Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

alekson
30 March 2017


avatar
Веталь76:

Pjotr
Да,она основная для установки приводных.

А для установки ГРМ никакие установки не требуются?
avatar
Веталь76
30 March 2017


A
alekson:

А для установки ГРМ никакие установки не требуются?

Конечно требуется. Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
avatar
Maverick174
30 March 2017


alekson
А в момент обнаружения проблемы с ремнем, он полностью или частично находился на шкивах? При езде не было ли слышно посторонних шумов (скрип, скрежет)? Жалко фотографий нету, ума не приложу как за столь короткий пробег могло такое произойти.
avatar
Веталь76
30 March 2017


alekson
Я так понял с пробегом в 39 тык,ролик не меняли? Что в принципе и правильно.
Вот тестю менял грм,тоже ролик оставили заводской.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
У меня и тесть на этом приводном ездит.
avatar
Веталь76
30 March 2017


alekson
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
Вот здесь есть набор инструмента для грм ,на 115 мотор
alekson
30 March 2017


avatar
Maverick174:

alekson
А в момент обнаружения проблемы с ремнем, он полностью или частично находился на шкивах? При езде не было ли слышно посторонних шумов (скрип, скрежет)? Жалко фотографий нету, ума не приложу как за столь короткий пробег могло такое произойти.

Сначала засвистел ремень, потом спустя минуту загорелась лампочка АКБ, потом через еще полминуты я стал поворачивать налево и заметил, что руль тугой (ГУР и работает). Остановился, открыл капот и очумел. Ремень вроде как полностью находился на шкивах, но когда мы его попробовали поднять от шкива, то он как растянутый выглдел.
alekson
30 March 2017


avatar
Веталь76:

alekson
Я так понял с пробегом в 39 тык,ролик не меняли? Что в принципе и правильно.
Вот тестю менял грм,тоже ролик оставили заводской.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
У меня и тесть на этом приводном ездит.

Да вот ролик поменяли Поставил VKS как тут многие ставили.
avatar
Веталь76
30 March 2017


alekson
Этот ролик наверное SKF VKM14224 ,если да,то норм. У меня сейчас такой стоит.
Старый если остался ,что стоял,не выкидывайте,его еще можно поставить.
avatar
Romashko
30 March 2017

1

alekson
На упаковке наклейка шате-м это крупный оптовый дистрибьютор запчастей. Если в магазине начинку коробки не подменили, то ремень должен быть хорошим. Порвало его скорее всего от некачественной установки. Располосовали ручьи ремня шкивами. Поэтому его и раздербанило. То что мастер перебирает коробки это ничего не значит. Мне хороший спец по фольксам менял ремень. И то пришлось помогать и консультировать. В том числе и в установке ремней навесного оборудования.
alekson
31 March 2017

1

В общем, купил ремень в другом магазине, но опять контитеч...
Посмотрим как он будет служить. Все-таки больше склоняюсь к варианту, что проблема была в качестве ремня. На станции денег с меня брать не стали. Съездил в магазин, написал заявление на возврат денег, менеджер сказал, что в начале следующей неделе вопрос должен решиться. Нитки с ремня попали под шкив короткого ремня, в итоге на том ремне частично повредились клинья.
Фотки ремня получились не ахти и то вспомнил, когда уже в магазин собрался заходить.
Кстати, приспособы на станции посмотрел - такие как надо! Посмотрел процедуру установки ремня - на мой взгляд там по-другому с этими приспособами его не поставить.
posted imageposted image
Vacheslav1981
31 March 2017


Всем привет! Подскажите что может быть? Поменял ремень ГРМ и приводной ремень, машина стала работать как-будто воздухан отдает и стала вибрировать но не сильно. Заводится хорошо, обороты хорошие, тащит хорошо, в сервисе сказали что все на месте из-за чего так стала работать не понимают. До замены ремня такого не было, все работало четко. Машинка форд фокус 2 седан 1.6 100л.с. 2007г. Думаю может они метки не правельно поставили? ведь могло так быть? и какой то звон появился, как будто как гидрокомпенсаторы стучат. Отдает в низу где моховик коленвала, че с ней не пойму...
Shidom
2 April 2017mobile


V
Vacheslav1981:

Всем привет! Подскажите что может быть? Поменял ремень ГРМ и приводной ремень, машина стала работать как-будто воздухан отдает и стала вибрировать но не сильно. Заводится хорошо, обороты хорошие, тащит хорошо, в сервисе сказали что все на месте из-за чего так стала работать не понимают. До замены ремня такого не было, все работало четко. Машинка форд фокус 2 седан 1.6 100л.с. 2007г. Думаю может они метки не правельно поставили? ведь могло так быть? и какой то звон появился, как будто как гидрокомпенсаторы стучат. Отдает в низу где моховик коленвала, че с ней не пойму...

Пусть в сервисе разбираются, вы отдавали норм машину! Мне кажется что немного не по меткам...
Vacheslav1981
2 April 2017


Shidom
разобрались, отогнал машину сказали что лопнул шкиф.
alekson
5 April 2017

1

В общем, магазин деньги вернул, признал, что ремень бракованный, но не подделка.
avatar
Веталь76
5 April 2017


A
alekson:

В общем, магазин деньги вернул, признал, что ремень бракованный, но не подделка.

ну что ,отличный результат,магаз и сервис норм,не полезли в бутылку. да,подвел конечно ремень,но благо все обошлось.
Удачной эксплуатации!
alekson
5 April 2017

1

avatar
Веталь76:

ну что ,отличный результат,магаз и сервис норм,не полезли в бутылку. да,подвел конечно ремень,но благо все обошлось.
Удачной эксплуатации!

Спасибо!
Это просто повезло, что ремень ГРМ не повредился, а так бы... сумма ущерба была бы приличной в случае выхода из строя ДВС и тогда наверняка пришлось бы судиться.
AmericanTA3
5 April 2017


Всем доброго вечера!
Поменял недавно ремень ГРМ в сервисе. Болт кв заменили, а вот затягивали не по фордовской методике (сказали 15 кг затянули), тепрь начитавшись страшилок, что то очкую, что может открутиться болт. Подумываю переделать все как положено, делать буду сам. Вот прошу разъяснить, а то что то не догоню ни как : болт кв затягивается моментом 45Нм+90 градусов, а болты рв 60Нм+90. Нагрузка то болт кв больше нагрузки на болт рв, почему момент затяжки меньше?
avatar
PiterFF2
5 April 2017mobile


AmericanTA3
Откуда информация про доворот болтов РВ на 90 градусов? Я вижу указание затягивать болты моментом в 60 Нм и всё. Это для 100 сильного двигателя.
AmericanTA3
6 April 2017


PiterFF2
Ну да 100 сильный. где то читал, мог и ошибиться. меня больше интересует ситуация с болтом кв, 45 ньютонов это как то маловато...
AmericanTA3
6 April 2017


PiterFF2
пишут что метровой трубой тянуть, но так ведь это уже не 4,5 кг будет затяжка, получается трубой мы удлиняем ключ и получаем больший рычаг и соответственно намного больший момент затяжки.
Серегга
6 April 2017

2

У меня тут потекла прокладка КК и я подбираю замену.
Сейчас стоит ReinZ. Поставил при пробеге на 90 (когда менял ГРМ). Сейчас пробег 168. Считаю что достойно продержалась.
Так собственно я о чем.
На сайте выдает 3 кода прокладки Elring.
1. 389.110
2. 761.030
3. 761.031


Встал вопрос что брать.
Полез в каталог Elring.
И что вижу.

1. 389.110 применяется на двигателе, где материал крышки головки цилиндра - Алюминиевое литье


2. 761.031 применяется на двигателе, где материал крышки головки цилиндра - Полимерный материал


3. 761.030 официальный каталог не знает такой код.


Себе заказал 761.031 для крышки из полимерного материала.

Вдруг для кого-то будет полезно.
avatar
PiterFF2
6 April 2017mobile

1

AmericanTA3
Так Метровую трубу вроде используют, чтобы довернуть болт на 90 градусов без особых проблем.
avatar
Pjotr
6 April 2017

1

PiterFF2
Причем доворачивая болт нужно удерживать шкив коленвала, а не сам коленвал, чтобы метки при протяжке не сдвигались. Так что нужен не только метровый ключ, но и метровое удерживающее приспособление.
avatar
serg1983
6 April 2017


Pjotr
никакого метрового удерживающего устройства не надо , достаточно и такого . Арматурину можно (считаю даже что нужно) упереть в привод, предварительно подложив брусочек .
posted imageposted image
AmericanTA3
6 April 2017


PiterFF2
зачем там труба? 4,5 кг я и рукой затяну и шкив держаться не будет! Где написано, что надо тянуть трубой? в каком мануале?
avatar
Pjotr
6 April 2017


serg1983
Согласен. Но что-то ключ хиловат, извините.
avatar
Pjotr
6 April 2017


AmericanTA3
Только что PiterFF2 написал, что для доворота на 90 градусов.
AmericanTA3
6 April 2017


Pjotr
значит тянем диноключем без трубы 4,5 кг, а потом трубой доворачиваем 90 градусов?
avatar
serg1983
6 April 2017


Pjotr
Да извиняться незачто, но мне такого хватило чтоб закрутить все, да еще и сорвать шкив с вала К/В, а это было ух как нелегко , только этот "хлипкий" ключик и спас.
Можно его изготовить и из трубы толщиной 10мм и более, арматурину 100-ю и более приварить, Будет менее "хлипким".
avatar
serg1983
6 April 2017


AmericanTA3
Шапка темы то для чего?
цитата:
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст
•болт М12:
стадия 1: 45 Нм
стадия 2: 90°

•болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up