Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
electromexanik
спасибо, попробую
Ruslan-102
19 January 2018mobile
deus93
А что вообще работает в положении «Авто» при не активированном датчике света и его физическом отсутствии?
Если просто скандинав и он у тебя планируется на ПТФ, то советую мой пост из этой темы с Калиновский реле и маленьким транзистором найти.
Так как на этом блоке при переделке скандинава на ПТФ в режиме ближнего света и авто всегда будут гореть ПТФ, не зависимо от датчика света.
Краткий смысл моей переделки при поддержке electromexanik был в том что в режиме БС автоматически ПТФ не включаются, при принудительном включении ПТФ с БС горят. В режиме авто горят, при активации сигнала низкой освещенности ПТФ гаснут и загорается ближний.
Вся схема реализована внутри R15 реле скандинава, наружу выходит только 1 провод, который я вывел вниз и припаял внутри GEM к клемме предохранителя БС. Внешне все не отличается от штатного, штатная проводка не режется.
Ruslan-102
в положении авто ничего не работает)).
Ruslan-102
19 January 2018mobile
deus93
А пока скандинава нет ещё совсем?
Ruslan-102
нет скандинава. нет датчика света, есть только блок с авто
RichardGere
20 January 2018
Просмотрел тему по диагонали, уж простите, но нашел как в такой конфигурации - ДД\ДС, максимальный блок света, скандинав на БС - сделать скандинав на ПТФ. Т.е. вместо ближнего в полнакала днем горят птф во всю мощность, без подсветки и габаритов. Вечером выключаются ПТФ и включается БС с габаритами и пр. салонной подсветкой. И все это в режиме АВТО
electromexanik
21 January 2018
1
D4rjeelingА если ПТФ не выключатся при включении автосвета, то что?
Для чего их гасить обязательно?
Сделать то такое можно, не вопрос. Но нужно ставить доп.реле выносное, врезаться в проводку. Стоит ли оно того?
А вариант как включить скандинав на противотуманки, уже расписан в шапке.
P.S. Вот схемка как врезать доп реле, для отключения ПТФ при включении ближнего.
Чтоб схема заработала, нужно только установить реле R 15 и удалить штатную перемычку между контактами 1 и 26 на С96 (если она есть).
Друзья кто в курсе подскажите,
Скандинава сделал давно, все было замечательно, поставил ДД и возникли вопросы.
Исходные данные: межрестайл, гем рестайл, переключатель без АВТО.
стоит реле Р15 и пред 135, 110 и 113 не стоят, если поставить 113 габариты горят всегда.
Сейчас в положении 0, днем, заводим, скандинав включает ближний, закрываем ДД включаются габариты, открываем ДД габариты не гаснут.
Вопрос: менять переключатель света на тот который с режимом авто или ДД нужно время чтобы отключить габариты или есть какая тонкость?
Serya82
25 January 2018mobile
Tirex2k
Причем тут ДД?Может ДС?
Serya82
так он 2в1, касательно вопроса наверное правильнее ДС.
Ruslan-102
25 January 2018
Tirex2k
У меня такой же межрестайл.
Блок с АВТО, заезжаю в тоннель тут же включается БС с габаритами, выезжаю из тоннеля гаснет БС и секунд через 10 гаснут габариты. Скандинав у меня на ПТФ, включается сразу после выключения ближнего.
Я бы поставил переключатель с Авто.
Brandon007
9 February 2018mobile
Подскажите,знатоки.Тмею фф2 рестайл,ДД/ДС есть.Нет перемычки как вычитал,отсюда и добавление предохранителя и реле ничего не дало на положении света AUTO.Вопрос - как сделать дхо на туманки (есть задумка с установкой ксенона) но и чтоб при поставке на ручник ничего не горело.Ну при заводе автомобиля или автозапуске
lampa
9 February 2018mobile
2
Brandon007
А вы, простите, топик и фак принципиально не читаете?
Brandon007
9 February 2018mobile
lampa
Читал,но скадинав это и к птф относится?Получается надо выполнить схему перемычки с С96 26 пин на С111 хз какой пин и в реле штатном доработать и врезаться в эту перемычку?
electromexanik
10 February 2018
Brandon007:
|
на С111 хз какой пин |
Пин 19, провод зелёно - желтый.
В оригинале скандинав - это включение ближнего сразу при включении зажигания на яркость 80% от номинала.
Фишка с ручником и скандинав на противотуманки - это уже всё самоделки. Какую самоделку реализовывать по ручнику, решайте сами. На что умения хватит, вариантов их реализации куча.
Варианты.
Brandon007
10 February 2018mobile
electromexanik
Понял.Сбасибо.Возможно ли сделать тогда самоделка и на противотуманки и на отключение ручником?На переделку реле для ручника умений не хватит (в электронике не настолько силен) и буду использовать схему с навесным реле (хоть и пишут что может пищать),но как в ссылке написано для тех у кого отсутствует перемычка - проще использовать схему 2 с нависным реле.Но это опять же будет отключение ручником ближнего,а не туманок?
electromexanik
10 February 2018
1
Brandon007:
|
Но это опять же будет отключение ручником ближнего,а не туманок? |
Нет, перемычка у вас будет запитывать именно туманки, потому как с разъёма С111, 19 питаются только они.
И поэтому врезав реле в перемычку будут отключаться туманки, а ближний останется незадействованным в этой схеме.
Порядок действий, что нужно для подключения скандинава на туманки и отключения его ручником:
1. Вставить предохранитель F 135.
2. Вставить реле R15
3. Протянуть перемычку между С96,26 и С111,19
4. Врезать в разрыв этой перемычки, навесное реле по второй схеме из
предлагаемых вариантовФразу
цитата: |
врезаемся не в провод от переключателя света к С103-5, а в уже известную нам "перемычку", которая идет от С96-26 к С96-1. |
стоит читать как "врезаемся не в провод от переключателя света к С103-5, а в уже известную нам "перемычку", которая идет от С96-26 к С111,19.
И ВСЁ.
Brandon007
10 February 2018mobile
electromexanikВот теперь все понял,вопросов не имею.Спасибо большое за разъяснение!
Ну не понос так золотуха с этим реле от ручника
заметил как-то днём треск от гема-оказалось да оно самое,вынул и подключил на столе с нагрузкой,после нескольких часов работы полёт нормальный
снова воткнул в машину и не прошло 10 минут та же хрень
есть предположение,что походу не нравится схеме стабильность бортового питания,есть у кого мысли как бороться с этой бедой?
ps реле из шапки на одном транзисторе.
electromexanik
11 February 2018mobile
1
FALKE-5
Выкинь на ... диод и живи спокойно, без всяких тресков.
electromexanik А наводок не будет на лампу щитка? просто схема-то собиралась по факу из шапки...
electromexanik Чё-то терзают меня сомнения,что это точно поможет
(врочем конечно я могу ошибаться,это свойственно человеку),да и выкинуть-то его не так просто будет теперь как сказать,потому как термоклеем этот колхоз весь залит
легче уже новое собрать,кстати заметил вообще интересную взаимосвязь этой канители,начинается этот мандраж при выключении климы,да,именно при
выключении,а при включении всё тихо,а вот при выключении моросит...собака!
здесь конечно тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате
однако есть ещё вариант что это снова у меня сам GEM чудит("везёт" же мне с ним
) с ногой и теперь уже с другой,той что на массе лежит,поскольку ведь чётко прослеживается практически систематическая связь с работой климы и всё сходится на нём,да и на
С103-6 при замкнутых силовых контактах ничего нет,там тупо 0,однако чтобы это проверить нужно снова заниматься "поделкой тонкой работы",т.е. паять ещё одно реле.
electromexanik
12 February 2018
1
FALKE-5:
|
Чё-то терзают меня сомнения,что это точно поможет |
То что его удаление поможет - это не точно.
А что поможет точно, это включение диода по такой схеме.
Тогда он действительно начнет защищать 6й пин разъёма С103 от появления на нем положительного потенциала, через катушку реле. И так-же от появления массы на проводе до концевика ручного тормоза, через схему блока GEM.
При том включении, что нарисована в схемах от
vitasku диод никакой полезной роли не выполняет, а скорее мешает.
Реализация по мотивам поста
vitasku Переделка света в скандинавский вариант , вроде не выкладывал. Делал с отключением по ручнику, т.к. машина каждый день стартует с автозапуском и стоит на ручнике, в это время не нужно тратить энергию на фары, там и так обогревы стёкол жрут немерено. Так что контроль напряжения особого смысла не имеет.
Из фоток наверное будет понятен техпроцесс.
electromexanik Блин,не хочется паять снова
слушай,а до самого реле можно как-то напругу стабилизировать,может на кренке попытаться в качестве эксперимента?
electromexanik
14 February 2018
1
FALKE-5:
|
можно как-то напругу стабилизировать, может на кренке попытаться в качестве эксперимента? |
Попробовать можно. Только это бессмысленно. Реле моросит не из-за нестабильности питания, а из-за появления через схему GEM, доступа к массе на С103,6, только не прямого, а через какое-то сопротивление.
цитата: |
Блин,не хочется паять снова |
И не надо. Просто врежь ещё один диод по моей схеме. А тот что в реле, хай так и остается.
подскажите.
нашел реле от моего старого форда
какие нибудь подойдут мне для того, чтобы сделать скандинавский свет
electromexanik
22 February 2018
1
crx666
Для установки в GEM, в штатное место, те три со второй фотографии.
Для реализации отключения от ручника - желтое и оранжевое на первом фото.
electromexanik
т. е. я просто вставлю реле и у меня по идее должен появиться скандинавский свет?
electromexanik
22 February 2018
1
crx666
Если есть перемычка, предохранитель и контакты под реле распаяны на плате GEMa, то да.
У меня, в GEM всё это было и скандинав заработал сразу, после установки реле.