Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
490K
views
424
members
2,8K
posts

avatar
Ilyitsch
25 May 2018


тема про тугой руль на холосты хуже давно описана тут, надо только получше покопаться. Даже в шапке есть методы устранения этой проблемы.

Может в шапку добавить описание проблемы? А то наверно через сообщение вопрос про тугой руль на холостых..
Ewoo
26 May 2018mobile


avatar
roma1525:

на холодную руль на холостых крутится хорошо,после прогрева и езды на холостых крутится очень туго(простой гур,жидкость поменяна)кто сталкивался с такой проблемой?куда копать?

Тут надо смотреть - а как у вас на горячую на повышенных оборотах крутится?
Просто на холодную масло погуще но главное обороты повыше
avatar
roma1525
27 May 2018


Ewoo
На оборотах крутится хорошо,именно когда прогреется туго крутится на холостых.на холодную датчик гура обороты подымает,на горячую не понятно.подымает или нет.я так думаю дело в датчике или масле(масло феби зеленое)
avatar
serg1983
28 May 2018


Набыбал такой наборчик. Будем пробовать это все вкорячить
Скрытый текст
avatar
Joannes
28 May 2018


Помогите разобраться. Форд фокус 2 1.6 2008 Испания. Какого цвета жидкость в ГУРе? Копался копался все по-разному пишут. Сам пытался определить - вроде красная, но не явно. И можно ли, если была залита красная, поменять на зеленую? Все равно ведь полная замена, не долив.
MR.BARMEN
28 May 2018


Joannes
При полной замене можно цвет сменить без проблем. Капни на белый лист-сможешь увидеть цвет
Ewoo
28 May 2018

-1

roma1525
Для начала - проверить фильтр в бачке, сменить жижу на красную декстрон 3 (.Аля мобил 320)
Но очень похоже на насос (из опыта)
avatar
riper32
30 May 2018


Добрый день . Подскажите пожалуйста. Воет насос гур- на холостых послабее, когда на месте крутишь- сильнее.. По усилию на месте- немного тяжеловато стало- (но не каменный), но работает и работает... задумался. Насколько вспомнил- болезнь прогрессировала постепенно- т.е. уже год как точно подвывал . сейчас пробег уже под 190. Вначале не было сильно слышно, но теперь воет. На холодную все тихо. Сменил жижу +бачок полностью-ничего не поменялось.
Вопрос в том, что будет дальше и как это критично? не заклинит насос?- нужно срочно подорваться на "дальняк" (4000км). А потом поменять насос думаю.Насос именно воет-гудит, скрежета и течей нет.
avatar
alexnasa
30 May 2018

2

причина воя вот-
posted imageposted imageposted imageposted image
я очень долго терпел вой гура, годами, воющим его купил, однажды поставил фабрично восстановленный (fomoco-repare), и- тишина..
avatar
riper32
30 May 2018


alexnasa
1484948 ?
avatar
alexnasa
31 May 2018


riper32
1357641
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16879058)
vasilewleha
12 June 2018


Всем привет. Чуть выше уже описывалось , но всё же: была куплена трубка
posted imageposted image
После переделки
posted image
После установки
posted imageposted image
Трущиеся места изолировал кусками разрезанной трубки и закреплены хомутами. На штуцер намотал немного фумленты. Надеюсь запуск пройдет удачно)
taff75
13 June 2018

-1

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)
avatar
RUS.IVAN
13 June 2018mobile


taff75
Проблемма в том, что в системе могла остаться стружка от старого насоса. Бачок меняли? Систему промывали?
taff75
13 June 2018


Да, насос был заменен вместе с бачком. Систему промыли (несколько раз сменили жижу).
12345qwert
13 June 2018


taff75
насос какой фирмы ставили ? меняли ли вы ремень ? если не меняли - скорее всего у вас он начал проскальзывать (как вариант!)
MR.BARMEN
13 June 2018


taff75
Та же проблема была-промывал,бачок менял и все равно загудел. Видимо не вымывается всякая дрянь и рубит насос стружкой
avatar
Veres
13 June 2018


T
taff75:

Да, насос был заменен вместе с бачком. Систему промыли (несколько раз сменили жижу).

насос оригинальный:?
taff75
14 June 2018


Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?
MR.BARMEN
14 June 2018


taff75
У вас в системе мусор. Когда вы ее промываете новым насосом-он и засирается,да и полностью без разбора не вымыть. Бош-норм. Я ставил восстановленный оригинал-тоже со временем загудел. Сейчас езжу с гулом. Умрет-поставлю с разборки оригинал
avatar
Ruslan-102
14 June 2018mobile

2

Поменял жидкость в ЭГУР на оригинал, менял отсоединением обратки.
После замены в салоне услышал уж очень сильное жужжание ЭГУРа, которого отродясь не было. При вращении руля было ощущение что ЭГУР в салон зашёл. Думал уж что жидкость не прижилась или сам насос умирает. Но с улицы ничего по звуку не изменилось
Потом стал думать более логически, взял ключ на 18, стетоскоп автомобильный и поехал на эстакаду.
Приложил стетоскоп к лонжерону в районе шкива компрессора кондиционера - есть гул. Взялся за напорную трубку, чуть чуть отвёл ее - гул почти полностью ушёл с лонжерона. Ключом на 18 совсем чуть чуть ослабил штуцер, отвёл трубку от лонжерона и затянул.
В салоне гул ушёл полностью. Так что советую всем, у кого слишком сильно слышно ЭГУР в салоне проверить касание напорной магистрали лонжерона.
avatar
Veres
14 June 2018


taff75
насос такой? KS01000067
Екзист к примеру выдает что он восстановленный, если загудел сразу не факт, что он был в порядке, а так отнеси назад в магазин

PS снова девочка с неотросшими тектикулами минусики жмет, при рождении не доделали
avatar
focus 76
17 June 2018mobile

1

Всем привет. Фф2 1.6 115лс. Владею машиной 3 года и все эти 3 года воет насос гур. Ни раз уже все перечитывал,но так ответа либо решения не нашел. Первый раз когда разобрал насос,уведел что он не ориг и клапан стоит там как по финису из шапки msg. На статоре были ступеньки,которые я зашлифовал. После сборки начал выть ещё больше. Решил купить другой насос. Наткнулся в авито за 1500р. Поехал купил. Разобрал он как новый. Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.
12345qwert
17 June 2018

1

focus 76
что в первый раз что второй раз - вам продали наспех и непрофессионально восстановленный насос .восстановленные итак долго не живут а с авито тем более. нельзя экономить на масле - надо купить оригинал. ну что меняйте насос.
avatar
focus 76
17 June 2018mobile


1
12345qwert:

focus 76
что в первый раз что второй раз - вам продали наспех и непрофессионально восстановленный насос.

Насчет первого раза,я даже незнаю какой там стоял.(думаю что msg). Второй раз насос был не восстановленный и ориг. А насчет жидкости что не так? Зеленая жидкость феби синтетика. Менять насос на что извините? Вроде как проблемы чаще всего с клапаном на этих насосах. А и ещё шланги тоже менять скорее всего? Рейка была чистая,насос тоже. Но вот жидкость моментально чернеет после замены
12345qwert
17 June 2018

1

focus 76
оригинальный насос стоит около 35 тыс . а вы купили за 1.5 тыс. .как это ? даже за б/у - дешево . вы его открыли а он как новый - значит его восстановили без вариантов. шланги менять не нужно (если нет трещин). масло лучше всего - 1781003. феби это непонятная компания . если покупать насос только БОШ и только вот этот артикул (по крайней мере проверено на себе)- KS 00000097. если вариант не подходит - поменяйте клапан - или попробуйте выточить у токаря из латуни или нержавейки . удачи !
avatar
Ilyitsch
17 June 2018


Ну из-за клапана насос выть не будет. Просто на холостых гур работать не будет. А насчет б/у насосов, я вот тоже себе ставил б/у снимал с работающей машины, на которой и клапан не западал и воя не было. Хватило мне его километров на 15 наверно (точнее не вспомню) Сначала завыл как самолет (хотя на статоре выработки нет), потом и клапан запал так, что достать я его оттуда уже не смог. В итоге на старом поменял клапан, статор оставил тот же (на вид не очень, но работает без воя) и уже 1,5 года или 80 тыс. пробега езжу без проблем. Единственное что, когда насос перебирал, переделанную соболевскую трубку не очень закрепил и компрессор кондея ее протер, так я без масла 30 км проехал, залил масло, и все работает (хотя когда ехал, думал насос в помойку придется). Подгуживать конечно начал, но почти не заметно. А учитывая такое варватво я был поражен, что насос работает. Масло Декстрон 3 Петроканада, какое было под рукой, такое и залил.
avatar
ВладимирВарвин
17 June 2018


avatar
focus 76:

Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.

Может быть статор поставили не оригинальный, сырец какой нибудь. Вроде отдельно продают статоры гура как запчасть.
avatar
focus 76
17 June 2018mobile


Ilyitsch
Вот я и непонимаю почему у меня оба насоса примерно с одними теми же симптомами. Знакомый тоже перебирал насос,но у него зависал клапан и руль был тугой. Так я отправлял е у фото своего статора,он говорит что у него похуже был.У меня работает всё исправно. Только не то что бы воет,а подвывает на оборатах когда разворачиваюсь. Ну и если не крутить руль тоже немного воет на оборотах. Думал может дело в рейке тоже,но я её перебирал(корпус изношен был) и менял весь золотниковый механизм заодно. Я думаю что ещё раз разберу и если найду то поставлю ротор статор по финису выше. Но чтото нет предложений в последнее время в интернет магазинах. Ну либо всю систему кроме рейки фф3. Ещё читал кстати от фф1 сингапур(правый руль) внутренности поставил человек в драйве и всё норм. Спасибо за советы,все варианты учту.
avatar
focus 76
17 June 2018mobile


ВладимирВарвин
Может быть. Но тот насос который покупал непомню уже что он говорил. Вроде он купил на разборе и машину продал со старым.руки не дошли поставить. Он сразу сказал что гарантий никаких. Продавались отдельно,но сейчас почему то уже нет(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up