МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Веталь76:
|
Pjotr Да,она основная для установки приводных. |
А для установки ГРМ никакие установки не требуются?
alekson:
|
А для установки ГРМ никакие установки не требуются? |
Конечно требуется.
Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
alekson
А в момент обнаружения проблемы с ремнем, он полностью или частично находился на шкивах? При езде не было ли слышно посторонних шумов (скрип, скрежет)? Жалко фотографий нету, ума не приложу как за столь короткий пробег могло такое произойти.
aleksonЯ так понял с пробегом в 39 тык,ролик не меняли? Что в принципе и правильно.
Вот тестю менял грм,тоже ролик оставили заводской.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)У меня и тесть на этом приводном ездит.
Веталь76
30 March 2017
aleksonРемень ГРМ (сообщение #10830130)Вот здесь есть набор инструмента для грм ,на 115 мотор
Maverick174:
|
alekson А в момент обнаружения проблемы с ремнем, он полностью или частично находился на шкивах? При езде не было ли слышно посторонних шумов (скрип, скрежет)? Жалко фотографий нету, ума не приложу как за столь короткий пробег могло такое произойти. |
Сначала засвистел ремень, потом спустя минуту загорелась лампочка АКБ, потом через еще полминуты я стал поворачивать налево и заметил, что руль тугой (ГУР и работает). Остановился, открыл капот и очумел. Ремень вроде как полностью находился на шкивах, но когда мы его попробовали поднять от шкива, то он как растянутый выглдел.
Да вот ролик поменяли
Поставил VKS как тут многие ставили.
alekson
Этот ролик наверное SKF VKM14224 ,если да,то норм. У меня сейчас такой стоит.
Старый если остался ,что стоял,не выкидывайте,его еще можно поставить.
alekson
На упаковке наклейка шате-м это крупный оптовый дистрибьютор запчастей. Если в магазине начинку коробки не подменили, то ремень должен быть хорошим. Порвало его скорее всего от некачественной установки. Располосовали ручьи ремня шкивами. Поэтому его и раздербанило. То что мастер перебирает коробки это ничего не значит. Мне хороший спец по фольксам менял ремень. И то пришлось помогать и консультировать. В том числе и в установке ремней навесного оборудования.
В общем, купил ремень в другом магазине, но опять контитеч...
Посмотрим как он будет служить. Все-таки больше склоняюсь к варианту, что проблема была в качестве ремня. На станции денег с меня брать не стали. Съездил в магазин, написал заявление на возврат денег, менеджер сказал, что в начале следующей неделе вопрос должен решиться. Нитки с ремня попали под шкив короткого ремня, в итоге на том ремне частично повредились клинья.
Фотки ремня получились не ахти и то вспомнил, когда уже в магазин собрался заходить.
Кстати, приспособы на станции посмотрел - такие как надо! Посмотрел процедуру установки ремня - на мой взгляд там по-другому с этими приспособами его не поставить.
Vacheslav1981
31 March 2017
Всем привет! Подскажите что может быть? Поменял ремень ГРМ и приводной ремень, машина стала работать как-будто воздухан отдает и стала вибрировать но не сильно. Заводится хорошо, обороты хорошие, тащит хорошо, в сервисе сказали что все на месте из-за чего так стала работать не понимают. До замены ремня такого не было, все работало четко. Машинка форд фокус 2 седан 1.6 100л.с. 2007г. Думаю может они метки не правельно поставили? ведь могло так быть? и какой то звон появился, как будто как гидрокомпенсаторы стучат. Отдает в низу где моховик коленвала, че с ней не пойму...
Shidom
2 April 2017mobile
Vacheslav1981:
|
Всем привет! Подскажите что может быть? Поменял ремень ГРМ и приводной ремень, машина стала работать как-будто воздухан отдает и стала вибрировать но не сильно. Заводится хорошо, обороты хорошие, тащит хорошо, в сервисе сказали что все на месте из-за чего так стала работать не понимают. До замены ремня такого не было, все работало четко. Машинка форд фокус 2 седан 1.6 100л.с. 2007г. Думаю может они метки не правельно поставили? ведь могло так быть? и какой то звон появился, как будто как гидрокомпенсаторы стучат. Отдает в низу где моховик коленвала, че с ней не пойму... |
Пусть в сервисе разбираются, вы отдавали норм машину! Мне кажется что немного не по меткам...
Vacheslav1981
2 April 2017
Shidom
разобрались, отогнал машину сказали что лопнул шкиф.
В общем, магазин деньги вернул, признал, что ремень бракованный, но не подделка.
alekson:
|
В общем, магазин деньги вернул, признал, что ремень бракованный, но не подделка. |
ну что ,отличный результат,магаз и сервис норм,не полезли в бутылку. да,подвел конечно ремень,но благо все обошлось.
Удачной эксплуатации!
Веталь76:
|
ну что ,отличный результат,магаз и сервис норм,не полезли в бутылку. да,подвел конечно ремень,но благо все обошлось. Удачной эксплуатации! |
Спасибо!
Это просто повезло, что ремень ГРМ не повредился, а так бы... сумма ущерба была бы приличной в случае выхода из строя ДВС и тогда наверняка пришлось бы судиться.
Всем доброго вечера!
Поменял недавно ремень ГРМ в сервисе. Болт кв заменили, а вот затягивали не по фордовской методике (сказали 15 кг затянули), тепрь начитавшись страшилок, что то очкую, что может открутиться болт. Подумываю переделать все как положено, делать буду сам. Вот прошу разъяснить, а то что то не догоню ни как : болт кв затягивается моментом 45Нм+90 градусов, а болты рв 60Нм+90. Нагрузка то болт кв больше нагрузки на болт рв, почему момент затяжки меньше?
PiterFF2
5 April 2017mobile
AmericanTA3
Откуда информация про доворот болтов РВ на 90 градусов? Я вижу указание затягивать болты моментом в 60 Нм и всё. Это для 100 сильного двигателя.
PiterFF2
Ну да 100 сильный. где то читал, мог и ошибиться. меня больше интересует ситуация с болтом кв, 45 ньютонов это как то маловато...
PiterFF2
пишут что метровой трубой тянуть, но так ведь это уже не 4,5 кг будет затяжка, получается трубой мы удлиняем ключ и получаем больший рычаг и соответственно намного больший момент затяжки.
У меня тут потекла прокладка КК и я подбираю замену.
Сейчас стоит ReinZ. Поставил при пробеге на 90 (когда менял ГРМ). Сейчас пробег 168. Считаю что достойно продержалась.
Так собственно я о чем.
На сайте выдает 3 кода прокладки Elring.
1. 389.110
2. 761.030
3. 761.031
Встал вопрос что брать.
Полез в каталог Elring.
И что вижу.
1. 389.110 применяется на двигателе, где материал крышки головки цилиндра -
Алюминиевое литье2. 761.031 применяется на двигателе, где материал крышки головки цилиндра -
Полимерный материал3. 761.030 официальный каталог не знает такой код.
Себе заказал 761.031 для крышки из полимерного материала.
Вдруг для кого-то будет полезно.
PiterFF2
6 April 2017mobile
1
AmericanTA3
Так Метровую трубу вроде используют, чтобы довернуть болт на 90 градусов без особых проблем.
PiterFF2
Причем доворачивая болт нужно удерживать шкив коленвала, а не сам коленвал, чтобы метки при протяжке не сдвигались. Так что нужен не только метровый ключ, но и метровое удерживающее приспособление.
Pjotrникакого метрового удерживающего устройства не надо
, достаточно и такого
. Арматурину можно (считаю даже что нужно) упереть в привод, предварительно подложив брусочек
.
PiterFF2
зачем там труба? 4,5 кг я и рукой затяну и шкив держаться не будет! Где написано, что надо тянуть трубой? в каком мануале?
serg1983
Согласен. Но что-то ключ хиловат, извините.
AmericanTA3
Только что PiterFF2 написал, что для доворота на 90 градусов.
Pjotr
значит тянем диноключем без трубы 4,5 кг, а потом трубой доворачиваем 90 градусов?
serg1983
6 April 2017
PjotrДа извиняться незачто, но мне такого хватило чтоб закрутить все, да еще и сорвать шкив с вала К/В, а это было ух как нелегко
, только этот "хлипкий" ключик и спас.
Можно его изготовить и из трубы толщиной 10мм и более, арматурину 100-ю и более приварить, Будет менее "хлипким".
serg1983
6 April 2017
AmericanTA3Шапка темы то для чего?
цитата: |
Процедура затяжки болта КВ: Скрытый текст •болт М12: стадия 1: 45 Нм стадия 2: 90°
•болт М14: стадия 1: 100 Нм стадия 2: 90 ° подождите 10 секунд стадия 3: 15° |
2 people online