Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigor
10 October 2009
Замена двигателя
Mitya21
вам и впишут другой двигатель и мощность..в чем проблема? ставил отцу на Тойоту вместо 1,5 -1,6..не каких проблем при регистрации не возникло
Mitya21
сам термин..изменение конструкции..это установка агрегатов не предусмотренные заводом изготовителем..читайте внимательно законы.
GISDFRE:
|
Mitya21 сам термин..изменение конструкции..это установка агрегатов не предусмотренные заводом изготовителем..читайте внимательно законы. |
"предусмотрено заводом изготовителем" имеет четкое определение: "прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации".
Ссылку на документ завода изготовителя в студию!
В более анархическом 2006 году я купил кузов от ВАЗ 2113, чтобы поменять его взамен разбитого. В итоге мне пришлось оформлять замену кузова на СТО, имеющем соответствующую лицензию. Просто так "я поменял в гараже" - не канает. Далее на СТО мне понадобилась карта диагностики, затем техосмотр и диагностическая карта (это два разных документа). Столько гемора я поимел в 2006 году, а в нынешнее время меня ещё скорее всего послали бы ещё за справкой в НАМИ, за которой послали моего товарища, пытавшегося официально оформить вазовский "шестнарь" под капотом ваз 2113.
Поэтому оптимизм по лёгкому оформлению двигателя на фокусе - не разделяю...
ortego48
7 March 2018
единственный дельный ответ, а все ваши домыслы посмотрят не посмотрят это все лирика...планирую вписывать новый мотор в ПТС потому и спрашиваю о реальных фактах оф оформления.
Vortex
7 March 2018
ortego48:
|
единственный дельный ответ, а все ваши домыслы посмотрят не посмотрят это все лирика...планирую вписывать новый мотор в ПТС потому и спрашиваю о реальных фактах оф оформления. |
Чем он дельный, если речь о 2006 г., а на дворе 2018 г. - законодательство изменилось. Да и с тех пор АвтоВАЗ официально пихал 16 кл под капот 2113/14/15, т.е. сейчас то, о чем человек пишет, не актуально, а тебе никак не поможет.
Тебе нужно разобраться - устанавливаемый двигатель сертифицировался для твоего ТС или нет, если да, то проблем нет, если нет, то засада.
Для понимания, 1,4, 1,6 100, 1,6 115, 1,8 - взаимозаменяемы 100%, 2,0 гарантировано только с АКПП, т.е. с 1,6 АКПП. Все остальное - на удачу.
Кто может подсказать?
имеем фф 2007 года с 1.6 бензин 100 двигателем и мехкоробкой 5ти ступкой
можно поставить двигатель от фф3 аналогичный 1.6 или 1 двигателем и коробкой от 2017 года?
что еще надо менять кроме двигателя и коробки?
webcountry:
|
что еще надо менять кроме двигателя и коробки? |
При замене блока надо менять документы. Полный комплекс мероприятий по внесению изменений в конструкцию ТС.
Технически, это замена проводки, блока управления, выхлопа при замене всего двигателя.
SuperSlavka
17 April 2018
2
уwebcountry
у 100 лс нет фазовращателя у 85/105/115/125 лс он есть, незнаю как с заменой PCM, но проводка точно отличаться будет так как у у 100 лс и 85/105/115/125 разные системы учета воздуха, ДАД и ДМРВ соответственно... выхлоп отличается только количеством ДК, 2 датчика-1 кат и 4 датчика - 2 ката, и то, это опция для 1,6 c фазовращателем, которая есть на 115 и 125 лс, тоесть стандартные фордовские программы есть под 2 лямбды для ДВС с фазовращателем (которые 85 и 105 лс)
для тех кто меняет мотор с теми же характеристиками и буквами на блоке цилиндров.
нужно
1. осмотр транспорта на площадке с указанием фактического номера на блоке
2. гос пошлина за изменение данных в ПТС
3.страховка не менее чем на 3 месяца, (я пробовал по транзитной не прокатило)
4. договор купли продажи мотора
здесь небольшое уточнение, ДКП должен быть не с продавцом мотора, а с его фактическим владельцем и машина должна быть снята с учета и лучше если утилизирована(если она бегала в России). Гражданин который мне продал мотор не смог найти паспортные данные владельца машины(Гражданин продаван с другого города, далекого), а без этих данных ДКП не действителен, мне пришлось через Большое Спасибо выяснить паспортные данные и только после этого все получилось.
Выдают новый пластик ХЗ зачем и в синюю птс делают печать с новым двиглом и вашими данными.
Если двигун контрактный с другой страны, нужна таможня
в дополнение, если мотор с российской машины, ГИБДД по своей базе сразу видит кто владелец авто и все его данные, а так же стоит ли авто на учете , снят или утилизирован. В один из приходов (а было их три) в МРЭО, майор отказался вносить изменения по причине что авто просто снято с учета, а не утилизировано, типа а вдруг он его снова поставит на учет. Спорить не стал в тот раз т.к. был договор не правильно оформлен, но фактор личности там присутствует
в дополнение к выше написанному, если вы заменили мотор и вам нужно зарегистрировать авто на другое лицо со старым номером мотора, то это можно сделать.
ortego48
Информация у Вас очень познавательная, отлично что всё подробно написали!
У меня движок 1,6-115 и я хотел вместо кап. ремонта купить более свежий мотор от ФФ3 1,6-105/125.
Но я правильно понимаю, что не смотря на все упрощения в законодательстве, я всё равно поимею много бюрократических проблем?
Если отсутствует желание бегать по инстанциям, тем более формально хозяин другой человек, то остаётся только капиталить мотор?
Dyrman
115-бесполезно капиталить и это не делают,просто меняют на другой. Да -проблем много с бумагами будет,но оно стоит того
ortego48
MR.BARMEN
Это получается в список нужно будет добавить пару поездок МАМИ?
Был ли у кого официальный опыт замены двигателя с другим буквенным кодом?
Как я раньше читал в этой теме, мотор не ставившийся изначально на данную модель ты хрен вообще согласуешь.
Замкнуты круг какой то...
мотор менял от безысходности, был пробит блок цилиндров, в таком состоянии и было куплено авто (это отдельная тема), зная все нюансы по замене мотора никогда бы с этим не связался и даже не купил бы такое авто..
проще капиталить мотор, менять на более мощный или других буквенных номиналов вообще не советую т.к. как там это воспримут в ГИБДД один бог знает. Да и вообще личные связи решают всё, есть знакомый в МРЭО все решите быстро и без проблем. На одном из осмотров мне старлей вообще сказал что "мой хитрый план с заменой мотора у меня не прокатит" и что без криминала моторы не меняют, даже спорить не стал. А продаван мотора (опытный барыга запчастей) сказал что решает постановку на учет машин через афилированную фирму МРЭО и цена вопроса от 2 до 5 тонн и не важно какой у вас мотор и куда он установлен, главное что не в розыске.
Здравствуйте, у меня фф2 2007 год дорейстайл, двигатель 1.4 ASDB - прогорели 2 поршня и задрало стенку, на какой двигатель можно поменять без проблем и замены коробки. Хочется 1.6. Обзвонил несколько мастерских, все твердят лишь одно, что нужно брать такой же 1.4, так как никакой другой не подойдёт. Но в этой теме есть люди которые меняли 1.4 на 1.6 и вроде как без проблем, но тут я не нашёл информации именно про ASDB двигатель.
PiterFF2
18 July 2018mobile
Deadlypain
Эта маркировка обычно на внешний конструктив никакой роли не оказывает. С учётом того, что вы двигатель будете менять целиком, то любой 1.6 должен встать без проблем. В ГИБДД только нужно будет зарегистрировать изменение конструкции, это если всё по феншую делать.
Deadlypain
18 July 2018
PiterFF2
А покупать контрактник нужно с моховиком? Просто продают 50х50 кто-то с ним кто-то без него.
PiterFF2
18 July 2018mobile
Deadlypain
Маховик у 1.4/1.6 один и тот же, так что всегда можно поставить родной, если новый двигатель будет без маховика.
Deadlypain
18 July 2018
PiterFF2
Значит можно смело брать любой 1.6 100лошадок с фф2, встанет как родной? Только мозги прошить и всё?
PiterFF2
18 July 2018mobile
1
Deadlypain
По идее да. Мозги у 1.4 и 1.6/100 одни и те же, так что их менять не нужно, только прошить. Каких-то доп. систем типа фазовращателей, электрических термостатов или запорных клапанов как на 1.6/115 у 1.6/100 нет, так что проводку по идее менять не потребуется. Но если двигатель будет продаваться с моторной проводкой - берите, запасная никогда не помешает)
PiterFF2
Спасибо огромное, развеял все сомнения)
vadik-limonadik
22 July 2018mobile
Подскажите можно ли поставить на дорестайл мотор от рестайла? Авто фф22005 год
vadik-limonadik
абсолютно ни каких проблем
поставить все что угодно можно, если буквы мотора будут другие чем в ПТС возникнут сложности при продаже, но и этот вопрос решаемый
Добрый день, форумчане!
Нужен совет!
Авто моё Фокус 2 (дорестайл) 2006г. 1,8L, 125л/с, Двигун Дюратек НЕ.
Собственно двигатель приказал долго жить, и дешевле и проще заменить на контрактный.
Но когда приступил к поиску двигателя, понял что не все так просто. Много мошенников и просто не надежных фирм.
В связи с этим вопрос: подскажите где можно приобрести мотор? Проживаю в Питере.
electromexanik
22 October 2018
MuXaJlbl4
В автостронге. В Беларуси. В Питере у них есть филиал "Базис-Авто" называется.
На движки дают 30 дней на проверку и возврат, если не понравится.
Прямую ссылку не даю. Гугл при запросе "автостронг беларусь" первым результатом выдаёт ссылку на магазин.
MuXaJlbl4
23 October 2018mobile
electromexanik
Спасибо большое.
MuXaJlbl4
Когда был в сервисе по ремонту коробок, механики между собой общались про замену движков,
как кто то из них там ходил выбирал, крутя коленвал.
Поинтересовался через кого берут, сказали kiwimotors. Дело было в эти выходные, сам естественно реальный отзыв пока не дам.
1 person online