Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
vandervaart
27 August 2017
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Примерно 2.5 года назад мне в сервисе приговорили рулевые тяги, один пыльник был порванный второй вроде нормальный, и рулевые наконечники. На тот момент машиной я владел не долго и опыта самостоятельного ремонта у меня не было, поэтому пользовался услугами автосервиса. Ну так вот приехал я в автомагазин, по вин коду мне подобрали запчасти, помню что было несколько вариантов рулевых тяг, но так как мне нужен был и пыльник, то я купил комплект с пыльниками ( скорее всего это был комплект TRW JAR 1022 для С-мах ) в общем мне всё заменили и никаких проблем не было. И вот не давно у меня что-то застучало в передней части подвески, ну я почитал форум и полез смотреть ( теперь занимаюсь ремонтом самостоятельно ). При осмотре первым делом обратил внимание на пыльники рулевых тяг, они оказались без ПИПКИ для перекачки воздуха и естественно трубки соединяющей пыльники тоже не было. Пыльники с виду целые, люфт в тягах присутствует. А вот еще что забыл сказать в прошлый раз мне заменили обе тяги ну и поставили оба новых пыльника а тот что был целый вернули мне, я его отыскал в гараже и понятное дело что он с ПИПКОЙ под трубку. Так вот теперь вопрос: При замене тяг обязательно нужно поставить пыльники с ПИПКОЙ и соединить их трубкой или всё таки можно обойтись и старыми пыльниками без ПИПКИ?
runerr1303
27 August 2017mobile
2
vandervaart
Если у вас изначально стояла эта трубка,то конечно же нужно ставить её и пыльники с пипкой.
Эта трубка служит для перекачки воздуха из одного пыльника в другой,при поворотах руля.
А теперь представьте как работает пыльник без возможности перегнать воздух в другой пыльник,при повороте. Он либо соскочит,или будет подсасывать воздух в месте не плотного прилегания хомута.
Что вероятней всего и произошло.
А далее по нарастающей-подсос воздуха,а возможно и пыли,влаги,образование конденсата из-за перепада температур,,появление коррозии,выработка в шарнире тяги и люфт. Как итог:имеем стук при прохождении неровностей и тд.
Делайте выводы)))
Обещал при случае сделать фотку рулевой тяги с уплотнительным колечком для пыльника .
Выполняю обещание )
vandervaart
29 August 2017
ejik78:
|
Обещал при случае сделать фотку рулевой тяги с уплотнительным колечком для пыльника . Выполняю обещание )
|
Ну а кто производитель этой тяги, артикул?
vandervaart:
|
Ну а кто производитель этой тяги, артикул? |
Мне бы то же хотелось выяснить производителя .
Тяга родная , стояла на рейке с завода , опознавательная маркировка на ней отсутствуют .
Веталь76
30 August 2017mobile
ejik78
ТРВ, у нас с завода идёт, как сама рейка , так и тяги, вот наконечники могут быть трв или лемф.
ejik78
30 August 2017
1
Веталь76:
|
ejik78 ТРВ, у нас с завода идёт, как сама рейка , так и тяги, вот наконечники могут быть трв или лемф. |
По логике вещей ты прав , но такие тяги на оригинальных рейках я встречал раза два- три .
Тут скорей всего , было не большое временное прояснение сознания у производителя
, потом одумались , что слишком хорошо , то же плохо и начали ставить обычные тяги .
В продаже , такие не попадались .
Эта тяга прошла 70т.км по состоянию как новая , даже намёка на износ и коррозию нет .
Marat 102RUS
10 September 2017
Ребята, а кто на каком пробеге менял тяги и наконечники в первый раз ?
Веталь76
10 September 2017
Marat 102RUS:
|
Ребята, а кто на каком пробеге менял тяги и наконечники в первый раз ? |
136500 км ,08 год,авто новая с салона,езжу только я,еще не менял ,все заводское стоит. и все порядке,не давно проверял.
Кочевник78
10 September 2017
Marat 102RUS
Тяги и наконечники, если не попала влага, можно сказать вечные. 252 ккм - родные наконечники. Тяги менял из-за коррозии шаров.
Marat 102RUS
10 September 2017
Веталь76
Кочевник78
спасибо! понял! У меня тоже вроде в норм состоянии наконечники, но попал в небольшое ДТП и погнуло правую тягу, думаю менять тока ее или заморочить и поменять все, хотя признаков нет, пробег 90 ккм
Веталь76
10 September 2017mobile
Marat 102RUS
Я бы посоветовал поменять обе тяги с пыльниками, а наконечники оставить! Хотя пыльники могут быть и ок! Но там хомуты тогда могут понадобится новые!
Marat 102RUS
11 September 2017
Веталь76
да, так и сделаю, спасибо! не нашел в теме, а бывают оригинальные хомуты по отдельности без пыльника?
Веталь76
11 September 2017mobile
Marat 102RUS:
|
Веталь76 да, так и сделаю, спасибо! не нашел в теме, а бывают оригинальные хомуты по отдельности без пыльника? |
Вот с хомутами проблема. Подбирать надо, так по отдельности нет!
Marat 102RUS
11 September 2017
Веталь76
тогда возъму пыльники (( , благодарю за помощь!
Веталь76
11 September 2017mobile
Marat 102RUS:
|
Веталь76 тогда возъму пыльники (( , благодарю за помощь! |
Не вопрос! Чем могу.
В шапке по ссылке про тяги и наконечники есть они! Если что!
BAXMAH
19 September 2017
3
Начала стучать с одной стороны тяга, а с другой - рулевой наконечник, это за почти двести тысяч пробега, решил обойтись по-минимуму:
1. Пара рулевых тяг
CTR CRF-12:
Тяги сделаны без шлицов, так что газовый ключ при регулировке схождения обязателен. Зато пакет со смазкой для шарового соединения прилагается
2. Пыльники
Sidem 307.237:
Нормальный термопласт, не сказал бы, что они жесткие, внутренний профиль в месте посадки на тягу довольно аккуратно отлит. А вот от хомутов я как-то большего ждал, довольно мягкие хомуты.
3. Рулевые наконечники
Meyle 716 020 0018/HD и
716 020 0017/HD:
В общем, будем посмотреть, как оно себя поведет после установки.
Dreamweaver
19 September 2017
BAXMAH
а почему выбор пал на тяги CTR? цена?
Да, цена. Мне они обошлись в 1036 рублей за две штуки. Ну и неплохой опыт по корейским авто, CTR на хёндаях и киа ходят.
Dreamweaver
19 September 2017
BAXMAH
трв, правда с кодом для симакса стоят те же 1000 руб +- 100 руб за пару, в комплекте с пыльниками, правда, они без пипки.
Кочевник78
19 September 2017
Размышления по теме пыльников с пипкой и без.
Есть план пристроить пыльники без пипки на нашу рейку. Для этого будет достаточно установить штуцеры (просверлить отверстия+нарезать резьбу+вкрутить штуцеры) сразу за местом посадки пыльника на корпус рейки (там есть немного свободного пространства) и далее соединить штатную трубку с помощью гибкого шланга со штуцерами.
Затраты минимальны и появляется возможность использовать пыльники от С-Маха.
Если у кого-либо есть соображения на это счёт, то давайте обсудим.
Dreamweaver
19 September 2017
Кочевник78
вопрос сразу: от края рулевой рейки сайлент насколько глубоко утоплен, доходит ли штатный пыльник с пипкой до этой плоскости либо надевается несколько глубже?? Если не доходит - то сколько там остается места для инсталляции штуцера?
Диаметр трубочки у нас навскидку не более 5 мм, следовательно, места там надо примерно 7-8 мм, я прав?
Кочевник78
19 September 2017
Dreamweaver:
|
Кочевник78 вопрос сразу: от края рулевой рейки сайлент насколько глубоко утоплен, доходит ли штатный пыльник с пипкой до этой плоскости либо надевается несколько глубже?? Если не доходит - то сколько там остается места для инсталляции штуцера? Диаметр трубочки у нас навскидку не более 5 мм, следовательно, места там надо примерно 7-8 мм, я прав? |
Сайлент=опорная втулка? От края посаженного пыльника до втулки/гайки справа и перегородки слева около 15-20 мм. На фотографиях в теме
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10522784) можно посмотреть. Да и сам при замене тяг и пыльников помню, что есть по это дело пространство.
Да, резьбу в районе М8 нужно.
Rome163
2 October 2017mobile
Подскажите какой пыльник с пипкой лучше взять( оригинал дорого, lemferder не понравился, пипка приварена и какая то мягкая, на двух пыльниках уже эта пипка лопнула)
n.d.akhmedov
14 October 2017mobile
Хелп, запутался, тяги Jar1022 подходят для фф+ или нет???
MR.BARMEN
14 October 2017
lexx7381
23 October 2017mobile
4
На станции приговорили рулевые тяги. Купил MAPCO. Чувак,который менял ,сказал что сделаны качественно. И цена меня порадовала 1000 за пару.упакованы добротно.,в коробке и запаяны в целлофан.
Ребят, вопрос маленько не по тему, но все же!
Можно делать схождение без откручивания рулевых наконечников и снятия колеса?!
Просто на яме ослабить рул. након. и скорректировать схождение прокручиванием рулевой тяги?
Dreamweaver
24 October 2017
Shpuntikа зачем при выполнении операции регулировки схождения снимать колесо??
DreamweaverИзначально думал снять колесо - скрутить рулевой и тогда регулировать! Пока не проверил устройство рулевых тяг
1 person online