denver999
16 May 2017
имеется авто фф 2 1,8 2006 померил зарядку]
решено было померить сопротивление на фишках показало 0 пока снимал генератор отломил болт верхний
разобрав гену увидел что щётки стёрлись в 0
вот фото новых
вот фото токоприёмных колец
думаю износ не критичный ещё походит ,поставил новые щётки и поставил гену на место без верхнего болта ,замерил зарядку вот
фото гены
дак вот вопрос это нормальная зарядка или надо подождать когда щётки притрутся к якорю кто знает помогите
DmitryST
16 May 2017
denver999Для лета нормальная
в холода показания выше будут 14,8 в сильные морозы
просто акб садился а лампа не горела
denver999
да нормальная зарядка. и с старыми щетками - нормальная.
добавлю что это заряд при полной нагрузке фары ,климат,кондей
должна быть 14 00 зарядка или я ошибаюсь
denver999Ошибаешься, зарядка интеллектуальная, с ростом температуры снижается, что бы АКБ не выкипал!
И нестабильность у Вас менее 0,5%
это очень хорошо
shtopor999:
|
Ребята подскажите пож 105ампер,марелли для замены эти подойдут?MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 или может надо этот? Реле на генератор 105 Ампер (с ногой) - IX-135.Заранее спс |
WAI(Transpo) IX-131 без ноги, нога необходима для "массы", без "танцев с бубном" РР работать не будет. Мне пришлось сверлить в корпусе гены небольшое отверстие, нарезать резьбу и через винт сажать корпус РР на массу. Только после этого РР начал давать зарядку.
Но лично мне РР Transpo IX-131 не понравилось. Работает вроде бы нормально и зарядку даёт нормальную. Но наблюдаются периодические кратковременные скачки напряжения от 12 до 16V. Родное РР работало ровно без таких скачков. Может быть просто мне неудачное РР попалось, покупал в экзисте.
Добрый день !
для общей информации, на просторах интернета нашел сайт, на котором по номеру генератора выпадают все возможные запчасти, щетки, подшипники, крышки, мосты и крос коды других производителей.
http://altstar.com.ua/s/104210-3532 в частности поиск по генератору Денсо 120А
свой отремонтировал в сервисе, но знание цен помогло затратить разумную сумму на ремонт.
DmitrySTвы были не правы сегодня я проехав 2 км и поосмотрите что случилос.
вот что я увидел ,нормальную зарядку я был прав что пока щётки притярутся зарядки небудет нормальной
denver999Тогда просто по наблюдайте, если Вам интересно, как и сколько выдает генератор при различных температурах окружающей среды и нагрузках
вчера вечером темпиратура была такаяже как и сегодня
denver999
щетки вообще не причем, это зависит от температуры ОС. наступит жара, будет ниже 14.
352
те можно было и не менять
denver999
Щёткам не надо притираться, они несиловые. Вот зачем всю ветку зафлудили малопрофессиональными постами?
amid7
я смотрю ты профи да
serg1983
18 May 2017
352:
|
это зависит от температуры ОС. наступит жара, будет ниже 14. |
Не знаю как у Вас, у нас вчера было +15 зарядка была 14.1В.(специально посмотрел)
Зимой прыгает в районе 14.1-14.4. без особых потребителей.
serg1983
возможно зависит от годов выпусков, рестайл/дорестайл, прошивок, хз. у меня симакс дорестайл немец, так там от времени года пляшет 14,2 - 13,5. и основной порог плясок это +8 на панели когда рисует. я даже считал, что это от датчика температурного зависит, отключал его, нифига, видимо во впускном МАР нюхает поступающую температуру и далее на мозг.
Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
gari-z
Барин, а по что твой регулятор тебе не мил стал?
просто напряжение то скачит, то нет, ну а если обогрев лобового включить , так вообще и магнитолу и климат конроль вышибает на 1-5 сек
gari-zПонимаете, чтобы что то менять, с начала нужно понять и определить, что это то, что нужно
Вы разъем с генератора снимали, без него тоже скачет? И если скачет, то нужны цифры.
Спасибо, Дмитрий, что ответили. Когда акк заряжен, то все скачет в выше написанных нормах, после 5 дней разьездов, акк подсаживается и начинается то, что описано выше. Когда в мастерской отсоединяли клемму было 13,5 или 13,6
DmitryST
19 May 2017
gari-zПоездите со снятым разъемом, и по возможности контролируйте напряжение с помощью борт компьютера. Должно быть 13,6-13,8
Если он у Вас будет стабильно в течении дня или двух, во время поездок, то генератор тут не причем.
P.S. если спрашиваете, то приводите значения, так проще будет хотя бы сделать предположения
"выше указанных пределов" не увидел и не понял
gari-z
Аккумулятору сколько лет?