Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

7 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
578,5K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
uriy_1976
25 February 2017mobile


alexd
У меня на GHIA 2008 2
2.0 универсал стоит 4спицевый, кожанный.
александр май
25 February 2017


Клубни подскажите пожалуйста каков в эксплуатации двухлитровый двигатель у 2го фокуса.Каких проблем ожидать можно от него?Кто что может сказать о достоинствах и недостатках его?
avatar
pwdeni
25 February 2017

1

А
александр май:

Клубни подскажите пожалуйста каков в эксплуатации двухлитровый двигатель у 2го фокуса.Каких проблем ожидать можно от него?Кто что может сказать о достоинствах и недостатках его?

Двигатель хорошо себя зарекомендовал в России, моментный, ходимый, надёжный. Позволяет не крутить и переключаться до 2,5 тыс. оборотов, что положительно сказывается на расходе. По расходу: летом с А/С можно уложиться в 8,0. Если пробки не слишком большие, в городе реально укладываться в 9,0. Если пробки, то больше. Насчёт жуткого расхода масла - это миф. Я вообще не считаюсь с расходом масла, если он 1л на 5-10 тыс. км. Спросите у владельцев BMW))
А так можешь эту темку проработать:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
avatar
bestkotik
25 February 2017


Всем привет! По мне можно книжку писать по количеству усилий и залетов. В комплекте к моему недавно купленному феде шел убитый домкрат. Если верить инету родной.
posted image
Решил сделать конфетку из него. Батя токарь высшего разряда. Выточил новую шпильку, закалил. И вот тут блин советчики другие токаря и инженеры-конструкторы автомобилисты...стали советовать бате делать гайку из бронзы...для долговечности.
В итоге домкрат - моя гордость, был лучше чем из магазина. И то ли бронза была низкого качества (порошковая), то ли все же бронзу нельзя для таких целей использовать...поднял/опустил машину раз 5-6 и на седьмой раз в верхней точке...при попытке отпустить машина рухнула слизав гайку в ноль. Благо она была на колесе и кроме легкого недоумения и испуга ничего не произошло.
Предложения бате выточить гайку из стали и закалить он откидывает и психует...Мол нафиг ему не надо!. На тебе говорит денег иди-купи.
И теперь вопрос, что купить и какой тип? Для моего ФФ2 седана. Может что-то посоветуете?
Не обязательно модель, хотя бы тип, а то сколько людей - столько мнений...вон подкатной гидравлический типа можно и двигатель поднять и другие цели...хотя я пока еще это не понимаю...новичек...

Единственное такие как идут к авто ромбовидные...я уже точно не хочу.
avatar
pwdeni
25 February 2017


A
alexd:

Доброго времени суток, бывалым клубням) Помогите с вопросом, на какие комплектации ФФ2 рестайлиг ставился кожаный четырехспицевый руль? гуглил, мониторил форум, но ничего конкретного не нашел. может я чукча криворукий. Если на форуме есть, тыкните носом

От базовой комплектации зависит.
Трехспицевый руль это типа спорт - только в Тренд и ST.
В остальных комплектациях четырехспицевый.
Parabellum
25 February 2017mobile


А
александр май:

Клубни подскажите пожалуйста каков в эксплуатации двухлитровый двигатель у 2го фокуса.Каких проблем ожидать можно от него?Кто что может сказать о достоинствах и недостатках его?

у меня 2.0 2006 года пробег 280 без капиталки. все норм. расход по Москве зимой 9-11 литров. взял я его с 274 тыс пробега. говорят надежный двиг и при бережно эксплуатации 300 тыс легко ходит
avatar
PiterFF2
25 February 2017mobile

1

bestkotik
Ромбовидный удобно с собой возить, гидравлический не для поездок в багажнике. Я лично родным домкратом доволен, 9 лет постоянно используется по несколько раз в год, причем ни разу не смазывался. Это косяк, но исправлю при ближайшей замене колёс. Но не всем так везёт.
Домкрат
Parabellum
25 February 2017mobile


avatar
bestkotik:


И теперь вопрос, что купить и какой тип? Для моего ФФ2 седана. Может что-то посоветуете?
Не обязательно модель, хотя бы тип, а то сколько людей - столько мнений...вон подкатной гидравлический типа можно и двигатель поднять и другие цели...хотя я пока еще это не понимаю...новичек...

Единственное такие как идут к авто ромбовидные...я уже точно не хочу.

А посеиу не ромбовидный? Если не брать дешевку то норм, для домашних работ в полне. Подкадной дороже, вообще хорош, но он более габоритный. Опять же смотря как часто пользуешься. Если изредка, так колеса перекинуть, ну в общем если не по 10 авто в день ремонтишь, то ромб с грузоподъемностью не менее 1,5 тонны, Я бы на втором месте бутылочный взял. А если мемта в багажнике не жалко то подкатной и не парься)))
александр май
25 February 2017


pwdeni
А что лучше с ним сочетается МКПП или АКПП?Что понадежней будет?
avatar
pwdeni
25 February 2017


P
Parabellum:

А посеиу не ромбовидный? Если не брать дешевку то норм, для домашних работ в полне. Подкадной дороже, вообще хорош, но он более габоритный. Опять же смотря как часто пользуешься. Если изредка, так колеса перекинуть, ну в общем если не по 10 авто в день ремонтишь, то ромб с грузоподъемностью не менее 1,5 тонны, Я бы на втором месте бутылочный взял. А если мемта в багажнике не жалко то подкатной и не парься)))

Согласен с приоритетом.
Сам пользовался штатным 1 раз (доставал чтобы проставки паролоновые положить, ато брякала рукоятка о сам домкрат)... В гараже пользуюсь подкатным. Есть бутылочный, но он не лезет под фокус, а который залезет полностью не поднимет чтобы снять колесо (приходилось подкладывать кирпичик в 2-3 захода).
avatar
pwdeni
25 February 2017


А
александр май:

pwdeni
А что лучше с ним сочетается МКПП или АКПП?Что понадежней будет?

На 2.0 обе коробки надежные, для автомата этого двигателя вполне хватает. Механика на 2.0 тоже современная коробка "MTX75" хороший запас прочности у нее.
Тут уже чисто вопрос твоих предпочтений...
Я например автомат не люблю, мне он кажется скучным, НО я живу в пригороде и пробок у нас нет...
Если ты живешь в большом городе то я бы посоветовал автомат...
Parabellum
25 February 2017mobile


pwdeni
Да, точно. не учел что бутылочный для фокуса не очень удобен.
MR.BARMEN
25 February 2017


bestkotik
Я пользуюсь штатным,плюс с собой вожу раскладную надежную подставку,чтобы домкратом только поднимать
avatar
Mits
25 February 2017


александр май
Еще опыт вождения играет роль. С автоматом проще в движении. Двигатель сложно заглушить или перегрузить, у него на передаче есть проскальзывание в трансмисии, нет абсолютно жесткой связи. Электроника выбирает оптимальную передачу. А так механика она всегда надежнее, просто потому, что мех коробка конструктивно проще. У каждого варианта свои плюсы и минусы.
avatar
Gsem75
25 February 2017


александр май
Был рабочий ФФ2 2006г. 2л механика, когда увольнялся пробег был 500 с копейками двигатель без ремонта. Мне понравился поэтому себе фокуса и взял
avatar
BAXMAH
25 February 2017


На штатном домкрате слизало шпильку, на замену вожу ромб с накидной ручкой-трещеткой, ну и в пару к нему еще бутылочный, но у того высоты подъема не хватает.
avatar
electromexanik
26 February 2017

1

V
vovik62:

После запуска двигателя на приборной панели горят все лампочки секунд 10-15, стрелки на приборах мертвые но сам двигатель работает нормально. Через секунд 15 как вроде бы срабатывает реле и все входит в норму ( лампочки гаснут стрелки на приборах оживают).

Если предохранители F49,10А, F67,10А и F68,7,5А в порядке, то скорей всего проблема в разъёме самой приборки. В морозы могла потрескаться пайка на разъёме. У Фокусов это довольно распространённая болячка.
avatar
electromexanik
26 February 2017

1

avatar
bestkotik:

вопрос, что купить и какой тип? Для моего ФФ2 седана. Может что-то посоветуете?

Когда у меня на штатном гайку слизало, заехал на разборку и купил за 500р штатный домкрат от праворукой Хонда Аккорд, какого-то 90 лохматого года. Настоящее японское качество!
avatar
Offmax
26 February 2017


bestkotik
в дорогу беру ромбовидный фирмы Kraft на 2 тонны. По сравнению с Autoprofi 1.5т - крафт качественей собран, зазоры лучше, не начинает люфтить со временем так быстро как автопрофи, и резинка из лучшего материала, устойчивей к нагрузкам и не крошится
RuSHuN
26 February 2017


Здравствуйте!
Подскажите, а возможно ли новичку самостоятельно поменять уплотнения в двигателе чтобы остановить протечку масла в камеры сгорания? И какие именно уплотнения для этого нужно менять?
Ford Focus II, 1,8 Duratec, 2007 г.в.
AL-DL
26 February 2017


RuSHuN
Возможно вы имели ввиду Клапанная крышка, прокладка крышки .
avatar
Offmax
26 February 2017


RuSHuN
направляющие втулки + маслосъемные колпачки клапанов?
маслосъемные кольца на поршнях? - залегли
avatar
kuzma-68-1973
26 February 2017


R
RuSHuN:

Здравствуйте!
Подскажите, а возможно ли новичку самостоятельно поменять уплотнения в двигателе чтобы остановить протечку масла в камеры сгорания? И какие именно уплотнения для этого нужно менять?
Ford Focus II, 1,8 Duratec, 2007 г.в.


Извините, но исходя из того как вы формулируете свой вопрос. То вам самостоятельно разбирать двигатель не стоит, черевато последствиями.
RuSHuN
26 February 2017


Я имею в виду, что именно надо приобрести и заменить, т.е.:
- прокладка клапанной крышки - 1 шт.;
- маслосъемные колпачки - 16 шт.;...
что еще там меняется?
И какие именно последствия возможны при непрофессиональном вторжении в двигатель?
avatar
Offmax
26 February 2017


RuSHuN
направляющие втулки клапанов, кольца поршней
Шерминатор
26 February 2017


Посоветуйте как найти место где сечет ?

Уже как полгода появился все нарастающий шум выхлопа, причем идет он непонятно откуда, если раньше его было слышно только на 2500-3500 оборотах при разгоне, то сейчас он идет непрерывно, шум просто нереальный, как трактор.

Что странно, осмотрел всю выхлопную систему и ничего не нашел, а рык идет как бы от катализатора, хотя точно невозможно определить так как под всей машиной стоит сплошной гул.

И да, возле выпускного коллектора, где стыкуется головка блока и блок в месте их сочленения виден след копоти, или что-то похожее на копоть, я приложил туда руку но там тишина, нет ни горячих газов ни даже тепла, хотя если бы там секло то это бы хорошо чувствовалось рукой на запущенном движке

Либо я думаю что может в катализаторе произошел прогар и разрушение ячеек, из-за чего ухудшилось глушение выхлопа, хотя это как то маловероятно
avatar
Mits
26 February 2017


RuSHuN
цитата:
какие именно последствия возможны при непрофессиональном вторжении в двигатель?

Примерно такие же, какие будут если вы попросите механика вырезать вам апендицит.
Parabellum
26 February 2017mobile


avatar
kuzma-68-1973:

Извините, но исходя из того как вы формулируете свой вопрос. То вам самостоятельно разбирать двигатель не стоит, черевато последствиями.

RuSHuN
Согласен с товарищем. Во первых нужно понять что откуда и куда. Почитайте форум повнимательнее, разберитесь в работе двигателя, что бы было понимание. Если у вас масло в свечных колодцах это все лиш прокл. клапанной крышки, замена не сложна... ну в общем нужно точно знать в чем проблема.
powerful
26 February 2017


Здравствуйте!Подскажите по задним подпружинным рычагам подвески,я понял их два вида прямые и гнутые.У меня стоят прямые,при заказе экзист по VIN выдает 1 548 460 один вариант и все,а это вроде гнутые,или все будет нормально если заказать придут прямые,что делать фф2 2007 мкпп 1.8 бензин.
avatar
PiterFF2
26 February 2017mobile


powerful
Если 1548460 это гнутые рычаги, то при заказе по этому номеру вы получите гнутые рычаги. Уберите проверку по VIN и заказывайте по номерам прямых рычагов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up