Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Kit88
17 December 2016mobile


zasadaBro
Как вариант это могут заглушки немного пропускать охлаждающую жидкость, попробуйте прогреть полностью мотор с открытой пробкой расширительного бочка, если будет всё сухо то вероятность 95% что это они.
zasadaBro
17 December 2016


Kit88
Хммм,чет мне не сильно верится про антифриз,потому что вода образуется сразу не в колодце а на основании бронепровода в виде конденсата.
И всё же спасибо,сегодня попробую без крышки прогреть.
Kit88
17 December 2016mobile


zasadaBro
Я подумал что в колодце или под крышкой клапанов… ну где то в той части, но не с наружней стороны.
zasadaBro
17 December 2016


Kit88
Да да в само колодце,только сначала на основании бронепровода того что уже одевается на свечу,а потом как я понял стекает в колодец.Была ещё такая ситуация,прогрел мотор заглушил пошел вытер провода - колодцы.Поехал дальше и не потеет..вроде как получается как только прогреваешь!
avatar
Vortex
17 December 2016


zasadaBro
Смотри омывающую жидкость с форсунок на капоте, если нет шумки капота, частенько капает...
zasadaBro
17 December 2016


Vortex
На Клапанной крышке есть характерные синие разводы от омывающей жидкости.
И шумки капота нет.Но это не оно.
Ещё раз повторюсь,после нагрева в колодце на самом бронепроводе образуется конденсат!Такое ощущение что он из под свечи или из под заглушки валит,по тому как до прогрева я снял бронепровод и там всё было сухо!
Но на вид обычная вода,запаха нет ни какого!
Сейчас попробую,прогреть без крышки расширительного бачка и постараюсь фото отчёт!
avatar
Vortex
17 December 2016


zasadaBro
Возможно, ОЖ чуть-чуть выдавливает на холодную, потом начинает испаряться, образуется пар, конденсируется влага.
zasadaBro
17 December 2016


Vortex
Ну чтож прогрел,но перед прогревом сделал фото на холодную вот на 4м бронепроводе был вот такой наморозь
posted imageposted image
Остальные были сухие.
Прогрел минут 20 вот что получилось
Вот что в итоге вот такое получается
posted image
а в свечных колодцах сухо..но это я не ездил просто прогрев.
posted imageposted image
Да и если это заглушки,то где их искать и как дорого обходится такой ремонт,и куда лучше обратится?
avatar
Vortex
17 December 2016


zasadaBro
Нездоровая рыжая хрень в колодцах, явно какая-то высохшая жидкость
Kit88
17 December 2016mobile


zasadaBro
Можно оригинал заказать, а можно зайти в магазин "жигули" и купить их диаметр 25мм. Как по мне так жигулевские будет лучшее оригинала.
zasadaBro
17 December 2016


Kit88
Тогда всё понятно.
Скажите кто сталкивался,какая цена покупки заглушек и цена ремонта.
Ну и ещё как я понимаю без замены прокладки под клапанную крышку не обойтись?
zasadaBro
17 December 2016


Vortex
100%
Kit88
17 December 2016mobile


zasadaBro
С прокладкой как повезёт, мне пришлось менять, делал в комплексе с заменой ремня ГРМ и регулировкой зазоров клапанов.

По ценам прокладку брал не оригинал цена около 10-15$, заглушки примерно 1$ только не помню это за две или одну, в России заглушки возможно будут дешевле, герметик 15$. По работе делал сам.
zasadaBro
17 December 2016


Kit88
Благодарю
zasadaBro
18 December 2016


Kit88
Добрый вечер.
Всё по поводу потеющих броне проводов.
Сегодня прогрел авто,заглушил,проверил провода - конденсата было мало,потому как чуток откачал антифриза из расширительно бачка,потому что как глянул на метки расширительного бачка а там антифриза было больше чем максимум.Поехал кататься приехал через часа 3,долго толкался по мкаду. И сразу же смотреть на свечи а там всё сухо.Это наверное от прогретого ДВС,расширился метал чтоле.
И ещё увидел как накапало на клапанную крышку омывайка,её сразу легко определить она синего цвета.
avatar
Vortex
19 December 2016


Z
zasadaBro:

И ещё увидел как накапало на клапанную крышку омывайка,её сразу легко определить она синего цвета.

Тебе же сразу сказали, что варианта всего два: омывайка капает с форсунок или заглушки в головке блока.
Омывайка капает у всех, т.к. форсунки не герметично сидят на капоте, хоть и через резинку. Просто, ку многих есть шумка капота, капает на нее. Еще ставят декоративную крышку от Вольво.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14946793)
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #15369995)
Aleshintcev1986
22 December 2016


всем добровго вечера ребя не давно взял фокус обнаружил при смене свечь что одна свеча немного в масле это что дело в прокладке.это критично.сменил свечи стали немного плавать обороты.к выхлопной трубе подношу руку она становиться немного черной.горит лапочка чек впусного воздуха ошибка.кто ответит спасибо.
avatar
PiterFF2
22 December 2016mobile


Aleshintcev1986
Если масло на верхней части свечи и в свечном колодце, то дело в прокладке КК. По остальному - если обороты стали плавать чётко после вашего вмешательства, то проверьте ещё раз надёжно ли одели ВВ-провода, можно старые свечи для проверки ввернуть. Ошибку впускного воздуха надо устранять. Что тут ещё сказать.
Kit88
27 December 2016mobile


Кто знает сколько весит мотор ?
Хочу примерно прикинуть сколько нужно энергии для нагрева
batushka
28 December 2016


здравствуйте. подскажите пожалуйста появился металлический звук под капотом, загнал в сервис сегодня к другу сам не разбираюсь, а друг по ходовке занимается, в общем он крышку снял позвонил мне говорит распредвал сухой полностью, масло туда вроде как не поступает. у меня вопрос следующий, во что мне это обойдется, на сколько это серьезно и как бы мне обо всем узнать по подробнее. машина форд фокус 2 рестайлинг 100 лс на механике.
Kit88
28 December 2016mobile


batushka
А масло в моторе есть вообще ?
Biket777
1 January 2017mobile


Всем привет! Появилась проблема с сальниками 100 лс 1,6 2006 АКПП. Короче течёт масло течёт так нормально: произведена замена сальников распредвала, каленвала, грм! И сразу после смены течь! Слева за движком внизу все мокрое! Спросил у мастера он не знает что делать! Сальники оделись легко - с помощью пальца! А должны с натяжкой входить! Короче что делать не знаю, может кто сталкивался ???
avatar
serg1983
2 January 2017


Biket777
а не сальники приводов текут?, просто чтоб увидить течь сальника КВ,надо крышку маленькую снимать!, но если сильная течь, то тогда и не надо. Масло по щупу проверяли?
Dmitrr
3 January 2017


Добрый вечер не подскажите если не оригинальные шатуны двигателя?
Нашел один номер оригинала, но не уверен что на наш двигатель BE8Z6200A
avatar
Vortex
4 January 2017


Не завелся сегодня. Точнее, машина отказалась заводиться без педалирования. Две прокрутки - мимо. При третей попытке чуть-чуть придавил педаль газа, завелась, но поначалу прилично подтраивала. Видимо, немного залил свечи при первых двух прокрутках.
Была такая фигня на совсем новом (между ТО1 и ТО2) авто, но летом и на теплую. Не заводилась без педалирования. Тогда поочередно проделал: промыл дроссель - не помогло, заменил свечи - не помогло. Пропало после очередного ТО само-собой. Тогда под подозрение пал сильно загрязненный воздушный фильтр, который, как выяснилось на ТО1 не заменили! С тех пор пробег уже за 100000 км перевалил, про проблему забыл. И тут на тебе... Свечи заменил летом, крайнее ТО в середине декабря, расходники все оригинальные. Куда копать на этот раз?
Amigo107
6 January 2017


Друзья, подскажите - от чего могут быть такие задиры на распредвале.
posted imageposted image
AL-DL
6 January 2017


Amigo107
Это не задиры. Это похоже на заводскую доработку. Либо там были большие заусенцы, либо делали балансировку вала.
Amigo107
6 January 2017


AL-DL
Спасибо, успокоили)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up