Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Samogonschik
25 October 2016
Wartex
100% Аналогичная проблема, замена масла на оригинал не помогла, прокачка сцепления не помогла, что же нам делать-то.
SamogonschikНаверное менять фокус на японца))) Я за все время эксплуатации а это 4 года на ФФ2 дорест 2.0 по мимо переборки мотора, замены сцепления, выжимного, корзины, подвески и еще много всего прочего убеждаюсь в том что всетки Генри Форд действительно сделал машину в которую нужно вкладывать ВСЕГДА(((
zladeivkov
30 October 2016
Здравствуйте братья. у меня на КПП IB5 втулка балансира сильно изношена балансир болтается , мой вопрос к Вам братья ктонибудь менял ее?
Der_Steppenwolf:
|
При движении даже с малой скоростью трудно переключаться со второй на первую передачу, приходится с усилием вталкивать первую. Это нормально для FF2 1.6МТ 100 л.с. рестайл? Просто никак не могу понять, что делать, если нужно перевалиться через "лежачего полицейского". Перед ним торможу по тахометру до 1000-1100 оборотов, т.е. самое оно - включить первую передачу и катиться себе потихоньку. А она втыкается с напрягом! Если полностью остановиться, то проблем нет. Но ведь не хочется останавливаться. Зачем, если надо просто неспеша перевалиться? С остальными переключениями проблем нет, сцепление менял меньше месяца назад, но и на старом все было так же. У кого как втыкается первая со второй? |
Двойной выжим, реально помогает.
AlcoNaft
Вчера заехал в Москве в теплый торговй центр и отогрел пару часов машину... Вообщем как выше писал что передачи фигово включаются... Пошел в Магазин и купил, морозостойкую смазку, пшыкылки небыло, купил обычную + баллон с силиконом. Вообщем сначала ВД 40 внутри сало вся промыл, я имею ввиду шарниры и тяги КПП, намазал на отвертку и обильно внутри всех шарниров промазал... Потом запенил все Силиконом, так как он в мелкие отверстия хорошо попадает... Снял АКБ, Там с тягами все тоже самое сделал... Вообщем сейчас не знаю почему но посадил жену за руль по МКАДУ в небольшую пробку... Она сама мне сказала что все НААААМНОГО лучше работать стало... Исход один... Хорошая морозостоякая смазка...
Подскажите размеры шайбы из латуни под болт сливной(фиксатор кпп), после замены масла всё ок, но чуть жёстче стали включатся передачи
briz19
22 November 2016mobile
mic21
1215710010 от тойоты купи. подходит один в один.
цитата: |
Добрый вечер, у меня такая проблема: после длительной поездки километров 400 сцепление начинает включаться почти у самого пола, иногда даже передачи не включить. Началось вероятно после поездки в мороз -36 на дальняк. После этого я приехал в сервис к официалу, где развели руками и предложили поменять тормозуху, поменял, на время проблемы прекратились. Но после дальняков проблемы опять начинались. При самостоятельной прокачки через штуцер выжимного сначала полилась белая вспененная тормозуха вперемешку с пузырями и проблема опять временно ушла. Второй раз при появлении проблемы прокачал тормозуху через штуцер выжимного, опять пузыри. С салона главный цилиндр сцепления который над педалью сцепления без видимых подтеков, тормозная жидкость из бачка не уходит(или уходит очень медленно, незаметно). Как продиагностировать возможные проблемные узлы(главный цилиндр, рабочий, или что еще..)? При частом переключении и езде по городу проблема частично уходит. Скоро ехать в отпуск, а проблему хочется решить. Сервисмены предлагают начать с малого-с замены главного... но вот при чем тут главный если проблема начинается при длительной поездке не переключаясь(не трогая сцепление)??? Помогите с советом, может уже кто сталкивался? mondeo 1.6, ib5.Сцепление менял 10 000 назад(без корзины и выжимного), масло в коробке свежее по уровню. |
У меня такая же ситуация, по городу норм, при дальних поездках падает.
Чем можно заменить штатный штуцер прокачки сцепления (на время для того чтобы убедиться что проблемы не в нем)? Кто нибудь может описать процедуру поиска отверстия через которое заходит воздух в систему? На сервисе не хотят "заморачиваться" предлагают поменять главный цилиндр сцепления (боюсь что это не решит проблему).
Psych0_02rus
18 December 2016
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону смотреть. На заведенном двигателе передачи не втыкаются вообще (повторный выжим сцепления и тд не помогают). На заглушенной все нормально и можно воткнуть первую, завести и поехать. До сих пор вроде симптомов по тугому включению не замечал. Тут еще морозы стукнули. Вчера еще как то так случилось, что один-два раза нормально начинали переключаться, а сегодня уже конкретно. И на холодную и на прогретой машине. Сцеплению хана?
uriy_1976
18 December 2016mobile
Psych0_02rus
Выжимной не работает. Посмотри уровень тормозухи. Есть вероятность что просто жидкости не хватает. Кстати тормоза не пропадали может кратковременно? Самый худший вариант замена выжимного или корзинки.
Psych0_02rus
18 December 2016
uriy_1976
Сейчас сцепление тупо понажимал побольше и вроде все заработало.
uriy_1976
18 December 2016mobile
Psych0_02rus
Ну ты его как бы прокачал!? Загляни в бачок всетаки жидкости не хватает. Выжимной и тормоза с одного бочка работают. Покатайся и посмотри на результат.
trad
22 December 2016
Psych0_02rus, У меня сейчас такая же проблема. На заведенном двигателе передачи иногда не переключаются, а иногда все в норме, только педаль сцепления мягкая. Если заглушить, то можно включить любую.
Связываю с тем,что тормозная жидкость была ниже уровня и воздух попал в систему. Подлил чуть лучше стало.
Завтра еду менять тормозную жидкость.
Lacost777
25 December 2016
Wartex
Абсолютно такие же симптомы MTX 75 2,0 рестайл. Заменен маховик, сцепление, выжимной, масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Вторая иногда с ударом включается, даже пробуксовка колес идет на скользком покрытии, когда мало прогреешь. Заметил что выехав с мойки, все передачи включались идеально. После 15 минут все проблемы вернулись.
МяснойТверь
2 January 2017
А при чистке маятника нужно включать передачу, или на нейтралки оставить?
Offmax
20 January 2017
1
Хочу отрегулировать, может поможет. Иногда плохо включается ("со ступенькой") 1 и 2.
Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75: (из инструкции форд мондео. На фокусе 2.0л так же?) (Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач)
Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена.
Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75.
Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения.
Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг.
Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач.
При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру.
Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль.
---------------
зачем и как поднимать автомобиль? Где зажимная гайка и штанга?
Offmax
20 January 2017
не понятно как разобрать желтый фиксатор регулировки выбора передач? Полчаса пытался наживать, ковырять отверткой - не понятно че куда жать и тыкать.
------
Симптомы плохого включения передач: машина не заведена, выжимаю сцепление, и с 1 на 2 и обратно со 2 на 1 - с каким то блоком включаются. Что то мешает, будто какая то задиринка (канавка, выемка), в нее упирается что то, потом посильнее надавить, и проскакивает дальше рычаг
Хотя если самому взявшись за противовес и втыкать руками, то нормально втыкаются передачи
Offmax:
|
если самому взявшись за противовес и втыкать руками, то нормально втыкаются передачи |
но есть все равно "ступенька", усилие раза в 3 меньше приходится преодолевать
bear_n_beer
26 January 2017
Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Недавно менял сцепление по причине сжигания предыдущего,до этого сцепление менял год назад. Сейчас менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить новый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утверждают,что проблема исключительно из за маховика,цилиндра сцепления,выжимного и вообще всего,кроме корзины сцепления,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться? Сейчас со сцеплением такая ситуация: При незаведенном двигателе переключается норм, на заведенной ХОЛОДНОЙ машине тоже норм,проблемы начинаются при прогреве машины,туго включаются все передачи.Но как только удается всунуть таки передачу, то, не отжимая педали сцепления, все передачи включаются отлично.Если выжать сцепление и подождать 2-3 секунды-передачи тоже норм втыкаются.На ходу втыкаются без проблем,хотя маленький задир чувствуется.Грешу на брак корзины или диска, т.к менял только их,до замены сцепления таких проблем не было,да и замена маховика + сцепления решило проблему
bear_n_beer
27 January 2017
bear_n_beer:
|
Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Недавно менял сцепление по причине сжигания предыдущего,до этого сцепление менял год назад. Сейчас менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить новый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утверждают,что проблема исключительно из за маховика,цилиндра сцепления,выжимного и вообще всего,кроме корзины сцепления,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться? Сейчас со сцеплением такая ситуация: При незаведенном двигателе переключается норм, на заведенной ХОЛОДНОЙ машине тоже норм,проблемы начинаются при прогреве машины,туго включаются все передачи.Но как только удается всунуть таки передачу, то, не отжимая педали сцепления, все передачи включаются отлично.Если выжать сцепление и подождать 2-3 секунды-передачи тоже норм втыкаются.На ходу втыкаются без проблем,хотя маленький задир чувствуется.Грешу на брак корзины или диска, т.к менял только их,до замены сцепления таких проблем не было,да и замена маховика + сцепления решило проблему |
Сегодня с утра прочистил механизм противовеса,как показано в шапке темы.Проблема не ушла
Alexey_76
21 February 2017mobile
Привет ребят. Подскажите, что может быть. По мере прогрева МКПП, передачи начинают все туже и туже включаться. Машина постоит, остынет - передачи залетают отлично.
Двигатель 1.8. Ось противовеса чистили.
sandrey123
22 February 2017
Alexey_76
масло меняли? если да, то возможно перетянули пробку сливную, она же фиксатор штока выбора передач.
Alexey_76
22 February 2017mobile
sandrey123
Масло не меняли.
sandrey123
22 February 2017
Alexey_76
возможно ось плохо почистили. Смазывали чем нибудь после чистки?
а пробег какой? может уже пора поменять то маслице?
Alexey_76
22 February 2017mobile
sandrey123
Насчёт смены масла возможно...пробег 100 000.
А как почистили и смазали - на совести мастера((
МяснойТверь
25 February 2017mobile
Привет всем. Если сильно гудит выжимной , может ли из за этого плохо включаться передечи?
uriy_1976
25 February 2017mobile
МяснойТверь
Да конечно может.Гудит постоянно или в определённых условиях?
МяснойТверь
25 February 2017mobile
uriy_1976:
|
МяснойТверь Да конечно может.Гудит постоянно или в определённых условиях? |
Гудит всегда, пока не выжмешь сцепление.
МяснойТверь
25 February 2017mobile
uriy_1976
Просто оно гудело уже больше года, но передачи плохо включаться стали недавно.
5 people online