Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
vlsh79
22 December 2016mobile


Kedq10
Теоретически то ездить можно, но крайне не желательно и ничем хорошим езда не закончится... Ни помпа, ни генератор работать не будут, так как они на одном ремне...
Стесняюсь спросить, а зачем к токарями ехать со снятым насосом? Ротор из купленного ремкомлекта проточить, что ли? Если так, то сначала проточите деталь, а потом насос снимайте и ремонтируйте
Valery785
22 December 2016


Парни Всем Добрый Вечер.Может поможет ваш совет.ЭГУР с двумя колодками.Нужна распиновка колодки управления(заходят три тонких провода куда какой по цвету) Заранее благодарен.
avatar
Kedq10
22 December 2016mobile


vlsh79
Ну я хотел оба ротора взять, родной как образец а новый по образцу сделать.
avatar
vlsh79
22 December 2016mobile


Kedq10
Да ну, какой там образец... Шлицы на 2~3 мм внутрь срезать... На крайний случай покажи токарю фото
Nes_t
23 December 2016


Всем здрасте, проблемы с Эгуром, началось все с того, что во влагу машина просто не запускалась и на дисплее три сообщения, неиспр. ус. руля, неиспр. двиг, огр. скорости.
После нескольких попыток всетаки заводилась, но эгур мог не работать, и в течении поездки мог включаться и выключаться. Так было пару раз, но вот случился момент, что опять во влагу простоял два часа, не мог завести машину, и эгур после этого вообще не включился.
Поехал на сервис "в гаражи", сказали, что короткое замыкание в эгуре, что не дает завестись движку.
Снял, подумали, что проблема в фишках (попадание влаги), почистили, за одно поменяли масло, ставим на место и ....

Что делать? Куда копать? Кто нибудь знает принцип работы электроники? Там три фишки (все знают уже я думаю) средняя питание, а крайнее две управление, я так думаю. Так вот одна, без подведенного питания, в коротком замыкании, должно ли так быть?
И как далеко расположена электроника? Сама плата имею ввиду.
Надо ли разбирать весь эгур?

Спасибо, всех с наступающим!
AL-DL
23 December 2016


Nes_t
Вверху страницы синим выделены темы, которые следует изучить, одна из них, например, Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008) .
Nes_t
23 December 2016


AL-DL
Ну я про электронику, кроме погоревших трансов, ни чего не видел
Lawyer
25 December 2016mobile


Мужики! Подскажите, что должно быть на трубке ГУР
posted image
avatar
kuzma-68-1973
25 December 2016


L
Lawyer:

Мужики! Подскажите, что должно быть на трубке ГУР
posted image

А что должно? Ничего не должно, это трубка с ФФ3 она такая и есть, крепится к насосу болтиком. Какой насос не знаю, по фото определить не могу, я не Ванга, думаю что тоже от ФФ3, но может и от второго с вывернутым штуцером.
Lawyer
25 December 2016mobile


kuzma-68-1973
Я про трубку не которая в насосе а вторая отверкой на нее показал, насос от 3 и трубка тоже
avatar
kuzma-68-1973
25 December 2016


L
Lawyer:

kuzma-68-1973
Я про трубку не которая в насосе а вторая отверкой на нее показал, насос от 3 и трубка тоже

Дальше радиатор Гура.
posted image
И потом в бачок.
Lawyer
25 December 2016mobile


kuzma-68-1973
То есть резиновая трубка в радиатор втыкается? А крепится обычным хомутом?
avatar
kuzma-68-1973
25 December 2016


Да в радиатор, родной пружинный хомут, можно обычным. Это обратка, там нет большого давления. Можно трубку обратки оставить от ФФ2 и вывести сразу в бачок, но с радиатором лучше, лучше для ресурса насоса.
Lawyer
25 December 2016mobile


kuzma-68-1973
Еще раз спасибо!)
Valery785
25 December 2016


Всем Добрый Вечер.Проблему помогите решить.Мондео4 переходной.ЭГУР с двумя колодками. Силовая и управляющая.Нужна распиновка управляющей колодки.Схему не могу отыскать.
avatar
aleksspro
26 December 2016mobile


Всем привет,сегодня менял масло и заметил течь трубки.Сильно не пинайте но по поиску не смог отыскать нужную инфу.А именно, сколько жидкости понадобиться чтобы заменить масло после ремонта самой трубки?И не могу найти процесс снятия/установки самой трубки.Машинка фф2 1.8 рестайл 2008г.эгур.Всем спасибо.
posted image
avatar
L.F.slomau
26 December 2016mobile


aleksspro
Если с бачка аккуратно слить ил пол литра хватит
avatar
aleksspro
26 December 2016mobile


avatar
L.F.slomau:

aleksspro
Если с бачка аккуратно слить ил пол литра хватит

Спасибо, ещё бы процесс замены найти.Или там через правое колесо без особенностей?
fatez46
26 December 2016

1

aleksspro

Я так понимаю, это у Вас нагнетательная магистраль?

Описание снятия из FordETIS



По опыту, при снятии трубок со стороны рейки надо быть готовым к тому, что развальцованные концы трубок могут прикипеть и отломиться при снятии. Т.е. на всякий случай надо иметь комплект трубок, нагнетательную и возвратную
avatar
aleksspro
26 December 2016


F
fatez46:

aleksspro

Я так понимаю, это у Вас нагнетательная магистраль?

Описание снятия из FordETIS



По опыту, при снятии трубок со стороны рейки надо быть готовым к тому, что развальцованные концы трубок могут прикипеть и отломиться при снятии. Т.е. на всякий случай надо иметь комплект трубок, нагнетательную и возвратную

Я незнаю как трубка называется не разбираюсь в них,спасибо за наглядную информацию.
andrej2301
26 December 2016


С наступающим, форумчане!

ДАВИТ ЖИЖУ С КЛАПАНА ЭГУР, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?

posted image
Angarchanin
27 December 2016


Сегодня поставил новый насос марки HDE http://www.hde-murato.de/search?query=1470514 (10500 рублей в Хабаровске). В комплекте был новый "длинный" штуцер для трубки высокого давления под ключ на 19. При монтаже возникло одно но... почему-то расстояние между левыми болтами оказалось чуть больше на 3 мм, в следствии чего возник казус, с тем что трубка высокого давления упиралась в корпус на 3 мм раньше, из-за чего в штуцер нармально сесть не могла, пришлось крепление трубки высокого давления немного согнув пассатижами собрать в "гармошку" выйграв 3 мм. Вставил сразу болт, и завёл трубку с болтом одновременно, одним движением трубка в штуцере защёлкнулась, затянул верхний-левый болт крепления всё получилось. Поставил на место генератор, прикрутил бачок, залил жижу. Завожу, руль был тугой, малось не понял в чём проблема, газанул и тут насос сожрал весь бачок жидкости вращая руль легко. Долил, жидкость вспенило. Покрутил руль туда-сюда, вроде крутится легко одним пальцем, жидкость по уровню, но пока вспенена, руль вращается, на оборотах от 3000, слышно жужжание, я думаю пока из-за воздуха в масле, нужно дать время жидкости отстояться. В общем будем посмотреть, что за HDE
avatar
Kedq10
29 December 2016mobile


vlsh79
Созванивался насчет ротора и клапана, завтра поеду. Подскажи они тебе не говорили что есть еще какой пластиковый клапан, не рассматривал его?
avatar
vlsh79
29 December 2016mobile


Kedq10
Про пластиковый клапан первый раз слышу... И доверия особо к пластику нет...Хотя с нынешними технологиями и материалами все может быть
avatar
Kedq10
29 December 2016mobile


vlsh79
Ну вот и рассказал он мне что он по качеству лучше чем металический и мол все ремонтники берут пластиковый.. два возьму, для эксперемента. А ты не вясни что за непонятное отверстие??? Что с ним делать??
avatar
zevsq
29 December 2016mobile


Angarchanin
А привязку делали нового насоса? А то если не адаптировать его, то он будет в аварийном режиме работать и в скроем времени выйдет из строя.
avatar
Mol
29 December 2016


Всем привет!Парни спасайте,поменял сегодня рейку оригинал востановленную поставили,текла пару месяцев в месте где тяга,так вот когда сняли старую вытекла реальная жижа а не масло с частичками чего то!Заменили рейку завели все нормуль,настало время выезжать руль не крутиться,врящается только с перегазовкой,ни когда токого не было!!!сняли гур промыли грязи было капец,вроде заработало,уехал радуюсь и...пипец опять руль не провернеш!!!Парни у меня паника что делать как быть,в сервисе сказали покатайся должно пройти типо встречались с таким.КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ???
avatar
Mol
29 December 2016


ХЕЛП ПАРНИ
MR.BARMEN
29 December 2016


Mol
Возможно вас кончился насос,если руль поворачивает при газе.та гразь из рейки могла его убить
avatar
kuzma-68-1973
29 December 2016


avatar
Mol:

Всем привет!Парни спасайте,поменял сегодня рейку оригинал востановленную поставили,текла пару месяцев в месте где тяга,так вот когда сняли старую вытекла реальная жижа а не масло с частичками чего то!Заменили рейку завели все нормуль,настало время выезжать руль не крутиться,врящается только с перегазовкой,ни когда токого не было!!!сняли гур промыли грязи было капец,вроде заработало,уехал радуюсь и...пипец опять руль не провернеш!!!Парни у меня паника что делать как быть,в сервисе сказали покатайся должно пройти типо встречались с таким.КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ???

Грязь могла попасть под редукционный клапан в насосе и он подвис в приоткрытом положении.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up