Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

GENERALE
18 February 2018

-8

Hidden post
Проставки меж пружинные фирмы Полиэдр. живут 2 года+ , от загрузки авто не проседает. Клиренс выростает в зависимости от длины 120 -150 мм размер проставок
avatar
Hunter
18 February 2018

2

Не понял - что это? межпружынные... Хрень которая между витками втыкается? Так это редкостное говно. Пробовал. Ради эксперимента взял благо за 250 р/ 2 шт. Пробивается часть пружины без резинки и далее идет глухой удар по кузову.
Чисто довезти 15 мешков картошки за один раз 500 метров на первой скорости. А оно надо?
Короче абсолютно бесполезная приблуда. Уменьшает ход подвески и всё.
Проставки от полиэдра - норм, а это выдумал безумный гений. Короче дядь, рекламируй в другом месте.
avatar
mixpetroff
18 February 2018mobile

2

Hunter
Вы посмотрите кто рекламу делает и как давно человек в клубе! И все станет ясно!
avatar
Hunter
18 February 2018

1

Да я видел. Проставки от полиэдра с дубовой резины у меня стоят на фокусе. Кроме сырых китайских болтов в комплекте нареканий нет. Да и какие нарекания - резина она и есть резина. Когда "резина" тупо сажа в связующем из непойми чего и ковыряется ногтем - тогда да. Но таких производителй и поставщиков такой дряни надо тупо на костре сжЫгать или на кол сажать как раньше делали.
Повторюсь - межвитковые проставки - х е рня. Если потихоньку с большой нагрузкой можно и так доехать, а если с проставками этими - будет пробиваться подвеска каждые 50 метров. Бесполезная хрень, не тратьте деньги. Причем прироста просвета, как выдал этот персонаж, ими никаким образом не добьёшься.
DJON44
20 February 2018


не смог осилить все страницы, подскажите какие пружины поставить на перед, чтоб машину поднять? ФФ2 2007 1.6 115лс седан
есть 3 варианта по каябе скажем RG3404 RG3405 RG3406. Вообще кто какой фирмы ставил выбор огромный? начиная автоклаксоном феноксом и заканчивая килен лесифорс
Dmitrii68
20 February 2018


добрый день машина форд фокус 2 1.8 подскажите пожалуйста в заде просели пружины хочу поставить под пружины проставки от какой машины подойдут ?
avatar
VitasFocus SE
20 February 2018


D
Dmitrii68:

добрый день машина форд фокус 2 1.8 подскажите пожалуйста в заде просели пружины хочу поставить под пружины проставки от какой машины подойдут ?

Кузов то какой? Логичнее заменить на новые пружины, чем колхозить.
Dmitrii68
20 February 2018


VitasFocus SE
согласен уже сменил 2 раза проседает кузов хэтчбек
avatar
VitasFocus SE
20 February 2018


D
Dmitrii68:

VitasFocus SE
согласен уже сменил 2 раза проседает кузов хэтчбек

Так поди на неоригинал менял? Поставь оригинал и забудь про эту проблему на несколько лет. Или с перегрузом ездишь?
Dmitrii68
20 February 2018


VitasFocus SE
да ставил не ориг и часто груженым гоняю
avatar
VitasFocus SE
20 February 2018


D
Dmitrii68:

VitasFocus SE
да ставил не ориг и часто груженым гоняю

Тогда лучше бы начать с оригинальных пружин, а потом, когда просядут, ставить полимеровские проставки. А лучше взять вагон или Коннект.
Dmitrii68
20 February 2018

-1

VitasFocus SE
ладно посмотрим может кто ещё что небудь предложит но вся ровно может на думою покупать не подскажешь артикуль вагон или Коннект.
aleksei045
5 March 2018

-1

VitasFocus SEВиталя
Почисти личную почту, не написать письмо тебе
skondr
8 March 2018

1

Кто-нибудь из тех, что поставил себе более высокую резину (205/70-16 или 215/60-16) заметил сокращение срока службы сцепления?
В теории сцепление должно сгорать быстрее.
У меня резина зимняя всегда была 205/60-16 (вместо 205/55-16), а после износа заводской летней, то и летняя стала 205/60-16. Зимняя один год была 207/70-15, а потом стала 215/60-16.
Но и пробег у меня 110 тысяч. 99% езжу один, по асфальту, груз не вожу.
Пока не замечаю.
Сцепление на двигателе (1,8) 125 должно ходить не менее 200 тысяч.
И вообще, есть ли зависимость срока сцепления от мощности мотора? В теории - должна быть. А на практике?
avatar
VitasFocus SE
8 March 2018

1

S
skondr:

Сцепление на двигателе (1,8) 125 должно ходить не менее 200 тысяч.

Это откуда такое утверждение?
Очень многое зависит от водителя и его опыта. Я. например, за 180 т.км менял сцепление раза. Первый, сразу после покупки (80 т.км), потому что загудел выжимной. Второй (130 т.км), когда спалил его в ручье на камнях в Хибинах.
avatar
352
8 March 2018

1

VitasFocus SE
Скрытый текст
avatar
VitasFocus SE
8 March 2018


352
Согласен.

skondr
Я не заметил повышенного износа сцепления, хотя много езжу вне дорог.
skondr
8 March 2018


цитата:
Второй (130 т.км), когда спалил его в ручье на камнях в Хибинах.

Понятно, что для тех, кто полжизни проводит в пробках, таскает за собой прицеп-дачу или, как вы, рассекает по камням в ручьях Апатит-свою-Хибины-мать, срок службы сцепления меньше.
Но у меня стаж вождения 27 лет. Везу в основном (99%) только себя. В пробках простаиваю очень редко. Так что, можно сказать, что идеальные условия для сцепления.
Но колеса люблю побольше ставить.
Больше колеса - б0льший радиус - б0льший момент "переваривает" сцепление в момент трогания с места. На одной из двух машин (оба 2009 года выпуска) на универсале (1.6-115) пробег уже под 170, на седане (1.8-125) - пробег 110.
Большие колеса стоят на личном седане. Универсал-рабочая машина со стандартными колесами, если поставлю большие колеса, то в лимит расхода бензина не уложусь.
Сравнивая - скажу, что ИМХО сцепление на седане работает в более жестком режиме. Это ощущается по движению педали сцепления. На седане чуть помягче, по-аккуратней со сцеплением нужно обращаться.
avatar
VitasFocus SE
8 March 2018


skondr
У меня, кстати, уже около года, стоит коробка с измененной ГП. По идее с ней легче трогаться движку.
skondr
8 March 2018


цитата:
стоит коробка с измененной ГП

В меньшую сторону?
avatar
VitasFocus SE
8 March 2018


S
skondr:

В меньшую сторону?

Вместо 4.06 стоит 4.25 и пятая от Фьюжика.
https://a.d-cd.net/a05e3a1s-1920.jpg
avatar
mixpetroff
8 March 2018


skondr
При установке колес большего диаметра расход становиться меньше! Почему Вы не уложитесь в лимит?
skondr
8 March 2018


цитата:

skondr
При установке колес большего диаметра расход становиться меньше! Почему Вы не уложитесь в лимит?


с чего б это он стал меньше?

Лимит - каждые на 100 км - расход 10.2 литра.
Но! диаметр колеса стал больше, следовательно и длина окружности стала БОЛЬШЕ. Теперь - на том же отрезке в 100 км, колесо делает МЕНЬШЕ оборотов. Ненамного, на 5%, фактически, но - меньше.
Отсюда по одометру, после того, как я проехал эти 100 км, будет 95 км.
То есть - количество пройденных километров счетчик пути будет занижать. Даже если мы допустим, что двигатель работает в тот что таком же режиме, и, соответственно, сожжет ровно столько-же топлива, то количество километров мы УМЕНЬШИЛИ.
Отсюда удельный расход - больше. Реально я проеду точно такой же путь, и израсходую точно такое же количество топлива, но отчитаться не смогу. По счетчику пройденного пути я проехал МЕНЬШЕ.
skondr
8 March 2018


цитата:
Вместо 4.06 стоит 4.25 и пятая от Фьюжик


Хорошая идея. А двигатель 1.8 (125)?

На машине с таким двигателем остро не хватает шестой передачи. А вот на универсале 1.6(115) - наоборот, пятой передачей пользуюсь реже.
avatar
VitasFocus SE
8 March 2018


S
skondr:

Хорошая идея. А двигатель 1.8 (125)?

На машине с таким двигателем остро не хватает шестой передачи. А вот на универсале 1.6(115) - наоборот, пятой передачей пользуюсь реже.

Да, 1.8 бензинка. Пятая теперь длинная и при скорости 100 км/ч всего 2600 оборотов. И это радует.
avatar
mixpetroff
9 March 2018mobile


skondr
Про колесо, окружность и одометр согласен полностью! Но если колесо большего диаметра совершает меньше оборотов, то и двигатель чтобы его прокрутить тоже меньше работает. У меня была служебная нива шевроле, на ней колёса были нестандартные, меньше диаметр. В лимит не укладывался. Поставили стандартные все нормально.
По симаксу моему: лето 205-55-17, зима 195-65-15, так вот на зимних расход больше и двигатель приходится крутить до более высоких оборотов, чтобы достичь одной и той же скорости.
avatar
mixpetroff
9 March 2018mobile

1

skondr
Только скорость надо не по спидометру смотреть а по gps, ибо врёт спидометр в меньшую сторону!
skondr
9 March 2018


цитата:
олько скорость надо не по спидометру смотреть а по gps, ибо врёт спидометр в меньшую сторону!


Я один раз посмотрел, что б оценить, насколько завышает. На стандартных колесах завышает(!) на 10%.
То есть - если по спидометру 130 (на КАДе) то реальная около 118.
На резине 205/70-15 - спидометр был точен - сколько показывает - столько и еду.
На колесах 215/60-16 - занижает примерно на пару, может тройку, процентов.
avatar
PRiME.wts
9 March 2018


не всегда, но обычно так и бывает, больше колесо значит тяжелее, тяжелее значит расход больше.
да и от резины расход зависит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up