jenek83 , спасибо за существенное и оперативное пояснение. Хорошо бы как-то отразить эту информацию в FAQ-е. Здесь бы не помешала возможность редактирования старых сообщений или редактируемый FAQ с цитированием неизменных сообщений. Обращусь-ка я к модератору - быть может что-то в его силах.
Господа, у кого какая компрессия?
Здравствуйте, друзья!
Ситуация...
Форд фокус 2 рестайл, 2008 г, 1,8 ккда.
Прокрутило ГРМ на ходу.
Результат:
распредвал на три части
Все клапана погнуло
Все поршни вмяло или что там с ними происходит при встрече с клапанами.
Сервис насчитал 62тр без поршней плюс работа 35.
Говорят еще поршни менять новые 20 тр/ шт, бу -10
Итого если делать все - 170тр(((
Либо двигатель ставить контракт. 60-100тр
Посоветуйте чего-нибудь)
Igor83
Второй вариант. А свой продать по запчастям.
Ок, спасибо!
Тогда еще два вопроса напросились:
1. Как продать такой двигатель на запчасти?
2. Где лучше брать двигатель и как выбрать, на что смотреть?
Nix
Если интересно то у меня такой патрубок стоит уже больше 2-х лет, наверное даже ближе к 3-м и пока норм.
Добрый день.Ситуация такая.Еду выскакивает неисправность двигателя,падают обороты на педаль не реагирует.Остановился выключил зажигание завелась нормально, но при наборе скорости все опять повторилось. Полез в ЕГР думал клапан выскочил,уже было раз после чистки.Снял, все на месте,завязываю его проводом завожусь и еду,километров 15 проехал и опять ошибка. Дальше интереснее,заводиться без проблем но при наборе оборотов, около 3000 слышен стук в районе ТНВД и опять тоже самое. К чему готовиться?
Вчера подключали комп не чего не показал,но движок теперь лихорадит на холостых.
LeoniD-Kamen
18 April 2017
grice77
Поменяй топливный фильтр .
Фильтр то поменяю,но мне не понятно происхождения стука в районе ТНВД после чего он начинает капризничать. Может это быть плунжер в насосе или пружине пришел конец.
LeoniD-Kamen
18 April 2017
Топливо плохо поступает в насос, вот и сртрекочит по сухому.
Nix:
|
можно поинтересоваться судьбой патрубка от Волги, о котором вы писали в 2012 г. здесь. Неужели до сих пор жив? |
Я уж не помню, что за патрубок ставил в 2013 году. Подбирал его в отделе запчастей ГАЗ, держа в руках снятый родной. Выбрал в итоге, по-моему, не тот, который советовали здесь (от заливной горловины цельнометаллической ГАЗели). Но стоит он у меня до сих пор жив-здоров. Хотя на вид мягче и тоньше родного
Nix
krll
Тоже катаю на Газелевском патрубке, ставил осенью, брал в экзисте арт. 52-1101070. Пока все отлично.
dimeg_galich
krll
Nix
У меня газелевский патрубок уже года 3, при чем я после, ещё от портера купил, про запас, так и лежит в гараже.
Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000
mavrik.68
Смотри тему:регулятор давления.
С того момента как
сдох штатный вакуумный насос прошло почти 4 года и 70 тысяч км. И вот настала очередь febi установленного взамен.
Потеклопочти одновременно в стыке насоса с блоком двигателя и с крышки насоса.
Сегодня снял и вот результаты вскрытия:
Ослабли все шесть винтов, сейчас ругаю себя, надо было сразу при покупке проверить и поставить на синий фиксатор.
Клапана заделаны лучше чем у оригинала, тут ничего не выпадет.
Качество литья отвратительно, все кривое-косое, на крышке прям волны и какие-то бугры (отмечено стрелками), уплотнение лежит неровно, местами вдавлено заподлицо.
Внутри на рабочей поверхности раковины (отмечено стрелками)
Есть следы выработки (попало что-то штоли?), вот самый крупный, цепляется ногтем
Что-ж, завтра попробую купить новое кольцо уплотнительное (не штатное, подберу в "резиново-подшипниковом" магазине и посажу крышку на герметик, может еще походит, но вот следы выработки вызывают сомнение что хватит сильно надолго.
kostyan-zap:
|
И вот настала очередь febi установленного взамен. |
У меня совершенно аналогичная ситуация была месяц-два назад.
Если оригинал долгое время сопливил и его заменил уже по указке сервисменов, то febi дал о себе знать сразу, уделав всё вокруг маслом и даже вызвав убыль на щупе.
Заменил его на Pierburg (9,5 тыс.р.).
Здравствуйте товарищи и помогите пожалуйста! Ситуация экстранеординарная!
Форд фокус 1 1.8 tdci 2003 г.в. рестайлинг (итальянец), универсал, (система delphi). Проблема в следующем - очень плохо заводится на горячую или не заводится вообще, часто глохнет на ходу. При открытом капоте в заведённом состоянии обнаружил в шлангах обратки пузырьки воздуха, где-то идёт подсос. Машину заводил следующим образом - откручивал гайку металлической трубки от паука ТНВД на любую из форсунок, стартером выгонял воздух, закрутил гайку, сел и поехал, или же с топливного фильтра снимал любой из шлангов, слышался гул выходящего воздуха, ставил обратно - заводился.
Решать причину начал с самого простого:
1. заменил шланги обратки
2. заменил топливный фильтр (что и так делаю каждые 5000 км)
3. выбросил все быстросъёмные фишки топливопровода и заменил их на хомуты
4. поменял шланг обратки от ТНВД к фильтру
5. поменял шланг подачи с фильтра на ТНВД
6. бак топливный вскрыт, заборник почищен (насоса подкачки в баке нет)
7. шланги обратки и подачи из бака в фильтр компрессором продуты, специальным насосом 8 бар гидравлически проверены на наличие подтёков.
8. крышку бака заливной горловины до конца не закручивал - думал демпферный клапан.
9. в марте 2017 поменял регулятор давления, т.к. на холодную плавали обороты и при разгоне машина дёргалась, после него примерно в апреле начались проблемы с заводкой. 5 дней назад новый регулятор снял, поставил старый - на горячую заводилась уже лучше, но воздух из системы так не ушёл.
Вчера заглохла в городе. Что не пробовал делать из вышеперечисленных старых способов заводки - ничего не вышло. Притянули на буксире.
P.S. в 2015 году производил ремонт форсунок - клапана слива обратки 4 шт заменены на новые, хоть и знаю что сейчас это уже не показатель.
metel
16 June 2017
цитата: |
Ситуация экстранеординарная |
что тут экстранеординарного. Форсунки на стенд, потом скорее всего снова в ремонт. И тнвд скорее всего на замену, либо в ремонт.
спасибо, неутешительно конечно, но я так понимаю исключать причины в неисправностях датчика давления, датчика колен.вала и регулятора давления? А то прочитал выше форумчане на это тоже ссылаются
amid7
17 June 2017
EnLoyde
Для начала нужно убедиться что параметры форсунок и ТНВД в норме, а если это не так, то получится гадание на кофейной гуще и бессмысленная замена исправных узлов. Вообще, сначала делается компьютерная диагностика, а потом уже смотрится остальное, чтоб знать где искать.
Focus550
25 June 2017mobile
Всем привет! Ребята, случилась такая неприятность. Начал выбрасывать опять антифриз. В прошлый раз все решилось заменой помпы, ремня и крышки расширительного. В этот раз ничего не помогло, хотя помпа и была уставшей. Решил что прокладка гбц. Сняли голову, на удивление прокладка вся целая и прилягала хорошо как к блоку, так и к гбц. Голову отвез на шлифовку, сняли 0,1 мм, заменили выпускные клапана. Мастер сказал, из-за такой изогнутости газы не могли идти. Что мне дальше делать то? Лезть в блок? Возможен вариант проверки блока без его разборки? Может у кого то была такая ситуация?
Focus550
Антифриз цвет поменял?