Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,8K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
KversusA
24 July 2018


Н
никола-краснодарский:

Боинг на взлёт шел в независимости от того, на тепло или холод включён климат? Я далеко не спец и вот поэтому вполне может глупый такой вопрос. А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?

На сколько я помню, вне зависимости. Только от скорости работы вентилятора. Мотор печки - это то устройство, которое вгоняет воздух в салон автомобиля. Охлаждает его радиатор и компрессор под капотом авто.
Koleka24
24 July 2018


Добрый вечер. Прошу помощи. Вчера вечером ехал - климат работал как надо. Сегодня с утра нажимаю кнопку , а он дует теплым воздухом. Доехал до работы. Поехал с работы - тоже самое - кондиционер не включился. Сейчас начинаю разбираться что к чему. Проверил предохранитель - целый. Реле на месте - но почему то при нажатии AC не щелкает и обороты не поднимаются не опускаются - вообще ничего не происходит. Что это такое и куда копать ?
avatar
electromexanik
25 July 2018

1

Koleka24
Может быть несколько причин невключения муфты компрессора.
1. Разгерметизация контура. Фреон улетучился, давления в контуре нет, датчики давления не дают разрешения на включение.
2. Давление есть, но неисправны сами датчики или проводка до них.
3. Давление есть, датчики исправны, но неисправна муфта компрессора или проводка до неё.
никола-краснодарский
25 July 2018

2

Сегодня утром при температуре за бортом +24 решил включить климат в глупой надежде на то, что а вдруг. К моему удивлению это вдруг и произошло. Гула никакого не было ставил на +17 и включал вентилятор на полную, что с кондеем, что без него. Ну посмотрим как покажет себя далее. Может какая грязная хрень отвалилась иили что-то в этом роде. Но настроение сразу поднялось. Кстати спасибо парни за помощь своими советами и удачи всем.
Koleka24
25 July 2018


Сьездил на проверку . Фрион весь улетучился. Дали давление в трубки 20 атм. Ждали 10 мин - всё впорядке. но потом мастер вспомнил , что видел такую проблему и стал дергать трубку высокого давления и она стала пшикать. Сказал замена. Пшикает на стыке резины и металла. Есть ли какие варианты ремонта ? или коды китайских трубок. А то цена Хелла 4400, оригинал 7000.
avatar
Rics
25 July 2018


Koleka24
Берите хэлу.
Koleka24
26 July 2018


А кому переделывали трубку кондиционера - как она ходит ?
Edian
26 July 2018


Привет всем,Друзья кто то сталкивался с такой проблемой- при включении климата с водительской стороны дует холодный воздух,а с пассажирской стороны теплый !!! При чем температура стоит 17,5 и включен режим MONO.
avatar
electromexanik
27 July 2018

1

Edian
Когда закисла(заклинила) заслонка регулировки температуры, то ей по ую что выставлено на климате. Она с места не сдвинется, и будет упрямо гнать воздух через радиатор отопителя, а не через испаритель кондиционера.
HrundelB
27 July 2018


electromexanik
еще вроде датчик температуры пассажирский может глючить и заставлять климат гнать туда более теплый воздух (хотя в режиме моно я не уверен, как именно происходит взаимодействие). В общем думаю можно еще ошибки климата проверить
Edian
27 July 2018


Доброго времени суток,спасибо за помощь., подскажите пожалуйста,в Набережных Челнах хороший сервис по климат контролю есть? И электрик хороший по фокусу нужен
avatar
powerf12
30 July 2018


Всем привет, камнями прошу не кидать, может не туда написал))

В общем съездил на диагностику климат-контроля, причина: дует все время теплым)

Попался очень крутой мастер, не стал разводить на "сча мы тут фреона дунем, керхером побрызгаем и будет в как в Антарктиде ".

Начал исследовать лазить смотреть давление подтеки утечки, и попутно рассказывать как что и куда, в общем ушел весь фреон через радиатор(конденсатор), показал следы потеков масла на радиаторе

Уже почитав форум понял, что скорее всего сопливит нижнее правое место клепки на радиаторе.

Скорее всего буду менять сам радиатор (в инструкции издательство за рулем ничего страшного не увидел), так как варить старый не вижу смысла, хоть он в отличном состоянии, но хотелось бы услышать пару советов от тех, кто менял сам:

1) Какой фирмы поставить радиатор (Luzar, Termal, Nissens) или др, где качественная сборка (оригинал отпадает из-за заклепок)
2) Код верхнего уплотнителя радиатора, нужно ли его менять, будет ли он в комплекте с новым радиатором
3) Подводящие и отводящие трубки имеют прокладки, нужно ли их менять?

и может есть на форуме манул по замене радиатора, тоже бы изучил, так как на форуме не на не нашел(((
Alevar
30 July 2018


Я себе два года назад ставил Nissens и нормально.
avatar
Rics
30 July 2018


powerf12
Тоесть в оригинале вас смущают только заклёпки?
Если тьлько это, то берите оригинал, я 10 лет езжу, и многие многие, тут.

А если все же дорого то имхо что угодно только не термал.
avatar
powerf12
30 July 2018


Rics
наверное маленькое невезение, пробег всего 58к(
Romeo155
31 July 2018

1

powerf12
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #15632204)
Про уплотнитель и неопреновые кольца я там рассказывал.
Мой опыт: После штатного конденсора (4 года, 68 ткм, то же заклепка) AVA - 1 год 30 ткм, AKS - меньше года 15 ткм , Termal - третий год по н.в. (ТТТ) 50 ткм. При всех трех заменах конденсора неопреновые кольца не менял.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
2 August 2018


Всем привет!
Нужна помощь, в ремонте климата.
Проблема в следующем: пререстает охлаждать салон где-то через полчаса после начала поездки.
Включаю климат на 21 гр, все хорошо, охлаждает как положено, но дальше после примерно получаса работы поступающий воздух становится все теплее и теплее, обороты вентилятора растут вплоть до максимума, а воздух выходит из сопел теплым.
Радиаторы чистые, компрессор работает, трубки в инее, фильтр новый, самодиагностика не видит проблем, сохранённых ошибок тоже нет, а воздух теплый.
В чем может быть причина? Надеялся, что дело в датчике температуры салона, но оказалось датчик рабочий, на днях поставил рабочий датчик с машины, где нет этой проблемы, ни чего не изменилось.
posted image
Romeo155
2 August 2018mobile


ФОКУС_ПОКУС
Как давно заправлял систему? Возможно залили паленый фреон. Он раньше/позже закипает, испаритель обмерзает, холодоотдача падает
avatar
ФОКУС_ПОКУС
2 August 2018


Romeo155
Заправлял в прошлом году в мае кажется, снимал мыл радиаторы, и соответственно полностью заправлял систему. Эту проблему я заметил ещё в прошлом году, но лето было холодным и незаметно наступила осень, поэтому подзабил на это. Как работал климат на охлаждение до промывки радиаторов сказать не могу, т.к. взял этого фокуса осенью, а весной перезаправил после промывки.
Каким образом можно продиагностировать вашу версию?
Или только заменой фреона?
avatar
Rics
2 August 2018


ФОКУС_ПОКУС
Я бы спустил фреон. Затем вакуумирование. Поставил бы минут на 40 минимум, а затем заправка фреона.
Romeo155
2 August 2018


ФОКУС_ПОКУС
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18807351)
avatar
ФОКУС_ПОКУС
3 August 2018


Romeo155
Rics
Спасибо за наводку! Копну в сторону фреона.
mixajlovich
19 August 2018mobile


Народ, всю ветку не прочёл, сори. Такая сетуевина!
Климат то работает, то температура на минимуме а букет кипяток, то с левой стороны , то справкой то со всех, то опять нормуль. Подскажите в чем может быть дело?
pank2016
9 September 2018mobile


D
DronSil:

Народ, решили проблему с горячим воздухом?
У меня проблема такова. Летом включаю кондиционер, работает 15, 20 или 30 мин. Все охлаждает. Потом сидишь и чувствуешь что жара пошла, подставляешь руки и понимаешь что дует горячим воздухом. Думал проблема в кондиционере, отдал на диагностику ни чего не нашли, все хорошо работает. А проблема осталась, единственное, что включен кондиционер, что нет, все равно со временем начинает дуть горячим. Сейчас на улице прохладно, включаешь печку. Кондиционер выключен кнопкой AC OFF! Дует теплый воздух, поддерживает температуру, и опять через некоторое время начинает дуть горячим, как будто поставил температуру на HI. Убавил вентилятор, ездишь. Через некоторое время чувствуешь как подул холодный воздух. Т.е. все начинает работать хорошо, климат начинает поддерживать выставленную температуру. Со временем опять начинает дуть горячий. И это не зависимо от кондиционера. Что литом работал кондиционер, начинал дуть горячим, что сейчас работает печка, начинает дуть горячим.


У меня тоже также работает климат, все ссылаются на датчик салона, ,
Но есть ещё одна проблема,. Свист в салоне встречного ветра в дефлекторы хоть уши затыкай, не знаю что это
pank2016
9 September 2018mobile


Уважаемые Форумчане, ещё обращаюсь с проблемой,. Свист встречного ветра в дефлекторы салона хоть беруши одевай, ехать невозможно, при переводе на циркуляцию по салону пропадает , но когда сильный ветер все равно просвистывает, надо устранить срочно, не знаю куда лезть, фокус 2 рестайлинг, с климатом, . Помогите Подскажите
nikolay1977
28 September 2018


Всем привет! Проблема такая! Не работает вентилятор печки, блок управления и регулятор оборотов исправны, проверяли на другом авто. Подскажите пожалуйста на регулятор оборотов идут 4 провода. С толстыми все ясно, а вот куда идут тонкие? И как их прозвонить?
avatar
electromexanik
28 September 2018

1

nikolay1977
Зелено-оранжевый провод приводит +12 вольт от 29го предохранителя, которые появляются после включения зажигания.
Сине-белый провод, уходит на 15й контакт в белой колодке блока климата. По нему блок КК управляет регулятором оборотов.
nikolay1977
29 September 2018

1

electromexanik
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!! Я был в двух сервиса у электриков они только деньги сдирали. Сказали что не исправен регулятор или блок, я купил рабочие, поставил! Не работает! Сказали надо снимать торпеду прозванивать всю проводку. Я пол зимы и лето проездил без моторчика, а тут просто предохранитель. Спасибо еще раз большое за совет. Все работает. Теперь надо ставить регулятор на место, а это ох как не удобно.
AlfandEl
23 October 2018


Климат контроль, 116 Ti.
Проблема: Не дует в лицо. Дует только в ноги и на лобовое. При включении в ЛИЦО - бьет в ноги и свист.
Была ошибка 9242 - Цепь привода притока воздуха. Стер. Больше ошибок не показывает.

Есть ли связь между ошибкой и моей неисправностью? В чем может быть проблема?

p.s. Менял недавно вентилятор печки.
reaktor
25 October 2018


Друзья! Помогите советом, куда рыть?
Привык ездить с выставленой температурой 20гр. Всегда после прогрева авто, вентилятор отопителя дул сильно, а потом сразу после достижения, видимо, нужной температуры обороты падали и работал отопитель на поддержание заданной температуры.
Сейчас же ситуация иная. Либо не дует горячим, либо после прогрева двигателя начитает дуть горячим на полную Катушку и не убавляется. Приходится играть с температурой, местом обдува и т.д.
Произвел самодиагностику климата, ошибок не выявило.
Что посоветуете?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up