В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Rome163
20 August 2018mobile
Pronin73
Я пока её не снял не увидел что ей хана
serg1983
20 August 2018mobile
Ребят подскажите плиз, на глушаке в конце отвалилась сварка на крепеже, нужно подварить
Вопрос такой надо ли при сварочных работах отключать аккум или еще что.
Заранее бдагодарен!
Rome163
20 August 2018mobile
1
serg1983
Ну клемму "-" я бы скинул в любом случае
serg1983
клемму скинул и вари
serg1983
20 August 2018mobile
Rome163
aleksei045
спасибо понял. Варить буду не сам вот и интересуюсь, хотя если бы был сварочник, то заварил бы и сам, опыт имеется
serg1983
лучше доверить профи
serg1983:
|
Ребят подскажите плиз, на глушаке в конце отвалилась сварка на крепеже, нужно подварить Вопрос такой надо ли при сварочных работах отключать аккум или еще что. Заранее бдагодарен! |
Никогда ничего не отключал и ничего не портилось. Естественно, что массу надо подключать к самому глушаку и ключ из замка вынуть.
PiterFF2
20 August 2018mobile
1
KoT_o6opMoT
20 August 2018
Всем привет! давно не заходил, но вот тут возник вопрос!
Меньше чем за пол года поменял по 2 раза ступичные подшипники с двух сторон и по 2 раза привода, почему они могут так лететь? машину впринципе эксплуатирую аккуратно, неужели это такие зап.части? или все же у меня какая то проблема?
KoT_o6opMoT
Какие именно запчасти ставили? Китай? Потом нужно судить про ходимость.
KoT_o6opMoT
20 August 2018
MR.BARMEN
ну ставил конечно не оригинал, что то среднее, прошел за все это время тысяч 25
KoT_o6opMoT
Если кувалдой не забивали привода в коробку, а ступичные в кулак, то за такой короткий срок проблема может быть только в качестве комплектующих.
KoT_o6opMoT
20 August 2018
PiterFF2
Нет, кувалдой ни чего не забивал, с приводами обращался самым нежным образом! Вот решил проверить теперь на оригинальных подшипниках, сегодня поменял, правда пока с одной стороны, а с другой на разгоне стоит свист, завтра поменяю буду смотреть на сколько хватит
KoT_o6opMoT
А какие привода и ступицы ставили? Чтобы знать, чего опасаться)
KoT_o6opMoT
20 August 2018
PiterFF2
Сейчас точно не скажу, не помню, но завтра напишу, в гараже до сих пор лежат коробки, но хочу сказать что покупал не самые дешевые, что то среднее
KoT_o6opMoT
20 August 2018
PiterFF2
что касается подшипников ставил SKF Италия, вот они летят как здрасти, а по поводу приводов не скажу, надо смотреть в гараже)
electromexanik
21 August 2018mobile
1
KoT_o6opMoT:
|
SKF Италия, вот они летят как здрасти |
Неожиданно!
Скорей всего подделку под СКФ вам продали. Ибо он стоит, нормальный, ненамного меньше, чем оригинал и не может быть "чем то средним".
misterhappy4
21 August 2018
Добрый день! Подскажите, у меня Ford Focus 2 2007г. хэтчбэк 5 дверей, накладка крышки багажника ( она же сабля или молдинг багажника) подходит от седана\универсала? И еще вопрос, часто в обьявлениях о запчастях вижу в поле для моделей : CB4, DA3, DB , где можно посмотреть информацию по этому поводу? Заранее спасибо за ответы.
Ребят, не знаю проблема это или нет, но опишу. Есть подвисания оборотов и рокот непонятный. Выезжаю с работы, сначала авто работает отлично, никаких вопросов. Проезжаю по городу километров 5, потом выхожу на трассу, по ней километров 30 и потом приезжаю в город. И вот тут на прогретый автомобиль когда двигаюсь по пробке, при переключении передач с первой на вторую, со второй на третью если переключение происходит при оборотах свыше 2500 происходит подвисание оборотов и небольшое повышение до 2700 примерно на секунду и как будто рокот ослабляющийся с падением оборотов. Как-будто какой-то вентилятор докручивает и запаздывает со сбросом оборотов. Не пойму, то ли что то перегревается за то время, что еду до дома, то ли еще что. Обороты не плавают вообще, но вот это подвисание немного не нравится. Дроссель чистил недавно, но такое явление с подвисанием было и до него. При чем проявляется оно не всегда. Может из-за жаркой погоды... Может еще из-за чего... Автомобиль focus 2 рестайлинг хэтчбэк 2011 года 1,6 100 лс МКПП
PiterFF2
21 August 2018mobile
sergey1111
На обороты при переключении передач могут влиять показания датчика сцепления, стоит глянуть видны ли показания с него. Ну и возможно на таких оборотах какой-то подсос воздуха возникает, а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать. Можно глянуть шланг PCV, вроде были сообщения, что на 1.6 он редко, но тоже трескается.
PiterFF2:
|
sergey1111 На обороты при переключении передач могут влиять показания датчика сцепления, стоит глянуть видны ли показания с него. Ну и возможно на таких оборотах какой-то подсос воздуха возникает, а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать. Можно глянуть шланг PCV, вроде были сообщения, что на 1.6 он редко, но тоже трескается. |
Показания датчика сцепления смотреть через диагностический разъем, ну типа на диагностике? а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать, то есть это норма для данного двигателя?
И опять же, если идет где-то подсос воздуха, то обороты должны всегда подвисать, а не только на разогретую, если не прав, поправьте...
ambmaksim
21 August 2018mobile
При диогностики проверял дросель на открывание на полный газ показует открывает 98% чистил недавно?
ambmaksim
21 August 2018mobile
PiterFF2:
|
sergey1111 На обороты при переключении передач могут влиять показания датчика сцепления, стоит глянуть видны ли показания с него. Ну и возможно на таких оборотах какой-то подсос воздуха возникает, а так как у вас 1.6/100 - они могут подвисать. Можно глянуть шланг PCV, вроде были сообщения, что на 1.6 он редко, но тоже трескается. |
А какие там показания должны быть?
sunshie
21 August 2018mobile
sunshie:
|
В общем, спасибо electromexanik и MR.BARMEN за отзывчивость. Проблема ушла с заменой масла. Завтра ещё во время работы проверять буду. Хотя не понятно, почему так вышло, ибо слилось 1.8л масла. Залили практически 2л. |
В общем, проблема не решилась. Сегодня опять завыло где-то под капотом. Вой передаётся в педаль газа и педаль сцепления. При включении в нейтраль на скорости вой частично пропадает.
Заметил, что вой появляется только в жаркую погоду (сейчас на улице +26, БК показывает +28) и с включённым кондиционером. Если выключить кондиционер и постоять немного не глуша авто, и потом опять поехать, то всё в норму приходит. Утром с включённым кондеем воя не было ни при каких скоростях.
Диапазон воя 60-110 км/ч на 4 и 5 передачах. После 110 км/ч вой пропадает.
Ещё заметил, что лопнул пузырь на правой опоре и жидкость вытекла. Не знаю правда как это может быть связано.
Есть у кого идеи? Коробка MTX-75.
PiterFF2
21 August 2018mobile
sergey1111
Да, можно через диагностику глянуть есть ли реакция на нажатие педали сцепления. По второй части вопроса - вряд ли это норма, просто на вашем двигателе стоит MAP-сенсор, а не ДМРВ, соответственно подсосы воспринимаются мозгами как увеличение нагрузки на двигатель, они добавляют топлива и обороты растут. Почему на горячую только возникает? Можно предположить, что температурой шланг с трещиной размягчается и она начинает сильнее раскрываться. Хотя с другой стороны, наверное проблема была бы заметна не только при переключении передач, а и при езде на передаче в области проблемных оборотов. А может трещина небольшая и поэтому заметна только при работе двигателя без нагрузки... А у вас вообще всегда была эта проблема (если вы не первый владелец) или когда-то всё было ок? Если исключить подсос, то я бы смотрел работу датчика сцепления и в сторону обновления прошивки PCM.
ambmaksim
Включен/выключен
Добрый день. Появился вопрос. С утра пока греется до (800) странный что ли свист недолго или какая-то вибрация непонятно. После того как прогрелся все норм и больше в течении дня не появляется. Короче каждое утро если проще.
Мишуха
21 August 2018
KoT_o6opMoT
21 August 2018
Народ, всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно найти АКПП на федьку, сегодня приговорили! Может кто в курсе? Просто не хочется брать кота в мешке
Привет всем!
Проблемка следующая-сегодня менял шаровую опору.Пришлось изрядно попотеть)-высверливание заклепок это жесть(хорошо зараннее приобрел три сверла на 10).
Так как работу производил не на яме,то для удобства сверления скинул наконечник рулевой тяги и весь узел свободно перемещал то вправо то влево при сверлении.Поставив новую шаровую и закрутил рулевой наконечник,установил колесо решил проверить результат своего труда И ОГОРЧИЛСЯ-на панели появилась надпись "неисправна система esp"?светится АБС и ЕSР.Проверил датчики на обоих передних колесах-все в порядке,скинул клему аккумулятора-не помогло.Разогнал машину-резко затормозил АБС не работает.
...p.s при езде появился сильный скрип,остановился потдомкратил-скрип идет из тормозной колодки правого колеса,до замены шаровой такого не было.Возможно при сверлении не выдержал центр(ось) заклепки и закосиа немного дрелью я сместил шаровую.
Ребят выручайте-кто сталкивался с подобным-почему засветилась неисправность esp и появился сильный скрип тормозной колодки?
4 people online