Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Carel
23 May 2018mobile
HrundelB
Примерно так. Вентилятор уже несколько дней шумит после остановки. Но пробок у меня нет. Просто - на холодную работает, пока не заглушишь двигатель. После запуска компрессор уже не включается, пока двигатель не остынет почти полностью. То есть, пока включннный на холодном моторе кондер работает и не отключается, хоть сколько времени работает горячий двигатель. В муфте контакт один был закислен сильно. Почистил его, пролудил как сумел. Пока работает как нужно.
Carel:
|
Вентилятор уже несколько дней шумит после остановки. |
Это при какой температуре окружающего воздуха? В идеале после того, как заглушил двигатель, вентилятор должен сразу выключаться вплоть до температур +25 +30 градусов. У меня даже в Сочи при +35 вентилятор не шумел после остановки, потому что были чистые радиаторы + совершенно новый радиатор кондиционера.
Так что в первую очередь рекомендую вам посмотреть состояние радиаторов и промыть, а если потребуется, заменить на новые. У меня была примерно такая же проблема, как у вас, и промывка радиатора помогла слабо - т.к. радиатор кондиционера почти сгнил весь, все соты были забиты грязью, камнями, или же просто смяты.
Также еще порекомендовал бы поездить в тестовом режиме, там можно выбрать отображение температуры двигателя и следить за ней и за моментами, когда кондиционер вдруг перестает включаться. У меня в эти моменты двигатель сильно перегревался (стрелке на приборке не стоит доверять, она трогается с места только тогда, когда двигатель ушел в сильный перегрев).
HrundelBCarelцитата: |
В муфте контакт один был закислен сильно |
Я все же склоняюсь к этому варианту, а не грязным радиаторам. Тем более, что после их очистки все работает, а радиаторы так и не чистили.
HrundelB
Вентилятор молотит после остановки около 2 минут, температура воздуха плюс 23-26.
nlanin
Пока неизвестно, работает ли все как нужно - одна поездка до заправки и обратно 40 км с настроенным на 17 градусов климатом в режимет"авто" - холодил всю дорогу...
Читал тему о чистке радиаторов. Хочу внимательно посмотреть и попробовать почистить их. Разбирать много не хочется...
Carel:
|
Вентилятор молотит после остановки около 2 минут, температура воздуха плюс 23-26. |
Однозначно радиаторы забиты и машине тяжело дышать, лучше бы хотя бы помыть, а если сильно сгнили - заменить (обычно меняют только радиатор кондея, т.к. он стоит первый и принимает всю грязь на себя. Радиатор двигателя стоит за ним и его достаточно просто промыть).
Но, как заметил
nlanin, вполне возможно, что две проблемы просто наложились друг на друга и затупы кондея это не вылечит. В любом случае плохо, когда двигатель плохо охлаждается, и эту проблему нужно решать. Ну и на всякий случай понаблюдайте во время поездок в тестовом режиме температуру двигателя. Это даст больше понимания по проблеме.
Добрый день, владелец фф2 2006 Ghia. В общем ситуация такая ездил заправлять кондей сказали, что компресор чуть ушатан. Проблема в следующем, к примеру врубаешь кондей ставишь авто(или же ручной режим) температуру 16 (даже L0 не имеет значения) холодит, но через некоторое время перестает холодить на полную мощность(хотя еще в салоне жара) врубается тоже не понятно в какой промежуток времени(работает сам по себе). Время включения всегда рандомно... После включения есть небольшой кислый запах. Так же думает всегда с разным усилием, то лютый холод, то еле еле.
P.S второй вопрос. Понимаю, что задавали милион раз, но все же при спокойной езде масло не ест, ехал по трассе 1к сьело 100 грамм масла это норм?
Заранее спасибо за ответы! (В темах на форуме не нашел именно такой проблемы)
electromexanik
27 May 2018
alex9456:
|
сказали, что компресор чуть ушатан. |
Ну правильно сказали. Поведение его как раз об этом и говорит.
цитата: |
по трассе 1к сьело 100 грамм масла |
Да это детский лепет. Не нормально конечно, но и не смертельно.
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Заклинил моторчик печки, после разборки и смазки на прямую работает, а когда подключаешь регулятор оборотов ничего не происходит. Поменял регулятор! Не работает. Электрик говорит что нет импульса с блока управления, поменял, тоже ничего. Ошибку дает А516
electromexanik
31 May 2018
nikolay1977
А на регулятор по зелёно-желтому проводу приходит +12 в? Предохранитель 29 цел?
electromexanik
завтра проверю! предохранители под капотом целые.Еще что интересно?.. Напряжение на моторчик 12В есть. Но! Если дать нагрузку, например лампу 5 ватт. то падает на 0. проверял тестером.
electromexanik
У меня по схеме зелёно-оранженый.
nikolay1977
Проверяйте F29, и чёрный провод к блоку управления оборотами мотора должен звониться на массу. И у вас точно исправный регулятор оборотов?
nikolay1977
5 June 2018
на желто зеленый +12 нет! Черный на массу звонится
electromexanik
6 June 2018
nikolay1977
Ну, так и нужно искать, почему нет.
З.Ы. Плюс приходит после включения зажигания, от преда F10, через реле R10 и далее через пред F29.
Подскажите, куда копать?
Ставлю в салоне хоть 28 градусов, дует слегка теплый воздух, причем двигатель уже полностью прогрет, термостат работает отлично(новый и по логу видно что работает). Ошибко на панели климата нет.
Голову уже себе сломал!
Дополню - на AUTO устанавливаю климатом любую температуру от 16 - 28 градусов, слышу что заслонки двигаются, что-то там кряхтит, но воздух выходит примерно одинаковой температуры.
Ставлю Hi - и воздух начинает идти горячий. Причем заметил что если оставить только воздуховоды в ЛИЦО то идёт приямо отличный, обжигающий поток, а если оставлять допустим только в НОГИ, то идёт не такой горячий + немного выходит горячий воздух из воздуховодов В ЛИЦО.
Когда меняю температуру по отдельности справ и слева, то заслонки от 16 - 28 градусов кряхтят больше 12 раз, это нормально?
Какая из заслонок в печке отвечает за температуру потока?
mic21
Могу ошибаться, но мне кажется самая нижняя.
А как оно работает-то?
Получается крана печки нет, в радиатор печки всегда поступает горячая охлаждающая жидкость из мотора, но ведь в таком случае в вентиляцию салона тоже будет попадать горячий воздух всегда? так тогда из дефлекторов всегда должен дуть горячий воздух, но ведь это не так на практике? Я не понимаю.
mic21Грубо схема выглядит так:
СТОП! Ты хочешь сказать что радиатор печки лежит горизонтально, а сразу после фильтра стоит испаритель кондиционера что ли?
Rics
17 June 2018
mic21Алюминиевый радиатор тот что видно это радиатор печки.
Трубки что в красном квадрате термоизолированы чтобы с них не капал конденсат и идут они к испарителю.
Вот фото со стороны салона.
Вот из под капота со снятыми трубками системы кондиционирования.
Не сложно отследить что куда.
Rics
Всё, я тоже разобрался уже.
Спасибо, теперь понятно как оно работает.
Крана отопителя и правда нет, тут тепло от мотора всегда приходит на печку, просто сама печка закрывается от потока воздуха и не нагревает его.
mic21
17 June 2018
Теперь у меня очень большой вопрос - почему плохо регулируется подача горячего воздуха в салон, т.е. при изменении температуры климата реально она почти не меняется, до тех пор пока не поставишь на климате LOW или HI. Видимо не исправен датчик температуры какой-то?
Климат завязан на температуру воздуха снаружи машины от внешнего датчика, и от поступающего в мотор? А от темпеатуры ОЖ мотора?
mic21Вот с этим сложнее. Он как минимум точно завязан на температуру по датчику в салоне и по датчикам в дефлекторах.
Там системе двухзонного климата пять приводов заслонок и пять датчиков температуры. Один основной датчик под блоком климата и четыре видимо на выходах блока климата к воздуховодам.
electromexanik
17 June 2018mobile
mic21:
|
Подскажите, куда копать?
Ставлю в салоне хоть 28 градусов, дует слегка теплый воздух, причем двигатель уже полностью прогрет, термостат работает отлично(новый и по логу видно что работает). Ошибко на панели климата нет.
Голову уже себе сломал! |
Если в салоне +23, то зачем шпарить горячим воздухом? Можно подать слегка тёплый, +35-40 воздух, и он неплохо нагреет салон до +28.
Датчики температуры это отслеживают, именно для этого они и поставлены, подавать в салон воздух комфортной температуры, а не тупо дуть горячим.
Если выбрать HI или LO, вот тогда датчики отключаются, и дует воздух максимально горячий или максимально холодный, без всякого терморегулирования.
Это всё расписано в руководстве по эксплуатации.
mic21
17 June 2018
electromexanik:
|
Если в салоне +23, то зачем шпарить горячим воздухом? Можно подать слегка тёплый, +35-40 воздух, и он неплохо нагреет салон до +28. Датчики температуры это отслеживают, именно для этого они и поставлены, подавать в салон воздух комфортной температуры, а не тупо дуть горячим. Если выбрать HI или LO, вот тогда датчики отключаются, и дует воздух максимально горячий или максимально холодный, без всякого терморегулирования. Это всё расписано в руководстве по эксплуатации.
|
В том то и дело, что раньше, я четко помню, ездил всегда на 22С и в машине было комфортно зимой и летом. Теперь на 22С в машине холодно и на трассе, и не помогает установка даже 28С.
Rics:
|
mic21 Вот с этим сложнее. Он как минимум точно завязан на температуру по датчику в салоне и по датчикам в дефлекторах. Там системе двухзонного климата пять приводов заслонок и пять датчиков температуры. Один основной датчик под блоком климата и четыре видимо на выходах блока климата к воздуховодам.
|
Заметил ещё что вентилятор охлаждения двигателя не включается даже когда температура (через ЕЛМ327) доходит до 103С (хотя термостат при этом срабатывает и сбрасывает до 97)