 November 2018


foxblack
Размером он маленький
avatar
PapaJohnson
30 November 2018

1

Никитаа
Да размером они разные бывают. Абсолютно не нужная шляпа. На многих корейцах стоят с завода. Через год рассыпается на куски прям в руках. Походу обычная картонка обшитая мягким материалом. Всю пыль собирает в подкапотном. Ее даже держать не приятно.
avatar
Никитаа
30 November 2018

1

PapaJohnson
Верно говоришь, хлам картонный и пылесборник лишний
avatar
svlexa
30 November 2018


Кто нибудь может обьяснит в чем разница, между этими аккумуляторами 1863093 -2247687.
avatar
foxblack
30 November 2018

1

avatar
svlexa:

2247687

старый и новый артикул
аккумулятор тот же самый
http://autostrada-shop.ru/shop/motorcraft-calci...nizkiy/

https://avk-auto.com/?pbrandname=FORD&pbrand...2247687
avatar
svlexa
30 November 2018


foxblack
Спасибо! Главное что бы так и было, а то разница в цене приличная.
avatar
Ne_lgi_mne
6 December 2018


В июне 2013 ставил Medalist 75A/ч, 650А, 278х175х175. Ежедневная эксплуатация в Москве + поездки за город. 5,5 лет.
Вчера посмотрел напряжение на остывшем заглушенном авто 11.8, после запуска - 14.3. Нужно менять по ходу?

Думаю, брать такой же Медалист, не кипел, не обслуживался - поставил и забыл.
avatar
-Ал-
6 December 2018


avatar
Ne_lgi_mne:

... посмотрел напряжение на остывшем заглушенном авто 11.8...
Чем и как измерял? Если по приборке при включенном зажигании, то это ни о чем не говорит.
Чтобы определится надо мерить вольтметром (мультиметром) при снятой клемме, тогда по показаниям можно судить о состоянии аккумулятора.
avatar
Ne_lgi_mne
6 December 2018


-Ал-
Именно в тестовом режиме приборки и смотрел!
avatar
foxblack
6 December 2018


Ne_lgi_mne
меряю напряжение вольтметром (мультиметром) при снятой клемме всегда
так правильнее
avatar
Ne_lgi_mne
6 December 2018


-Ал-,
foxblack,
Есть ссылка на подробное описание процесса? Снимать клемму "-" до запуска ДВС или на заведённом авто? Какие показания как интерпритировать?
avatar
-Ал-
6 December 2018


avatar
Ne_lgi_mne:

-Ал-,
foxblack,
Есть ссылка на подробное описание процесса? Снимать клемму "-" до запуска ДВС или на заведённом авто? Какие показания как интерпритировать?

Вот именно после ночной стоянки со снятой клеммой (без разницы плюс или минус снимать). Тогда и мерить. При этом 11.99В - полностью разряжен, 12.67 - заряжен на 100%.
avatar
Ne_lgi_mne
6 December 2018


-Ал-
Спасибо. При каком значении будет не поздно поставить АКБ на зарядку и повременить с заменой? Какое-то пограничное значение есть?
avatar
electromexanik
6 December 2018

1

Ne_lgi_mne
Чтобы оценить состояние аккумулятора по напряжению, замер нужно проводить в состоянии "покоя". Т.е. полностью зарядить аккумулятор ( от зарядного устройства или генератора, неважно) и дать ему отстояться, в течение двух часов минимум, а лучше четырех. Клемму снимать не обязательно, но для чистоты эксперимента, желательно.
Замер проводить непосредственно на клеммах, мультиметром класса точности не более 1%.
Исправный аккумулятор должен выдавать 12.73 вольт при температуре 20°С.
Если напряжение аккумулятора ниже этого значения, это говорит о деградации аккумулятора, сульфатации пластин и загрязнении электролита окислами свинца.
При напряжении, полностью заряженного аккумулятора, менее 12,5 вольт, аккумулятор следует заменить.
Может летом он ещё и будет в состоянии крутить стартер, но зимой подведёт в самый неподходящий момент.
avatar
Tratil
6 December 2018

-1

На боше написано, мин-12,4В
DimSVag
6 December 2018


-Ал-

если на аккуме после ночи меньше 11,99 В - полностью разряжен, значит стартер вообще вращать не должен?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up