Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
с086ва161
10 May 2018

5

avatar
с086ва161:

в7 привет)
Я наконец то поставил 5ю от ff1 без снятия коробки. Коробка куплена у одноклубника max_470, ему Большое спасибо!
это заветные шестерни донора
posted image
Снялись без проблем, относительно легко. Главное инструмент хороший или знакомый фрезеровщик, который изготовит его. Сняли замеры с шестерни и изготовили по аналогии как на форуме... на следующий день я уже со съемником.
posted imageposted image
И вот уже на месте. По цвету видно, что грел в масле. В конце пришлось стукнуть молотком через оправку. Боялся проломить корпус с той стороны, но все обошлось и она села на место.
posted image
Поставил крышку на место, залил масло. Завел двигатель и пошел звон шестеренок. Думал всё на смарку, но проехавшись пару км. всё затихло и нормально ездит. Возможно масляное голодание было на холостых.
Сегодня проехал 150км. 70% по трассе и вот 3000об.-120км. тишина в салоне. Сразу расход полез вниз на литр. На разгон не повлияло едет так же.
posted image

Отпишусь о поездке в Адыгею на майские) примерно 400км. от дома. Скорость 110-120км/ч. расход показал 7.4л./100км. Машина практически полная с климатом.
posted image
раньше 10л/100км. это даже в легком режиме было. Так что замена того стоила...
posted image
avatar
Vsev
14 May 2018


Всем доброго времени суток!
Ситуация в следующем: зашумел у меня выжимной подшипник, решил поменять, а заодно и диск сцепления с корзиной махнул. Пока была демонтирована КПП снял крышку картера 5-й передачи и протянул винты крепления картера, т.к. пробковая прокладка между КПП и катером потела. Крышку картера, как положено посадил на герметик. КПП установил на место.
При демонтаже КПП нечаянно пролил масло, ну и соответственно когда заливал его обратно, уровень масла был на минимуме, примерно 8мм от заливного отверстия. Т.к. срочно нужно было освобождать гараж, поехал за маслом в магазин. В итоге проехал 65 км. Масла долил 350 мл.
Итог: на любой передаче при нажатии на газ слышится то ли стрекот, то ли звон, похожий на стук пальцев. При торможении двигателем тоже слышно, но не так интенсивно. Когда выжимаю сцепление (на ходу) звук пропадает. Передачи переключаются хорошо, никакого воя не слышно. Когда стою на месте и выжимаю/отпускаю сцепление посторонних звуков тоже никаких не слышу.
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, куда смотреть, что проверять?
avatar
Zelov
17 May 2018


Всем доброго времени! Подскажите, в FF2 1.8 (пробег 220т км) чтобы уйти от проблемы с пальцем сателлитов прикупил самоблокирующийся диф VAL-рейсинг. Что порекомендуете поменять заодно в коробке на таком пробеге? Из проблем - небольшой гул на холодную при движении на 1ой и 2ой передаче. При переходе с верхней передачи на первую иногда тяжело воткнуть. Ну и очень редко но бывает с хрустом включается вторая передача (синхронизаторы?). Посоветуйте что поменять при таких проблемах и уже на таком пробеге, чтобы в коробку не лазить потом - сделал и забыл
avatar
FeodorY
17 May 2018

1

Zelov
Как минимум менять: передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, остальные очень желательно тоже, на таком пробеге поменять, хоть они и закрытые. И плюс синхроны 1/2 передачи, они там двойные.
avatar
Zelov
17 May 2018


avatar
FeodorY:

Zelov
Как минимум менять: передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, остальные очень желательно тоже, на таком пробеге поменять, хоть они и закрытые. И плюс синхроны 1/2 передачи, они там двойные.

А код синхронизаторов не подскажите?
avatar
FeodorY
17 May 2018

1

1003513 синхр внутр -
1065055 синхр внутр -
1213876 синхр наружу -
avatar
zzpop
21 May 2018


FeodorY
Федор, а не подскажешь за ,номер сапуна в сборе, а то сегодня полез и увидел, что из всего у меня осталось только это
posted image
Да и то обломанное.
avatar
zzpop
21 May 2018


Из коробки торчит.
avatar
FeodorY
21 May 2018


zzpop
1313626 сапун кпп IB5
Скрытый текст
avatar
zzpop
21 May 2018

1

FeodorY
Спасибо Федь. Думаю 1363562 мне то же надо, так боковой штуцер обломан, шланг не на что одевать
avatar
FeodorY
21 May 2018


avatar
zzpop:

1363562

Да, это то что в кпп входит, и + к ней, что выше написал.
Kosorez69
27 May 2018


Ребят, а если большой люфт приводов в коробке (даже слышен стук при броске сцепления и резком его отпускании, да и вообще ощущение огромных люфтов в коробке при езде на первой скорости-машина дергается прыгает и скачет при езде на 1 скорости на сцеплении), то это каюк чему? Понятно, что дело в диффе, но что именно? И продаются ли шестерни, сателлиты дифа в отдельности?
Мишуха
27 May 2018


K
Kosorez69:

И продаются ли шестерни, сателлиты дифа в отдельности?

Так они там не при делах. За это сам корпус дифа отвечает, но люфт есть изначально, как правило, и не влияет.
Kosorez69
27 May 2018


Мишуха
Я не правильно обьяснил. Люфт вращательный, т.е. ставишь первую скорость и есть свободный ход привода до зацепления. Градусов эдак 10. А такого люфта вверх вниз вправо влево нет.
Мишуха
27 May 2018

1

Kosorez69
Нормально.
Kosorez69
27 May 2018


Мишуха
Да это не нормально. На Лачетти этот люфт еле ощутим и машина отлично едет на первой скорости: не дёргается не брыкается ни при резком ускорении ни при резком сбросе газа. А тут ехать практически не возможно, особенно в пробке ( щелчки в коробке и дерготня ( щелчки именно из коробки, не от ступиц))
avatar
Serya82
28 May 2018mobile


Kosorez69
Не парься.забей.
avatar
solex11
28 May 2018mobile


Kosorez69
люфт есть у всех, вращательный! он конечно может увеличиваться в шрусах.. двухмасс. моховике за счет просадки пружин но он очень мал чтоб дергать...
может нижняя подушка у вас изношенна?
дерготня это может быть и из за бедной смеси в переход. режимах и падении оборотов к хх.
да и собственно двигаться накатом с оборотами хх нежелательно, тем более на 2 передаче, держите обороты...
У меня тоже бывает дерготня маленькая.. но это не поломка..
Kosorez69
28 May 2018

1

solex06
Маховик у меня обычный. Мне не кажется что это норма ибо раньше этот люфт и дерготня были намного меньше. Подушки новые в круг, сцепление новое комплектом. Ничего не меняется. Так же присутствует пинок при резком ускорении на любой скорости и клевок при резком сбросе газа на любой скорости. Как будто нижняя подушка приехала, но она в идеале.
avatar
solex11
28 May 2018mobile


K
Kosorez69:

solex06
Маховик у меня обычный. Мне не кажется что это норма ибо раньше этот люфт и дерготня были намного меньше. Подушки новые в круг, сцепление новое комплектом. Ничего не меняется. Так же присутствует пинок при резком ускорении на любой скорости и клевок при резком сбросе газа на любой скорости. Как будто нижняя подушка приехала, но она в идеале.

норма конечно. еще из за прошивки влияет, как программа настроенна. Прошивал разными прошивками и на каждой по разному, как понимаете там эти параметры тоже откатываются да и мотор с трансмиссией все равно изнашиваются, люфтики конечно увеличиваются! Естественно машину будет раскачивать иногда но открою секрет, сцеплением это убирается
Mixan_86
28 May 2018mobile


Я тут новичек,авто фф 2 рестайлинг 2.0,2010г МКПП.прошу помощи,если что то не туда пишу поправьте - вобщем отказал эгур,разобрал перепаял 2 транзистра,все заработало гуд,для проверки завел авто пару раз. После того как собрал все на место(сам эгур,фару ,подкрылок) на дисплее высветилось "неисправность коробки" и стартер не крутит,часто моргает имобилайзер,пытались считать ошибки но авто на связь не выходит,куда копать?
avatar
Pjotr
28 May 2018


Mixan_86
Проверьте заряжен ли аккумулятор, целостность предохранителя на 3 Ампера в блоке под капотом.
Shady23
29 May 2018mobile


K
Kosorez69:

Мишуха
Да это не нормально. На Лачетти этот люфт еле ощутим и машина отлично едет на первой скорости: не дёргается не брыкается ни при резком ускорении ни при резком сбросе газа. А тут ехать практически не возможно, особенно в пробке ( щелчки в коробке и дерготня ( щелчки именно из коробки, не от ступиц))

Щелкать может и внутренний шрус если он слишком уставший. Вы можете проверить, снимите колесо, возьмите рукой за привод около внутреннего шруса, вверх-вниз сделайте и услышите свои щелчки. Другу меняли шрус внутренний, на 12000 тыс.км пропали эти шелчки, сейчас опять появились, но и внутренний шрус, что меняли уже тоже просит замену.
Mixan_86
29 May 2018mobile


Pjotr
Акум пробовал заряжал,преды целые
avatar
Jeka558
29 May 2018mobile


Shady23
я оба заменил на 190к пробега (1.8 2006) , правый бы еще походил конечно, а левый отработал свое , оригинал форд ставил , отработали 12 лет
Kosorez69
29 May 2018


Shady23
проверю
Shady23
29 May 2018


avatar
Jeka558:

Shady23
я оба заменил на 190к пробега (1.8 2006) , правый бы еще походил конечно, а левый отработал свое , оригинал форд ставил , отработали 12 лет

у меня правый просит замены, в соседней теме говорят, бу оригинал или новый брать если есть деньги
avatar
solex11
29 May 2018mobile

1

S
Shady23:

у меня правый просит замены, в соседней теме говорят, бу оригинал или новый брать если есть деньги

бери новый, GKN лоебро.. понимаю что 13т стоит но...я ток так и сделаю!
avatar
Jeka558
29 May 2018mobile

1

Shady23
Я взял б/у левый (сказали что от 1.6 подходит )в сервисе проверили люфтов не было , проехал 1000 км и появился люфт (цена вопроса 6к ) так что имеет смысл подумать и тщательнее проверять
Kosorez69
31 May 2018


В общем, ситуация следующая.
Проверил оба привода на люфт в гранатах: люфт отсутствует полностью (и на стоячей машине, и с вывешенным колесом), единственное - правый привод ходит вдоль своей оси на миллиметра 3-4. Как говорит гугл: это норма, хотя левый привод непоколебим.

Снял пару роликов, где попытался показать люфт привода в коробке с обеих сторон при включенной 1 передаче . С правой стороны люфт кажется чуть меньше, и стуков в коробке почти нет. А с левой (ролик, где стоит колесо) люфт больше, и возникают характерные стуки, слышимые из салона при езде в пробках и по мелким кочкам внатяг.
Мне кажется что палец сателлитов имеет выработку и сателлиты "встают под углом". Пробег 282 ткм. Мотор 1,8




Log in to leave a message or Sign up


up