KukryПоправил в шапку благодаря Вашим изысканиям
DmitryST
Ради этого и писал) надеюсь кому-нибудь поможет.
Alekcan
25 April 2017
Доброго дня!!
После продолжительного ремонта (ФФ 2,0 150 тыс. пробег) своими силами, почти месяц (переборка эгура, пропайка панели), обнаружилась новая проблема.
При заведенной машине напряжение на БК показывает максимум 11,8 (это после зарядки аккумулятора), при езде напряжение стабильно снижается до 11,0 (ниже пока не падоло). Тестирую уже три дня. При этом машина заводится, ездит и, что очень странно, не выдает ни каких ошибок, лампочка зарядки не загорается. Еще из под капота появился "вой" и при увеличении оборотов увеличивается.
На форуме пишут что напряжение д.б. не ниже 13, а под нагрузкой еще выше.
Боюсь где-нибудь на трассе встать. Грешу на генератор.
Посоветуйте, с чего начать? Как проверить генератор?
Еще во время ремонта в блоке предохранителей под капотом нашел окислы, об этом был пост в этой ветке (писал BARMALEY495), но при этом наблюдались прыжки напряжения, а у меня напряжение стабильно низкое.
Alekcan
прислони руку к гене, если неистово горяч, тогда мост.
вероятней всего пробило диод в подкове генератора. Проверяется на зведенной машине снятием провода возле плюсовой клеммы аккума (тот провод что содержит предохранитель и крепится отдельным болтиком на клемму). При снятии вой прекращается. Ещё при эксплуатации с таким повреждением генератор сильно греется. проверяется пальцами или пирометром. Заводим холодный двигатель и включаем печку на максимум. Через некоторое время щупаем гену и двигатель. Вполне улавливается разница температур. Из-за печки двигатель греется медленно, а генератор заметно быстрее.
Всем привет, может кому пригодится. Обнаружил отсутствие заглушки гайки, которая прижимает плюсовой провод на своем генераторе Denso 105A, вот Finis 573375 CITROEN/PEUGEOT. Подошла идеально
EgorSolomonov
26 April 2017
Нужна помощь советом!
История такая, 2 месяца назад умер гена, в мастерской по ремонту генераторов заменили диодный мост, рэле и щетки. Через месяц где то заметил что генератор загудел а при поворотах руля гул усиливается и моргают лампочки, причем ошибок нет и так я проехал уже больше 500 км. Почитав форум, замерил напряжение на клемах аккумулятора и на самом гене, потерь в напряжении не было, потом заглянул в коробку предохранителей, окислы на медной пластини были но нечего криминального, после скинул + с генератора на заведенной машине и гул пропал, также попробовал снять фишку с РР, звук остался и загорелась ошибка в тестовом режиме компьютер показывает на холостых 13.7 при резких поворотах руля и включенном обогреве падает до 12.5 потом на секунду подымается до 14.5 и снова 13.7-13.5 (показатели компьютера одинаковы что со снятой фишкой что с одетой) также при поворотах руля плавают обороты. Местные мастера говорят разное, один сказал ( который производил первоначальный ремонт ) что это обмотка статора причем на мой вопрос о том можно ли узнать на стенде конкретную причину он сказал что нет, мол толко будет видно работает гена или нет, другой что подшипники а третий сказал что надо ехать к диагностам чтобы они генератор с мозгами подружили и стерли ошибки.
Буду очень рад совету знающих людей!
DmitryST
26 April 2017
1
EgorSolomonovВозможно мастер и прав, если обмотка замыкает, то генератор будет греться, конечно не так быстро и сильно как при неисправном диодном мосте, но будет. Возможно диодный мост попался бракованный, нужно замерить ток потребления генератора при включенном зажигании не заводя ДВС если Амперметр между
+ проводом и
+ болтом генератора покажет много больше 3 А то скорее всего диодный мост. Статор выходит из строя очень редко
Народ! Подскажите, пожалуйста! Фф2 1,6 115. Почти год назад отдавал в ремонт генератор (меняли щётки, подшипники) тогда пропала зарядка. Месяц назад загудел, падла) и гул такой, более похож на электрический (типа "ззззз"). Гул не пропадающий, постоянный. С увеличением оборотов, соответственно, увеличивается. Подшипники уже или диодный мост?
alewa.msk
прислони руку к гене, если неистово горяч, тогда мост.
Andrey37
Вот еще финис оригинального колпачка плюсовой клеммы Ford 1142862
По каталогу данный колпачок идет на всех моделях фокусов с генераторами 120А и 150А, но также идеально подошел и мне на гену Denso 105A.
На крайний случай, на плюсовую гайку генератора неплохо встает колпачек с гайки поводка дворника.
EgorSolomonov
30 April 2017
DmitrySTСпасибо за совет!
сегодня сделал замер, правда не много не так как вы описали, я отсоединил провод генератора от клеммы предварительно отключив от провода стартер (не знаю надо было или нет, поскольку в электрики мягко сказать не силен), по замеру получилось около 4 ампер. Скажите это намного больше 3 А?
DmitryST
1 May 2017
EgorSolomonovНет, это ток потребления якоря, сделайте тоже самое при выкл. зажигании, должен быть 0 или почти 0, стартер можете не отсоединять
Ребят а подскажите сколько в среднем ходят щетки? 2ой фокус 160к пробег, 1.8л, просто думаю заранее перебирать, ждать пока из строя выйдет не хочется.
EgorSolomonov
2 May 2017
DmitrySTПри выкл. зажигании замерил в А и mA вышло 0. Это значит что диодный мост в порядке?
DmitryST
2 May 2017
EgorSolomonovСовершенно верно
Еще раз перечитал Ваше сообщение гул, может идти от ЭГУР, он перестает работать когда напряжение меньше 12,5 вольт, т.е. когда отключен генератор, при резком повороте руля на холостых, просадка напряжения есть у всех, т.к. в этот момент времени насос ЭГУР потребляет очень большой ток, думаю с генератором у Вас все в порядке. Жидкость в ЭГУР желательно менять либо по времени раз 8 лет либо по пробегу 150ккм, смотря что наступит раньше. Так же проверьте надежность соединений силовых проводов и проводов массы при необходимости зачистите, смажьте и протяните.
don_carnolioцитата: |
Ребят а подскажите сколько в среднем ходят щетки? 2ой фокус 160к пробег, 1.8л, просто думаю заранее перебирать, ждать пока из строя выйдет не хочется. |
Уже пора менять истер более чем на половину
DmitryST
Я в начале тоже думал что эгур, и решил проверить отсоединив предохранитель эгура, гул всеровно остался. Спасибо вам за советы! уже наверное куплю новый или б.у. а то надоело уже с ним ковыряться.
Еще один тест
, заведи авто после длительной стояянки, после ночи, ни чего не включая, и потрогой генератор рукой греется он или нет. Генератор гудит когда на него большая нагрузка идёт типа подогрева лобовика ну и при замыкании статора тоже может гудеть, но с возрастанием нагрузки гудеть и греться будет сильнее
Прошу не пинать сильно но как определить какой у меня стоит генератор?По схеме экзиста 3 варианта
.На пластмассовой крышке написано магнети марелли-1.6.,фф2-русфокус,100л.с.,универсал,2005г.в.
Alenin
5 May 2017
Всем доброго вечера. Возникла у меня проблема. FF 2+, 2008, 1,6/115, ген 105 А, примерно 180000 км. Недавно менял щетки и токо съемные кольца.
Ехал домой загорелась лампа АКБ, остановился зашел в режим БК посмотрел напряжение около 12,0... думаю быстренько до дома доеду, а там разберусь. Нажал на газ 14,1 - 14,2. Так проездил еще с неделю. Решил все же разобраться в чем проблема. Подсказали, что если скинуть фишку с генератора, то он должен перейти в аварийный режим и выдать напряжения 13,7. Скинул этого не происходит. Заменил регулятор напряжения... Результата ноль...
Замерил напряжение на генераторе ( с клемы прикрученной гайкой на двигатель) 11,57...
Замерил напряжение на контактах регулятора напряжения ( папе) самом нижнем ( красном) около 10.
Подскажите в какую сторону копать?
Может кто знает финис код длинной шпильки?
Возможно ли купить отдельно ротор и статор?
AleninСнимать смотреть нужно
Перво наперво проверьте надежность всех соединений в генераторе, прозванивается ли ротор (сопротивление по постоянному току 2-3Ома) есть ли контакт между кольцами ротора и щетками, при присоединении к источнику питания, (блок питания 12В с током до 10А) выдает ли РР напряжения на щетки, надежность пайки диодного моста и его целостность.
Вместо стенда можно сделать так, завести авто на акб (+зарядное устройство для акб - это не обязательно
) предварительно отсоединив разъем и + провод генератора, после чего возбудите генератор - кратковременно коснувшись + проводом + болта генератора, исправный генератор начнет вырабатывать напряжение по умолчанию 13,8-14,2 В проверить это можно будет мультиметром после выше описанной процедуры
Подскажите пожалуйста можно ли на 1.6-100л.с. снять генератор сверху(без ямы)?
shtopor999
А он через вверх и вытаскивается. В FAQ почитайте там всё есть.
щётки от каких тазов поджодят
denver999
зачем от жигули, они родные в корпусе копейки стоят.
Ребята подскажите пож 105ампер,марелли для замены эти подойдут?MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 или может надо этот?
Реле на генератор 105 Ампер (с ногой) - IX-135.Заранее спс
И еще-чтобы поменять подшипники надо снимать диодный мост и статор?Нельзя ли без этого какнить в них набить смазки?