Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Rounder
если двери не на двойной блокировке, то лучше аккуратно открыть изнутри крючком. Тогда и сверлить не придется, личинка при открытой двери снимается за минуту.
metel
Только я не помню на двойной блокировке или нет. И старая личинка 100% нерабочая.
Rounder:
|
Только я не помню на двойной блокировке или нет. |
Пробуй, не получится, пиши, будем открывать стекло подъемник.
VitSky
16 April 2018
Rounder
залил бы личинку WD-кой или тормозухой на ночь, сколько уже борешься, уже бы может размочилась-откисла
Ещё бы посоветовал, перед тем как ломать, попорбовать прописать брелок снаружи автомобиля (способ не проверенный пока, могу на досуге попробовать) включать зажигание путем подачи питания на предохранитель сверху с клеммы АКБ под капотом, например на F25 (не переживай, замыкания не будет, это честная альтернатива повороту ключа в замке, только чип не будет опрошен)
Четыре раза неторопливо включил/выключил и дави кнопку на брелоке, потом ещё раз включил выключил (если не ошибаюсь)
Брелок бывает "слетает" это факт
Victor_AlarmSPb
Личинку еще осенью пытались отремонтировать, там внутри отломались какие-то "усы" и уже тогда ее под замену сказали. Типа покупай новую или на разборке и вызывай нас снова. Но т.к. было не до авто - то так и не поменял (а зря).
Так что ее в любом случае менять, так или иначе.
Добрый день! Может кто сталкивался с такой неисправностью:
фокус 2 2009 г.в. 145 л.с. АКПП. В один день при попытке завести ничего не происходит, бензонасос молчит, стартер не крутит, на дисплее надпись неисправна крб, потом надпись неисправен двигатель, красная лампочка часто моргает. АКБ новый, напряжение 12,5в., предохранители вроде норм., освещение, эл.стекла, звуковой сигнал, магнитола и т.д. всё это работает. АКБ отключал на сутки, та же фигня. Сигналка тоже работает. Что делать, куда смотреть?
electromexanik
17 April 2018
rooor:
|
красная лампочка часто моргает. |
Иммобилайзер не опознал ключ.
Есть второй?
Попробуйте завести им.
Если второго нет, нужно ехать к диллеру, заказывать второй.
Потому как, для того чтоб прописать ключи в иммо, их нужно как минимум два, максимум восемь.
Можно самостоятельно прописать ключи, с пормощью программы FORScan и адаптера ELS 27 (ELM 327)
Запись ключей сторонним оборудованием
Здравствуйте была проблема с БК выключался потом через какое то время загорался и не гас я просто снимал клемму и всё. Теперь потеплело заметил что когда на улице тепло не горит и где то в 8 вечера когда чуть холодеет он опять загорается или если идет дождь короч меньше 10 градусов. Что это может быть?
electromexanik
24 April 2018
cristik991
Где-то контакт отходит, от перепадов температур.
electromexanik
куда копать?
electromexanik
24 April 2018
cristik991
В приборку естественно.
cristik991
В сигналке нет ли настроек левых, если нештатная.
electromexanik
Ок спасибо, просто я в машинах пока что ни ни
Коллеги, появилась проблема:
Стартер не крутит, бензонасос молчит, на приборке сообщения неисправен ДВС, КПП. Ошибки 9600, E510, D900. Мигает индикатор - не видит ключ.
Проблема временно решается шатанием реле f11
не понятно почему вылетают выше описанные ошибки.
electromexanik
10 May 2018mobile
SlavikNV
Реле R11 включает муфту компрессора кондиционера.
Пре-ль F11 питает замок зажигания.
Точнее можете описать, что шатаете.
SlavikNV
10 May 2018
electromexanik
F11 шатаю)) предохранитель получается, а не реле
electromexanik
10 May 2018
SlavikNV
Так нужно сделать так, чтоб без постоянного шатания в нем был надёжный контакт.
Клеммы почистить, поджать.
electromexanik
Можно брызгать очистителем контактов при снятой клеммы акб? Попробую приподнять блок предохранителей и посмотреть что там.
SlavikNV:
|
...Можно брызгать очистителем контактов при снятой клеммы акб? |
Можно и при неснятой. Типа Растстоп электро или ВД-40. Полезно это делать и профилактически на все блоки предохранителей и реле.
Ребз, всем привет.
Проблема такая - двигатель не заводится с первого (со второго/третьего) раза. Включаю зажигание, слышу, как срабатывает бензонасос, лампочки на приборке все горят, поворачиваю ключ на старт, но стартер не производит ни одного оборота - только шипение (как будто заклинило что-то).
Попытка номер 2 - те же самые шаги, снова шипение. Выключаю.
Попытка номер 3 - те же самые шаги, но после старта уже не шипение - стартер делает два-три оборота, двиг вроде ловит искру, но сразу глохнет.
Попытка номер 4 - то же самое, что и 3 или 2 попытка.
Попытка номер 5 - заводится как ни в чём не бывало.
Справка: ff2 рестайлинг 2009 года 1.6 бенз 99,96 лс. АКБ новый/заряжен, бензонасос новый, свечи новые/годовалые, воздухан новый/годовалый. Автомобилем владею год, но проблема такая возникла почти в самом начале примерно спустя месяц использования. Боюсь, что в очередной раз может не завестись((
Сетую на стартер - втягивающее. Или что это ещё может быть? Сига? Проводка?
electromexanik
8 June 2018
1
keep_it_ok:
|
Сетую на стартер - втягивающее. |
Пора уже заменить втягивающее.
Сетовать уже поздно.
Подскажите пожалуйста. На Форд фокус 2 рест 2 литра автомат. Стояла лобовуха с обогревом. После замены на стекло без обогрева после дождя происходит следующее: При выключении зажигания стрелки остаются в том положении в котором были при заведенной машине и экранчик гаснет сразу а не через какое-то время. Если сразу включить зажигание стрелки начинают дергаться падают на ноль и потом приходят в правильное положение. Во время этого процесса под капотом появляется какой-то очень тихий звук.
electromexanik
9 June 2018
Jus84
Замена стекла тут вобще ни при чём.
А вот предохранитель F108, проверить надо.
Это так на всякий случай про лобовуху написал. Спасибо!
electromexanik:
|
Пора уже заменить втягивающее. Сетовать уже поздно. |
А реле сигнализации не может блокировать/глючить запуск? Не хочется методом перебора спускать деньги в трубу.
keep_it_okЗвук типа такого?7-8 секунды
https://www.youtube.com/watch?v=_Gy5kidaODgЕсли да - 100% втягивающее, у самого так было.
laperuz92:
|
keep_it_ok Звук типа такого? |
Не, не такой, но похож. Запишу сегодня, скину.
Прошу помощи, машина 1.8 рестайл, механика. Неделю назад припарковал на улице, стоит под небольшим уклоном (градусов 15) мордой вверх, неделю шли дожди, сегодня не завелась. Сначала выдала неисправность двигателя, после того как сбросил и вернул клемму акб, стала выдавать неисправность коробки передач. Текущие ошибки: d900, e510, 9681. Я так подозреваю где-то по сырости закоротило, но где смотреть ума не приложу.
Из жизни электропроводки: фф 2006 года, пробег 200 т.км. не работал датчик уровня топлива, думал поплавок, сняли бак, поплавок в норме, оказалось сгнила проводка от бака до приборки. Запаяли проматали, полет нормальный.
После ремонта кондиционера(замена компрессора) и его заправки через 2 дня конди не стал холодить, муфта включается но холода нет, оказалось что старый хозяин поленился заменить предохранитель и намотал Жука многожильной проволокой, контакт был на 2-х волосках, заменили предохранитель полет нормальный.
2 people online