Мой отчет о профилактике и ремонте:
Три года назад ковырял мозги с не пропаям, после заливать плату ни чем не стал из соображения что этот компаунд не даёт отводить тепло от платы, хочу отметить, что плата за 3 года чуть запылилась, но совсем не критично, сейчас её промыл спиртом и покрыл лаком. Фото только что снятого ППП
Причина вскрытия котла сейчас стало трение крыльчатки об корпус.
Готовится к вскрытию начал ещё в декабре, был заранее приобретён б.у. моторчик и перебран (остался лежать, ждать своего часа)
Приобрел прокладки и сеточку с резинками и с первым майским теплом снял котел.
Очень переживал за фишку, которая внутри ППП (14 контактная) она у меня была уже не в очень хорошем состоянии (клеяная котел брал давно Б.У.) и не зря вообщем, она развалилась
Полез в каталог запчастей в шапке темы
Артукул этого
разъёма 221000301010 цена его 2192 руб, просто расстраивала
, за один разъём даже без датчиков.
Решил посмотреть сколько стоит разъём с датчиками под артикулом 252150012000, но он не проценивался ни где, это меня привело в свежий каталог запчастей
http://eberspacher.spb.ru/zapchasti/katalog?pod...2#printОбнаружил, что артикул изменился на 252219012300 и стоит этот разъём с датчиками 3252 руб.
Теперь очень важный момент:
Артикул 252150012000 – это разъём + 2 датчика температуры
Артикул 252219012300 – это разъём + 2 датчика температуры + провод на помпу+ провод на свечку + провод на датчик пламени. – цена 3252руб конечно не айс, брать не стал, да и не нужен мне полный комплект был.
В итоге спустя неделю поисков, сравнивания фотографий этих фишек наткнулся на
Проводку отопителя Гидроник с разъемом MB Sprinter 515 с
артукулом 252150012300, сразу что бросилось в глаза, что артикул этот почти полностью совпадает со старым
252150012000, начал гуглить фото, различий на них я не обнаружил, кроме цвета резиновых уплотнений на датчиках температуры, цена в емексе этой проводки от мерса в 2100 руб. уже радовала - в итоге заказал
Пришло это:
Цвет резиновых уплотнений сначала пугал, думал у дизеля и бензина разные может, но посмотрев каталог запчастей, артикул у бензина и дизеля на эти уплотнения один и тот же.
Первым делом замерил сопротивления на датчиках новых и старых, оно практически не отличалось (какие-то сотые деления, списал на усталость своих старых)
потом мыл, как только мог и чем только мог, оч хорошо отмывает кухонный "шуманит" от жира
Всё собрал и поставил, первым делом запустил без тосола, как и предполагал перый запуск не прошел удачно. Видимо магистраль не прокачалась. Со второго запуска сразу загудел секунд 30-40 и затих, я расстроился, и пошел ноут подключать, но как потом выяснилось, этого времени хватило, чтоб котел отключился по датчику перегрева. Сейчас всё запускается с первого раза 3 цикла уже отработал