Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
UndeadBlow
Судя по отзывам прошивок, они бывают разные. Некоторые отключаются от сигнала второй лямбды, но возможно (точно не знаю) остается контроль тока подогрева. Надо пробовать. Тут ни кто не отписывался, что при отключении лямбды можно полностью отключить ее разъем.
UndeadBlow
5 November 2018
AL-DL
считаете, что после смены прошивки на евро-2 все-равно придется его отключать? мне казалось достаточно исключить его программно
T0nad0s
5 November 2018mobile
xorek82:
|
pomor7777 А у меня не получилось, как не старался. Пресс-гильзы выручили. |
А я просто сделал переходник под фишку вазовскую фишку. После того как паял и скрутку делал. Датчик вылетал. С переходником полет отличный.
pomor7777
5 November 2018mobile
T0nad0s:
|
А я просто сделал переходник под фишку вазовскую фишку. После того как паял и скрутку делал. Датчик вылетал. С переходником полет отличный. |
Да каким способом не делай, хоть ((термоусадочная гильза) , это термоусадочная трубка, с припоем, разогревается феном.)) главное чтобы не окислялась и был хороший контакт...
подскажите выпала вот такая ошибка:
Код: P2196 - Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние
Решили проверить точно ли это лямбда №1 и разъединили разъем, получили такую ошибку:
Код: Р0031 низкое напряжение... (при этом первая ошибка исчезла)
Правильно я понимаю, что под замену идет лямбда №1 ?
Заменил лямбду, поставил от Калины
Теперь вопрос, правильно ли работает 2 лямбда
Холостой ход
Первая половина Обороты 2000 и потом ХХ
Гуру подскажите, это нормальная работа лямбд?
electromexanik
10 November 2018
Negodnik
Да, вполне нормальная работа, обеих лямбд.
nio555
16 January 2019mobile
Добрый день подскажите при отключение 2 лямбды двигатель переходит в режим работы по зарание заложеным параметрам?
electromexanik
16 January 2019mobile
nio555
Нет. Только зажигает ошибку по неисправному катализатору. Так как вторая лямбда, используется исключительно для оценки его эффективности.
nio555
16 January 2019mobile
electromexanik
Ясно спасибо
Jokker29
31 January 2019mobile
Чудесный
Если чек моргает-это вв провода или свечи
dgonnom
3 February 2019mobile
Negodnik
На второй картинке вторая лямда не правильно работает...она почти дублирует первую лямду а значит кат прогоревший ...и вторая картинка после прогрева!!!
Андрюхан77
3 February 2019
Коллеги приветствую.
1,6-100, АКПП 210 тыс км.
Решил провести ревизию разъемов лямбд. Лямбды никогда не менялись (9 лет уже). Графики не лучшие, но нормальные и лямбды живые.
Стояла задача: разъединить разъёмы, пролить очистителем контактов, соединить, посмотреть на работу.
Итак:
- разъединил
- пролил очистителем контактов (контакты заблестели)
- продул сжатым воздухом
- собрал обратно.
ИТОГ:
Сигнал с обоих лямбд пропал. Совсем.
При подключении/отключении с осциллографом видно как поднимается/опускается сигнал от 0 до 5В и обратно. Всё. Никаких синусов, стробов и т.д.
Вижу возможные причины:
- очиститель контактов не испарился и замыкает на массу (особо не верю, т.к. "пробить" напряжением 5В что либо очень тяжело)
- надломил провода над разъемами, когда вставлял-разъединял
- при манипуляциях надорвались провода у самих датчиков в горячей части
И ещё.
- При подключенных датчиках явно переливает бензин.Часовой расход большой, разгон слабый. Ошибок нет. НО авто при разгоне не трясётся (собственно и искал причины тряски при разгоне).
- при отключенных лямбдах расход в норме, едет хорошо, но авто ТРЯСЁТСЯ при разгоне. Ошибку выдаёт (чек не загорается)
Что бы это все значило?
Rics
3 February 2019mobile
Андрюхан77
А это значит что "перегорела" у вас лампочка чек. Ну или её поличили знающие люди.
А по теме лямды. Нечто подобное у меня было с новой бошевской лямдой от калины. Я откусил не подходящую колодку и припаял нужную.
Всё. С того момента лямда больше не работала.
Андрюхан77
3 February 2019
цитата: |
. Я откусил не подходящую колодку и припаял нужную. Всё. С того момента лямда больше не работала. |
И что? Новый Датчик пришлось выбросить? Или перепаивать?
Rics
4 February 2019mobile
Андрюхан77
Выбросить. Он мертвый. Я потом и провод укорачивал и без пайки скрутку делал. Все бесполезно.
Андрюхан77
4 February 2019
Rics
Понял вас.
Но не понял одного - как чистка контактов могла убить датчики... Возможно, я их просто подергал за провода.
Ruslan-102
4 February 2019mobile
2
Андрюхан77
Есть мнение что через жгут проводки лямбда «дышит» чистым атмосферным воздухом.
Для появления электрического сигнала ей нужно «сравнивать» чистый воздух с выхлопными газами.
Поэтому в официальных Bosch инструкциях спайка припоем проводов лямбды запрещается.
В идеале соединять их обжимными трубочными коннекторами.
Возможно очистителем вы отравили датчик.
Rics
4 February 2019mobile
Ruslan-102
Да тоже читал об этом. Но чета мой технический ум отказывается в это поверить.
Ruslan-102
4 February 2019mobile
Rics
А как обьяснить случаи когда ставят прям новый сенсор, место соединения спаливают клеевой терсоусадкой и через 15 минут сигнал датчика на 0 падает. Стоит очистить соединение от клея, как датчик начинает работать как ни в чем не бывало.
Это на форуме диагностов встречал лично
daniel0607
6 February 2019mobile
Доброго времени суток форумчане. Сегодня поменял 1ую лямбду, оригинальную , прожившую 225000. В результате поисков наткнулся на Bosch 0258006927. Причиной замены стало то , что повысился расход, как на ХХ, так и в движении. Старый датчик был в белом налете, что говорит о бедной смеси.
BarsikKot
12 February 2019
Здравствуйте. Пропала масса на нагрев. Не могу найти фото куда идут провода от штекера дальше в машину. Помогите пожалуйста.
electromexanik
13 February 2019mobile
BarsikKot
Массу на нагреватели выдает блок РСМ, соответственно и провода идут к нему.
BarsikKot
13 February 2019
Спасибо большое. Скажите пожалуйста масса должна быть когда? При Положение «ON» (зажигание включено) или после Положение «START» (пуск двигателя)? Тоесть как можно её проверить? Извините не понимаю что такое РСМ.
BarsikKot
Powertrain Control Module или просто блок управления двигателем.Вообще с чего вы решили что масса пропала. Она появляется либо поле включения зажигания либо после пуска двигателя. Я если честно не проверял. Но если массы нет и на заведённом двигателе, то это проблема с блоком управления двигателем. Если у вас рестайл следует обратить внимание на предохранитель F33. на нём, да и на колодке лямды должны быть +12 вольт при включенном зажигании.
BarsikKot
14 February 2019mobile
У меня дорестайл.Массы нет при положении зажигание включено.При включённом двигателе не проверял.
Rics
14 February 2019mobile
BarsikKot
Предохранитель смотрели по книжке?
Сделал скрины работы лямбд при сканировании форсканом,
показания в норме?
На холостых
на 2000
electromexanik
4 March 2019mobile
SlavikNV
Всё в норме. Фронты крутые, амплитуда приличная.
То что вторая лямбда прямую линию рисует, говорит о великолепном состоянии катализатора.