Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 351
 
20,18%
- Редко плохо включаются 1 и 2 690
 
39,68%
- Часто плохо включаются 1 и 2457
 
26,28%
- у меня АКПП ;)19
 
1,09%
- Редко плохо включаются 3 и 4151
 
8,68%
- Часто плохо включаются 3 и 471
 
4,08%
Всего 1739 голосов, последний 5 дней назад.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 декабря 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
533,9K
просмотров
754
участника
2,2K
сообщений

avatar
uriy_1976
25 февраля 2017mobile


javascript:q_sel('i-v-a-s-h-k-a');Посмотри человек справился. Одна из причин.МяснойТверь
killer77777
6 марта 2017mobile


Подскажите что может быть? Порвались троса мкпп ib5 1.8 ff2 поменял, отрегулировал и поменял масло, залил ликви моли. Стало через раз выбивать первую передачу.и заднего хода включаешь а выключить еле еле получаеться заедает.
МяснойТверь
21 марта 2017mobile


Привет. Нужна помощь.
Зимой стали плохо включаться передачи, именно включение а не выбор.Проездил так до весны. Вот что было сделанно:
1. Поменял масло. Не помогло.
2. Попытался отрегулироватьт тросик. Стало еще хуже. Но после еще раз регулировал, стало получше.
3. Ось противовеса смазывал.
Вот что имеем сейчас. На холодную передачи плохо включаютиэтся, но стоит проездить порядка 20 км. передачи практически идеально включаются. Так сказать пооцентов 70 % включений безупречны. Выжимной слегка гудит с покупки уже 4 года.
sandrey123
21 марта 2017


МяснойТверь
подуха двигателя может такое сделать
цитата
Выжимной слегка гудит с покупки уже 4 года.

выжимной ли? если на холодную, когда не нажато сцепление, то с большой долей вероятности это подшипник первичного вала
МяснойТверь
21 марта 2017mobile


цитата (sandrey123)
МяснойТверь
подуха двигателя может такое сделать

выжимной ли? если на холодную, когда не нажато сцепление, то с большой долей вероятности это подшипник первичного вала

Гудит и на холодную и на горячую. Стоит слегда нажать на сцепу, сразу проходит.
avatar
Tratil
21 марта 2017


МяснойТверь
Так у многих гудит!
Alexey_76
21 марта 2017


Привет ребят. Подскажите, что может быть. По мере прогрева машины передачи начинают все туже и туже включаться. Даже в нейтраль толком могут не выходить. Машина постоит, остынет - передачи залетают отлично.
Коробка ib5. Ось противовеса чистили. Масло меняли.
Grishanya
22 марта 2017


Добрый день,ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,на заведенный двигатель передачи не вставляются, прогревать машину приходиться примерно минут 20-30,потом еле начинают вставляться. Задняя передача вставляется с болью(как будто ножом по сердцу). Сначала думал не полностью выжимается сцепление,прокачал,помогло на пару дней, решил поменять сцепление и выжимной,заодно поменял и главный цилиндр сцепления. К сожалению проблема как была так и осталась. Передачи очень тяжело встают, в чем может быть проблема? Ось противовеса пока не смазывал, боюсь предположить даже его смазка не поможет( 1.8,дорестайл,Ib5
avatar
Tratil
22 марта 2017


Alexey_76
Как чистил?? сам?
NikoG
31 марта 2017mobile


Ребят, скажите, такая смазка подойдёт?
posted image
МяснойТверь
7 апреля 2017mobile


Кто какие тросики переключения покупал? У меня IB 5. Спасибо.
avatar
Pega
8 апреля 2017


МяснойТверь
Я себе на 1,8 поставил Dominant FO15020846. На 1,6 другой артикул, они длинной отличаются
МяснойТверь
8 апреля 2017mobile


Pega
И из за чего меняли?
avatar
FeodorY
8 апреля 2017


Pega
Одинаковые тросики КПП на 1,4-1,8 т.к. КПП одна и та же, кузов авто одинаков.
avatar
Pega
8 апреля 2017mobile


МяснойТверь
Почти порвался один трос. Вовремя заметил. Оставалось всего несколько жил целых.
avatar
Pega
8 апреля 2017


FeodorY
По каталогу 1520845 идёт для 1,4-1,6. 1520846 для 1,8.
avatar
FeodorY
8 апреля 2017


Pega
А вся геометрия одинакова, что для 1,4-1,6 что для 1,8 ... Нет там лишней длинны и т.д. ФоМоКо как всегда зарабатывает, имхо.
МяснойТверь
9 апреля 2017mobile


FeodorY
Не подскажите по мой проблеме. Плохо включаются передачи на холодную. Именно включение а не выбор. При включении чувствуется как шестеренки друг об друга. Стоит проехать км 20- 30, как намного лучше включатются. Масло менял, пытался регулировать, ось смазывал.
Optimuze
10 апреля 2017


Блин, каждую весну эта проблема с тугой ручкой КПП, снимаешь противовес, чистишь вал, помогает на пару месяцев, потом все хуже и хуже, думаю то-ли вал сточить, то-ли отверстие в противовесе рассверлить, уже надоело под машину ползать. Откуда туда грязь то попадает, вроде закрыто все
Vlad727
12 апреля 2017


zzpop
цитата (zzpop)
Если честно, очень задолбала первая передача, когда не врубается при медленном качении в пробке, да же при 5-ти км/ч, перегазовки как на зилу-130, это уж через чур. Вторую не врубишь т.к. оборотов не хватает (дергается), а первая не втыкается пока не остановишься в ноль. Это ФИЧА Форда? Приходится катиться с выжатой сцепой.

Привет, победил эту хворь с первой передачей?
Peti
2 мая 2017


ФФ 2 рестайл, 2,0, коробка MTX-75, соответственно. Пробег 170 тыс. Есть проблема с тугим включением 1-ой передачи. Остальные включаются хорошо. Масло в коробке менял 10 тыс. км назад. Залил оригинальное Форд по уровню. Также снимали механизм переключения передач, почистили все. Но все равно - 1-ая передача включается туго, а иногда вообще не заходит. Приходится трогаться со 2-ой, благо мотор это позволяет безболезненно.
Что еще надо можно/надо сделать? Насколько я понял верхняя картинка из FAQ подходит только для IB5. А для MTX-75 есть тот же самый механизм, который надо почистить и смазать?
avatar
S_milodo_N
6 мая 2017

12

Итак предлагаю решение по устранению проблемы тугого включения передач.
Для начала у токаря было заказано изготовление втулок аналогично родным, но из бронзы.
Чертеж втулки нашел на просторах интернета. Надеюсь автор не против публикациии.
posted image
Ну и собственно сами втулки
posted image
Далее ничего сложного. Снимаем защиту ДВС, снимаем крышку механизма переключения передач
posted image
Отщелкиваем тросы и снимаем противовес с оси. У меня он снялся легко, поэтому пластиковый кожух снимать не стал.
posted image
Сам противовес с родными втулками
posted image
Далее примеряем втулки на ось. Все подходит отлично
posted image
Выбиваем старые втулки с помощью плоской отвертки и молотка. Выходят очень легко
posted image
Наждачной бумагой немного проходимся внутри отверстия для удаления ржавчины
posted image
Примеряем и ставим на место новые втулки
posted imageposted image
Смазкой заполняем пространство между двумя втулками внутри противовеса
posted image
Ставим противовес на место. Обратите внимание на положение белого квадратика "ползуна". Я его на всякий случай тоже заменил
posted image
Ставим на место пружинную шайбу, смазываем этой же смазкой шарниры тросов переключения и пыльник с ползуном
posted image
Далее ставим крышку на место и всё. Едем и наслаждаемся.
По времени с перекурами и неспеша 30-40 минут.
avatar
Nik-808
14 мая 2017


S_milodo_N
привет! не подскажишь ли,проблема вобщем такая,заменил масло в коробке,потом накрылся выжимной поменял сцепление,теперь беда такая,иногда не включаются скоростя притом не какая,только силой можно воткнуть притом сильно нужно приложиться и утром такаяже беда всегда как машина постоит !! когда едишь на скорости все ок,как на нетралку поставишь на светофоре так не воткнуть,а бывает норм. коробка КПП IB5. читал что когда масло меняешь можно перетянуть этот болт,и что противовес нужно чистить.
avatar
Nik-808
14 мая 2017


Всем привет,народ выручайте!!! Проблема вобщем такая,заменил масло в коробке,потом накрылся выжимной поменял сцепление,теперь беда такая,иногда не включаются скоростя притом не какая,только силой можно воткнуть притом сильно нужно приложиться и утром такаяже беда всегда как машина постоит !! когда едишь на скорости все ок,как на нетралку поставишь на светофоре так не воткнуть,а бывает норм. коробка КПП IB5. читал что когда масло меняешь можно перетянуть этот болт,и что противовес нужно чистить.
sandrey123
14 мая 2017


Nik-808
Ну так чисти противовес и ставь шайбу
avatar
Nik-808
14 мая 2017


sandrey123
думаешь в них дело? или сцепление все таки
avatar
S_milodo_N
14 мая 2017


Nik-808
попробуй как выше посоветовали проверить противовес и подложить шайбу под сливной болт/фиксатор выбора передач
ZMarat
17 мая 2017


Привет! пробег 70000 седан. дергается машина при включении первой, сцепление работает самом конце выжима педали
avatar
S_milodo_N
18 мая 2017


ZMarat
А как остальные передачи включаются? Что значит дергается при включении первой?
Вероятно тут не с механизмом выбора передач проблема а скорее со сцеплением.
Для начала можно попробовать прокачать его. Вполне возможно что оно умирает, хотя если пробег родной то рановато.
dima123-82
18 мая 2017


после замены масла в мкпп перестали включаться 1 и 2 скорости,при ослаблении сливного болта всё становится в норму подскажите это может быть результат перетяжки болта?тросик снимал один с выбора передач ничего на нём не ослаблял.какой размер шайбы?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов