Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
873,9K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Pavel_32rus
14 August 2017


XXmaxx
"Тарахтел" это значит издавал звук. (много информации тем и видео про это), гудит - вентилятор датчика температуры салона, находится под климат-контролем в панели.

harlamich
после проведенных операций чистка последний раз помогла он работает лучше , но болезнь не ушла. проблема явно в самом датчике, но все равно периодически в авто режиме (не на минимуме а на любой выставленной температуре) начинает безумно греть салон, спасает режим "LOW". попробую чистить еще. в противном случае замена датчика!
DGrees
15 August 2017


Pavel_32rus
про "греть салон"
Неисправности климат-контроля (сообщение #18311889)
Эта проблема с тех пор не проявлялась ни разу.

Правда последнее время начали странно вести себя кнопки, иногда не реагирует на нажатия, например включит дутьё в лицо и не выключить. Но это уже другая история, буду разбираться)
avatar
Pavel_32rus
15 August 2017


DGrees
понял, спасибо большое, на выходных займусь ! надеюсь обойдусь без замены! )))
FURIK77
16 August 2017


Всем привет, подскажите в чём может быть проблема? Фокус 2, 11 год 1.6 115 лс
Когда климат двух зонный выставляю на LO, то с обеих сторон дует холодный воздух, начинаю поднимать до 17 и выше, начинает дуть горячий воздух, как от печки.
avatar
-Ал-
17 August 2017


F
FURIK77:

Всем привет, подскажите в чём может быть проблема? Фокус 2, 11 год 1.6 115 лс
Когда климат двух зонный выставляю на LO, то с обеих сторон дует холодный воздух, начинаю поднимать до 17 и выше, начинает дуть горячий воздух, как от печки.

Похоже на неисправность датчика температуры.
avatar
Pavel_32rus
17 August 2017


FURIK77
мне по такой же проблеме DGrees
выше написал, почитай,
ошибки климата есть???
DGrees
17 August 2017

1

Я тут выше писал о странностями с кнопками климата.
Иногда включается дутьё в лицо, и его ничем не отключить. Иногда спасает нажатие на кнопку "авто". А иногда даже на OFF не реагирует.
Сегодня посмотрел ошибки - B1200 - Climate Control Pushbutton Circuit Failure. Possible causes : Climate Control Button Stuck
Забавно. Судя по поиску ни у кого такой ошибки не было, встречал только расшифровку))
Похоже какая-то фигня с контактами.
avatar
Serj B
17 August 2017mobile


Rics
Что за программа для диагностики на магнитоле у тебя?
avatar
Rics
17 August 2017


Serj B
Forscan light
avatar
Pavel_32rus
18 August 2017


DGrees
разобрал датчик, по твоему примеру! вроде бы на одном пропадал контакт, как ты и говорил, вообщем не стал заморачиваться - заменил провода на другие , собрал и поставил на место .
вчера вечер и сегодня до работы пока все работает как положено !
похоже действительно проблема с проводами ! ну время покажет!
благодарю за помощь!
DGrees
18 August 2017


Pavel_32rus
Пожалуйста надеюсь поможет насовсем.
avatar
Pavel_32rus
18 August 2017


DGrees
ну тоже надеюсь, если что отпишусь!
avatar
Pavel_32rus
19 August 2017


вообщем проехав по жаре 400 км по трассе, (не самой лучшей ) снова начал барахлить датчик! влетел в сильную яму, через некоторое время начал "греть салон" , мож пайка отвалилась( хотя не должна) либо проводки, ну думаю что то с этим делом точно! тк весь день спасал меня климат! и только под вечер почти у дома , отказался правильно работать!
DGrees
21 August 2017


Недавно писал, что климат начал дуть эпизодически в лицо и появилась ошибка B1200 - Climate Control Pushbutton Circuit Failure. Possible causes : Climate Control Button Stuck
В общем, сам дурак)
Менял повреждённую панель на менее повреждённую, электронику оставляя свою. Гибкую панель с мембранами оставил на плате, думал она приклеена, не трогал. Её видимо защемило как-то не так. Пересобрал, вставил гибкую панель в лицевую сначала, а потом уже собрал с платой. За три дня дутьё в лицо пока не повторилось)
DGrees
21 August 2017


Pavel_32rus
Как успехи?
Перепаивал ли контакты самого датчика?
avatar
Pavel_32rus
22 August 2017


DGrees
перепаивал провода только как ты и говорил, два дня поездил, и снова перестал работать, пока еще не смотрел что там. возможно из-за попадания в яму(очень сильный удар был) пайка не выдержала, (хотя паял качественно)
позже разберу снова. посмотрю!
очень нужен климат !

а ты про какие именно контакты??
DGrees
22 August 2017


Pavel_32rus
Сам датчик припаян к плате с одной стороны, с другой как раз те самые провода. Я на всякий случай обновил пайку и на контактах датчика.

Если у тебя климат так и не ожил, то там не плохой контакт, а он вовсе куда-то исчез, либо что-то другое повлияло. В общем да, читать ошибки, разбирать, смотреть.
avatar
Pavel_32rus
22 August 2017


DGrees
понял, пайку обновлю, и буду смотреть, а ошибок нет увы((( один раз была (в самом начале появления проблемы, сбросил, больше нет)
serjjj007
23 August 2017


Всем привет. Ребят проблема такая, занимаюсь восстановлением работоспособности климата. Компрессор купил и осушитель. Промыл систему (сомневаюсь что качественно). Всё это дело собрал, опресовал заправил маслом и газом. В итоге холодный воздух я ощущал максимум 10 -15 сек. и компрессор начал издавать характерное рычание. На след. день заколебал хладомена дол болезни боткина, он подключил шланги и на работающем двигателе сказал что на красном маномерте слишком большое давление 25-30 атм. Посоветовал хотя бы посмотреть клапан ТРВ. Так вот собственно и вопрос где эту гадюку искать? ФФ2 2,0 2005г. Если кто занимался его заменой скиньте фоточки где он установлен и желательно его каталожный номер. Спасибо.
avatar
Rics
23 August 2017


serjjj007
Только у нас не ТРВ а расширительный клапан.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #10172751)
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17736918)
Перезаправка кондиционера (сообщение #16704206)
serjjj007
23 August 2017mobile


Rics
Спасибо. Вроде как и искал его там, но смотрел на другую трубку)))
avatar
vip_spider
29 August 2017mobile


Всем привет. Прошу помощи у знающих.
Проблема с климатом на фф2 СТ 2006.
Кратко с самого начала. Машина не эксплуатировалась пару месяцев. После этого на стыке корпуса компрессора появилосась масляная капля. Компрессор был заменён на другой заведомо исправный. При этом в системе я сразу заменил влагоотделитель, радиатор и расширительный клапан, все оригинал и новое. Систему отвакуумировали, добавили масло и заправили фреоном. С подключённой установкой я завел авто и результат не порадовал, высокое давление прыгает 10-12, низкое 10-12. В салон идёт тёплый воздух на всех режимах. Обратка возле компрессора очень холодная. Влагоотделитель холодный. Обратка из салона еле холодная. Подкинули другой компрессор, результат тот же. Решили что-то с самой системой.
Вот и возник у меня вопрос, что может быть с самой системой?
Какую функцию выполняет расширительный клапан? Это то самое место где фреон переходит из жидкого состояния в газообразное? Если нет, то в каком именно месте происходит эта процедура.
Заранее благодарен за ответы и идеи.
avatar
Rics
29 August 2017


avatar
vip_spider:

Это то самое место где фреон переходит из жидкого состояния в газообразное?

Да. там начинается кипение фреона и переход в газообразную фазу.
Вы ничего не перепутали? Не может быть высокое и низкое давление такими высокими. Как мерили?
avatar
vip_spider
29 August 2017mobile


Rics
Станцией заправочной. Систему заправили и я завёл авто, при этом станция подключена вентилями.
По давлению не ошибся. Красный манометр показывал 10-12. Синий 10-12 иногда спускался до 8.
Мы вот думаем что в систему попала влага когда потёк компрессор и одна из трубок внутри окислилась и не даёт компрессору продуть систему и он в свою очередь сам сбрасывает давление клапанами.
avatar
Rics
29 August 2017

3

vip_spider
Что то вы не договариваете.
Машина постояла пару месяцев и появилась капля на компрессоре. Уж насколько часто я открываю капот своего фокуса я бы вряд ли заметил эту каплю. Но это ладно. Почему заменили компрессор на заведомо исправный? Ну не меняют же компрессоры просто из за капли масла.

Если у тебя на обоих портах высокое давление, значит у тебя забит ресивер осушитель или трубка от осушителя до компрессора. Только при таком раскладе я могу себе представить как может давление на порту НД быть таким высоким.

posted image

ПО последнему предложению про влагу и прочее. Если потёк компрессор то влага не могла туда попасть т.к. там избыточное давление. Сначала должен был выйти весь френон и уравняться давления, потом ты должен был какое то время ездить и ждать пока туда проберётся влага. И даже в этом случае после разборки системы, установки нового ресивера-осушителя и ВАКУУМИРОВАНИЯ ни какой влаги там быть уже не должно. В окисление тоже не верю.
avatar
vip_spider
29 August 2017mobile


Rics
Летом 2016 машина стояла на эстакадках. Я менял на ней коробку, привода, прокладки и тд. Все работы я выполнял сам под машиной. Так же я мыл двигатель и навесное. После всего этого я с семьёй уехал в Крым на две недели. По приезду я опять занялся машиной и тогда увидел каплю масла с красителем.
После всех ремонтных работ машину завёл, тогда компрессор уже не включался.
Дабы не испытывать судьбу я не стал разбирать старый компрессор и взял у кента другой с пробегом 8к. Это было весной 2017. Мы его поставили на мою машину, заправили систему и все было гуд, но через неделю на компрессоре появилась опять капля масла. Пару дней назад мы сняли компрессор, разобрали его, место посадки уплотнительного кольца было чуть окислено, все зачистили, внутри промыли, смазали и поставили на место. И вот получилось так как писал выше.
Снял свой компрессор и заменил его на другой, снятый с работающей машины с нормально работающим климатом. Но ситуация не изменилась. Давление станция показывает все тоже. Поставил обратно свой компрессор и теперь думаю что делать.
Depeche
30 August 2017mobile


Друзья, добрый день!! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался!! Установили климат!! Форд Фокус 2 дорестайл. Очень слабо дует воздух в ноги, почти совсем не дует.. форум почитал, диагностику системы делали, ошибок не выявлено, значит механические траболсы заслонок или их приводов наверное.. Вопрос в другом.. Перед установкой я колол двухзонную печку климата, которую и установил%D
Depeche
30 August 2017mobile


И есть опасения, что не так как то, не в то положение, установил внутри сами заслонки, но насколько я понимаю и помню, сами заслонки и их крепления у каждой разные, они разных цветов, правые, левые, и невозможно перепутать ничего, система для чайников, если не в то положение, не туда попытаешься воткнуть заслонку, она просто не встанет и печка не соберётся.
Depeche
30 August 2017mobile


Правильно мыслю?
avatar
EvGeNiY_87
3 September 2017mobile

2

Решил почистить датчик температуры воздуха в салоне. Жуть.
posted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up