Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
R.CARLOS
3 June 2017mobile
kipstar
Планирую установить АТЕ Power Disc к ним АТЕ ceramic. Исключать того что это маркетинг производителей нельзя так как их стоимость на нашем рынке немногим больше 50$.
О крутизне речи не идёт, хочется уверенного торможения и тишины. Тем более что стиль езды спокойный. Ну бесспорно менять диски каждые 20-30000 км., в планы не входит.
R.CARLOS:
|
kipstar Планирую установить АТЕ Power Disc к ним АТЕ ceramic. Исключать того что это маркетинг производителей нельзя так как их стоимость на нашем рынке немногим больше 50$. О крутизне речи не идёт, хочется уверенного торможения и тишины. Тем более что стиль езды спокойный. Ну бесспорно менять диски каждые 20-30000 км., в планы не входит. |
Пара ATE Power Disk и ATE Ceramic по отзывам работает хорошо.
Доброе утро всем!
Кто-нибудь знает что-нибудь про колодки Ford 4387371?
Ilia305
доброго времени суток вам!
подскажите какая информация по колодкам вам необходима?
kipstar
На одном из сайтов запчастей показало, что Ford 4387371 заменитель FORD 1 809 458. Но не где информации больше нет, вот и думаю подойдут ли на фокус 3. Они к тому же тоже комфорт и на 1000 р дешевле.
Ilia305
Судя по тому, что кросс с Hankook FrixaFPE102 проходит_ значит подходят, но лучше фотку найти...
Это оригинал для Transit Connect 2002- 2013. Но это не прямой аналог 1809458. Размеры должны быть идентичны, а вот материал колодок сомневаюсь, что такой же.
Ilia305
6 June 2017
Silvice:
|
Это оригинал для Transit Connect 2002- 2013. Но это не прямой аналог 1809458. Размеры должны быть идентичны, а вот материал колодок сомневаюсь, что такой же. |
Посмотрел и правда на Transit Connect 2002- 2013. Размеры один в один
IGhost47Нашел отзыв по Fenox почти годовалой давности, хотел узнать, как в дальнейшей эксплуатации они себя у Вас показали? Я поставил такие колодки вместе с новыми дисками Brembo, по-началу все вроде хорошо и прилично, но потом, после пробега ~ 15000 и потеплением на улице они начали издавать такие звуки, что "мама не горюй". На холодную - все нормально, потом, по мере прогрева, на высокой скорости - высокий писк при торможении, на небольшой - громкий свист, как на УАЗе, перед самой остановкой уже скрежет, как будто металл по металлу, притом, что колодки сами практически новые. Аж не по себе становится и прохожие шарахаются по сторонам))) В общем полное разочарование... Сами колодки за 20000 пробега примерно на треть стерлись, диски тоже не жрут, практически не пылят, но тормозят нормально, сравнимо с заводскими. И еще одна особенность, когда их получше прогреть (прям хорошо так потормозить по извилистой трассе), тогда звуки пропадают, эффективность торможения не снижается, даже немного усиливается. Может они для трека?
цитата: |
Может они для трека? |
А может с ними уже давно пора расстаться , коль все так грустно . У меня Hankook Frixa слегка попискивают при легком торможении и то мысль заменить их на текстар ( стояли такие , совсем не скрипели ) .
IURIK
Уже расстаюсь, заказал TRW, вроде неплохие отзывы по ним.)))
цитата (IURIK) |
У меня Hankook Frixa слегка попискивают при легком торможении и то мысль заменить их на текстар |
У меня тоже попискивать начали. И есть кое-какие другие, более серьёзные проблемы, вроде как не связанные с колодками. Ревизию передних тормозов сделаю, если не смогу устранить скрип подручными средствами, поменяю на галфер. Сейчас думаю, зря сэкономил, 600 рублей можно было и доплатить
назад уже взял галфер.
Поставил задние колодки Galfer B1.G102-0838.2, встали идеально, дешевле колодок от форд. Рекомендую.
kipstar
это и есть оригинал)
kastalom
B1.G102-0838.2 от renault laguna, а как уж их назвать оригинал или нет для ford, не скажу.
kipstar
я не правильно выразился ))
galfer производит для ford тормозные колодки, что назад что на перед)
Значит поменял сегодня колодки штатные на неоригинал от otto zimermann, не скрипят, не шумят, торможение такое же как и на штатных, разницы не почувствовал(цена вопроса 1500-город СПб, код есть для заказа вверху).По поводу штатных колодок то на металле самих колодок пишут galfer , made in italy, на самих тормозных накладках ford, так что ate это тормозная система а все остальное венегрет от разных производителей )))
А я решился галфер и на перед заказать вместо недавно установленных фрикс. Плыть тормоза с ними действительно начинают довольно рано. Меня это особо не беспокоило весь месяц при обычной езде, но в итоге пришел к выводу, что я бы не хотел, чтобы у меня тормоза поплыли ровно тогда, когда они остро необходимы для предотвращения ДТП.
Никитаа
12 June 2017
WeellyTRЯ говорил тебе, не экономь, поставь s1
Всегда начиню с тормозов, потом тюню подвеску, далее мотор, много лет такой алгоритм
рекомендую
Никитаа:
|
Я говорил тебе, не экономь, поставь s1 |
Я не фанат тюнить ведра. Привык, что если гражданская машина меня перестает выдерживать, это повод умерить пыл, а не лезть в железо. Ко всему прочему у меня бзик: не люблю, когда в машине что-то нестоковое (ну ладно, прошивка у меня действительно нестоковая, но в остальном...). Чисто из этих соображений взял фриксу бюджетную: думал, что она не хуже оригинала, но дешевле. После демонстрации незначительных проблем с тормозами своему коллеге понял, что я ошибался, т.к. тормоза поплыли невероятно быстро, чего на стоковых колодках (вроде от АТЕ) не было. Ну и исходя из этого заказал галфер. А под кевларовые, керамические и прочие колодки нужно подбирать в пару подходящие тормозные диски, имхо. На что у меня, как водится, нет ни времени, ни желания
WeellyTR
А для галфера такой же, как для Фриксы тест сделаешь? Расскажешь потом...
Кира
жалко диски, но так и быть)
WeellyTR
13 June 2017
2
Если кому интересно, то фриксы не пылят зато... И это им скорее в минус, т.к. это выдаёт их жёсткость. Ожидал от них мягкости.
Вообще, я в своё время немножко удивился, когда узнал, что в интернете всерьёз обсуждают, какие колодки "пылят", а какие "нет", и на основе этого даже их выбирают. Я даже поначалу поинтересовался, что значит "пылят", т.к. говорят они это с таким тоном, будто бы от этого машина разваливается. Когда узнал, что это означает, я был в изумлении. Неужели чёрная пыль на колёсных дисках стоит того, чтобы вообще её обсуждать? Она не влияет ни на балансировку, ни на работу тормозов, она влияет только на внешний вид колёсных дисков, ёпрст! И причём несущественно. В чём вред, может, кто расскажет?
WeellyTR
лучше колёсные диски почаще мыть, чем тормозные диски менять, если колодки не пылят - значит твёрдые и скорее всего жрут диск.
FICUS 1:
|
лучше колёсные диски почаще мыть, чем тормозные диски менять, если колодки не пылят - значит твёрдые и скорее всего жрут диск. |
Вот и я о том же. Другое дело, что если мягкие, то могут поплыть сами колодки, но я к качеству торможения на стандартных колодках был без претензий... Как я и говорил, тормоза на фокусе мне нравятся.
У меня на Ланцере Х тормозные диски в маленьких бороздках, тормозят отлично. По ощущению лучше чем на ФФ3. Диски и колодки заводские, сборка японская.
На Фокусе перед АТЕ керамик, передние тормозные диски заводские, все в бороздках.
IGhost47
13 June 2017
CHMSS:
|
IGhost47 Нашел отзыв по Fenox почти годовалой давности, хотел узнать, как в дальнейшей эксплуатации они себя у Вас показали? Я поставил такие колодки вместе с новыми дисками Brembo, по-началу все вроде хорошо и прилично, но потом, после пробега ~ 15000 и потеплением на улице они начали издавать такие звуки, что "мама не горюй". На холодную - все нормально, потом, по мере прогрева, на высокой скорости - высокий писк при торможении, на небольшой - громкий свист, как на УАЗе, перед самой остановкой уже скрежет, как будто металл по металлу, притом, что колодки сами практически новые. Аж не по себе становится и прохожие шарахаются по сторонам))) В общем полное разочарование... Сами колодки за 20000 пробега примерно на треть стерлись, диски тоже не жрут, практически не пылят, но тормозят нормально, сравнимо с заводскими. И еще одна особенность, когда их получше прогреть (прям хорошо так потормозить по извилистой трассе), тогда звуки пропадают, эффективность торможения не снижается, даже немного усиливается. Может они для трека? |
Не могу сказать, что что-то из описанного Вами у меня проявлялось, за исключением, пожалуй, иногда появляющегося несильного скрежещего звучка когда машина уже почти остановилась. Это бывает только на горячих тормозах. Но вот спереди или сзади, как-то не понятно. Кстати, такой звук у меня был на почти уже сточенных ате, перед самой их заменой.
Что меня немного беспокоит, так это очень малый износ передних колодок .
Добрый вечер. Подскажите что за колодки integer?
Ребят кто заказывал подскажите? Делаю заказ в exist с проверкой по применимости колодки TRW GDB 1621 и Galfer B1.G102-0727.2 заказ снимают и говорят что каталожный номер другой и не уверены что они подойдут. Машина фф3 хэтч дорестайл 125 сил мкп.
Helga
14 June 2017
1
SereginpbВыбираем тормозные колодки (сообщение #13167116)подходят
я недавно ставил B1.G102-0838.2 от renault laguna, на 1 мм тоньше накладка, но площадь феродо больше, дешевле на 30%