МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Веталь76
28 May 2017mobile
1
polyakoff69
Можно смело оставить старые приводные, в вашем случаи. Можно снять и поставить обратно. Не надо не чего резать
gizmo7777
29 May 2017mobile
polyakoff69
если честно, то когда была 99 у меня и в мыслях не было каждый раз ремень при ремонте менять. ставил старый , до 60000 что бы ходил. прекрасно все было. он же идет через ролик натяжитель, и мне кажется что особо не растягивается. а у вас три недели, что с ним сделалось бы.
gizmo7777:
|
polyakoff69 если честно, то когда была 99 у меня и в мыслях не было каждый раз ремень при ремонте менять. ставил старый , до 60000 что бы ходил. прекрасно все было. он же идет через ролик натяжитель, и мне кажется что особо не растягивается. а у вас три недели, что с ним сделалось бы. |
не все так просто. Тут нет натяжителя. Ремень надевается сразу на шкив через бортик при помощи спец. оправок. И Форд утверждает, што эту операция можно проводить 1 раз т.к. ремни растянутся
gizmo7777
29 May 2017mobile
polyakoff69
за минус всем спасибо, но я про ремень грм говорил. по темераз разговор про ремни навесного оборудования то там да, ролика нет. но обьясните мне , что могло случиться с ремнями за три недели. сколько они прошли 1000. в теме полно примеров когда не смогли поставить новые и ставили на место старые. читайте тему.
polyakoff69Да оставьте вы "старые" ремни (ну конечно если за 2 недели они состарелись
). Правильно вам советуют одноклубники.
Они у вас новые и имеют хорошую эластичность, так что ничего не случиться если вы оставите старые.
Я на пробеге около 100т.км. снимал старые ремни и назад ставил их.же.
До 120т.км они отбегали влегкую, да и ещеб бегали еслиб не регламентная замена ГРМ.
Если все хотите по фэншую (по мурзилки) и бюджет позволяет, то купите новые ремни
Добрый день. Мб кому пригодится.
Недавно сделал ТО.
Focus 2 рейсталинг 1,6 100 л/с АКПП 2010 год. (пробег 89 500)
Замена ГРМ + ремни + масло.
Было куплено:
Комплетк ГРМ Dayco KTB461 - в коробке, сам ремень Италия, ролик Китай, Dayco (CW 6006)
Комплект приводных ремней Contitech 6PK1059T2 - Ремни Германия (но, ремень генератора не подошёл(())
Бол коленвала оригинал (Кстати, в комплекте ktb461 все болты были, сравнивал с оригиналом, отличий нет)
Прокладка кл.крышки Elring.
Филтр оригинал.
Масло Мобил 5w/30.
Хотел заменить помпу, но сказали рано. (при след, замене)
После замены, осмотрел старые детали.
Ремень практически не износился, даже надпись легко читается.
Ролик не имел люфта.
Самое главное, очень важен момент затяжки болта коленвала. В моём случае 100 нют/м + 90 град, пауза 15 сек, доворот 15 град.
Делал не у оф.дилера!
Ремень генератора планирую поставить Dayco 6PK1059EE. (пока оставили старый)
Веталь76
31 May 2017
pacha-01цитата: |
Комплект приводных ремней Contitech 6PK1059T2 - Ремни Германия (но, ремень генератора не подошёл(()) |
Странно что не подошел. Я ставил отдельно ,не из комплекта. Все подошло отлично и сейчас стоит.
Contitech 6PK1059ELAST Ремень приводной генератора
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Едиственный вопрос,ставили как? Со спец.инструментом для установки или как пойдет?
PiterFF2
31 May 2017mobile
2
Веталь76
Возможно не смогли натянуть ремень и решили, что он не подходит) Ну либо ремень был не тот.
Веталь76:
|
pacha-01
Странно что не подошел. Я ставил отдельно ,не из комплекта. Все подошло отлично и сейчас стоит. Contitech 6PK1059ELAST Ремень приводной генератора
Едиственный вопрос,ставили как? Со спец.инструментом для установки или как пойдет? |
Со спец инструментами.
Веталь76
31 May 2017mobile
1
pacha-01:
|
Со спец инструментами. |
Тогда просто лень мастеров, по другому не назову.
PiterFF2 как итотписал Анатолий.
pacha-01
Если не было приспособ, то его очень тяжко одевать, сам через это прошел, со спец инструментом все делается быстро и безпроблемно.
Правильно вам подсказывают
PiterFF2
Веталь76
serg1983:
|
pacha-01 Если не было приспособ, то его очень тяжко одевать, сам через это прошел, со спец инструментом все делается быстро и безпроблемно. Правильно вам подсказывают PiterFF2 Веталь76 |
Всё возможно!
В коробке лежал спец.ключ. Да и без спец ключа, полно способов его поставить.
Веталь76
31 May 2017mobile
1
pacha-01:
|
Всё возможно! В коробке лежал спец.ключ. Да и без спец ключа, полно способов его поставить. |
Если быть объективным , то в этом наборе говно ключи. Вот здесь я давал ссылку на этот комплект
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)И вот по теме
Ремень ГРМ (сообщение #17975223)С таким ключом из комплекта Контеч, не поставить. Обратите внимание на ключи из оригинала,они вот такими должны быть
Или комплект Дайсо
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)Если в сервисе есть такие ключи то ставятся все ремни без проблем
pacha-01
31 May 2017
Веталь76:
|
Если быть объективным , то в этом наборе говно ключи. Вот здесь я давал ссылку на этот комплект И вот по теме С таким ключом из комплекта Контеч, не поставить. Обратите внимание на ключи из оригинала,они вот такими должны быть Или комплект Дайсо
Если в сервисе есть такие ключи то ставятся все ремни без проблем |
Да, там другой был. Хлипкий) Отдельно, я так понял, их не продают...
Думаю, надо было сразу брать DAYCO PVE001. Но уже поздно)
pacha-01
Насколько я помню в этом комплекте нету приспособы для натяжения гены, а только приспособа для кондея!
pacha-01:
|
Отдельно, я так понял, их не продают... |
Правильно поняли.
serg1983:
|
pacha-01 Насколько я помню в этом комплекте нету приспособы для натяжения гены, а только приспособа для кондея! |
Скорей всего так и есть.
Веталь76
31 May 2017mobile
pacha-01Заедете в другой сервис, где есть этот инструмент, и поставьте свой ремень гены Контеч из комплекта .Вот и все.
В любой из клубных сервисов
Запчасти и УслугиЭтот инструмент есть!
Веталь76
31 May 2017mobile
Веталь76:
|
pacha-01 Мне здесь все поставили!!! |
Спасибо за наводку. Жаль в СВАО нету клубных, только оф. Рольф и Корчагина.
Быть или не быть, вот в чем вопрос: менять помпу или нет? Пробег 195 ткм, насос не беспокоит, да и как его проверишь. Поменять чисто для профилактики? Стремно: родной стоит себе, кушать не просит...
Веталь76
31 May 2017mobile
pabliksol:
|
Быть или не быть, вот в чем вопрос: менять помпу или нет? Пробег 195 ткм, насос не беспокоит, да и как его проверишь. Поменять чисто для профилактики? Стремно: родной стоит себе, кушать не просит... |
Меняется насос при второй замене грм примерно 220-240 тык. Если у вас подходит вторая замена грм, то лучше заменить.
Есть комплект грм с помпой!
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом, все подходит без проблем.
IIpak
7 June 2017
Добрый день! Недавно купил комплект SKF VKMA04218. К ремню притензий нет, а вот с роликом беда. После прогрева начанает шуметь.(( Вот такой звукhttps://youtu.be/iQW-TlUgxJQ
Веталь76
12 June 2017
2
Добрый день, фф2 рейстайл 2011 пробег 10100т,время подходит к замена ГРМ со всеми прибамбасами, приехав в местный авдок приценится так сказать, продавец он же чувак который ремонтирует авто, выдал такую фразу "зачем тебе оригинал", и видал мне название запчастей с приемлемым ценником, ремень грм gates, ролик ina, ремни кондея и гура contiteh, прокладку КК victor reinz, ну за все где 5000 касарей, заманчиво, вот решил спросить экспертного мнения, ни выйдет ли так что "дешевая рыбка с нехорошей юшкой"?
Alex31rusВсе так, но я бы посоветовал вот так
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ ,но можно и ina, все зависит от цены.
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
+ не забудем про болт КВ Ford 2 035 528 ,вам этот нужен.
Ролик и грм,у самого это стоит,все ок.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Веталь76
забыл сказать у меня 1,6 100, а прокладка КК пойдет какую советуют?
Alex31rus
Никакой эксперт Вам не скажет когда порвётся Ваш ремень ГРМ, зватра или через 100 тысяч пробега. Вот постом выше написано, что и оригинал после 30К на замену, недавно здесь контитеч оборвался сразу после замены. Каждый рискует в меру своих возможностей, но оригинал всегда на порядок надёжнее. И лично я (хоть и не эксперт) сюрстрёминг пробовать не стал бы.
Alex31rus
15 June 2017mobile
Pjotr
Вообще то, задавая вопрос я имел в виду мнения тех кто ставил что то подобное, ну с таким же успехом можно спросить о гарантии того пройдет ли оригинал достойно? Если и с ним проблемы? Хотя в нынешнее время не удивительно даже что и оригинал сдох через 30т, сейчас время маркетинга, детали делают гавно, что бы мы их часто покупали, и машины делают точно так же, вон далеко ходить не надо, у соседа на Ауди по гарантии после 10000т, мотор поменял, так это на Ауди машина стоит как 3 квартиры, так что не факт если взять деталь которая идёт в оригинале без штампа фомоко, которая не хуже оригинала отходит и в разы дешевле!
PiterFF2
15 June 2017mobile
Alex31rus
Например, Contitech говорит, что его ремени для ФФ2 бегают не меньше оригинала. У меня стоит ремень ГРМ и приводной от Contitech, пробежали чуть меньше 50 ккм. На днях хочу перед дальней поездкой глянуть состояние ремня ГРМ, могу выложить фотки.
2 people online