IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
828K
views
453
members
3K
posts

bigwill
23 July 2018mobile


Заказал другие, Auto-gur. Производство Россия.
avatar
electromexanik
23 July 2018

1

B
bigwill:

Производство Россия.

Наивный.
vu4dlEsgA
24 July 2018


bigwill
цитата:
Все товары под нашей торговой маркой AUTO-GUR являются аналогами,неуступающими оригиналу.Производства находятся на лучших заводах Китая,Тайваня,Японии,Южной Кореи.
bigwill
24 July 2018mobile


RM66
Да да, я заходил к ним на сайт. Да ...... главное чтобы работали как надо.
avatar
Veres
24 July 2018


B
bigwill:

Заказал другие, Auto-gur. Производство Россия.

судя по автоваз - еще хуже чем китай
Pushka53
29 July 2018


Добрый день коллеги). Загорелся чек мотора, вроде как приехали эти imrc клапана , ( На 1ом который ближе к рулю 63-65 сопротивление, на 2ом ближе к бамперу 34) На сколько я понял по всей теме если не рулишь с паяльником то покупай новые. Колхозить от авто ваза желания и навыков нету. Оригинал не позволительно дорого сейчас. Какие бы клапана аналоги посоветовали бы мне ? За ранее спасибо за предложения.
avatar
Offmax
29 July 2018

1

Pushka53
Dominant FO52043591
avatar
Botsman
29 July 2018

1

B
bigwill:

Заказал другие, Auto-gur. Производство Россия.

Насколько я знаю Auto-gur" это просто упаковщики, своих производств они не имеют.
Ну и дабы не быть голословным: ТЫНЦ

У меня такой вопрос: А кто-нибудь сталкивался с клапанами производства Deppul? Совсем г или как?
Pushka53
29 July 2018


Offmax
Dominant FO13057313 Dominant FO52043591 а какие у них отличия?
avatar
Offmax
29 July 2018


Pushka53
не знаю, может новый артикул стал у них
пока по Доминанту негативного не писали. У меня он почти 30 тыщ км отходил, не сломался еще
Pushka53
29 July 2018


Offmax
ясно, Спасибо!
Ivashkaa
30 July 2018


Суть проблемы следующая: в один прекрасный вечер стоя в пробке, авто потеряло при трогании с места "кусок" мощности скажем так. Трогаться приходилось только с подгазовкой и соответственно общая динамика заметно ухудшилась. В ряде экспериментов было выявлено что на холодную машина ехала как положено, на горячую же снова возвращалась в состояние минус 30% мощности. Несколько позже стала совсем с трудом ехать до 4500, после же как срывалась с цепи. В ходе этого была выявлена погибель одного из клапанов imrc, который был перепаян и все вернулось в то же немного овощное состояние. Состояние проявляется в следующем: на холодную авто довольно бодро набирает во всех диапазонах, но перед переключением на второй клапан зависает на секунду-две и потом "выстреливает". На горячую вяленько набирает до 4500 и после того же зависания более вяло кладет стрелку тахометра. Все грешил на клапана imrc и плюнув купил оригинал, поставил, работать на низах стала однозначно ровнее и трогаться с места стало легче, но динамика все так же несколько вялая и присутствует зависание при переключении клапанов на 4500. Вчера наткнулся на тему того что это может быть из за крышки заливной горловины(при каждой заправке, при открытии бака он интенсивно всасывает в себя воздух) мол вакуум, все дела, выдернул клапан, может и появилась более легкая работа движка, но может и самовнушение уже. Утром запуск, прогрев, машина работает как надо, динамика, разгон, работа клапанов все как надо, но до первого светофора. Следующий старт снова снижение динамики машина рычит будто газ в пол, но разгоняется хуже и снова тот же затупок при переключении клапанов. По бортовому бьется ошибка р1000(это вероятно из за замены ступиц и ошибки ABS) и ошибка, р0330, датчик детонации. Чек при этом не горит. Интересует в чем же все же может быть причина подобной оказии и варианты проверок и решений. С-Max 2003, 1.8 МКПП
P.S. Машина не живет постоянно в отсечке, просто имею большое желание наладить работу авто, да и на трассе этот тупняк очень напрягает при обгонах.
Ivashkaa
30 July 2018


Всем доброго утра!)
avatar
RS666
30 July 2018mobile


Загорелась ошибка p1549. Полез измерять сопротивление как тут написано. На ближнем к лобовому клапану в норме -37ом. А вот к бамперу ближний показывает 0,9 ом. Это ведь не норма?) машина ездит, но чувствую что то не то, на низких оборотах была бодрее раньше. Просто спрашиваю, потому что тут все пишут у неисправной очень большое сопротивление, а у меня наоборот - маленькое - 0,9.
avatar
Dreamweaver
30 July 2018


RS666
на клапаны вроде р2008 идет ошибка... не перепутали ничего?
avatar
RS666
30 July 2018


Dreamweaver
да вроде нет... нашел тут и на драйве сообщение про P1549, в итоге клапан виноват был у них.
avatar
mr_djonson
30 July 2018


RS666
Все верно, тоже ловил когда то р1549. Вылечиллсь заменой.
avatar
Ставр23
31 July 2018


Похоже и мой Симакс словил данный "вирус". Дикая детонация и практически полное отсутствие динамики. Не могу обогнать даже неторопливый тазик.
Года два назад, уже Заменили пятерочный пневмоклапан, похоже надо опять.
В связи с этим вопрос возник. С какой стороны снимать шланг для проверки? С прямой или косой?
avatar
Botsman
31 July 2018mobile

1

Ставр23
С косой.
avatar
Rics
31 July 2018


-Ant-
Veres
Serya82
Так вот. По поводу ZZVF. В начале лета проверял клапана сдёргивая шланги и фишку. Всё чётко работало. А вчера решил снова попробовать.
Так вот клапан изменяющий длину впускных каналов работает чётко, а вот клапан вихревых заслонок залипает то в закрытом состоянии, то наоборот в открытом.

В общем ZZVF фигня. ~24т.км. откатал.

Денег нет, придётся ставить от таза.
avatar
-Ant-
31 July 2018


Rics
А как именно проверить, какая методика?
avatar
Botsman
31 July 2018

1

Rics
А что мешает поставить тот же Dominant, что советует Offmax? Разница с ВАЗовскими рублей 300 получается (в известном всем магазине)
avatar
Rics
31 July 2018


Botsman
Да то и мешает, что год назад когда я покупал ZZVF, он был ну прям чуть ли не эталон кирайского производства. Ни одного плохого отзыва, все хвалили. И я купил чтобы попробовать может и правда будет ходить.
Чем доминант принципиально отличается от ZZVF.
avatar
Botsman
31 July 2018


Rics
В том-то и фокус, что ВАЗовские не панацея тоже, я себе их поставил в прошлом году, а в этом машина опять тупить стала, причём на горячую. Я думаю что виновато расположение этих клапанов и принцип работы (в отличии от ВАЗа). В шапке темы есть ссылка на пост от mad.crokodile, но я продублирую: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15834658)
avatar
Rics
31 July 2018

3

Botsman
Ну на фиг все эти эксперименты. Решил не жабиться.
posted imageposted imageposted image

Купил, воткнул и еду в гараж ставить нормально.
posted image
avatar
Ставр23
31 July 2018

1

avatar
-Ant-:

Rics
А как именно проверить, какая методика?

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #7319133)
avatar
Botsman
31 July 2018


Rics
Тут дело не в жабе, просто не хочется платить три цены за товар реальный ценник которого в разы меньше. Я вот сегодня психанул и пошел поставил старый клапан. Менял-то я их два, а нерабочий был один. Поставил вместо того который ближе к радиатору, как я понимаю за "затуп" отвечает именно он. Покатаюсь завтра, посмотрю.
avatar
Rics
31 July 2018

16

Botsman
Больше за затуп отвечает клапан длинны впускного тракта. Т.е. это клапан ближе к бамперу.

Да с одной стороны цена вызывает недоумение. 6800 за оригинал... Но с другой стороны мы все прекрасно видим что нам предлагают за цену в разы дешевле. Нравится? Мне нет. Я ZZVF купил за 1100 в сборе, хватило как я писал тысяч на 25...

Так же откуда вам известно что цена за оригинал не оправдано большая?

Кстати клапана от мазды купил за 4600 пару. Сравнивая внешне с ZZVF небо и земля.

Вот немного фото: Даже писать не буду где что. И так всё ясно.
posted image
Скрытый текст


Разобрал ZZVF


Проверка клапанов:
avatar
Botsman
31 July 2018


avatar
Rics:

Больше за затуп отвечает клапан длинны впускного тракта. Т.е. это клапан ближе к бамперу

Я тоже самое и написал, только использовал в качестве ориентира не бампер, а радиатор Просто видимо немного нечетко объяснил что поменял я клапан который ближе к радиатору, а дальний (который ближе к водителю) оставил ВАЗовский. Ну пока оставил, потом поменяю всё равно.
avatar
Serya82
1 August 2018mobile


Rics
Подточи сердечник,чтоб не клинил и еще походит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up