Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
noxx
15 September 2017mobile
2
Вылетел ближний к стеклу клапан загорелся чек ошибка 2008 заказал с Али самые недорогие клапана вышло 680р вот шторки пришло... даже фирма есть какая то...SKTOO
Явный знаком под оригинал
Проверил сопротивление в норме поставил полёт нормальный...будем посмотреть
noxx
если что можно от новых только катушку поставить на старые (если они оригинальные), пружины, клапана, уплотнительные резиновые кольца, металлический каркас у оригинальных может быть лучше.
lime-kgd
15 September 2017mobile
3
Вот снял и разобрал актуатор. Пружина лопнула и проткнула мембрану. Вот так, ошибки нет а заслонки не работают.
Dreamweaver
15 September 2017
-1
lime-kgd
будь добр, ткни на схеме в этот актуатор
lime-kgd
15 September 2017mobile
1
Dreamweaver2 и 3 у меня сдох 3
Dreamweaver
15 September 2017
lime-kgd
спс))
DmitryST
15 September 2017
lime-kgd
Посмотри в каталоге мазда, они у нее дефектуются, т.е. его можно купить в сборе отдельно от коллектора
Serya82
15 September 2017mobile
lime-kgd
Знвчит прав я был.Отлично,что вылечели Федю.
Кочевник78
16 September 2017
lime-kgd:
|
Вот снял и разобрал актуатор. Пружина лопнула и проткнула мембрану. Вот так, ошибки нет а заслонки не работают. |
Проверь мембрану по данному коду
06B 133 619A, может подойдёт.
lime-kgd
А вообще опишите, этот актуатор он разборный или был заплавлен?
C-MAX65
21 September 2017mobile
5
Машина начала тупить, померял сопротивление катушек клапанов - в одном больше 1 килоома в другом обрыв. Ошибок на панели не было! Снял клапана и отремонтировал. Выплавил пластмасс импульсным паяльником (паяльник трансформаторный с проволочными жалом), можно выжигателем по дереву и т.д. до контакта и проводника. Разбирать клапан не нужно! Нарастил проводник и припаял к контакту. Плотно замотал изолентой и сверху термоусадочной трубкой! При подключении 12 вольт начал срабатывать!
Хочу добавить: изоленту и термоусадку пришлось снять(((! Мешает подключению разьёма! Герметик автомобильный выручил! Думаю самое оптимальное решение!
Теперь вопрос - как проверить правильную работу клапанов и заслонок? Есть методика? Машина поеха бодрее гораздо, но хочется проверить!
цитата: |
C-MAX65 Теперь вопрос - как проверить правильную работу клапанов и заслонок? Есть методика? |
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
Tony_AU
26 September 2017
razand
То есть, если я хочу проверить всю систему в целом, то можно посмотреть на приводы актуаторов? т.е. завожу машину, оба актуатора перемещаются в другое положение?
Как то задавал вопрос, но мнения разделились. У меня после замены клапанов на оригинальные на прогретой машине один клапан не создаёт разряжение после себя на холостых. Ошибок нет.
цитата: |
один клапан не создаёт разряжение после себя на холостых |
либо катушка померла (сопротивление большое),
либо внутри клапана поршенек клинит где-то, но на родных это скорее редкость, так что первый вариант.
Tony_AU
26 September 2017
ksvlВот после того как прочитал последние сообщения темы, тоже начал думать на клин поршня.
Катушки скорее всего целы, ошибка по клапанам не появляется.
Клапана оригинальные, но не с завода, я их поменял год назад. Когда померал один из старых клапанов, ощущались потери мощности на низах при разгоне. На новых не чувствуется (по ощущениям только педаль газа ведёт себя немного неадекватно, в принципе как и на старых
). С пргревом мотора прыткость мотора чуть чуть теряется, но думаю это скорее всего давление топлива надо смотреть, а не клапана.
Но факт остаётся, что один клапан (ближе к радиатору) не шипит!
Tony_AU
Недавно поменял клапана (170 ткм накатал уже), родные на жаре сдавались гады,
купил на али, вроде норм, но поставил и ничего не понял, не то что-то по ощущениям, не радуют.
разобрал - в одном все нормально для китайца, а во втором поршенек сам не выходит, явно подклинивал там,
собрал в итоге, как тут советуют многие, из старых потрохов и новых катушек зомби-клапана, теперь все работает как надо.
astrahanec030
27 September 2017
Ребят, а есть у кого опыт покупки трубок что идут от коллектора до этих клапанов. Обнаружил на двух трубках трещины. 2000р. за оригинал не гуманно. Может кто видел заменитель в продаже?
astrahanec030
а термоусадку попробовать
Что то не пойму. Что делает ближний к радиатору клапан? Накрылся клапан ближе к водителю, поменял их местами, авто едет, как и раньше. Как до 3000об/мин, так и после...
Dreamweaver
28 September 2017
Maksss
ближний к радиатору работает до 4 тыщ оборотов, второй, который ближе к лобачу - после 4-х тыщ.
Maksss
28 September 2017
Затупы были при разгоне когда не работал ближний к лобашу. До 6000 покрутил сейчас, после того, как переставил местами рабочий и нет - в динамике не ощущется никак.
Maksss
передний поднимает вихревые заслонки (до ~3000), тяга на низах
задний включает длинный впуск (до ~3-4000), тоже на низах тяга от него
если передний не работает, то не будет завихрений
если задний не работает, то будет короткий впуск (нет динамического наддува)
так что они нужны оба и всегда.
Kosorez69
29 September 2017
1
ksvl
тот, что ближе к стеклу управляет вихревыми заслонками - улучшает тягу на низах. работает с самого запуска и до 3800 оборотов, затем отключается и разворачивает заслонки.
второй управляет длиной впуска - улучшает тягу на верхах за счет уменьшения длины впуска, а соответственно увеличения скорости наполнения цилиндров. он отключается /потому что изначально оба клапана включены при зажигании / при 4200 оборотах и работает до самой отсечки.
ksvl
29 September 2017
1
Kosorez69
Может вихревой и задний, точно не помню, надо будет проверить,
а на счет длины впуска - этот клапан улучшает наполнение на верхах когда отключен, а когда включен улучшает на низах,
короткий тракт - лучше верхам, длинный - низам, он для всего диапазона оборотов нужен.
Ну а в сломанном виде он будет помогать только верхам, как впрочем и вихревой, они оба убивают низы, когда сломаны.
Kosorez69
29 September 2017
ksvl
именно это я и имел ввиду про длину впуска.
Serya82
29 September 2017mobile
ksvl
Передний не поднимает,а опускает заслонки.
Serya82
вихревые заслонки включаются в работу, когда на их привод подается ваккум, а это происходит с хх до 3 с чем то тысячи об/мин,
когда на клапан подается 12В, тот втягивает поршень, благодаря чему ваккум идет на привод вихревых заслонок.
а вы что имели ввиду?
Serya82
1 October 2017mobile
ksvl
Я имел ввиду положение заслнок в ппостанстве.
В форскане есть два параметра IMRC, первый показывает наличие ошибок, второй показывает on или off.
Когда переходит из off в on и наоборот, актуаторы должны менять своё положение?
2 people online