МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
andruw
15 September 2017
Машина Форд Фокус 2, рестайл , 2009г, двигло 115 л/с. пробег 118213 км.
Заменил ремень кондицилнера, ремень генератора, ремень ГРМ, ролик натяжитель.
Все ремни были в идеальном состоянии, никаких трещин и надрывов. Эксплуатировал машину круглый год
хранится в неотапливаемом гараже. Двигло кручу максимум до 4000 об мин и то редко, были прохваты и 5000.
Менять ремни одному очень не удобно даже при наличии ямы в гараже.
В качестве замены ролика взял SWAG ( на нем как и на оригинале стоит маркировка DAYCO
Скрытый текстОригинал
Заменитель
В качестве ремня ГРМ тоже взял SWAG
однако он оказался тоньше на 0,5 мм оригинала (SWAG- 2мм)
Менял по инструкции от Dr.Aleksandrov (ему большой РЕСПЕКТ)
Возникло три проблемы
1. Приспособа для стопорения поршня в ВМТ первого цилиндра с прямым шлицем не подошла,
подошла
2. После выведения поршня в ВМТ и стопорения маховика колен вала(фиксатор ВМТ был снят) приспособа для фиксации муфт (бабочка) не встала на место. пришлось покачивая шкив найти положение при котором бабочка встала.
3. после того как ремень был заменен и фиксатор колен вала снят , а колен вал прокручен бабочка не встала на место (после установки фиксатора поршня в ВМТ) однако никаких стуков, звона и заеданий при прокручивании колен вала не было. Было принято собирать двигатель до конца. После сборки двигатель запустился и я проехал порядка 100км. Посторонних звуков нет.
x
Мой совет надевать ремни генератора и кондиционера на двигателе со снятой опорой ( до установке опоры) (ремни покупал оригинальные и в комплекте с ними идут приспособления для установки ремня)
Удачи всем!!!
Веталь76
15 September 2017mobile
3
andruw
Странная конечно позиция для меня взять оригинал приводные и аналог грм с роликом? Больше ,поступают наоборот, стараются грм и ролик оригинал или ролик более качественный аналог, приводные больше ставят аналог. Ну если конечно купили оригинал только из за приспособы, что тоже странно, ставят аналог и без них.
Опасения не вызвало, что ремень грм сваг,тоньше оригинала?
OlegArh70
15 September 2017
1
Согласен с Веталь76, странный подход. На оригинальном ролике качественный японский подшипник NTN, а на заменителе? А чей ремень? SWAG не производитель, а упаковщик всякой всячины. Если уж брать неоригинал, то ведущих фирм производителей.
MR.BARMEN
15 September 2017mobile
Привет.фф2 115 л.с..господа,менявшие грм,свернули резьбу с болта-заглушки(находяшийся сзади двигателя около правого внутреннего шруса почти),вместо которого вставляется пин при замене.теперь он прокручивает ,и из-под него сочится масло.
Что можно предпринять?
И поскажите пжл финис этого болта
Веталь76
15 September 2017
1
MR.BARMEN
FORD 1 355 876 Focus 2008- M10 X 11.5 ,если не ошибаюсь конечно.
MR.BARMEN
15 September 2017
Веталь76
Спасибо.заказал.а если внутренняя резьба сорвана?что скорее всего.что придумать?
Веталь76
15 September 2017
MR.BARMEN:
|
Веталь76 Спасибо.заказал.а если внутренняя резьба сорвана?что скорее всего.что придумать? |
думаю что наоборот. ну а если сорвана,это
JohnnyK
16 September 2017
2
MR.BARMEN:
|
что скорее всего.что придумать? |
Посадить на фум ленту или на герметик, что предпочтительнее. Если нарезать следующий размер все опилки в картер полетят. Туда лазить-то приходиться раз в 8лет.
gangster767
16 September 2017
Всем привет. Ребята сильно не минусуйте.
У родственника FF2 рестайл 2008 года с двигателем 1.6 115 лс. пару тыс. км. был поменян ремень ГРМ. Совсем не давно машина нашала вяло разгонятся, в горку заезжала на 3 и больше 60 км/ч скороть не шла. А неделю назад вовзращаясь домой сначала пропала тяга, а потом вовсе двигатель заглох и перестал заводится, при этом стартер крутит. Сегодня нашли кабель и прочитали следующие ошибки:P0016,P0341,P0365,P0340.U1900.
Судя по ошибкам P0016 (Положение коленчатого вала - Соответствие положению распределительного вала - Ряд1, датчик А) и P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона).
Готовится к худшему замене клапанов или выставление меток решит проблему?
P.s.: сам езжу на ff3 дорестаил 2.0 мкпп
PiterFF2
16 September 2017mobile
gangster767
Давление топлива проверьте.
gangster767
16 September 2017
PiterFF2
был куплен новый топливный насос, замена ни на что не повлияла, авто так же не заводится.
PiterFF2
17 September 2017mobile
gangster767
Если дело действительно в ГРМ, и если авто уже не заводится, то, думается, правильное выставление фаз не поможет. Меряйте компрессию.
Alex-789
17 September 2017mobile
PiterFF2:
|
Меряйте компрессию. |
Если не намного сбились фазы то замер сильно не поможет, или наоборот можно клапана загубить, если они ещё целы. Для начала посмотреть ГРМ при выкрученных свечах, проворачивая ключом, может натяжитель накрылся. Я бы как раз ВМТ на 1 цилиндре и положение распредвалов сперва проверил, а затем уже, удостоверившись в их правильной функциональности, компрессию бы мерял.
Maverick174
17 September 2017
MR.BARMENТоже была сорвана резьба в блоке, болту ничего не делается, некоторое время ездил так, подложив под этот болт уплотнительное колечко и в этом месте всегда было сухо. Когда делал капиталку, то заварил эту дырку за 600 рублей и сам нарезал резьбу, получилось лучше нового
.
vasilewleha
20 September 2017
Всем привет)1.6 100лс пробег 96 тыс км помпа еле крутится и видны подтеки антифриза. Но ездил без защиты картера.
Веталь76
20 September 2017mobile
2
vasilewleha:
|
Всем привет)1.6 100лс пробег 96 тыс км помпа еле крутится и видны подтеки антифриза. Но ездил без защиты картера. |
Менять помпу. Если не меняли грм, то и его менять с помпой.
Здесь есть комплект грм с помпой оригинал
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Можно выбрать аналог.
Если меняли грм, то помпу можно заменить, не снимая ремень грм.
Ремень ГРМ (сообщение #18484914)
vasilewleha
20 September 2017
Веталь76
Спасибо, ремни уже все куплены были заранее, придется отдельно помпу покупать, склоняюсь к SKF VKPC84217. Машина апрель 2009
Веталь76
20 September 2017mobile
2
vasilewleha:
|
Веталь76 Спасибо, ремни уже все куплены были заранее, придется отдельно помпу покупать, склоняюсь к SKF VKPC84217. Машина апрель 2009 |
Да, ее и берите.
Прокладку клапанной, болт кв(оригинал) и сальник кв(оригинал), не забыли купить? при замене грм , это менять надо.
пришло время менять ремень грм так как на нем пошли трещины и хз когда он менялся до меня.решил поменять до наступления зимы.и чтоб не гадать менялась помпа или нет решил сразу все поменять и заказал комплект 1 780 142.брал в экзисте за 5700.вот что пришло
и пришел вот такой болт
что скажите??норм или нет??остальное сальник кв (оригинал).прокладка(эрлинг) и ремни(контитек)уже в корзине
осталось заказать.вот с антифризом не могу определиться.думаю заказать 3 бутылки такого 1 890 260.
PiterFF2
20 September 2017mobile
KocT9H
С виду болт как болт) Или вас что-то беспокоит? Диаметр не тот или может быть длина не такая, как должна быть?
12345qwert
21 September 2017
KocT9H
так то все нормально . вижу ролик - KOYO. раньше был Дайко . Форд видимо ставит эксперименты на нас. прокладку надо было оригинал заказывать .
PiterFF2
Не я не про болт а про комплект.
12345qwert
прокладку ерлинг года два назад ставил вроде пока все норм.вот решил опять ее поставить.
12345qwert
21 September 2017
KocT9H
главное что это не подделка ! ролик немного огорчает конечно - но свое должен откатать все таки японская фирма . удачи !!!
papazoll
21 September 2017
3
Заказал набор установки ГРМ с сайта производителя.
Ценник гуманный, с доставкой наложенным платежем Боксберри вышло 1309 руб.